Леонид Барац - Мексиканские негодяи
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Мексиканские негодяи"
Описание и краткое содержание "Мексиканские негодяи" читать бесплатно онлайн.
Наша, пожалуй, самая известная и популярная рубрика на "Н.Р.". Во всяком случае, нас несколько раз просили сделать рекламу в виде диалога Антонио и Марии, а "Наше Радио" одну из своих корпоративных новогодних вечеринок назвало "негодяйской вечеринкой" и перемежало на ней музыку в стиле "латинос" с нашими произведениями.
Идея пришла нам в голову очень давно и, написав несколько первых образцов, мы принесли их Козыреву. Он где-то полгода сомневался, а потом все-таки согласился попробовать. Как говорится, успех превзошел все ожидания, что, кстати, нас самих удивляет, так как перечитывая сейчас самые первые выпуски "Негодяев", мы недоумеваем - что же здесь хорошего? (Особенно первые 8 выпусков нас озадачивают).Видимо, сработала форма - пародия на латиноамериканский сериал.
Надо бы сделать из "Негодяев" мультик типа "Масяни" или издать комикс (кстати, один из выпусков "Негодяев" - тот, перед которым написано "Новый год" - написан специально для новогодней поздравительной открытки, изданной "Нашим Радио" именно в виде комикса). Но руки не доходят.
- 15 минут назад, когда сказал, что выбросил мусор.
- Ну, хорошо, но ведь до того не обманывал.
- Как же, а за пять минут до этого, когда ты сказал, что мой любимый сериал кончился, а сам смотрел футбол?
- Мария, ты не понимаешь. Из трансляции футбола я как раз узнал о своем назначении.
- Как это?
- А помнишь, комментатор сказал «Уго Санчес удаляется с поля за вторую желтую карточку»? Это означало «Антонио, приступай к выполнению задания». Помнишь, я еще сказал: «Что ж ты творишь, скотина со свистком»? Это я сказал: «Служу Мексике!».
- Антонио, но какие могут быть стратегические интересы у нашей родины в квартире Люсии?
- Мария, я не могу тебе этого сказать, я давал подписку. Но поверь мне, что интересы очень серьезные.
- А-а-а-а!!!
- Ну, хорошо, Мария, но учти, что это страшная тайна – там нашли нефть. Но на нее посягают арабские террористы, русские олигархи и… там еще один смазливый негодяй из квартиры напротив. Моя задача – сделать все, чтобы нефть Люсии осталась у нас.
- Боже мой, Антонио! Но мы хотя бы будем видеться?
- Да. Я буду иногда приходить ужинать, потому что Люсия отвратительно готовит… э-э… в смысле, она может меня отравить. Все, Мария, я пошел. Никому не открывай дверь, кроме меня.
- А как я узнаю, что это ты?
- По паролю. Пароль – «Мария, открывай, это я», отзыв – «Заходи, Антонио». Прощай, Мария!
182.
- Мария!
- Да, Антонио.
- Что это у тебя за блокнот, я его раньше не видел?
- Антонио, это секрет.
- Ну-ка, немедленно покажи мне его!
- Антонио, ну, у меня же могут быть от тебя секреты…
- Ты что, изменяешь мне? Так я и думал! И, главное, была бы ты красивой, или на худой конец умной женщиной, так нет же, маленькая толстая дура с усами, и мама у тебя – дура, и дети твои идиоты, и муж у тебя – дебил и алкоголик, и… гм… гм… ну, это, чего-то меня…
- Антонио, что ты так разошелся? Хорошо, я скажу – я решила записывать свои мысли. Когда их наберется много, издам отдельной книгой. Будет называться «Книга мудрых мыслей Марии Халапеньос».
- Да? Ну, извини, это все ревность. Беру свои слова назад, хотя все это – правда… кроме того, что я говорил о муже. Ну, прочти мне что-нибудь.
- Ну, вот, слушай. «Кактусы растут только вверх. Вот так и человек».
- Гм… ну-у… что ж… неплохо для начала… да и для конца тоже. А еще?
- «Птицы летают по воздуху, хотя они тяжелее воздуха. А если бы воздух был тяжелее, он бы летал по ним?».
- Ага. Ну, что ж, Мария, возьми, пожалуйста, ручку и запиши еще одну мысль.
- Пишу, Антонио.
- Пиши. «Толстая некрасивая сорокадвухлетняя женщина по имени Мария – дура».
- «…дура». А кто это – Мария?
- Вот, видишь. Эта мысль, может быть, не такая мудрая, зато неоспоримая.
183.
- Мария!
- Да, Антонио.
- Давно хотел тебя спросить – где ты пропадаешь каждую среду вечером?
- Ой, Антонио, я хотела тебе сказать, но не решалась… но, раз ты сам спросил, то скажу – я окончила курсы классического балета. Я ходила на них каждую среду в течении трех месяцев, чтобы сделать тебе сюрприз.
- И сколько стоило твое обучение?
- Сто песо за занятие.
- Тысяча двести песо? Н-да, сюрприз… Ну, и чему тебя там научили?
- Стоять на пуантах, крутить фуэте, делать батманы.
- Да, это интересно, батманы ты мне никогда не делала. Это вкуснее, чем кактусовые лепешки?
- Антонио, ну, что ты говоришь? Это такое танцевальное движение.
- А зачем его делать, если его нельзя съесть?
- Антонио, подожди. Я научилась танцевать «Умирающего лебедя» Сен-Санса.
- У Сен-Санса умер лебедь? А почему? Он его плохо кормил?
- Да нет, Сен-Санс написал музыку.
- Вот негодяй! У него лебедь умирает, а он музыку пишет! Какой цинизм!
- Ну, подожди, Антонио! Я же хотела сегодня вечером станцевать тебе «Умирающего лебедя». В романтической обстановке, при свечах…
- Вот еще! Я за свои же тысячу двести песо буду смотреть, как ты танцуешь чужого лебедя. А он еще и умирающий. А если он сдохнет прямо здесь? Представляешь, как у нас будет вонять?
- Да ты ничего не понял!
- Все я понял! Иди на кухню, и пожарь мне этого лебедя, пока он не сдох!
184.
- Мария! Мария! Мария!!!!
- (Из-за двери). Что, Антонио?
- Сколько можно петь в туалете? Выходи, мне нужно…
- (Выходит). Антонио, специально для тебя я разучила народную мексиканскую песню. Только что я ее повторила, и сейчас спою тебе.
- Очень хорошо… только дай, я сначала зайду…
- Что ты говоришь? Я же так готовилась!
- Ну, хорошо, давай, пой, только быстро.
- Как, быстро? Эту песню нельзя петь быстро, она такая протяжная, лирическая…
- Хорошо, пой как хочешь, только пой. Начинай.
- Вот так сразу? Ой, Антонио, не знаю, я так стесняюсь…
- Тогда не пой.
- Но я же так хочу тебе спеть!
- Тогда пой, Мария.
- Но я же волнуюсь…Ты правда хочешь, чтобы я спела?
- Хочу, Мария, очень хочу, начинай!
- Нет, ну, все-таки я стесняюсь. Антонио, что же делать?
- Кажется, я придумал, Мария. Встань вот сюда … нет-нет, поближе к косяку. Закрой глаза… (Удар). Хорошо, что у нас тяжелая дверь. Полежи здесь, Мария, теперь тебе не нужно мучиться выбором, а мне не нужно мучиться… н-да… Ох, вот это песня…
185.
- Мария!
- Да, Антонио.
- Мария, я хочу сообщить тебе ужасную новость.
- Какую? Что ты бросил в аквариум морскую свинку, она сожрала всех рыбок, подавилась и умерла? Это безобразие я уже видела.
- Нет, Мария… хотя это было очень смешно, но дело не в этом.
- Ты, как всегда, засосал в пылесос попугайчика?
- А согласись, было весело, когда я возвращал пылесос нашей соседке негодяйке Ундине, и попугай внутри пылесоса вдруг заговорил.
- Да, смешно – она упала в обморок, уронила пылесос себе на ногу, сломала лодыжку и потом целый месяц ходила в гипсе.
- Вот. И что же здесь ужасного? Нет, Мария, весь ужас в другом. Я умираю.
- Как умираешь? Зачем?
- А зачем умерли Гете и Моцарт? Чаплин и Робертино Лоретти?
- Подожди, а разве Робертино Лоретти умер?
- А разве нет? Ну, все равно, он же когда-нибудь умрет, так какая разница? Я ответил на твой вопрос?
- Ну… да… А что же делать?
- Выполнять мои последние желания.
- Ой, да, конечно! Господи, какой ужас!
- У меня к тебе несколько последних воль. Во-первых, завесь зеркала, потом останови часы, принеси текилы и будем меня оплакивать…
- Антонио, но ведь ты вчера клялся, что месяц не будешь пить текилу!
- Конечно, Мария, и я ни в коем случае не нарушил бы эту клятву, но по такому поводу…
- Да, ты прав.
- Ну, пусть земля будет мне пухом… (Пьют). Что ж, прощай, Мария!
- Как, уже?
- Да. Мне пора.
- Бедный, бедный Антонио!
- Пора зайти в бар и помянуть меня с Хуаном и Родриго.
- Ты что, будешь умирать не дома?
- Почему? К утру я вернусь.
- А когда же ты умрешь?
- Ну, я думаю, лет через двадцать-тридцать, не раньше. Но я уже начал.
- Сволочь, ты все наврал!
- Тшш, Мария, о покойниках, пусть даже и будущих, либо хорошо, либо ничего.
186.
- Антонио! Антонио!
- Что ты кричишь, Мария? Зачем ты отрываешь меня от мыслей о вечном?
- В подъезде перегорела лампа, и я ничего не вижу. Посвети мне, пожалуйста, фонариком.
- Фонариком! Эх, Мария, Мария! Я мог бы посвятить тебе поэму, сонату, может быть даже хореографическую композицию… а ты говоришь «фонариком».
- Но здесь очень темно, я могу упасть.
- Упасть! А знаешь ли ты, что такое – упасть? Пасть духом, отчаяться, разувериться во всем – это самое страшное, что может случиться с человеком. Так пали духом Байрон и Дэвид Бекхем, когда он не забил французам пенальти, так пал духом…
- Ай, Антонио, ну вот, я упала! И, кажется, что-то себе сломала.
- Лежи и не двигайся, Мария! Я сейчас.
- Ты пошел вызывать скорую?
- Нет. Я хочу запечатлеть тебя на холсте – лежащую, беспомощную, сломавшую себе что-то. Кстати, где у нас фонарик, мне надо посветить им, а то я тебя совсем не вижу.
187.
- Антонио!
- Да, Мария.
- Скажи, а почему на каштанах, когда они цветут, появляются маленькие круглые кактусы?
- Прекрасный вопрос, Мария! А ты как думаешь?
- Я думаю, из уважения к нашему национальному мексиканскому растению – кактусу.
- Ну, во-первых, конечно да. А во-вторых, слушай ответ на твой вопрос. Это ошибка пчел.
- Что?
- Пчелы, когда опыляют кактусы, садятся на него, чтобы собрать пыльцу, но при этом сильно колются об его иголки, и второй раз на кактус уже не садятся, предпочитая что-нибудь мягкое, например, каштан.
- А как же тогда размножаются кактусы?
- Кротами?
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Мексиканские негодяи"
Книги похожие на "Мексиканские негодяи" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Леонид Барац - Мексиканские негодяи"
Отзывы читателей о книге "Мексиканские негодяи", комментарии и мнения людей о произведении.