» » » » ШРИ ПАРАМАХАМСА ЙОГАНАНДА - Семь ступеней самореализации


Авторские права

ШРИ ПАРАМАХАМСА ЙОГАНАНДА - Семь ступеней самореализации

Здесь можно скачать бесплатно "ШРИ ПАРАМАХАМСА ЙОГАНАНДА - Семь ступеней самореализации" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство АДЕ “Золотой Век”, год 1997 - 1998. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Семь ступеней самореализации
Издательство:
АДЕ “Золотой Век”
Год:
1997 - 1998
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Семь ступеней самореализации"

Описание и краткое содержание "Семь ступеней самореализации" читать бесплатно онлайн.








Когда Учитель увидел, что я узнал Его, то он начал очень строго мне выговаривать: “Так, разве я для этого дал тебе эти чудотворные способности? В конце концов ты злоупотребляешь этими способностями не честным образом против меня, поэтому я и отнимаю у тебя эти способности. Твой Хазрат тебя теперь покинет, и ты больше не будешь терроризировать людей в Бенгалии и по всей Индии. Стыдись! Покайся!”

Некоторое время мне казалось, что я обладаю моими духовными способностями, однако когда я звал Хазрата, то он не появлялся, как бывало, когда он был невидим для других. Тогда я признал свое ужасное богохульство, в том, что я применял божественные способности, чтобы обманывать людей и обижать их, но не помогал им этими способностями. Я признал, что божественные способности можно применять только с божественного разрешения и только для помощи другим людям.

Я залился слезами и упал к ногам своего Учителя, и прижав их к своей груди я просил, я очень просил: “Мой Учитель, я благодарю Тебя, что Ты меня излечил от моих заблуждений. Я обещаю Тебе, что я пойду в Гималаи, чтобы поклоняться только Богу и отказаться от мира, и чтобы стараться искупить свои злые дела”.

Мой Учитель почувствовал мое раскаяние и сердце Его смягчилось. Он поднял меня, посмотрел на меня с безграничным состраданием и сказал: “Сын мой, я верю твоему усердию и я радуюсь, что ты теперь познал свои ошибки. Я прощаю тебя. И за твое истинное раскаяние и желание медитировать к Богу я тоже постараюсь для тебя что-нибудь сделать. Хотя я и отнял у тебя большую часть твоих духовных способностей, однако я тебе дам возможность получить через Хазрата пропитание и одежду для твоего личного пользования, когда тебе это потребуется. Это делается для того, чтобы ты мог пропитаться за то время, пока ты будешь медитировать в отшельничестве в Гималаях”.

Сказав это, мой Учитель покинул меня прослезившегося и сделался невидимым. Этот случай в моей жизни да предупредит моих духовных братьев, которые обладают внутренними духовными способностями и которые продвинулись на пути духовного прогресса, чтобы они не применяли ошибочным образом Дара Божия, даже и для хороших дел без Божественного указания. Хотя Бог и помогает всему миру, но Он делает это тайно и косвенно, но не открытым и эгоистическим образом. Я предупреждаю всех своих духовных братьев не поддаваться искушению и не злоупотреблять своими духовными силами, потому что этим они потеряют милосердие и благословение Божие. Кто недостойно применяет Божественные способности, тот обманывает Его и не оправдывает Его доверие. Бог является единственным Творцом духовных способностей, и поэтому большое духовное преступление повергает душу в несчастья, в грязь незнания и отделяет от Бога. Прощай, мир! Я ухожу к Своему Любимому Богу”.

Вышеупомянутый рассказ да будет хорошим поучением для всех тех учеников, которые, может быть, достигли великой силы воли и развития своей личности и духовного магнетизма, глубоко и непрерывно изучая еженедельные прецептумы. Я должен предупредить их, что они не должны ни в коем случае злоупотреблять своей силой воли, даже и против своих врагов. Вышеупомянутый рассказ показывает нам, что зло, подобно бумерангу, возвращается обратно к тому, кто его создал. Поэтому вы должны быть внимательными и не должны даже и в уме иметь никакой плохой мысли, ибо ментальные бомбы взрываются и ранят как самого человека, так и того, на кого они направлены. Все вещи в мире репрезентируют человека и материализованную Богом силу мысли.

Вышеупомянутый рассказ напоминает нам еще, что нельзя давать плохому семени возрастать в уме, на хорошей плодотворной почве. Плохие мысли доводят до плохих дел и наоборот. Разрешайте пребывать в уме только хорошим мыслям.


25. РАЗНИЦА МЕЖДУ ДУШОЙ И ДУХОМ

Когда солнце отражается в воде, то кажется, что солнце находится в воде, подобным же образом дух отражается во многих душах, затем, этот единственный дух отражается в нас как душа. Когда вы рассеиваете водяные волны, сохраняя образ, то отраженный образ возвращается обратно к солнцу, подобным же образом, когда вы освобождаетесь от тела, то вы возвращаетесь к духу.

Если мы созданы по образу и подобию Божию, то почему же мы не отражаем Его? Мы пребываем в Боге, вокруг нас пребывает Бог, Бог пребывает в нас, однако почему мы Его не ощущаем? Этому имеются различные причины. Одной из этих причин является то, что наше внимание обращено на телесную ограниченность и светские вещи, с которыми мы идентифицировались.

Можно ли познать дух? Когда мы говорим о духе, как о Первопричине творения, или как об Истине, то это не приводит нас ни к чему. Для того, чтобы дух был бы реальным, Ему нужно быть для нас реальным в какой-либо определенной форме. Определить дух отрицательно, утверждая, что Он не является ни умом, ни сознанием, ни понятием или определением, ни восприятием чувств или мыслей, ни на небе, ни на земле — это не дает Его описания. Посредством отрицательного метода Его невозможно определить. Он выше понятий, однако этим еще не доказывается, что Он не имеется в человеческом представлении, ибо если бы Он не был и там, то Он не был бы вездесущим.

Дух является всегда новым блаженством, Он является Абсолютным Сознанием (который знает только настоящее и не ограничен и не стеснен ни прошлым, ни будущим: Он существует и Он знает, что Он существует), Он является Бессмертием (или Неизменностью, смерть является изменением, а бессмертие является неизменностью), мы можем вообразить отношение, в котором Он находится к нам. Исследуя мотивы всех совершаемых нами дел, мы приходим к выводу, что и мы ищем вечного, всегда нового Блаженства, мы ищем бессмертия и вечно продолжающегося сознания. Мы ищем вечного Блаженства, и вместе с тем мы автоматически ищем бессмертия и собственного признания, ибо без этого у нас не может быть вечного Блаженства.


26. ТАНЕЦ ПОД ГУСЛИ БЛАЖЕНСТВА

Чистым, белым полотном жизни

Я хочу очистить все темные

Пятна ощущений, создающие стоны.

На этом белом, молочном полотне жизни

Бог написал слова без выговора

И проповедь блаженства.

Однако пришел сатана и взял перо судьбы,

И обмакнул его в чернила тьмы,

И выплеснул чернила чувственности

На чистое полотно восприятия.

Я взял кислоту нейтрализующей интуиции,

Я вытравлю нарывы ощущений, создающих несчастья.

О, сладкая, порабощающая обитель плоти!

В тебе обитают привлекающие, ядовитые змеи ощущений.

Однажды я уничтожу змею чувственности

И проявлю это бессмертное переживание в храме тела.

Я хочу изгнать из тела

Чувственность, которая создает все страдания,

И ощущения, которые приносят смерть.

Я хочу убить немощность плоти,

Чтобы она меня больше не обманывала

Своими стонами о холоде и жаре,

О страданиях и наслаждениях.

Я хочу сделать это тело немым на все времена.

Чтобы оно больше не могло говорить о своих ошибочных болях.

Однако я хочу пробудить каждую клетку этого тела

К нетленной жизни.

Каждая клетка моего тела будет танцевать в пламени

И все же не сгорит и не спалится,

И каждая клетка моего тела

Углубится в пламень смертного огня и все же не сгорит.

И все эти маленькие телесные клетки,

Которые будут уколоты триллионы раз

Острием меча, не будут поранены.

И эти телесные клетки,

Сжигаемые тысячу раз жарким солнцем,

Не будут жаждать глотка воды.

Добро и зло являются как ароматы.

Они не мешают, преобразуют бессмертный мир клеток.

Никакие вибрации звуков не сотрясают

Перепонки этих бессмертных, крещеных клеток,

Ни жалкие взоры

Не стесняют телесных клеток, в которые вошел Бог.

Я смажу глаза кислотой мудрости

И искореню жалкий смертный взгляд,

И установлю там внутреннее зрение

Проницательного телескопического глаза.

Я проколю перепонки немым экстазом,

Так чтобы смертные уши не танцевали бы как куколки,

Когда дергают за шнурок похвалы и желаний.

И тогда мои внутренние уши будут свободны

От безумных материальных шумов.

И они смогут воспринимать тогда музыку сфер.

И живой туннель моих ноздрей

Не будет раболепствовать больше сиренам благоуханий.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Семь ступеней самореализации"

Книги похожие на "Семь ступеней самореализации" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора ШРИ ПАРАМАХАМСА ЙОГАНАНДА

ШРИ ПАРАМАХАМСА ЙОГАНАНДА - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "ШРИ ПАРАМАХАМСА ЙОГАНАНДА - Семь ступеней самореализации"

Отзывы читателей о книге "Семь ступеней самореализации", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.