Леонид Барац - Мексиканские негодяи
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Мексиканские негодяи"
Описание и краткое содержание "Мексиканские негодяи" читать бесплатно онлайн.
Наша, пожалуй, самая известная и популярная рубрика на "Н.Р.". Во всяком случае, нас несколько раз просили сделать рекламу в виде диалога Антонио и Марии, а "Наше Радио" одну из своих корпоративных новогодних вечеринок назвало "негодяйской вечеринкой" и перемежало на ней музыку в стиле "латинос" с нашими произведениями.
Идея пришла нам в голову очень давно и, написав несколько первых образцов, мы принесли их Козыреву. Он где-то полгода сомневался, а потом все-таки согласился попробовать. Как говорится, успех превзошел все ожидания, что, кстати, нас самих удивляет, так как перечитывая сейчас самые первые выпуски "Негодяев", мы недоумеваем - что же здесь хорошего? (Особенно первые 8 выпусков нас озадачивают).Видимо, сработала форма - пародия на латиноамериканский сериал.
Надо бы сделать из "Негодяев" мультик типа "Масяни" или издать комикс (кстати, один из выпусков "Негодяев" - тот, перед которым написано "Новый год" - написан специально для новогодней поздравительной открытки, изданной "Нашим Радио" именно в виде комикса). Но руки не доходят.
- Не надо было сидеть на солнце шесть часов без головных уборов. Впрочем, было интересно. Помнишь бегемота, который влетел в форточку к Саре.
- Мария, какой же это бегемот! Это был огромный суслик, который влез по водосточной трубе и стал рабочим, ремонтирующим крышу.
- Да нет, рабочий, ремонтировавший крышу превратился в бабочку и улетел… (Микшировать).
141.
- Мария!
- Ага, приперся! Где ты был, негодяй?
- Тише, Мария, не кричи. Ты разговариваешь с будущим нобелевским лауреатом.
- И где он?
- Это я. Приготовь смокинг, шкатулку для денег, мою торжественную речь и завтрак. Я проголодался.
- А за что тебе дадут эту премию, алкоголик?
- Этой ночью я совершил великое открытие. Оказывается, ежики происходят от кактусов.
- Как это?
- Примерно, как бабочка вылупляется из куколки. Точно так же ежик вылупляется из кактуса.
- Что за ерунда! С чего ты это взял?
- Рассказываю по порядку. Я вышел из бара и решил постоять, но у меня ничего не получилось. Я потерял равновесие и уснул – еще в воздухе. Разбудил меня удар о землю – и, кстати, хорошо, что разбудил, сам бы я не проснулся. И гляжу – прямо перед моими глазами кактус.
- И что, ты увидел, что кактус превращается в ежика?
- Нет. Но я понял, что рано или поздно это должно произойти.
- Почему?
- Это интуиция, Мария. Интуиция для ученого – очень важная вещь. А потом смотри – кактус колючий, и ежик тоже, правильно?
- Правильно, Антонио.
- Кактус зеленый, и ежик зеленый. Значит, ежик происходит от кактуса.
- Но, Антонио, ежик же не зеленый!
- Да, Мария, ты права. И этот феномен – почему ежик, произошедший от кактуса, имеет другой цвет – нам еще предстоит исследовать… мне, и моим коллегам, ученым со всей планеты. Этим мы займемся следующей ночью. А теперь спать…
142.
- Мария!
- Да, Антонио.
- Мариюшка, у меня страшное, глубокое горе!
- Что случилось, Антонио?
- Я пропил свой талант великого живописца!
- Бедный мой, бедный!... Подожди, Антонио, но ты же никогда не брал в руки ни кисть, ни карандаш.
- Ну, во-первых, брал. Карандаш последний раз классе в 10-м, когда написал тебе записку «Мария, дура, выходи за меня замуж», а ты, дура, согласилась. А кисточку я вообще каждый день беру в руки, когда бреюсь.
- Антонио, но просто, откуда ты знаешь, что у тебя был великий талант?
- Нет, утверждать это наверняка я не могу, я же не пробовал. Но он либо был, либо не был, то есть была пядидесятипроцентная вероятность, что я мог стать Микельанджелом или Паблом Пикассом, и мои картины могли украшать лучшие музеи мира. Но судьба распорядилась иначе.
- А что бы ты писал и в каком стиле?
- Писать я и так пишу, и даже очень здорово! Моей жалобой на нашего сантехника негодяя Диего, где я подробно описывал, что он сделал с нашим унитазом, зачитывался весь ЖЭК. А рисовал бы я в стиле… в стиле красивых картин. Моей кисти могли бы принадлежать такие работы, как «Молодой человек, поедающий колбасу», «Бородатая женщина с гантелей» и акварель «Негодяй Фернандес, падающий с шестого этажа».
- Как, Фернандес разбился?
- Нет, Мария, но мне бы этого очень хотелось. Просто представь себе эту прекрасную картину: негодяй Фернандес, летящий с нестого этажа. Вот я бы ее и написал.
- А меня бы ты нарисовал?
- Нет, Мария, ты бы не поместилась ни на одном холсте.
- Бедный мой, Антонио, бедный, несостоявшийся крупный живописец рубежа 20 – 21 веков. А я бы была твоей музой.
- Какой музой, Мария? Это я стал твоим музем, а ты – моя зена. Все!
143.
- Мария.
- Да, Антонио.
- Это возмутительно – все говорят: «Шанель, Шанель», а, по-моему, это полная ерунда.
- Ну, что ты, Антонио, это же такие восхитительные, чуть сладковатые духи.
- Не заметил я, чтобы они были сладковатые. И, кстати, «Булгари», которые ты так просила меня купить, ничуть не лучше.
- Антонио, даже странно, «Булгари» такие холодные, свежие…
- Ничего они не холодные, стояли на солнце, такие же теплые, как «Шанель». Вот «Сен Лоран» еще ничего, только в следующий раз покупай духи, а не туалетную воду, а то с этим распылителем, пока сделаешь один глоток, надо тридцать раз пшикнуть.
- Какой глоток? Ты что – пил мои духи?
- А что же с ними делать? Ты же сама сказала – «попробуй».
- Но я имела в виду «понюхай», чтобы понять, чем надушиться, когда мы пойдем в гости к этим негодяям Эрнандосам.
- Я нюхал. Вообще никакого эффекта.
- И чем мне теперь душиться? Все выпил!
- Да? Ну, иди сюда. Тьфу! Тьфу!
- Что ты делаешь, прекрати!
- Где ты еще обычно душишься, здесь? Тьфу!
- Перестань немедленно!
- Что, много? Ничего, выветрится – это я по опыту знаю.
- А почему пахнет моим кремом для рук?
- Ха-ха-ха, Мария, я же должен был чем-то закусить. И пудру не ищи – я ее вынюхал.
- Какой ужас, тебе сейчас станет плохо. Я вызову «скорую помощь».
- Да, и пусть привозят спирт, залакируем. Кстати, утром мне понадобится твоя жидкость для снятия лака – литра полтора.
144.
- Антонио, Антонио!
- Что ты кричишь, Мария?
- Тут такое… такая… тут ужас!
- Ну, что опять случилось?
- Антонио, я посмотрела в зеркало и не узнала себя. Либо я так сильно изменилась за последние два часа, либо в зеркале отражается кто-то другой.
- Гм, пойду, посмотрю… Мария, а ты дура.
- Конечно, Антонио, но при чем здесь это?
- Потому что в зеркале я. Более того, так всегда: когда бы я ни подошел к зеркалу, там всегда я.
- Нет, не в том, в этом.
- Гм, Мария, так ты опять дура. Это не зеркало, это телевизор.
- Да? А я в него смотрелась всю жизнь, и там была я. Почему?
- Потому что он был выключен. И, кстати, ты в третий раз дура, потому что, когда он выключен, там всегда я. Вот, как сейчас.
- Тебе хорошо, ты везде и такой умный, а я нигде и такая дура.
- Да, так устроена жизнь, она несправедлива. Одному все, другому – все остальное. Спи, Мария, а я буду смотреться в телевизор, там сейчас начнется футбол. Или сходи в ванную, посмотри в зеркало, там я утром очень хорошо выглядел.
145.
- Антонио, Антонио!
- Что случилось, Мария, что ты опять кричишь?
- Посмотри, что со мной произошло.
- О, господи! Что это?
- У меня на глазу вскочил ячмень, а в другой меня укусила пчела.
- А почему у тебя все лицо распухло?
- Это аллергия на лекарства от ангины, у меня ведь ангина.
- А почему тогда у тебя нога в гипсе?
- Ну, как же, я же так и заработала ангину – упала в лужу, сломала ногу и пролежала так три часа.
- Да, Мария, не скажешь, что тебе последнее время везет.
- Что теперь со мной будет?
- Это как раз понятно. Ты немедленно уедешь отсюда, и будешь жить где угодно, только не здесь.
- Ты шутишь, Антонио?
- Какие уж тут шутки, посмотри на себя. Ты и раньше-то мне не особенно нравилась, а тут такое…
- Ой, что вы делаете? Стойте, не выносите меня.
- Выносите, выносите, ребята. И не бойтесь ударить ее об угол, она не такая уж хрупкая…
146.
- Мария!
- Да, Антонио?
- Я хочу взять псевдоним, помоги мне выбрать.
- А зачем тебе псевдоним, Антонио?
- Ну, как, у всех великих писателей был псевдоним – у Марка Твена, Максима Горького и Андрея Белого, которого, по-моему, на самом деле звали Саша Черный.
- Но ты же не великий писатель.
- Как это?! А мое письмо к твоей маме, после которого ее хватил инсульт? А жалоба, которую я написал на нашего соседа, этого негодяя Мигеле Ангуло, собаку которого мы отравили? Ею зачитывалось все отделение полиции.
- Но ты же не подписывал его, это была анонимка.
- Правильно, а если бы у меня был псевдоним, я бы подписал. Вот, смотри, если я возьму псевдоним «Федор Достоевский», то у меня уже сразу будет несколько хороших романов.
- Но Достоевский же умер. Это плохая примета – брать имя покойника.
- Да, я тоже об этом думал. Тогда другой вариант – Патрик Зюскинд, он как раз живой.
- Подожди, вас же тогда будет двое, и все будут вас путать.
- Да? А, может, удастся уговорить Зюскинда взять псевдоним «Федор Достоевский»? Вдруг он не знает об этой примете.
- Знаешь, Антонио, не надо брать псевдоним «Зюскинд». Вдруг в Мексике начнутся еврейские погромы.
- Н-да… Ну, что, Мария, похоже я в творческом кризисе. Придется оставить это скабрезный стишок, который я нацарапал ножиком на двери Рамиресов неподписанным.
- А подпишись своим именем.
- Ты что, дура, Мария? Рамиресы придут и набьют мне морду
- Тогда подпишись именем нашего соседа, этого негодяя Хавьера.
- Прекрасная мысль, Мария. Правда, жаль, что мое произведение будут приписывать другому, но зато вечером мы увидим, как семеро Рамиресов бьют Хавьера. Иди, Мария, купи пива и поп-корна, а я вынесу два кресла на лестничную площадку.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Мексиканские негодяи"
Книги похожие на "Мексиканские негодяи" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Леонид Барац - Мексиканские негодяи"
Отзывы читателей о книге "Мексиканские негодяи", комментарии и мнения людей о произведении.