» » » » С. Гуревич - ЭКОНОМИКА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ СМИ


Авторские права

С. Гуревич - ЭКОНОМИКА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ СМИ

Здесь можно скачать бесплатно "С. Гуревич - ЭКОНОМИКА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ СМИ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство Аспект Пресс, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Гуревич - ЭКОНОМИКА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ СМИ
Рейтинг:
Название:
ЭКОНОМИКА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ СМИ
Автор:
Издательство:
Аспект Пресс
Год:
2004
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ЭКОНОМИКА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ СМИ"

Описание и краткое содержание "ЭКОНОМИКА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ СМИ" читать бесплатно онлайн.



Цель пособия — дать студентам представление об экономике средств массовой информации (СМИ) как особой области практической деятельности и связанного с ней научного знания. Показать роль экономического фактора в возникновении и развитии журналистики. Пособие поможет выработке у студентов первичных навыков в области редакционного менеджмента и маркетинга. Эта книга должна способствовать формированию у профессиональных журналистов экономического мышления, пониманию своей роли в укреплении экономической базы издания и повышении его конкурентоспособности.






3. Доход от продажи аудиовидеоинформации зарубежным СМИ.

4. Доход от публикации рекламы.

5. Выручка от издательской и других видов деятельности компании.


Прибыль


Балансовая прибыль — Налог на прибыль = Чистая прибыль


Вариант 2.

Бюджет негосударственной производящей компании


Расходная часть


Кроме статей, указанных в предыдущем варианте, здесь появляются новые статьи:

1. Оплата гонораров авторам, исполнителям, ведущим и др., приглашенным для подготовки программ и фильмов.

2. Расходы на приобретение информации для подготовки программ: документов, фильмов и т. п. или права их использования.

3. Расходы на приобретение времени у вещательной компании.

4. Отчисления руководящей структуре холдинга (если компания входит в холдинг).


Доходная часть


1. Доход от продажи информации, программ и фильмов вещательной компании.

2. Дотация учредителя или спонсирование (для компании, входящей в информационный холдинг).


Прибыль


Вариант 3.

Бюджет негосударственной вещательной компании


Расходная часть


Кроме статей, указанных в варианте 1, здесь появляются новые статьи:

1. Приобретение программ и фильмов у производящих компаний.

2. Приобретение информации, программ и фильмов у зарубежных компаний.

3. Оплата сигнала передающему техническому центру.

4. Оплата подготовки программ и фильмов (если компания сама производит часть передаваемых информации и программ).

5. Отчисления руководящей структуре холдинга (если компания входит в холдинг).


Доходная часть


1. Доход от публикации рекламы.

2. Выручка от публикации частных объявлений.

3. Доход от продажи информации и программ зарубежным СМИ.

4. Доход от перепродажи другим вещательным компаниям программ и Фильмов, приобретенных у производящих компаний.

5. Доход от реализации информационных и других проектов.

6. Спонсирование медиахолдингом (если компания входит в холдинг).


Прибыль


БЮДЖЕТ ИНФОРМАЦИОННОГОАГЕНТСТВА


Как и другие СМИ, российские информационные агентства делятся на государственные и негосударственные (коммерческие). Это сказывается на структуре и составе их бюджета, его расходных и доходных статьях, их значении и удельном весе. На формирование и исполнение этого бюджета воздействуют те же факторы, которые влияют на бюджеты других СМИ, в частности тип информационного агентства, его специализация, размеры региона распространения его информации.

Если крупнейшие общенациональные и региональные агентства — ИТАР-ТАСС, РИА-«Новости», «Интерфакс» и другие — производят универсальную информацию, освещающую все стороны жизни общества на всей территории России и за ее рубежами, то другие агентства — АЭН (Агентство экономической информации), «Прайм», «ПАЛ-Информ», АК&М и т. п. — специализируются на подготовке и распространении деловой, коммерческой, спортивной или иной информации, относящейся к какой-либо определенной сфере или области жизни. Эту информацию приобретают все СМИ, но в первую очередь специализированные издания: деловые или спортивные газеты и журналы, банки и финансовые компании, фирмы и предприятия.

На бюджете агентства сказывается и размер региона распространения его информации. Большинство потребителей информации регионального агентства нередко сосредоточено в границах той области или республики, в центре которой оно находится. С другой стороны, такое агентство часто становится единственным источником информации о событиях, происходящих в этом регионе. Тогда его информацию приобретают крупнейшие общенациональные агентства.

В расходной части бюджета агентства меняется значение некоторых ее статей. Так, возрастают расходы, связанные с оплатой труда штатных собственных корреспондентов, от которых зависит непрерывное поступление информации. Эту статью дополняют расходы на оплату нештатных корреспондентов и информаторов, нередко дающих агентству эксклюзивную информацию.

Эффективность деятельности агентства в немалой степени зависит от обеспечения непрерывной оперативной связи его центрального аппарата с корреспондентами и другими поставщиками информации, а также оперативной связи с потребителями его информации — редакциями крупнейших газет, телерадиокомпаниями и общенациональными информационными агентствами. Это приводит к необходимости увеличения средств, направляемых на приобретение новой техники и ее полноценное использование.

Основной доход агентство получает от продажи его информации. Но если он не покрывает расходов агентства, ему приходится искать дополнительные финансовые источники. В такой ситуации некоторые агентства берутся за информационное обеспечение политических кампаний, проводимых в период подготовки и проведения выборов в законодательные собрания Российской Федерации и ее регионов. Они выполняют заказы политических партий и движений, обслуживая своей информацией кампании выдвижения и выборов их кандидатов. Определенный доход агентство может получить и от участия в рекламной кампании, связанной с выходом на рынок продукции какой-либо фирмы или предприятия.

Свой доход агентство может увеличить, реализуя новые проекты. Например, учреждение и выпуск нового вестника или бюллетеня для какой-либо целевой аудитории — медицинской прессы или национальных изданий и т. п.

В результате примерный бюджет информационного агентства получает следующую структуру (с учетом типа и особенностей агентства).


Бюджет информационного агентства


Расходная часть


1. Фонд оплаты труда работников агентства, в частности его штатных собственных корреспондентов.

2. Оплата информации, получаемой от нештатных корреспондентов и информаторов.

3. Приобретение расходных материалов и энергии для обеспечения Деятельности агентства.

4. Расходы, связанные с обеспечением связи с собкорами агентства и потребителями его информации.

5. Приобретение и обновление новой техники и ее обслуживание.

6. Расходы, связанные с обеспечением условий для работы сотрудников агентства: помещения, транспорт и др.

7. Приобретение информации у других СМИ.

8. Бюджет маркетинга.

9. Реализация новых проектов.

10. Отчисления в федеральный и местный бюджеты.

11. Отчисления учредителю и издателю.

12. Отчисления руководящей структуре медиахолдинга (если агентство входит в холдинг).


Доходнаячасть


1. Дотация из федерального бюджета (важнейшая доходная статья только у государственного агентства).

2. Дотация учредителя (у негосударственного агентства).

3. Спонсирование руководящей структурой медиахолдинга (если агентство входит в холдинг).

4. Доход от продажи информации другим СМИ в России и за рубежом.

5. Доход от других видов информационной деятельности.


Прибыль


Резюме


Бюджет телерадиокомпании и информационного агентства имеет ту же структуру, что и бюджет редакции печатного периодического издания. Содержание его расходной и доходной частей определяется особенностями СМИ, его типом, разделением на государственные и негосударственные (коммерческие) СМИ, рыночной конъюнктурой.

Для государственной телерадиокомпании важнейшими расходными статьями, кроме отчислений в федеральный бюджет, по соцстраху и т. п., являются оплата сигнала передающему техническому центру, приобретение информации и программ, подготовленных другими компаниями и зарубежными СМИ, и др. Такая компания дотируется из федерального бюджета. Кроме того, она получает доход от публикации рекламы и продажи ее информации другим компаниям.

Расходы негосударственной производящей компании связаны с оплатой труда авторам и исполнителям программ и фильмов, которые она готовит, и с приобретением времени у вещательной компании. Ее основной доход — от продажи программ вещательным компаниям. К нему могут присоединяться дотация от учредителя и финансовая поддержка информационного холдинга, если компания в него входит.

В бюджете негосударственной вещательной компании основные расходные статьи связаны с приобретением программ у производящих компаний и с оплатой сигнала передающему техническому центру. Важнейший доход такой компании приносят публикация рекламы и продажа информации другим компаниям и зарубежным СМИ. К нему присоединяется доход от реализации информационных и других проектов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ЭКОНОМИКА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ СМИ"

Книги похожие на "ЭКОНОМИКА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ СМИ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Гуревич

С. Гуревич - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Гуревич - ЭКОНОМИКА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ СМИ"

Отзывы читателей о книге "ЭКОНОМИКА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ СМИ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.