» » » » Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №28 от 09.07.2013


Авторские права

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №28 от 09.07.2013

Здесь можно скачать бесплатно " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №28 от 09.07.2013" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета
Рейтинг:
Название:
Газета "Своими Именами" №28 от 09.07.2013
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета "Своими Именами" №28 от 09.07.2013"

Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №28 от 09.07.2013" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






Один компетентный комментатор дополнил меня в том, что на советских танковых заводах паренек из ФЗУ за смену сваривал на автомате до двух корпусов Т-34. На немецких танковых заводах броневые листы сваривали ручной сваркой и, скажем, на один корпус «Тигра» уходило полтора-два дня работы восьми высококвалифицированных сварщиков. Мало этого, причина низкой производительности труда при изготовлении немцами корпусов танков была не только в отсутствии автоматизации сварки, как на советских заводах. У нас листы брони сдвигались один к другому и сваривались. Шов получался самым коротким из возможных. Но чем длиннее сварочный шов, тем прочнее сварное соединение. И немцы фигурно вырезали торцы броневых листов (а это еще дополнительная морока и время) и соединяли листы «в шип», а затем сваривали очень длинным швом. Корпус танка получался прочным, очень прочным. Однако и сварочные швы брони советских танков, если танки не взрывались изнутри от подрыва боекомплекта, выдерживали любой удар любого снаряда, а после подрыва боеприпасов и немецкие танки не ремонтировались. Эта излишняя прочность была совершенно не нужна.

Мало этого. Когда вникаю в какую-то тему, потом из разных источников подбираются факты, которые не лишни были бы и в начальной статье. Так и в этом случае – попалось несколько примеров именно по прочности сварных швов.

Первый факт возьмем у советского комиссара Н. Попеля. Его вторая книга воспоминаний под названием «Танки повернули на запад» начинается с эпизода, имеющего такую предысторию. В декабре 1943 года танк лейтенанта Петрова, посланный в разведку, был подбит в тылу у немцев. Лейтенант отправил часть экипажа с донесением к своим, а сам с наводчиком орудия остался защищать машину. Когда они израсходовали все боеприпасы, немцы, не сумев проникнуть в танк, вызвали саперов, и те взорвали под танком фугас, от которого защитники танка погибли. Попель в своем описании акцентирует внимание читателя на трагической стороне дела, а мы давайте на его описание взглянем глазами инженера, чтобы выяснить, что сталось со сварными швами Т-34 после такого, прямо скажем, нестандартного ее разрушения.

«Открывая верхний люк, мы сбрасываем с него кособокую снежную шапку. Снежинки медленно тонут в темном проеме. Один за другим ощупью спускаемся вниз. Начальник политотдела бригады Ружин нажимает кнопку плоского карманного фонарика. Желтое круглое пятно оттесняет мрак к углам. На неровной, бугром выгнутой плите днища лежит навзничь тонкое юношеское тело в комбинезоне. Другое, в черном замасленном полушубке, неестественно согнувшись, прижалось к сиденью. Ружин всматривается в черные окаменевшие лица:

— Лежит башнер. А это командир экипажа лейтенант Петров».

Итак, зимним днем света из башенного люка оказалось мало и, чтобы рассмотреть, что находится на дне танка, был включен фонарик. О чем это говорит? О том, что у дна танка не было никаких щелей, через которые пробивался бы свет и освещал низ боевого отделения. То есть 16-мм броня днища танка выгнулась от взрыва, а сварочные швы, которыми она крепилась к корпусу танка, уцелели! И ни в одном из мемуаров советских танкистов я не встречал упоминания о случаях разрыва сварных швов корпуса танка.

Вот это результат работы мозгов академика Патона и старательности стахановца-фэзэушника.

А вот результаты качественной работы немецких инженеров и рабочих.

Немецкий танкист Вилли Фей собрал воспоминания членов уцелевших немецких экипажей танковых дивизий войск СС в сборнике «Танковые сражения войск СС». Вот воспоминания командира «Тигра» из дивизии «Рейх» о боях 1944 года на западном фронте. Пушки американских танков «Шерман» не могли пробить толстую броню немецкого танка с того расстояния, на котором велся бой, но их снаряды попадали в танк и били по броне. И вот результат (выделено мною. – Ю.М.): «Когда я во второй или в третий раз сказал «Влево!», мы получили новую порцию попаданий. В этот раз удары оказались еще сильнее. Сварные швы по обеим сторонам передней верхней плиты частично разошлись, и в боевое отделение стал пробиваться дневной свет. Мы упрямо продолжали наводить орудие и стрелять по танкам, но неизвестно, добились ли мы успеха». И подобные воспоминания о лопнувших сварных швах есть еще у двух танкистов, есть даже вот такие воспоминания уже о боях 1945 года в Арденнах (выделено мною. – Ю.М.): «Подбив танк, мы тут же снова развернули башню вперед, подъехали еще поближе и попытались расчистить кустарник фугасными снарядами и пулеметными очередями, чтобы разглядеть орудия. За это время мы получили больше десятка попаданий из противотанковых пушек, и во второй раз за время войны на «пантере» я увидел, что под ураганным огнем частично разошлись сварные швы лобового броневого листа, на который пришлось большинство попаданий».

Стоимость получения такого высочайшего немецкого качества сварных швов тоже была высочайшей, а практический эффект?

Но вернемся к «жигулям», которые все юмористы называют не автомобилем, а ведром с гайками. Может, и так, я не автолюбитель и смотрю на это дело со стороны.

А со стороны мне видится, что существуют своеобразные ценители качества автомобилей – автомобильные воры. Поскольку они довольно дорого расплачиваются за ошибки, в том числе и за ошибки в области качества воруемых автомобилей, то им воровать маловыгодный автомобиль как-то не с руки. И вот читаю статистику этого года:

«Самыми угоняемыми в Москве остаются «жигули», как сообщил зам. начальника ГУВД Москвы Рифат Каберов, именно этот автомобиль легко похищается и сбывается, причем особенной популярностью пользуется Лада Приора. …Как признался на днях заместитель начальника отдела организации розыска транспортных средств УГИБДД столицы Дмитрий Сенокосов, в этом году в Москве украли уже 5800 автомашин, а нашли… всего 2180».

По России: «Кстати, самыми угоняемыми пока остаются «жигули» (почти 30%). В основном это модели 2112, 2114 и 2115».

А может, «жигули» угоняют потому, что в России их производство? Или из чувства патриотизма? Однако:

««Жигули» для угонщиков в Минске являются самой популярной моделью. Об этом БЕЛТА сообщил начальник отдела по раскрытию краж автомобильного транспорта управления уголовного розыска ГУВД Мингорисполкома Андрей Микулич.

По его данным, в 2007 году зафиксировано 162 случая угона «Жигулей». На втором месте «Фольксваген» — 50 фактов, далее следуют «Москвич» — 23, «Форд» — 22 и «Опель» — 21». И «Москвичи»?!

Можно было бы объяснить это воровство традиционной любовью белорусов к России, однако, по сообщению от 02.03.12: «По рейтингу, составленному Донецким ГАИ, самыми угоняемыми автомобилями оказались «Жигули» всех моделей. Второе место заняла «Хонда», третье же место делят BMW X6 и «Opel». Кроме этого, среди угнанных авто оказались Lexus и «КрАЗ».

И это при том, что на Украине из импортных комплектующих собирают свои собственные легковушки. Как говорилось в старой басне Михалкова-папы: «А сало русское едят!». Ну никакого «патриотизьму»!

Понятно, что угон автомобилей для мужиков, а не для блондинок, довольно обидное явление для тех, кто торгует автомобилями для блондинок и страхует их. Эти «специалисты» пытаются дать такому специфическому воровству какое-то объяснение.

Первое – «жигули» воруют на запчасти. Маловато логики, поскольку именно на «жигули» запчасти и не в дефиците, и не самые дорогие.

Второе – воруют потому, что «жигули» реже страхуют. Ну, это «вооще»! Оно вору надо – застрахован автомобиль или нет??

И вопрос остается: эти воры что – с ума сошли воровать «ведра с гайками»?!

Или они понимают что-то такое, чего не понимают авторы анекдотов?

Ю.И. МУХИН

КАК ОБЪЯСНИТЬ ВСЕМИРНОЕ ТЯГОТЕНИЕ

В науке о природе – физике – есть много нерешенных задач. Для примера можно указать задачу объяснения причины всемирного тяготения. Почему же физика не может решить эту задачу и еще много других? На мой взгляд, вследствие неправильного отношения к задаче. Ведь всякая задача имеет: условие, ход решения и ответ. При одном условии будет один ответ, при другом условии - другой.

Например, Евклид решал задачу об измерении земель (геометрию) на идеальной плоскости, реально не существующей в природе. На этой идеальной плоскости две параллельные прямые не пересекаются, сумма углов треугольника всегда равна 180 и т.п. Но Лобачевский и некоторые другие математики изменили условия Евклида и получили другие результаты.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №28 от 09.07.2013"

Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №28 от 09.07.2013" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №28 от 09.07.2013"

Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №28 от 09.07.2013", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.