Газета Завтра Газета - Газета Завтра 452 (30 2002)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Газета Завтра 452 (30 2002)"
Описание и краткое содержание "Газета Завтра 452 (30 2002)" читать бесплатно онлайн.
Сегодня я не являюсь российским гражданином. Но это только по паспорту и по прописке... А по совести? По своему мировосприятию ? По своей сопричастности к России и ко всем русским? По Высшей справедливости, наконец?! Когда наши народы кромсали по живому, когда рвали кровеносные сосуды и рубили по нервам, расчленяя и разделяя даже семьи, делая чужестранцами по отношению друг к другу самых близких родственников — согласия нашего на это никто особо и не спрашивал. Нас просто рассекли и поставили перед свершившимся уже фактом ... Но сам я от России не отрекался никогда. И не отрекусь, как бы меня нынче ни принуждали к этому. Ибо я, в отличие от иных нынешних безродных иванов ( хотя бы даже и русских по происхождению), свое кровное и духовное родство знаю и помню очень хорошо… — Потому что живу Россией, потому что сверяю по ней мысли свои и поступки.
Злые и корыстные люди лишили всех нас единой, общей нашей страны. Той самой страны, которая, несмотря на огромные трудности 50-60-х гг, помогла моей матери, простой медсестре, оставшейся с тремя маленькими детьми на руках после смерти нашего отца, вырастить, воспитать и выучить нас (окажись мы в подобной ситуации в ельцинской России или в кравчуковско-кучмовской Украине — пропали, погибли бы наверняка). Другие злые и корыстные люди сегодня отнимают у меня также и Россию, обрывая даже те немногие тонкие нити, что нас, русских людей, еще с ней связывают. Нас уже практически оторвали от России, отгородили от нее всевозможными идиотскими кордонами, таможнями (вот уж где раздолье для краснорожих чиновных хабарников и вымогателей...), несусветными транспортными, телефонными, почтовыми и прочими тарифами. К слову говоря, во времена, которые ныне всячески охаиваются и оплевываются, я мог позволить себе на мою зарплату пять раз проехать по маршруту "Одесса-Петрозаводск" туда и обратно. Теперь же моей месячной зарплаты не хватает даже и на один конец. Отныне я сделался иноземцем (какое чудовищное надругательство над людьми и над здравым смыслом !) для старенькой и больной моей мамы, для тех, кто мне родственен по крови. Но никак не угомонятся державные самодуры и сумасброды из высоких киевских кабинентов — им и этого мало, и теперь нас, русских, вознамерились здесь окончательно сломить, превратить в беспамятных манкуртов, лишить нас родного языка и культуры, осквернить и уничтожить нашу русскую православную веру и подрубить наши корни на этой, такой же русской, как и украинской, земле. И лупят, и гнут, и подпирают нас сегодня со всех сторон, стремясь навсегда вырвать Россию из наших сердец.
Как и любой русский человек, я многое могу стерпеть — свою нынешнюю необустроенность, невостребованность, бедность, произвол разбойничьей власти, но вот с этим смириться не могу, ибо по природе своей (моя мать и моя страна хорошо меня воспитали) — не раб и не холуй. Но я — изгой, и я бессилен противостоять злу и подлости. Не могу также свыкнуться и с мыслью, что отныне я уже не полноправный гражданин могучей, и кто бы что ни говорил сейчас — далеко не самой худшей в мире страны ( которую разваливать нельзя было ни в коем случае, реформировать — да, демократизировать — да, лечить, реставрировать, реконструировать, обновлять — да, переобустраивать ее на принципах федерации, конфедерации или как-то еще — тоже да, но только не разрушать...), а всего лишь представитель гонимого и дискриминируемого нацменьшинства, поскольку именно таковым статусом наделены сегодня здесь мы — вторая государственнобразующая нация в Украине. И что нет у меня теперь никаких реальных прав, кроме разве что права выбора — от чего мне предстоит подохнуть уже в самое ближайшее время: от совершенно бесчеловечных условий нынешней, условно говоря, "жизни", от болезней и голода, от отчаяния и безысходности, либо от рук бандитов, маньяков или националистических выродков. Выжить же возможно, только пресмыкаясь и раболепствуя, подлаживаясь и подстраиваясь под новоявленных панов.
Я родился русским, русским живу и русским же уйду в мир иной (но и там тоже всегда буду русским). И потом, я из тех русских, которые во имя своей Родины морально всегда готовы в последний раз, по старинному русскому обычаю, надеть на себя чистую белую рубаху. А еще я — бывший (почему бывший — думаю, понятно) учитель истории, и на каждом своем уроке старался воспитывать своих учеников в духе славных традиций наших отцов и дедов, прививать им чувство уважения и добра ко всем людям, независимо от их национальной принадлежности. И я всегда был честен со своими подопечными. Этому же учил и их. Но сегодня в державе украинской моего сына и его школьных товарищей тоже учитель истории, но совсем другой учитель (люто ненавидящий все русское) и совсем другой истории -перекрученной и перевранной, учит ненавидеть и враждовать. Учит корысти, подлости, а по большому счету — и предательству ...
Все, чего я хочу и за что борюсь, живя на Украине, — это возможность именно жить, жить достойно, по-человечески, но не в нужде, тоске и безысходности. Хочу за счет собственного труда иметь возможность прокормить семью и дать хорошее образование своему сыну, который уже многое понимает в жизни и любит Россию так же, как и его отец. Я хочу везде и всегда говорить на моем родном русском языке (я готов с удовольствием говорить и по-украински, но только не по принуждению), на нем же молиться своему православному Богу в русской церкви с русским батюшкой, хочу блюсти свои родные, русские традиции и обычаи, чтить своих русских и настоящих украинских героев, хочу сохранить свое русское самосознание, свое русское мировоззрение и мировосприятие... Я никого не трогаю и не задеваю, но хочу, чтобы и ко мне ни одна националистическая свинья не лезла со своим уставом, не тыкала мне в нос своим трезубом — он для меня ровным счетом ничего не значит, и не смела посягать на мои права, в том числе и на мое законное право — свободно и с чистой совестью ( в отличие от иных нынешних национал-бесноватых) жить на этой земле, право, завоеванное в том числе и моими кровными родичами, павшими в боях за освобождение Украины от фашистских захватчиков. И чтобы никакая новопанская сволочь, от которой за версту несет воровским духом, не смела на меня цикать: "Эй ты, кацап… а ну, брысь под лавку, твое место там…" Я хочу не так уж и много, и желания мои не простираются за границы дозволенного, не выходят за рамки здравого смысла и не являются чем-то крамольным. Но с нами здесь никто не намерен считаться. От нас требуют покорности и смирения. Нас здесь не принимают за людей и могут сотворить с нами все, что угодно: лишить, к примеру, родного нашего языка, или ежедневно хулить и хаять с экрана ТВ и с газетных страниц нашу родину — Россию, цинично и мерзко, изголяться над нашими национальными чувствами… Потому что мы — русские.
Одесса
НЕТ, МАЗЕПА – НЕ ГЕРОЙ!
22 июля 2002 0
30(453)
Date: 23-07-2002
Author: Александр Кузнецов
НЕТ, МАЗЕПА – НЕ ГЕРОЙ! (Историю не переписывают)
Гетман Мазепа представляет собой в нашей истории яркий пример изменника и предателя, ради своих корыстных интересов спекулировавшего на самостийности Украины. "Гетман Мазепа, как историческая личность, — пишет Н.И. Костомаров, — не был представителем никакой национальной идеи. Это был эгоист в полном смысле этого слова. Поляк по воспитанию и приемам жизни, он перешел в Малороссию и там сделал себе карьеру, подделываясь, как мы видели, к московским властям и отнюдь не останавливаясь ни перед какими безнравственными путями. Самое верное определение этой личности будет сказать, что это была воплощенная ложь. Он лгал перед всеми, всех обманывал — и поляков, и малороссиян, и царя, и Карла, всем был готов делать зло, как только представлялась ему возможность получить себе выгоду или вывернуться из опасности".
Но почему-то о Мазепе-любовнике писалось не меньше, чем о Мазепе-предателе. Он был красив и статен, хорошо воспитан, обладал светским лоском и женщины теряли от него разум. Многочисленные легенды рассказывают о том, как однажды обманутый муж приказал вымазать его голым в дегте и обвалять в пуху; другая легенда о том, что, застав его со своей женой, шляхтич привязал его к хвосту лошади и погнал ее в дикую степь; третья — о том, что за этот грех Мазепу секли розгами у столба. После очередной из подобных историй Иван, или Ян, Мазепа в 1663 году вынужден был покинуть Польшу и перебраться на Украину.
Даже Джордж Ноель Гордон Байрон не смог удержаться от этой темы и рассказал об одном из подобных случаев в своей поэме "Мазепа". Вся поэма Байрона, состоящая из двадцати глав, — не что иное, как рассказ Мазепы Карлу ХII после их бегства из-под Полтавы о том, как один граф поймал его со своей женой Терезой, привязал ремнями к дикому коню и выгнал его в степь. Конь в конце концов пал, а Мазепу случайно спасла молодая казачка.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Газета Завтра 452 (30 2002)"
Книги похожие на "Газета Завтра 452 (30 2002)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 452 (30 2002)"
Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 452 (30 2002)", комментарии и мнения людей о произведении.