Александр Маркьянов - У кладезя бездны. Часть 3
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "У кладезя бездны. Часть 3"
Описание и краткое содержание "У кладезя бездны. Часть 3" читать бесплатно онлайн.
Швейцарские гвардейцы перекрывали вход, туристы мешали им в этом своей суетой. Были у них и пистолеты — но я знал, что они их не применят — побоятся, что пуля попадет в кого-то на территории Италии. Постоянно нажимая на сигнал, я направил машину в ворота, молясь о том, чтобы никого не задавить.
Так, постоянно сигналя, я влетел на площадь Пия Двенадцатого. Слава Богу, людей совсем немного — разбежались от стрельбы, испугались. Дальше была базилика и площадь Святого Петра, служители разбирали стулья и грузили их в машины — видимо, было что-то вроде мессы. Не зная, куда ехать, я повернул руль влево. Просто потому что все в таких случаях поворачивают вправо — а вот я влево хочу!
И оказался прав! За полукруглой коллонадой портика была дорога, через которую я, стукнув пару машин, прорвался. Альфа была легкая, но мощная, крыши не было, и я прекрасно мог все видеть. Я увидел какое-то здание, и снова повернул налево, едва не сбив человека в пурпурной мантии. Архиепископ — повалился на землю — но от страха, а не от того, что я ударил его машиной…
Дорога упиралась в стену — невысокую, аккуратную, совсем не похожую на стену рыцарского замка — просто эта стена отделяет маленькое государство от стального Рима. Здесь я повернул направо — потому что опять налево — означает, сделать круг. И оказался у железнодорожной станции[27]…
На мою машину смотрели с изумлением — машины здесь были, но все необычные, на внутренней территории Ватикана можно использовать только электромобили и машины на водороде. Стрельбы здесь, видимо не слышали, швейцарские гвардейцы оказались явно не на высоте и не перекрыли территорию.
И я сбросил скорость. И даже помахал кому-то рукой…
Надо было найти гелидром. Или хотя бы место, где можно перебраться через эту чертову стену. Гостить в тюрьме Ватикана мне не улыбалось…
Граф СноудонГромыхнуло. Снова истерически закричали люди, полетели осколки, барабаня по кузовам машин. Граф увидел искореженную, почти затянутую дымом машину, где сидели его друзья — и понял, что им уже не помочь.
Киллера, которого он застрелил в спину — на тротуаре не было. Только мотоцикл — черный, как и у него — валялся на асфальте, заднее колесо еще крутилось…
— Эй, ты! — крикнул кто-то.
Даваться живым — граф не собирался.
Перемахнув через капот машины, он подбежал к чужому мотоциклу, рывком поднял его. Мотоцикл был похожим на его мотоцикл — только впереди две квадратные, а не круглые фары, типичный германский «механицизм». Мотоцикл тяжелый — и наверняка очень мощный. Граф слышал, что с одного из мотоциклетных моторов мотористы Баварских моторных заводов сняли двести лошадиных сил с литра рабочего объема при двадцати тысячах оборотах в минуту. Этот германский стальной дьявол — должен был вывезти его хоть из преисподней.
За спиной стреляли, обернувшись — он увидел всполох полицейской мигалки. Попал…
Стартер на БМВ оказался именно там, где и должен был быть — и мотоцикл оказался не поврежден, он был спроектирован так, чтобы выдерживать и более серьезные падения. На нажатие кнопки стартера баварский двигатель отозвался нарастающим утробным воем, сделавшим бы честь и грешнику в аду…
Граф принял то же решение, что и я — скрываться в Ватикане, проехать через весь город, перелезть через стену или там какие ворота найдутся… и раствориться в Риме.
На площадь Собора Святого Петра он въехал на заднем колесе — мотоцикл оказался более дерганным, чем его Триумф и на привычное нажатие на рукоятку газа он просто вставал на заднее колесо. Кто-то закричал что-то на языке, который он определил как швейцарский немецкий, он видел людей с оружием — но они не посмели стрелять, все-таки по краям площади жались туристы, государство это было слишком маленькое, чтобы стрелять. В отличие от меня, граф Сноудон знал Ватикан, потому что ему довелось побывать здесь — и он сознательно повернул влево, потому что знал — именно там идет дорога, которая ведет к железнодорожной станции и другим зданиям Ватикана. Попасть в него, всадника на мощном мотоцикле — было очень сложно…
Вице-адмирал, князь ВоронцовДороги в Ватикане достаточно скверные. Не в том смысле, что яма на яме, это государство слишком малого размера, чтобы иметь неухоженные дороги. Напротив, это были лучшие дороги, которые я видел — идеально замощенные, обсаженные зелеными насаждениями, с бесшумными электромобилями. Но при этом, они не имели указателей — совсем никаких — и были проложены совершенно беспорядочно. То есть, если в нормальных городах дороги проложены упорядоченно, в виде расходящихся лучей от центральной площади или круга, или прямые — то тут дороги изобиловали непонятыми поворотами, перекрестками — и вообще шли непонятно, куда.
Дорога, на которую я попал — уходила вправо и соседняя — тоже. Я поехал по ней, потому что иного выбора не было, и попал на перекресток, на котором сходились не две, а четыре или даже пять дорог, причем на этом перекрестке не было никакого регулирования и знаков. На меня едва не налетел электромобиль, похожий на гольф-кар, машину, которую используют для перемещений по гольф-полям, только вместо одного ряда сидений были два и оба были заняты. Я состроил на лице любезную улыбку и обратился к пассажирам на итальянском, попросив их показать направление к ватиканскому гелипорту. То ли опешив от моей наглости, то ли в силу христианской общности людей, пассажиры электрокара, на двоих из которых были пурпурные одеяния — показали мне дорогу: оказывается, я ехал совсем не туда, я ехал на север, а гелидром расположен в южной части города- государства, точнее — в юго-западной.
Почему мне нужен был гелидром? Да потому, что там должны были быть невысокие стены, могла найтись и стремянка для обслуживания вертолета. Или сам вертолет…
Очень быстро выяснилось, что я еду по встречке — здесь, похоже, все дороги были с односторонним движением. Я едва уклонился, от ошалевшего человека, сделал еще один поворот.
И тут я увидел, наконец, эту гребаную площадку. Она представляла из себя всего лишь замощенную кирпичного цвета камнем площадку в самом углу ватиканского комплекса, у крепостных стен. Но самое главное — на ней был чертов вертолет…
То, что я и ожидал — вертолет. Последняя надежда выбраться из всего этого дерьма…
Это был Белл. Самый распространенный в мире вертолет, единственный, который был принят на вооружением пятью мировыми державами[28] и выпущен тиражом более тридцати тысяч машин. Именно на таком — нас учили летать, потому что это самый распространенный вертолет у противника, а спецназовец — должен уметь использовать любую технику противника. Это один из самых простых в управлении вертолетов, прощающий многие ошибки. А этот вертолет — похоже, усовершенствованный Bell 214ST, самая последняя двухдвигательная версия, с дальностью полета в тысячу километров….
Черт, это же папский вертолет! Ну, да, вон, папский герб на дверце, желтый и красный…
Остается надеяться на то, что он заправлен. Наверняка заправлен, я помнил, что ватиканский вертодром используется в основном для доставки Папы во Фьюмиччино и обратно, заправочного оборудования здесь не видно — наверное, заправлен. По уму я бы и заправлялся во Фьюмиччино и профилактику там делал. Но все же… черт его знает…
Черт… непросто вспомнить инструкцию по пилотированию в тот самый момент, когда у тебя на хвосте куча неприятностей.
— Давай сюда!
Черт… как было бы проще, если бы я был один…
Засунув Крис в салон — слава Богу, он не был закрыт — я пролез на место первого пилота. Есть вертолеты с перегородкой между десантным (пассажирским) отсеком и пилотской кабиной и есть — без таковой. Этот был без перегородки, что очень удобно. Зато — кто-то поставил посреди пустого пассажирского салона одно роскошное кресло. Все равно, что трон… понятное дело, у Папы и машины все такие. Рядом с Папой — никто быть не может…
Ладно… С чего начинаем…
Взлет, как я понимаю, ни у кого запрашивать не приходится. Вышки здесь не видать — а если бы она и была — вряд ли бы мне дали разрешение. Пристегнуться… включить питание… так, приборная засветилась, топлива почти полные баки — отлично! Красным ничего не горит… педали и ручку управления в исходное, ручку по центру, педали не трогать. Запуск двигателей… есть, пошли лопасти. Добавляем обороты… ветра нет совсем, я почему то помнил, что при ветре взлетать очень тяжело, а тут — стены со всех сторон. Плавно добавляем обороты до тех пор, пока вертолет не начнет подниматься в воздух — и тут же задействуем педали, чтобы парировать…
Кажется, взлетели…
В блистер — я видел бегущих с автоматическими винтовками швейцарских гвардейцев, но стрелять они не стреляли…
И тут — к щеке прижался противно знакомый холодный предмет.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "У кладезя бездны. Часть 3"
Книги похожие на "У кладезя бездны. Часть 3" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Александр Маркьянов - У кладезя бездны. Часть 3"
Отзывы читателей о книге "У кладезя бездны. Часть 3", комментарии и мнения людей о произведении.