Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 5 (107), октябрь 2012 г.
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "«О текущем моменте» № 5 (107), октябрь 2012 г."
Описание и краткое содержание "«О текущем моменте» № 5 (107), октябрь 2012 г." читать бесплатно онлайн.
Внутренний Предиктор СССР
«О текущем моменте» № 5 (107), октябрь 2012 г.
Процесс обострения конфликта интересов в РФ и перспективы его разрешения
1. Внутренняя проблематика
ПЕРВОЕ.
«"Y": Что, на ваш взгляд, в наибольшей степени портит бизнес-климат в России?
Б.Т.: Засилье чиновников. Это издержки сырьевой экономики, когда 40-50 компаний обеспечивают основное содержание государственного бюджета, а работает в них порядка 5 % населения. Остальная часть страны, по существу, вторична. Маргарет Тэтчер, когда она ещё была премьер-министром и начинала разговоры с Горбачёвым, заказала исследование, по которому вышло, что всего 28,5 миллиона человек необходимо для обеспечения сырьевого сектора, включая детские сады, в которые дети нефтяников ходят, парикмахерские и т.д. Остальные 140 миллионов, в принципе, - лишние люди в этой экономике. Их кормят за то, что они родились в России, но непосредственного участия в добывании денег для страны они не принимают. Пока у нас сырьевая экономика, баланс между чиновниками и реальным бизнесом будет в пользу чиновников, потому что этих лишних людей надо куда-то трудоустроить. И каждый должен капитализировать своё место, свои полномочия, которые у него пусть маленькие, но есть. Ну как бизнес может добиться СВОЕГО (выделено нами жирным при цитировании) в ситуации, когда над ним висит огромное количество чиновников с раскрытыми ртами? Только развитие частной инициативы может изменить ситуацию в стране» [1].
Из этого можно понять, что «омбудсмен» по защите прав предпринимателей - приверженец либерально-рыночной экономической модели, согласно которой:
· Право на существование имеет лишь то, что способно к самоокупаемости в условиях конъюнктуры рынка, якобы складывающейся свободно и выражающей действительно жизненные потребности общества.
· Государственность, чиновники и депутаты - наёмники бизнеса и потому обязаны служить сообществу предпринимателей, прежде всего крупных. При этом государственность не должна быть субъектом планирования и регулирования макроэкономической деятельности, поскольку это неизбежно ущемит интересы олигархии частных предпринимателей, сообщество которых представляет собой некую «саморегулирующуюся» неформальную (без устава) организацию.
· Остальное население - не более, чем один из многих экономических ресурсов, который может быть избыточным и в этом случае подлежит уничтожению в целях сокращения издержек владельцев бизнеса, повышения их прибылей и роста конкурентоспособности.
· Всё остальное (демагогия о «свободе», «правах человека», «социальной ответственности бизнеса» и т.п.) - ширма, скрывающая эту суть либерализма и устремления его хозяев.
Однако конъюнктура мирового рынка и хозяйственная система России таковы, что 140 миллионов жителей бывшего СССР - «лишние», подлежащие уничтожению в глобальной либерально-рыночной экономике. Соответственно народы России имеют будущее только в том случае, если «эту экономику» заменить на другую, в которой население страны не будет «лишним». Но об этом уполномоченному по «правам» догадаться слабо. Ну и кому нужен такой госчиновник? - Вопрос, конечно, риторический: сей чиновник нужен только тем, кто создал и поддерживает глобальную систему экономического геноцида в собственных интересах. Поэтому по мнению Б.Ю.Титова и таких, как он «Россия - страна лишних людей».
ВТОРОЕ.
Накануне публикации этого интервью «омбудсмена» по защите прав предпринимателей президент РФ В.В.Путин высказался о желательном пути развития экономики страны.
«В среду [2] на заседании Совета при президенте по модернизации экономики и инновационному развитию Владимир Путин поднял вопрос об одной из самых перспективных в современном мире промышленных сфер - индустрии композитных материалов. (…)
– Государство должно стимулировать спрос на композитные материалы, - отметил Путин. - Более того, без стимулирования спроса частные компании со своим капиталом в эту отрасль просто не придут. Все будут ковыряться в нефти, газе и металле. Будут там, где прибыль приличная.
Впрочем, и на рынке композитов через некоторое время прибыль обещает оказаться очень существенной. Как рассказал после окончания совещания министр промышленности Денис Мантуров, к 2020 году только в гражданском секторе объём рынка с сегодняшних 12 миллиардов в год должен вырасти в 20 раз!
– Основными «драйверами» в обеспечении спроса на эти материалы сегодня являются авиация, космос, судостроение и оборонка, - сказал Мантуров. - Но мы должны переформатировать промышленность, чтобы заинтересованность в отечественных композитах возникла и у других отраслей.
– Для изменения структуры экономики, для развития несырьевого высокотехнологичного бизнеса нам нужна качественно другая инвестиционная, предпринимательская среда, - продолжил Путин. - Мы должны войти в двадцатку стран мира с наиболее комфортным деловым климатом. (…)
Отдельно на совещании шла речь о том, чтобы научно-исследовательская деятельность не превращалась в занятие без всякого конкретного результата. Патенты на изобретения должны доходить до промышленности, а не ограничиваться упоминанием в очередной диссертации». [3]
Кроме того, ранее и к тому же неоднократно В.В.Путин говорил о необходимости создания в короткие сроки в стране 25 миллионов высокотехнологичных рабочих мест, о развитии сельских территорий, о решении проблем населения «моногородов», чьё благополучие безальтернативно обусловлено успешным функционированием одного или нескольких (подчас технологически взаимосвязанных друг с другом) предприятий; о решении экологических проблем.
По существу то, что декларирует В.В.Путин на протяжении многих лет, означает отрицание в неявной форме либерально-рыночной экономической модели и подразумевает доминирование в экономике страны государства как субъекта, осуществляющего планирование развития страны и регуляцию её экономики (инвестиционного климата) в русле плана социально-экономического развития и поддержания устойчивости биосферы.
Если государство служит народу, а не является «элитарно»-чиновничьим, в котором главным эксплуататорским меньшинством является чиновная «элита», а все остальные (включая и олигархов бизнеса) - холопы чиновной корпорации, то оглашённое В.В.Путиным - соответствует жизненным интересам большей части населения страны, медленно вымирающей вследствие недостаточности единственного источника существования - зарплаты - и не имеющей ни иных источников систематических доходов, ни возможностей сменить сферу профессиональной деятельности и место жительства.
Однако надо понимать, что альтернативные интересы, не совместимые в жизни и в государственной политике с интересами этого большинства, имеют:
· многочисленный люмпен всех социальных групп («была бы водка и хвост селёдки…» - потребность № 1, а всё остальное - как сложится);
· блядский по сути «средний класс» [4] («гламур» на всём готовом без участия в реальном созидании при убеждённости в своей «креативности» и интеллектуальном превосходстве над всеми прочими социальными группами, и прежде всего - над чиновниками, при холопстве перед либерально-финансовой олигархией);
· капиталистическая олигархия и депутатско-чиновный корпус (смысл жизни - 1) обогащение в денежном выражении и 2) разборки друг с другом на тему, кто из них должен быть господином, а кто - холопом: олигархи либо депутаты и чиновники).
А за пределами РФ интересы, альтернативные интересам народов страны, имеют приверженцы глобализации на основе либерально-рыночной экономической модели. Отсюда и проистекает их ненависть персонально к В.В.Путину, который с 2000 г. саботирует проведение в жизнь политики торжества либерализма в мировых масштабах.
ТРЕТЬЕ.
Однако, единственное обещание, данное в прошлом и выполненное В.В.Путиным ещё в период двух его первых президентских сроков, - построение «вертикали власти», что позволило прекратить «парад суверенитетов» национальных автономий и возомнивших о себе правящих кланов краёв и губерний и затормозило развитие катастрофы, хотя и не ликвидировало её потенциал.
При этом необходимо отметить следующие обстоятельства:
· Юридическая система России, начиная от конституции и кончая подзаконными актами и «правоприменительной» практикой, сформирована КОЛЛЕКТИВНЫМИ УСИЛИЯМИ (а не Б.Н.Ельциным и А.Б.Чубайсом единолично) при попустительстве народа (решившего «выживать» по одиночке в своём большинстве) в основном в 1990-е гг. Она целенаправленно строилась под задачу эксплуатации страны транснациональной олигархией и её хозяевами на основе либерально-рыночной экономической модели (т.е. юридическая система РФ - продукт «интеллектуальных» усилий зомби типа А.А.Собчака, которыми в обход их сознания манипулировали достаточно умные и знающие мерзавцы - предатели Родины и их зарубежные кураторы).
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "«О текущем моменте» № 5 (107), октябрь 2012 г."
Книги похожие на "«О текущем моменте» № 5 (107), октябрь 2012 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 5 (107), октябрь 2012 г."
Отзывы читателей о книге "«О текущем моменте» № 5 (107), октябрь 2012 г.", комментарии и мнения людей о произведении.