» » » » Пол Даффи - А.Н. Туполев – человек и его самолеты


Авторские права

Пол Даффи - А.Н. Туполев – человек и его самолеты

Здесь можно скачать бесплатно "Пол Даффи - А.Н. Туполев – человек и его самолеты" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Транспорт, военная техника, год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Пол Даффи - А.Н. Туполев – человек и его самолеты
Рейтинг:
Название:
А.Н. Туполев – человек и его самолеты
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
1999
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "А.Н. Туполев – человек и его самолеты"

Описание и краткое содержание "А.Н. Туполев – человек и его самолеты" читать бесплатно онлайн.



В русском издании книги английского и русского авторов с разных позиций рассматривается творческая жизнь великого русского авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева. Сделан анализ особенностей «туполевской» школы создания авиационной техники. Приведены данные о соратниках и учениках А.Н. Туполева. Дан огромный фактический материал по характеристикам самолетов от АНТ-1 до Ту-334.Английское издание книги вышло в свет в 1996 году и высоко оценено специалистами и читателями.Издание богато иллюстрировано, в том числе редкими фотографиями уникальных конструкций.Адресовано ученым и специалистам, учащимся высших учебных заведений, а также всем, кому интересны история России и история отечественной авиации.






* Под полезной нагрузкой понимается коммерческий груз или вес боекомплект (для военных самолете)

  АНТ-7 (Р-6, КР-6) АНТ-8 АНТ-9 АНТ-10 АНТ-13 АНТ-14 АНТ-16     (МДР) (ПС-9) (Р-7)   «Правда» (ТБ-4) Первый полет, год 1929 1931 1929 1930 1930 1931 1933 Начало серийного производства, год 1931   1933         Двигатели всего 2 поршневых 2 поршневых 2 поршневых 1 поршневой 1 поршневой 5 поршневых 6 поршневых тип М-17Ф «БМВ-VI» М-17 «БМВ-VI» «Конкерор» «Юпитер-VI» М-34           («Кертисс») («Гном-Рон»)   Мощность двигателя, л.с. 500-679,3 500 500 500 515 353 610 Тяга двигателя, кгс               Длина, м 15,1 17,03 17,01 10,9   26,49 32 Высота, м 5,45 5,67 5 3,6   8,29 11,73 Размах крыла, м 23,2 23,7 23,85 15,2 9,03 40,4 54 Площадь крыла, м² 80,0 84 84 49 20,09 240 422 Колея шасси, м 4,61   5,07     8,05 10,64 Взлетная масса норм.,т 6,13 6,92   2,92 1,235   33,28 макс.,т 7,25 8,16 6,2   1,454 17,53 37 Вес пустого самолета, т 3,9 4,56 4,4 1,72 1 10,828 21,4 Максимальная полезная нагруз! ка, т 0,74 0,81     3,78   Дальность полета макс., км 1680 1062 1800 1100 545 2400 2000 Скорость полета макс., км/ч 212 166   235 303   200 Крейсерская скорость, км/ч     180     195   Потолок, км 5,6 3,35   5,5 5   2,75 Экипаж, чел. 3-4 5 2 2 1 5 12 Пассажировместимость     9     36  
  АНТ-20 АНТ-21 АНТ-22 АНТ-23 АНТ-25 АНТ-27 бис (МТБ-1) АНТ-29   «Максим (МИ-3) (МК-1) (И-12) (РД)   (ДИП)   Горький»             Первый полет, год 1934 1933 1934 1931 1933 1934 1935 Начало серийного производ­ства, год           1935   Двигатели всего 8 поршневых 2 поршневых 2 поршневых 2 поршневых 1 поршневой 3 поршневых 2 поршневых тип М-34ФРН М-17 АМ-34Р «Юпитер- VI» М-34РФ АМ-34Р М-100 Мощность двигателя, л.с. 662 500 610 353 699 610 633 Тяга двигателя, кгс               Длина, м 32,476 12,3 24,1 9,5 13,4 21,9 13,2 Высота, м 11,253 5,95 8,96   5,5 8,6 5,3 Размах крыла, м 63 20,76 51 15,6 34 39,4 19,19 Площадь крыла, м² 486 55,1 304,5 30 87,1 177,5 55,1 Колея шасси, м 10,645 4,94 12   7,3   4,85 Взлетная масса норм.,т 42 5,26 29,45 2,4 11,5 16,25 5,3 макс.д 53   43         Вес пустого самолета, т 28,5 3,8 21,663 1,75 3,78 10,521 3,9 Максимальная полезная 6,72             нагрузка, т (АНТ-20 бис)             Дальность полета макс., км 2000 2100 1330   13000 2000   Скорость полета макс., км/ч 220 351 205   246 225 352 Крейсерская скорость, км/ч       259       Потолок, км 4,5 7,89 3,5 8,5 7,85 4,47   Экипаж, чел. 8 4 8 1 3 5 2 Пассажировместимость 72               АНТ-31 бис (И-14) АНТ-35 АНТ-37 АНТ-40 АНТ-41 АНТ-42 (ТБ-7, Пе-8) АНТ-44 бис (АНТ-44Д)     (ПС-35) (ДБ-2) (СБ) (Т-1)     Первый полет, год 1934 1936 1935 1934 1936 1936 1938 Начало серийного производства, год 1934 1937   1936       Двигатели всего 1 поршневых 2 поршневых 2 поршневых 2 поршневых 2 поршневых 4 поршневых 4 поршневых тип М-25 М-621 Р М-85 М-100А М-34ФРНВ АШ-82ФН М-87 Мощность двигателя, л.с. 699,7 735 625 859,4 883 1849,2 669 Тяга двигателя, кгс               Длина, м 6,11 15,4 15 12,7 15,54 23,59 22,42 Высота, м 3,14 5,66 3,825 4,24 3,86 6,4 7,88 Размах крыла, м 11,25 20,8 31 20,33 25,73 39,01 36,45 Площадь крыла, м² 16,8 57,8 85 56,7 88,94 188,4 144,7 Колея шасси, м 2,9 5,55 5,72 5,10 5,88 6,54 20,46 Взлетная масса норм., т 1,54   9,456 5,71 8,925 25,0 19 макс.,т   7 11,5 8,05   32,0 21 Вес пустого самолета, т 1,17 5,01 5,8 4,14 5,846 18,4 13,0 Максимальная полезная нагрузка, т   1.1   1,5   4-5 3,0 Дальность полета макс., км 1050 1200 5000 2150 4200 4700 4500 Скорость полета макс., км/ч 449   342 423 435 345 355 Крейсерская скорость, км/ч   372           Потолок, км 9,43   8 9,56 9,5 10,3 7,1 Экипаж, чел. 1 2 4 3 4 11 6-7 Пассажировместимость   10          
  ТУ-2 ТУ-4 ТУ-70 ТУ-12 ТУ-14Т ТУ-80 Ту-82   (АНТ-58)     TV-77) 0V-81)     Первый полет, год 1941 1947 1946 1947 1950 1949 1949 Начало серийного производства, год 1942 1947     1950     Двигатели всего 2 поршневых 4 поршневых 4 поршневых 2 турборе­активных 2 турборе­активных 4 поршневых 2 турборе­активных тип АШ-82ФН АШ-73ТК АШ-73ТК «Нин-1» ВК-1 АШ-73ТКФН ВК-1 Мощность двигателя, л.с, 1850 2400 1770     2400   Тяга двигателя, кгс       22,3 26,5   26,5 Длина, м 13,8 30,18 35,61 15,75 21,95 36,6 17,57 Высота, м 4,5 8,95 9,75 4,19 5,95 8,91 6,2 Размах крыла, м 18,86 43,05 43,05 18,86 21,69 44,3 17,81 Площадь крыла, м² 48,8 161,7 161,7 48,8 67,36 173,1 45 Колея шасси,м 5,4 8,67 9,48 6,06 6,60 8,67 6,93 Взлетная масса норм., т 10,86 47,60   14,7 21,0 51,5 13,5 макс.,т 11,36 54,50 51,4 15,72 25,35 67,2 18,34 Вес пустого самолета, т 7,47 35,27 38,29 8,993 14,49 41,03 9,526 Максимальная полезная нагрузка, т 3-4 68           Дальность полета макс., км 2100 6580 4900 2200 3010 7000-8000 2395 Скорость полета макс., км/ч 547 558   783 845 650 934 Крейсерская скорость, км/ч     56,3         Потолок, км 9,5 11,2   11,36 11,2 11,18 11,4 Экипаж, чел. 3-5 11 6 4 3 11 3 Пассажировместимость     48           Ту-85 ТУ-16 ТУ-91 ТУ-95 Ту-98 1У-104Б Ту-22     (Ту-88)         (ТУ-105) Первый полет, год 1951 1952 1954 1952 1956 1955 1958 Начало серийного производства, год   1953   1955   1956 1959 Двигатели всего 4 поршневых 2 турборе­активных 1 турбовин­товой 4 турборе­активных 2 турбовен­тиляторных 2 турборе­активных 2 турборе­активных тип ВД-4К АМ-ЗМ ТВ-2М НК-12 АЛ-7Ф АМ-ЗМ РД-ТН-2 Мощность двигателя, л.с, 3160   7,650 12000       Тяга двигателя, кгс   9500     6850-8000 9500 16500 Длина, м 39,31 34,80 17,7 46,17 32,06 38,85 41,6 Высота, м 11,36 10,36 5,06 12,5 8,63 11,9 10,0 Размах крыла, м 55,94 34,54 16,4 50,1 17,27 34,54 23,60 Площадь крыла, м² 273,6 164,65 47,48 284,9 87,5 169,7 162 Колея шасси, м 9,1 9,78 3,37 12,55 2,5 11,325   Взлетная масса норм., т 75 75,8 12,85 171 39,0   85 макс.,т 107   14,4 190   78 94,0 Вес пустого самолета, т 55,4 37,20   120,0   44,2   Максимальная полезная нагрузка, т 13,0 9,0 1,5 25   12 9,0 Дальность полета макс., км 13000 7800 2350 12500 2440 4200 5650 Скорость полета макс., км/ч 665 1050 800 910 1238 1000 1640 Крейсерская скорость, км/ч 563     711   800   Потолок, км 13,0 15,0 11,0 17 12,75 11,9 13,5 Экипаж, чел. 11-16 6 2 10 3 5 3 Пассажировместимость + с боекомплектом         100  
  ТУ-114 ТУ-116 1У-124 ТУ-126 ТУ-28 Ту-134А ТУ-142*           (7У-128)     Первый полет, год 1957 1958 1960 1960 1961 1963 1968 Начало серийного производства, год 1958   1961 1961   1964 1972 Двигатели всего 4 турбо­винтовых 4 турбо­винтовых 2 турбо­винтовых 4 турбо­винтовых 2 турбо­вентиляторных 2 турбо­вентиляторных 4 турбо- : винтовых тип НК-12МВ НК-12МВ Д-20П НК-12МВ АЛ-7Ф-2 д-зо НК-12МП Мощность двигателя, л.с. 12000 15000   15000     15000 Тяга двигателя, кгс     5800   6900-10100 6800   Длина, м 54,1 47,5 30,58 55,20 39,1 37,1 49,50 Высота, м 15,5   8,08 16,05   9,02 12,12 Размах крыла, м 51,1 51,1 25,55 51,20 17,53 29 51,10 Площадь крыла, мг 311,1 311,1 105,35 311,10 96,94 115 295 Колея шасси, м 13,7   9,05     9,45   Взлетная масса норм., т макс.,т 179 121,920 37,6 170 43,0 47 170               188 Вес пустого самолета, т 95   23,16   25,96 29 80 Максимальная полезная нагрузка, т 22,5   6   1,9 8,2 20 Дальность полета макс., км 8400 10500 2040 12550 2565 3060 12550 Скорость полета макс., км/ч     1000 850 1910   925 Крейсерская скорость, км/ч 750 770 750-850 650 1665 750-850   Потолок, км   12,0   13 15,6   13,5 Экипаж, чел. 5   3 15 2 3 10 Пассажировместимость 170-224   44-56     80-86 *для Ту-142МЗ   ТУ-144 1У-22М ТУ-154 1У-160 ТУ-204 ТУ-334 ТУ-234     ПУ-145)           Первый полет, год 1968 1977 1968 1981 1989 ожидается ожидается Начало серийного производства, год 1969   1969   1990 1996 1996 Двигатели всего 4 турбовен­тиляторных с форсажной камерой 4 турбовен­тиляторных с форсажной камерой 4 турбовен­тиляторных 4 турбовен­тиляторных с форсажной камерой 4 турбовен­тиляторных 4 турбовен­тиляторных 4 турбовен­тиляторных тип НК-144 НК-25 НК-8-2 НК-32 ПС-90А Д-436 ПС-90А Мощность двигателя, л.с.               Тяга двигателя, кгс 20000 25000 93 кН 25000 157 кН   157 кН Длина, м 65,7 42,16 47,9 54,1 46 33,0 40,0 Высота, м 12,5 11,05 11,4 13,2 13,9 8,8 13,9 Размах крыла, м 28 34,28/23,3 37,55 55,7/35,6 42 29,8 42,8 Площадь крыла, м² 507 183,58 180 232 168   168 Колея шасси, м 6   11,5 5,4 7,8   7,8 Взлетная масса норм., т               макс.,т 207 (Ту-144Д) 124 98 275,0 93,5     Вес пустого самолета, т 97 (Ту-144Д)   52 110 56,5     Максимальная полезная нагрузка, т 15 24 18 45,0 21 11   Дальность полета макс., км 6500 2500 4500 12300 4600 3000 9000 Скорость полета макс., км/ч   2450   2200       Крейсерская скорость, км/ч 2200 (Ту-144Д i) 850   810-850* 800-820 * 810-850* Потолок, км 18* 15 11,9* 18       Экипаж, чел. 4 4 3-4 4 2-3 3 2-3 Пассажировместимость 150 (Ту-144Д) 164 * максимальная крейсерская высота 180   214 86-102 160 Мировые рекорды, установленные на AHT-6 № Дата Экипаж Модель, количество и тип двигателей, мощность (л.с.) Тип рекорда Показатель 1. 11 сентября 1936 г. Первый пилот - Юмашев А Б., бортмеханик- Калашников А. АНТ-6, Подъем с грузом 5000 кг на высоту 8102 м       четыре АМ-34ФРН (СССР), 900 л с.     2. 16 сентября 1936 г. Первый пилот - Юмашев А. Б. АНТ-6, Подъем с грузом 10000 кг на высоту 6605м       четыре АМ-34ФРН, 900 л. с.     3. 20 сентября 1936 г. Первый пилот- Юмашев А. Б., бортмеханик- Шевер- динский Л.И. АНТ-6, Подъем на высоту 2000 м с грузом 12000 кг       четыре АМ-34ФРН, 900 л. с.     4. 28 октября 1936 г. Первый пилот- Юмашев А.Б. АНТ-6, Подъем с грузом 5000 кг на высоту 8980 м       четыре АМ-34ФРН, 900 л.с.     Мировой рекорд, установленный на AHT-20 («Максим Горький») N8 Дата Экипаж Модель, количество и тип двигателей, мощность (л.с.) Тип рекорда Показатель Источник 1. 1934г. Первый пилот - Громов М.М., второй пилот - Журов И.С. АНТ-20, Подъем на высоту с грузом: 1.10000 кг 2.15000 кг 5000 м «Самолет». 1936. №1. С. 46     восемь М-34ФРН (М-3490ПХ), 900 л.с.       Мировой рекорд, установленный на АНТ-22 N8 Дата Экипаж Модель, количество и тип двигателей, мощность (л.с.) Тип рекорда Показатель 1. 8 декабря 1936 г. Первый пилот - Рябенко Т.В., второй пилот - Ильинский Д., бортмеханик - Кочетов В. АНТ-22, Подъем на высоту с грузом 10000 кг на гидроплане 1942 м     шесть АМ-34П (СССР), 800 л.с.     Мировые рекорды, установленные на АНТ-25 N8 Дата Экипаж Модель, количество и тип двигателей, мощность (л.с.) Тип рекорда Показатель Источник 1. 12-15 сентября 1934 г. Первый пилот - Громов М.М,, второй пилот -Филин А.И., штурман - Спирин И.Т. АНТ-25, Дальность полета по прямой (длительность полета - 75 ч) 12411 км Не зарегистрирова­но ФАИ (СССР не являлся членом ФАИ)     АМ-34П         (СССР, аналог РД-2), 950 л.с.     2. 20-22 июля 1936 г. Первый пилот-Чкалов В.П., второй пилот - Байдуков Г. Ф., штурман - Беляков А.В. АНТ-25, Дальность полета по кривой (длительность полета - 56 ч 20 мин) 9374 км     АМ-34П         (СССР, аналог РД-2), 950 л.с.     3. 12-14 июля 1937 г. Первый пилот- Громов М. М. второй пилот- Юмашев А. Б. штурман -Данилин С.А. АНТ-25, Дальность полета: два рекорда 10 148 км     АМ-34Р 1. По кривой       (экспериментальный, РД-1), 950 л.с. 2. По прямой (длительность полета - 62 ч 17 мин)   Мировой рекорд, установленный ha АНТ-37 («Родина») Ns Дата Экипаж Модель, количество и тип двигателей, мощность (л.с.) Тип рекорда Показатель Источник 1. 24-25 сентября 1938 г Первый пилот- Гризодубова B.C. второй пилот - Осипенко П.Д., штурман- Раскова М.М , АНТ-37, два М-86. 800 л с. Дальность полета по прямой с женским экипажем (длительность полета- 26 ч 29 мин) 5908 км Шавров Б. В         История самолето­строения в СССР до 1938 г. М., 1969. Мировой рекорд, установленный на АНТ-40(СБ) N* Дата Экипаж Модель, количество и тип двигателей, мощность (л.с.) Тип рекорда Показатель Источник 1. 2 сентября 1937 г. Первый пилот - Алексеев М.Ю. АНТ-40, Подъем с грузом 1000 кг на высоту 12246м Техника воздушного флота. 1937. №10. С. 113-114.     два М-103, 860 л.с.       Мировые рекорды, установленные на АНТ-44 № Дата Экипаж Модель, количество и тип двигателей, мощность (л.с.) Тип рекорда Показатель 1. 17 июня 1940 г Первый пилот - Сухомлин И.М. АНТ-44Д, четыре М-87, 840 л.с. Подъем на высоту с грузом 1000 кг на гидроплане 7134 м 2 19 июня 1940 г. Первый пилот - Сухомлин И.М. АНТ-44Д, четыре М-87, 840 л.с. Подъем на высоту на гидроплане с грузом: 1. 2000 кг 2.5000 кг 6284 м 5219 3. 19 июня 1940 г. Первый пилот - Сухомлин И.М. АНТ-44Д, четыре М-87, 840 л.с. Подъем на высоту 2000 м на гидро­плане с грузом 5000 кг 4 28 сентября 1940 г. Первый пилот - Сухомлин И.М. АНТ-44Д, четыре М-85, 750 л.с. Скорость на высоте 1000 м при полете по замкнутому марш­руту с грузом 1000 кг на гидроплане 277,466 км/ч 5. 7 октября 1940 г. Первый пилот - Сухомлин И.М. АНТ-44Д, четыре М-85, 750 л.с. Скорость на высоте 1000 м 241,909 км/ч         при полете по замкнутому маршруту           с грузом 2000 кг на гидроплане   Мировые рекорды, установленные на Ту-104

Источники:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "А.Н. Туполев – человек и его самолеты"

Книги похожие на "А.Н. Туполев – человек и его самолеты" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Пол Даффи

Пол Даффи - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Пол Даффи - А.Н. Туполев – человек и его самолеты"

Отзывы читателей о книге "А.Н. Туполев – человек и его самолеты", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.