Внутренний СССР - Введение в конституционное право
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Введение в конституционное право"
Описание и краткое содержание "Введение в конституционное право" читать бесплатно онлайн.
Меньшевизм, соответственно, представляет собой противоположность большевизма, поскольку объективно выражает устремлённость к паразитизму на труде и жизни простонародья - большинства - всех возомнивших о своём «элитарном» статусе.
[26] И спустя 35 лет - «сверхдержава № 2», неоспоримый авторитет во всём мире, и перспективы стать единственной сверхдержавой и лидером цивилизационного развития всего человечества, но - при условии осуществления управления, адекватного решению этой задачи. При этом есть разница и в отношении общества к смене общественного строя в 1917 и в 1991 годах:
· После октября 1917 года и до конца всей эпохи «сталинизма» ностальгия по бывшим порядкам монархической России была присуща только весьма узкому кругу бывших эксплуататоров - как тех, кто эмигрировал за кордон, так и тех, кто по разным причинам остался в послереволюционной России, саботировал и вредил строительству нового общества. В массе трудящихся такой ностальгии не было (даже среди «кулаков» и «нэпманов», у которых были свои мелкобуржуазные претензии к царизму) и потому этот узкий слой не представлял серьёзной угрозы строительству нового общества и легко блокировался, как в повседневной жизни - приверженцами строительства социализма, так и с помощью спецслужб, которые имели поддержку своей деятельности в широких слоях общества (то, что при этом они избыточно часто злоупотребляли доверием трудящихся к ним и работали на построение содержательно иного «социализма» - это тоже факт, но это другая тема).
· После августа 1991 года всё иначе. Даже спустя 20 лет ностальгия по прошлому, по жизни в СССР присутствует практически во всех слоях общества, за исключением тех, кто нажился на эксплуатации трудящихся. Так в телеэфире 5-го канала 19 августа 2011 г. проводился опрос на тему «Если бы августовский путч был сегодня: ваши действия?». Результаты опроса таковы: 9,4 % встали бы на баррикады; 82,2 % поддержали бы ГКЧП; 8,4 % остались бы в стороне. И такое отношение к уничтожению СССР в 1991 г. является и будет продолжать являться серьёзным препятствием строительству капитализма в либеральной постсоветской России. При этом всё более широкие слои проявляют интерес к истории страны - такой, какой она была в действительности и к деятельности И.В.Сталина персонально, а не к тому, как их по-разному лживо представляла официальная историческая наука СССР и представляет ныне официальная историческая наука и политики постсоветской России.
[27] Ну и где благие результаты при столь благоприятных стартовых условиях реформ? - 88 % телезрителей 5-го канала 24.12.2012 г. (программа «Петербургское телевидение») на вопрос «Боитесь ли вы старости?» ответили «Да».
Объяснение отсутствию благих результатов одно: политика должна приносить пользу антинародным политикам, а не народу? - Граждане либералы, возражения по существу есть? либо опять только отговорки, что народ - «быдло», проклятый «совок» вследствие этого неискореним, и именно он причина несбыточности буржуазно-либеральных обещаний о всеобщем процветании?
[28] КПРФ - одна из частей системной оппозиции, и в её информационных продуктах не было и нет ничего, кроме демагогии.
[29] Эта тематика в различных её аспектах рассмотрена в работе ВП СССР «Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности. О ликвидации системы эксплуатации «человека человеком» во многонациональном обществе» (2012 г.).
[30] Конституция СССР 1936 г., ст. 143: «Государственный герб Союза Советских Социалистических Республик состоит из серпа и молота на земном шаре, изображенном в лучах солнца и обрамленном колосьями, с надписью на языках союзных республик: «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!». Наверху герба имеется пятиконечная звезда».
[31] С.Е.Нарышкин не в том возрасте, чтобы не знать об этом, как подавляющее большинство подростков и молодёжи в наши дни. Он родился в 1954 г., в 1977 г., когда на смену «Сталинской Конституции» пришла «брежневская» «конституция развитого социализма», ему было 23 года. Это означает, что он имел дело с текстом Конституции 1936 г. в послесталинской редакции, по крайней мере, четыре раза - при изучении обществоведения и истории СССР в школе и в курсах истории КПСС и научного коммунизма в период учёбы в вузе. А кроме того в СССР во всех вузах, на всех специальностях неюридического профиля был обязательный для изучения курс «Основы советского права», который тоже предполагал ознакомление студентов с текстом конституции страны.
[32]http://www.democracy.ru/library/history/laws/ - по этой ссылке представлены тексты всех Конституций СССР (1918 - Конституция РСФСР, 1924, 1936, 1977 гг.).
[33] В орфографии 1936 г. допускалось и такое написание этого слова.
[34] Почти цитата из апостола Павла: «если кто не хочет трудиться, тот и не ешь» (2-е послание Павла Фессалоникийцам, 3:10). Это - тонкий намёк церквям имени Христа, содержащийся в Конституции СССР 1936 г., о необходимости их отказа от исторически сложившихся вероучений, ставших одним из факторов воспроизводства системы эксплуатации «человека человеком», и возврата их к истинному Христианству: «… если пребудете в слове Моём, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Иоанн, 8:31 - 32).
[35] И.В.Сталин к делу разработки новой Конституции СССР отнёсся очень серьёзно. В частности, были переведены на русский и проанализированы конституции всех, по крайней мере, наиболее развитых государств той эпохи, а кроме того - и правовые документы более ранних эпох. И.В.Сталин является автором более десятка статей новой Конституции и именно он настоял на закреплении в ней за гражданами права отзыва депутатов. Итоговая редакция проекта Конституции СССР 1936 г., в котором были учтены мнения членов конституционной комиссии и мнения граждан, принявших участие во всенародном обсуждении исходного проекта, также принадлежит И.В.Сталину.
[36] Он был опубликован 12 июня 1936 г. для всенародного обсуждения, в ходе которого граждане СССР высказывали свои замечания и пожелания об улучшении будущего основного закона страны. Анализ причин разработки новой Конституции и её обсуждения, отчёт о принятии и отклонении предложений граждан дан И.В.Сталиным в докладе на VIII чрезвычайном съезде Советов 25 ноября 1936 г. (см.: http://dcp.sovserv.ru/ebook/67480/2011/05/26/doklad_tov_stalina_i_v_na_chrezvychaynom_viii_vsesoyuznom_sezde_sovetov_25_noyabrya_1936_g/print.html - аудиозапись, продолжительность 1 ч. 44 мин.; текст по ссылке: https://www.marxists.org/russkij/stalin/t14/t14_40.htm).
[37] Многие и до настоящего времени убеждены в том, что принципиальной разницы между СССР сталинской эпохи и гитлеровской Германией объективно нет. И пропаганда этой идеи в последние десятилетия стала одной из задач политики «десталинизации». Тем не менее, различие было и носило объективно сущностный характер. Оно проистекало из того, что большевики в СССР действительно ставили задачу искоренения эксплуатации «человека человеком», а гитлеризм ставил задачу модернизации системы эксплуатации «человека человеком». Из этих задач и проистекала политика в области обеспечения прав и свобод человека.
Германский писатель еврейского происхождения Лион Фейхтвангер так пояснил это различие политики государств Сталина и Гитлера в области свободы слова: «…насмешки, ворчание и злопыхательства являются для многих столь излюбленным занятием, что они считают жизнь без них невозможной. На всех языках для этого занятия имеется множество различных слов, и я себе представляю, что некоторым ограничение свободы ругаться кажется чистым деспотизмом. Поэтому-то многие и называют Советский Союз противоположностью демократии и даже доходят до того, что утверждают, будто между Союзом и фашистской диктатурой не существует разницы. Жалкие слепцы! В основном диктатура Советов ограничивается запрещением распространять словесно, письменно и действием два взгляда: во-первых, что построение социализма в Союзе невозможно без мировой революции и, во-вторых, что Советский Союз должен проиграть грядущую войну.
Тот же, кто, исходя из этих двух запретов, выводит заключение о полной однородности Советского Союза с фашистскими диктатурами, упускает, как мне кажется, из виду одно существенное различие, а именно: что Советский Союз запрещает агитировать за утверждение, что дважды два - пять, в то время как фашистские диктатуры запрещают доказывать, что дважды два - четыре» (Л.Фейхтвангер. Москва 1937. Приводится по публикации в интернете: http://lib.ru/INPROZ/FEJHTWANGER/moscow1937.txt со ссылкой на издание: Лион Фейхтвангер, Москва 1937. Отчет о поездке для моих друзей. / Перевод с немецкого "Художественная литература". 1937).
Но не всё так просто. Чтобы было понятно, о каких «друзьях» идёт речь в подзаголовке книги, приведём ещё одну цитату из неё: «Фашисты, думает советский гражданин, считают цивилизацию своим злейшим врагом и поэтому посягают на жизнь его, советского гражданина, как представителя этой враждебной им цивилизации. Из всех изречений немецких фашистов советские люди запомнили особенно крепко одно. Оно помещено в официальном Календаре германцев, распространилось не только в Германской империи, но и на всём Востоке и гласит: “Человек германского духа никогда не будет интеллигентом”.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Введение в конституционное право"
Книги похожие на "Введение в конституционное право" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Внутренний СССР - Введение в конституционное право"
Отзывы читателей о книге "Введение в конституционное право", комментарии и мнения людей о произведении.