» » » » Внутренний СССР - Введение в конституционное право


Авторские права

Внутренний СССР - Введение в конституционное право

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - Введение в конституционное право" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Введение в конституционное право
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Введение в конституционное право"

Описание и краткое содержание "Введение в конституционное право" читать бесплатно онлайн.








ВАЖНЫЙ ВЫВОД ИЗ ИЗЛОЖЕННОГО ВЫШЕ

Изложенное выше показывает, что либерализм не аморален, как думают многие ныне в России, а обладает специфической моральностью, хотя неправедной и жестокой в большинстве своих проявлений, что либералы воспринимают как норму жизни.

Это означает, что политика, проводимая с начала 1920-х гг. во всех буржуазно-либеральных обществах Европы, в США и по всему миру, сутью которой является введение в качестве нормы жизни половых извращений, наркотиков, разнообразной аморальности, фактической безнаказанности за преступления вплоть до отмены смертной казни даже за тягчайшие преступления, и прочей «толерантности» - в действительности не выражает идеалы либерализма. Она направлена на трансформацию либерализма во вседозволенность путём доведения либерализма до абсурда с целью самоликвидации той разновидности капитализма, которая сложилась на основе буржуазно-либеральной идеологии.

Задачу ликвидации буржуазно-либерального капитализма «мировая закулиса» с середины XIX века пыталась решить с помощью марксизма, но не смогла и теперь решает её другими средствами. Сначала, в первые три десятилетия существования СССР, эта политика распространения аморальности в странах буржуазной демократии была вспомогательным средством, дополняющим марксистский проект. Её назначением было - обеспечить привлекательность советского образа жизни на основе марксизма-ленинизма на фоне деградации и нравственно-этического разложения капиталистических обществ.

Но после того, как И.В.Сталин вынес марксизму смертный приговор (см. работы ВП СССР «Краткий курс…» и «Иудин грех ХХ съезда») и, в особенности, после краха СССР в результате сдачи страны партийно-КГБ-шной номенклатуры либерал-буржуинам США, это средство стало основным инструментом ликвидации буржуазного либерализма и порождённой им культуры - на данном этапе истории: доведённый до абсурда либерализм превращается во вседозволенность и обрекает на самоуничтожение ему приверженные общества под воздействием биологических и социокультурных закономерностей бытия, которые эти общества и их правящая «элита» игнорируют либо о существовании которых не подозревают.

После краха СССР Россию тоже стали втягивать в этот процесс самоликвидации в разврате. Так «мировая закулиса» ведёт расчистку местности под реализацию нового глобального цивилизационного проекта на основе биомассы, которая должна придти на смену коренным европейским народам и исторически сложившимся нациям Австралии и постколумбовской Америки.

При этом объективные закономерности - биологические и социокультурные, - которые общества игнорируют либо о существовании которых не подозревают, употребляются в качестве оружия в АНОНИМНО проводимой войне на их уничтожение.

И хотя либерализм употреблял такого рода средства в ведении холодной войны на уничтожение послесталинского партноменклатурного СССР (Директива СНБ 20/1 от 18.08.1948 г. и пресловутый «План Даллеса»), но и сам он беззащитен против них. Чтобы защититься, - надо выйти за пределы либеральных воззрений, признав их ограниченность и правоту И.В.Сталина, Г.Форда, Дж.К.Гэлбрейта в оценке жизненной состоятельности принципов и идеологии буржуазного либерализма и необходимости отказа от них и перехода к действительно человечной культуре, в которой все свободны в личностном развитии и благом творчестве.

Многие сегодня во всех странах мира недоумевают, почему в странах - приверженцах демократии и либерализма - по сути идёт процесс самоуничтожения их народов и самобытных культур. Но это недоумение проистекает из непонимания того, как полная функция управления реализуется в глобальной цивилизации, вследствие чего они думают, что «мировая закулиса» и её политика в отношении государств и регионов планеты, реально не существуют, а в государствах всё происходит «само собой». Это - следствие неадекватности культуры в аспекте выработки дееспособности населения (и прежде всего - политиков) на уровне 1-го (методология познания), 2-го (матрично-алгоритмический), 3-го (фактология, научные теории, в том числе и те, которые лежат в основе обеспечения государственного управления) приоритетов обобщённых средств управления / оружия.

[145] О том, что полноценную по отдаче работу с хорошей зарплатой, позволяющей человеку не быть обузой для родных и общества, а кормильцем семьи, можно предоставить даже инвалидам без обеих рук, см. книгу Г.Форда «Моя жизнь. Мои достижения».

[146] О типах строя психики см. в работе ВП СССР «Основы социологии» (Часть 1, раздел 4.7), «Принципы кадровой политики: государства, “антигосударства”, общественной инициативы», постановочные материалы учебного курса «Достаточно общая теория управления», «От корпоративности под покровом идей к соборности в Богодержавии» и др.

О роли предъистории зачатия в судьбе и жизни каждого см. в работах ВП СССР «О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны» и «Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности. О ликвидации системы эксплуатации «человека человеком» во многонациональном обществе».

[147] Это слова Уинстона Леонарда Спенсера Черчилля (1874 - 1965) из речи, которую он произнес в палате общин английского парламента (11 ноября 1947 г.). (http://otvet.mail.ru/question/25275654/).

[148] На эту тему предельно беззастенчиво высказалась Алиса Розенбаум (1905 - 1982), в 1926 г., после получения образования за народный счёт, эмигрировавшая из СССР в США и более известная по своему литературному псевдониму Айн Рэнд.

Тиражи её книг о сущности буржуазно-либерального капитализма и его морально-этическом оправдании на протяжении нескольких десятилетий ХХ века уступали в США только Библии. После её смерти в США действует институт имени Айн Рэнд, пропагандирующий её идейное наследие.

Именно на произведениях Айн Рэнд сформировалось миропонимание политического неолиберального истэблишмента США конца ХХ - начала ХХI веков. В частности о ней в таком качестве вспоминают Алан Гринспен (возглавлял Федеральную резервную систему США с 1987 по 2006 г.) и Хилари Клинтон (супруга бывшего президента США Уильяма Дж. Клинтона, а в период президентства Барака Х. Обамы - госсекретарь США).

Айн Рэнд высказалась недвусмысленно: «Вы спросите, какие у меня моральные обязанности перед человечеством? - Никаких, только обязанности перед самой собой». «Единственная моральная цель человека - его собственное счастье» (Рэнд Айн. Атлант расправил плечи. - М.: Альпина Паблишерс. 2010). «Выражение “делать деньги” является основой человеческой морали. (…)

Пока вы не поймёте, что деньги - корень добра, вы будете идти к самоуничтожению. Если деньги перестают быть посредником между людьми, люди превращаются в объект произвола.

Кровь, кнут, дуло пулёмета - или доллар.

Делай выбор! Другого не дано! Время пошло!» (Рэнд Айн. Концепция эгоизма. - СПб: Макет. 1995. - С. 123, 124).

[149] У.Черчилль упомянут здесь потому, что у него была неоднократная возможность лично обсудить с И.В.Сталиным не только вопросы взаимодействия союзников по антигитлеровской коалиции, но и нравственно-этические принципы, на которых сложились исторически реальные культуры Запада и России, а также и те нравственно-этические принципы, на которых может быть построена культура будущего свободного многонационального человечества. Но, судя по всему, У.Черчилль был искренен в выражении своего мнения о буржуазно-либеральной демократии и её безальтернативности для человечества и видел в И.В.Сталине тирана, по сути такого же, как и Гитлер, но оформившего свою тиранию на основе другой идеологии.

И есть основания полагать, что в период своего премьерства, по крайней мере до разгрома гитлеровцев в Сталинграде, У.Черчилль тайно поддерживал гитлеризм (судьба конвоя PQ-17 - одно из многих, но наиболее известное тому подтверждение), а его слова: «Если Гитлер вторгнется в ад, я произнесу панегирик в честь дьявола» - были лицемерной демагогией. И уж совсем высокомерны и самонадеянны следующие его слова: «Я готов ко встрече с Творцом. Другое дело, готов ли Творец к такому тяжкому испытанию, как встреча со мной» (оба высказывания в этом абзаце приводятся по публикации на сайте APHORISM.RU: http://www.aphorism.ru/author/a2368.shtml).

Кроме того фашистская суть либерализма выразилась в деятельности У.Черчилля как распоряжение о разработке плана операции «Немыслимое» («Unthinkable»), суть которого состояла в начале Великобританией и Германией (с возможным подключением США) войны против СССР уже после подписания третьим рейхом акта о безоговорочной капитуляции. С этой целью части вермахта, сдавшиеся в плен британским «союзникам» СССР не были расформированы, а были только разоружены, британское командование готовило их к совместным действиям против СССР (это была «великобратанская» версия «блицкрига, переходящего в затяжную «тотальную» войну, которая по целям и задачам вряд ли в чём уступала гитлеровскому плану «Барбаросса» - см.: http://www.coldwar.ru/bases/operation-unthinkable.php).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Введение в конституционное право"

Книги похожие на "Введение в конституционное право" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - Введение в конституционное право"

Отзывы читателей о книге "Введение в конституционное право", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.