» » » » Внутренний СССР - Введение в конституционное право


Авторские права

Внутренний СССР - Введение в конституционное право

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - Введение в конституционное право" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Введение в конституционное право
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Введение в конституционное право"

Описание и краткое содержание "Введение в конституционное право" читать бесплатно онлайн.








Меньшевизм, соответственно, представляет собой противоположность большевизма, поскольку объективно выражает устремлённость к паразитизму на труде и жизни простонародья - большинства - всех возомнивших о своём «элитарном» статусе.

[26] И спустя 35 лет - «сверхдержава № 2», неоспоримый авторитет во всём мире, и перспективы стать единственной сверхдержавой и лидером цивилизационного развития всего человечества, но - при условии осуществления управления, адекватного решению этой задачи. При этом есть разница и в отношении общества к смене общественного строя в 1917 и в 1991 годах:

· После октября 1917 года и до конца всей эпохи «сталинизма» ностальгия по бывшим порядкам монархической России была присуща только весьма узкому кругу бывших эксплуататоров - как тех, кто эмигрировал за кордон, так и тех, кто по разным причинам остался в послереволюционной России, саботировал и вредил строительству нового общества. В массе трудящихся такой ностальгии не было (даже среди «кулаков» и «нэпманов», у которых были свои мелкобуржуазные претензии к царизму) и потому этот узкий слой не представлял серьёзной угрозы строительству нового общества и легко блокировался, как в повседневной жизни - приверженцами строительства социализма, так и с помощью спецслужб, которые имели поддержку своей деятельности в широких слоях общества (то, что при этом они избыточно часто злоупотребляли доверием трудящихся к ним и работали на построение содержательно иного «социализма» - это тоже факт, но это другая тема).

· После августа 1991 года всё иначе. Даже спустя 20 лет ностальгия по прошлому, по жизни в СССР присутствует практически во всех слоях общества, за исключением тех, кто нажился на эксплуатации трудящихся. Так в телеэфире 5-го канала 19 августа 2011 г. проводился опрос на тему «Если бы августовский путч был сегодня: ваши действия?». Результаты опроса таковы: 9,4 % встали бы на баррикады; 82,2 % поддержали бы ГКЧП; 8,4 % остались бы в стороне. И такое отношение к уничтожению СССР в 1991 г. является и будет продолжать являться серьёзным препятствием строительству капитализма в либеральной постсоветской России. При этом всё более широкие слои проявляют интерес к истории страны - такой, какой она была в действительности и к деятельности И.В.Сталина персонально, а не к тому, как их по-разному лживо представляла официальная историческая наука СССР и представляет ныне официальная историческая наука и политики постсоветской России.

[27] Ну и где благие результаты при столь благоприятных стартовых условиях реформ? - 88 % телезрителей 5-го канала 24.12.2012 г. (программа «Петербургское телевидение») на вопрос «Боитесь ли вы старости?» ответили «Да».

Объяснение отсутствию благих результатов одно: политика должна приносить пользу антинародным политикам, а не народу? - Граждане либералы, возражения по существу есть? либо опять только отговорки, что народ - «быдло», проклятый «совок» вследствие этого неискореним, и именно он причина несбыточности буржуазно-либеральных обещаний о всеобщем процветании?

[28] КПРФ - одна из частей системной оппозиции, и в её информационных продуктах не было и нет ничего, кроме демагогии.

[29] Эта тематика в различных её аспектах рассмотрена в работе ВП СССР «Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности. О ликвидации системы эксплуатации «человека человеком» во многонациональном обществе» (2012 г.).

[30] Конституция СССР 1936 г., ст. 143: «Государственный герб Союза Советских Социалистических Республик состоит из серпа и молота на земном шаре, изображенном в лучах солнца и обрамленном колосьями, с надписью на языках союзных республик: «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!». Наверху герба имеется пятиконечная звезда».

[31] С.Е.Нарышкин не в том возрасте, чтобы не знать об этом, как подавляющее большинство подростков и молодёжи в наши дни. Он родился в 1954 г., в 1977 г., когда на смену «Сталинской Конституции» пришла «брежневская» «конституция развитого социализма», ему было 23 года. Это означает, что он имел дело с текстом Конституции 1936 г. в послесталинской редакции, по крайней мере, четыре раза - при изучении обществоведения и истории СССР в школе и в курсах истории КПСС и научного коммунизма в период учёбы в вузе. А кроме того в СССР во всех вузах, на всех специальностях неюридического профиля был обязательный для изучения курс «Основы советского права», который тоже предполагал ознакомление студентов с текстом конституции страны.

[32]http://www.democracy.ru/library/history/laws/ - по этой ссылке представлены тексты всех Конституций СССР (1918 - Конституция РСФСР, 1924, 1936, 1977 гг.).

[33] В орфографии 1936 г. допускалось и такое написание этого слова.

[34] Почти цитата из апостола Павла: «если кто не хочет трудиться, тот и не ешь» (2-е послание Павла Фессалоникийцам, 3:10). Это - тонкий намёк церквям имени Христа, содержащийся в Конституции СССР 1936 г., о необходимости их отказа от исторически сложившихся вероучений, ставших одним из факторов воспроизводства системы эксплуатации «человека человеком», и возврата их к истинному Христианству: «… если пребудете в слове Моём, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Иоанн, 8:31 - 32).

[35] И.В.Сталин к делу разработки новой Конституции СССР отнёсся очень серьёзно. В частности, были переведены на русский и проанализированы конституции всех, по крайней мере, наиболее развитых государств той эпохи, а кроме того - и правовые документы более ранних эпох. И.В.Сталин является автором более десятка статей новой Конституции и именно он настоял на закреплении в ней за гражданами права отзыва депутатов. Итоговая редакция проекта Конституции СССР 1936 г., в котором были учтены мнения членов конституционной комиссии и мнения граждан, принявших участие во всенародном обсуждении исходного проекта, также принадлежит И.В.Сталину.

[36] Он был опубликован 12 июня 1936 г. для всенародного обсуждения, в ходе которого граждане СССР высказывали свои замечания и пожелания об улучшении будущего основного закона страны. Анализ причин разработки новой Конституции и её обсуждения, отчёт о принятии и отклонении предложений граждан дан И.В.Сталиным в докладе на VIII чрезвычайном съезде Советов 25 ноября 1936 г. (см.: http://dcp.sovserv.ru/ebook/67480/2011/05/26/doklad_tov_stalina_i_v_na_chrezvychaynom_viii_vsesoyuznom_sezde_sovetov_25_noyabrya_1936_g/print.html - аудиозапись, продолжительность 1 ч. 44 мин.; текст по ссылке: https://www.marxists.org/russkij/stalin/t14/t14_40.htm).

[37] Многие и до настоящего времени убеждены в том, что принципиальной разницы между СССР сталинской эпохи и гитлеровской Германией объективно нет. И пропаганда этой идеи в последние десятилетия стала одной из задач политики «десталинизации». Тем не менее, различие было и носило объективно сущностный характер. Оно проистекало из того, что большевики в СССР действительно ставили задачу искоренения эксплуатации «человека человеком», а гитлеризм ставил задачу модернизации системы эксплуатации «человека человеком». Из этих задач и проистекала политика в области обеспечения прав и свобод человека.

Германский писатель еврейского происхождения Лион Фейхтвангер так пояснил это различие политики государств Сталина и Гитлера в области свободы слова: «…насмешки, ворчание и злопыхательства являются для многих столь излюбленным занятием, что они считают жизнь без них невозможной. На всех языках для этого занятия имеется множество различных слов, и я себе представляю, что некоторым ограничение свободы ругаться кажется чистым деспотизмом. Поэтому-то многие и называют Советский Союз противоположностью демократии и даже доходят до того, что утверждают, будто между Союзом и фашистской диктатурой не существует разницы. Жалкие слепцы! В основном диктатура Советов ограничивается запрещением распространять словесно, письменно и действием два взгляда: во-первых, что построение социализма в Союзе невозможно без мировой революции и, во-вторых, что Советский Союз должен проиграть грядущую войну.

Тот же, кто, исходя из этих двух запретов, выводит заключение о полной однородности Советского Союза с фашистскими диктатурами, упускает, как мне кажется, из виду одно существенное различие, а именно: что Советский Союз запрещает агитировать за утверждение, что дважды два - пять, в то время как фашистские диктатуры запрещают доказывать, что дважды два - четыре» (Л.Фейхтвангер. Москва 1937. Приводится по публикации в интернете: http://lib.ru/INPROZ/FEJHTWANGER/moscow1937.txt со ссылкой на издание: Лион Фейхтвангер, Москва 1937. Отчет о поездке для моих друзей. / Перевод с немецкого "Художественная литература". 1937).

Но не всё так просто. Чтобы было понятно, о каких «друзьях» идёт речь в подзаголовке книги, приведём ещё одну цитату из неё: «Фашисты, думает советский гражданин, считают цивилизацию своим злейшим врагом и поэтому посягают на жизнь его, советского гражданина, как представителя этой враждебной им цивилизации. Из всех изречений немецких фашистов советские люди запомнили особенно крепко одно. Оно помещено в официальном Календаре германцев, распространилось не только в Германской империи, но и на всём Востоке и гласит: “Человек германского духа никогда не будет интеллигентом”.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Введение в конституционное право"

Книги похожие на "Введение в конституционное право" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - Введение в конституционное право"

Отзывы читателей о книге "Введение в конституционное право", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.