Газета Завтра Газета - Газета Завтра 452 (30 2002)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Газета Завтра 452 (30 2002)"
Описание и краткое содержание "Газета Завтра 452 (30 2002)" читать бесплатно онлайн.
Тем самым в законе об экстремизме содержится тупиковый путь и для определения подлинной виновности и невиновности в плане возможных (и кое-где имеющих место) религиозных столкновений. Ведь почти каждая религия считает именно себя "единственно верной", а все остальные ложными. И любой приверженец своей религии на уровне решения важнейших для человека духовных вопросов должен будет пропагандировать ее как стоящую выше других, вольно или невольно принижая их — и тем самым подпадая под данный закон.
Но ведь не могут быть одновременно правы все религии. Истина в мире одна и открывший ее нам истинный Бог один — все остальные боги ложные. Это несомненно для того, кто приобщился к этой стержневой вселенской Истине, — а таков исторический путь православной России и ее державообразующего русского народа. Его национальное самосознание неслиянно-нераздельно соединено с Православием, без него русский народ нежизнеспособен. Поэтому для русского человека важно служить именно Истине; и важно, чтобы государство стало на защиту этой Истины и было столь же непримиримым ко лжеистинам, не давая им увлекать народ на ложные саморазрушительные пути.
Вот таким должно быть и правильное отношение к экстремизму в России: уважать и защищать свободу верований и традиции любого народа, не допуская посягательств на их самобытность, но и не допуская — из ложного подражательства западному плюрализму — нивелирования и разрушения тех абсолютных ценностей Православия, на которых создавалась Россия как вселенский удерживающий полюс в сопротивлении силам зла. Это пойдет на пользу всем народам России и мира.
"ШУЛХАН АРУХ" ПРОТИВ ГОЕВ
Выше отмечено, что большинство религий считают истинными именно себя. Но есть одна религия, которая не просто считает другие ложными, а провозглашает только своих соплеменников людьми, остальных же — подобными скоту. Она утверждает, что только их соплеменников любит "бог" и поэтому дал им обетование земного господства над всеми другими народами, которым уготована участь рабов. Эта религия — талмудический иудаизм. И особенно он направлен против христианства, которое провозгласило, что обетования и законы Божии предназначены для всех людей, независимо от национальности, — тем самым христианство воспринимается иудеями как "упразднение еврейской богоизбранности". По отношению к христианам в иудаизме предписываются всевозможные оскорбления и отношение даже хуже, чем к скоту.
Приведем несколько примеров из официально изданной в 2001 г. в Москве Конгрессом еврейских религиозных организаций и объединений в России (КЕРООР ) книги "Кицур шулхан арух" (в переводе: "Малый накрытый стол"). Это сокращенное издание иудейского кодекса поведения "Шулхан арух" ("Накрытый стол" с "самыми избранными яствами" иудаизма) — свода законов, составленного в XVI веке на основе всех изданий Талмуда и обязательного для евреев по сей день.
Поскольку и Талмуд, и эту книгу евреи скрывали от христиан, ее переводы на европейские языки были сделаны "в виде переработки" (это отмечает дореволюционная "Еврейская энциклопедия"), то есть с сокращением наиболее шокирующих предписаний. Видимо, для такого смягченного варианта в ХIХ веке был составлен "Кицур шулхан Арух". Впрочем, даже этот сокращенный вариант в России издатели постеснялись издать в полном виде. Во вступлении к книге председатель Исполнительного комитета КЕРООР раввин Зиновий Коган делает откровенное признание (курсив наш):
"Иудаизм в России на самом высшем уровне признан одной из традиционных религий. Исходя из этого, редакционный Совет КЕРООР счел необходимым опустить в этом переводе некоторые галахические указания.., помещение которых в издании на русском языке было бы воспринято населением России, не придерживающимся иудаизма, как неспровоцированное оскорбление. Читатель, который захочет прочесть "Кицур Шулхан Арух" в идеально полном объеме, приглашается в ешиву, чтобы изучить эту и многие другие святые книги в оригинале".
То есть один из лидеров российского еврейства откровенно признает оскорбительными для нееврейского населения России некоторые положения иудейского кодекса поведения, но считает возможным приглашать своих соплеменников для изучения этих оскорблений в ешивах (еврейских школах), финансируемых из российских (государственного и региональных) бюджетов. Впрочем, даже в данном отцензурированном "неоскорбительном" издании мы находим следующие откровения:
— в "Законах об идолопоклонстве" говорится, что "фигура из двух перекрещенных палок, которой поклоняются, запрещена к использованию" — то есть христианство недвусмысленно причисляется к идолопоклонству и все предписания об отношении к идолопоклонникам подразумевают в России прежде всего православных христиан: "запрещено слушать их музыку и нюхать их благовония" (ладан); "если же человек услышит их музыку, пусть заткнет уши"; "запрещено смотреть на идола" (икону) (с. 389);
— предписание при виде "идолопоклонского дома" (храма) произносить ему проклятие: "Дом гордых выкорчует Б-г", а при виде разрушенного "идолопоклонского дома" восклицать: "Б-г возмездия проявился!"
— разрешение насмешек по отношению к нееврейской религии (с. 390);
— приравнивание нееврея к экскрементам (сс. 47 и 48);
— "еврейке не следует помогать нееврейке при родах" (с. 390; сравн. ниже с примером 8);
— "если человек взял в долг у нееврея, а тот умер, он имеет право отказаться платить его сыну, который не знает точно, брал ли этот еврей в долг у его отца";
— при денежных расчетах "если нееврей ошибся сам, разрешается воспользоваться его ошибкой" (с. 406);
— "Запрещено предавать еврея в руки нееврея, идет ли речь о жизни еврея или о его имуществе; и неважно, делается ли это посредством какого-либо действия или словами; и запрещено доносить на него или указывать места, где спрятано его имущество. И всякий предатель лишается доли в будущем мире" (с. 408; 25-26).
Во вступлении к этой книге председатель Исполнительного комитета КЕРООР пишет, что "Талмуд — непревзойденный памятник еврейского гения", а данная подборка его поведенческой морали — "Кицур Шулхан Арух" — "хрестоматия еврейской цивилизации нашего времени... Эта книга вам совершенно необходима. Вы можете поступать так, как в ней написано, и быть уверенными, что выполнили волю Вс-вышнего".
И российское еврейство вполне следует этому совету. В кратком предисловии к "этому важному изданию" (уже второму за два года) главный раввин России Адольф Шаевич отмечает: "Интерес к этой книге превзошел самые смелые наши ожидания. Громадное количество благодарственных откликов от самых разных людей на протяжении всего этого времени приходит в наш адрес. Еще большее количество писем содержит настоятельные просьбы помочь в приобретении этого издания".
Уже на основании данной книги прокуроры и судьи давно должны были бы, в соответствии со статьей 282 УК РФ, пресечь распространение этой религии, разжигающей у еврейства расовую ненависть к прочему "населению России". Однако давайте заглянем и в тот "идеально полный объем непревзойденного памятника иудейской морали" — "Шулхан аруха", который российские евреи изучают в содержимых на государственный счет ешивах.
— "Запрещено продавать воду акуму, нееврею, когда знаешь, что из нее он намерен сделать воду крещения" " (Хошен га-мишпат 151-1, Хага).
— "Перед государями и священниками, которые имеют крест на своем платье или носят на груди образ, как этого требует обычай владык, нельзя преклоняться или снимать шляпу".
— "Когда кто-нибудь владеет домом, который прислоняется к дому идолов... пусть промежуток заполнит терновником или человеческими извержениями" (Иоре де'а 143-1).
— "Запрещается спасать их (акумов), когда они близки к смерти. Например, когда увидишь, что один из них упал в море, то не выручай его, даже если он хочет заплатить. Согласно с этим, их нельзя и лечить — даже за деньги, за исключением того случая, когда можно опасаться неприязни... А также дозволено испытывать на акуме лекарство — полезно ли оно?" (Иоре де'а 158-1).
— "Его (акума) семя рассматривается как семя скотины" (Тосефта-дополнение к талмуду Кетубот, 3 б).
— "Нельзя слушать больного, когда он велит (в завещании и т.п.) отдать подарок акуму, потому что это то же самое, как будто он велит совершить грех его деньгами" (Хошен га-мишпат 256-3).
— "Запрещено (еврею) делать безвозмездно подарок акуму, с которым он не знаком". "Акуму, с которым ты знаком, дарить разрешается, потому что оно выходит так, как будто ему это продаешь (т.е. получишь выгоду)" (Иоре де'а 151-11 и -12, Тосефта к Абода зара 20 а).
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Газета Завтра 452 (30 2002)"
Книги похожие на "Газета Завтра 452 (30 2002)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 452 (30 2002)"
Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 452 (30 2002)", комментарии и мнения людей о произведении.