» » » » Сергей Филонов - Сухое лечебное голодание — мифы и реальность


Авторские права

Сергей Филонов - Сухое лечебное голодание — мифы и реальность

Здесь можно купить и скачать "Сергей Филонов - Сухое лечебное голодание — мифы и реальность" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Здоровье, издательство Пять плюс, год 2008. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Филонов - Сухое лечебное голодание — мифы и реальность
Рейтинг:
Название:
Сухое лечебное голодание — мифы и реальность
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-9900731-7-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сухое лечебное голодание — мифы и реальность"

Описание и краткое содержание "Сухое лечебное голодание — мифы и реальность" читать бесплатно онлайн.



Врач по профессии Сергей Иванович Филонов в популярной и доступной форме рассказывает о лечебном голодании, которым занимается более 17 лет. Сотни людей прошли через голодание к выздоровлению благодаря рекомендациям, помощи, наблюдению доктора Филонова. Книга предназначена для людей, желающих подробно и полно ознакомиться с методом лечебного голодания, разработанным в результате многолетней практики и эффективность которого подтверждена отзывами пациентов.






Если бы тело Хамбо-ламы после погружения в анабиоз содержало в себе воду, то за многие десятилетия пребывания в деревянном склепе вода из тела испарилась бы и оно, в лучшем случае, превратилось бы в мумию. Мы же наблюдаем сохраненный тургор (мягкость, эластичность) кожи Хамбо-ламы, подвижность всех суставов (сохранилась жидкая смазка в суставах) мышечный тонус, позволяющий удерживать голову и корпус в положении лотоса. При случайной царапине на коже выступила сукровица розоватого цвета — то есть жидкая кровь. Анализ этой крови показал низкое содержание гемоглобина в ней — анемию. Но это был ложный показатель, потом мы объясним почему. Взятые для исследования под электронным микроскопом микрочастицы волос, ногтевых пластинок, кожи показали, что клетки из тела Хамбо-ламы полностью сохранили свою внутреннюю структуру (ядро, цитохромы, тельца Гольджи, даже химически очень активные лизосомы — «убийцы» микробов) и были готовы к действию. Без жидкости, наполняющей пространство клетки, такое состояние наблюдать не представилось бы возможным — клетки просто ссохлись бы.

Так что же это за такая неиссыхающая спасительная жидкость? Ответим прямо — это глицерин! Ученым давно было известно, что при впадениивспячку, особенновзимнюю, увсехисследованныхживотных вода в крови была замещена глицерином. Этот многоатомный спирт, как необходимая составная часть организма вырабатывается в нем путем окисления жирных кислот. Он не высыхает, не замерзает при охлаждении, не расширяется и не «сжимается» в объеме при перепаде температур, — в общем, содержит в сохранности все жидкие части организма, где бы они не находились: в крови, в суставах, в мозге. Вода же в клетках, в крови, превращаясь при замерзании в лед и расширяясь при этом, то есть увеличиваясь в объеме, механически разорвала бы на части эти клетки и сосуды.

Отметим, что и коренные жители нашего Севера и Дальнего Востока отличаются от нас, остальных россиян, удивительной морозоустойчивостью: в лютые морозы они могут ходить без головного убора, спать в сугробах, могут подержать в руках без каких- либо последствий любую перемороженную железяку — и ничего!

В.К. Арсеньев, этнограф и писатель, исследователь Дальнего Востока, как-то с удивлением увидел своего героя Дерсу Узала спящим с непокрытой головой на тридцатиградусном морозе, и тем не менее у аборигена только волосы заиндевели.

У народов российского Севера и Дальнего Востока, к которым принадлежат и буряты, в крови больше, чем у других, содержится спиртов, в основном глицерина и этилового, потому что у них, и это установлено точно, в крови отсутствуют ферменты, разрушающие спирты. Следовательно, они генетически лучше приспособлены к переносу холодов.

Но эта приспособленность в век жестокой цивилизации оборачивается этим народам боком: они оказываются тем самым незащищенными от этилового спирта (водки). Вот почему так быстро спиваются аборигены тех краев — и не только мужчины, но и женщины: из за отсутствия антиалкогольных ферментов.

Иногда тело Хамбо-ламы показывают по телевидению обнаженным со спины. Некоторые наблюдательные телезрители обратили, наверное, внимание на то, что нижняя часть тела Хамбо-ламы кажется отечной и имеет синюшно-багровый цвет. Гематома? Нет, это жидкая кровь, под действием силы тяжести опустившаяся книзу и просвечивающая через неповрежденные сосуды — эритроциты в глицерине. Если взять на анализ капельку крови из этой части тела, анализ покажет не анемию, как анализ из верхней части тела, а даже высокое содержание гемоглобина. Просто в теле Хамбо-ламы произошло неравномерное распределение красной крови под действием силы тяжести — ведь он многие десятилетия находился в одной и той же позе лотоса. Но эта традиционная для буддистов поза лотоса оказывается, если можно так выразиться, очень удобной для длительного нахождения в ней человека.

Если бы погружали в анабиоз, например, православного, его положили бы в склеп (гроб) в положении лежа на спине, и тогда на поверхности его тела в тех местах, где к коже предлежат кости, — а это затылочная часть, лопатки, крестец с копчиком, пяточные области, — в этих местах от постоянного давления возникали бы некрозы — пролежни, как мы наблюдаем это у тяжелых неподвижно лежащих больных. в позе же лотоса все эти твердые части тела, за исключением крестца, находятся вне давления на них (подобраны), а скопившаяся в нижних отделах жидкая несминаемая глицериново-эритроцитная «подушка» надежно и на очень долгое время защищает от давления и крестец.

В 2002 году при извлечении из земли склепа с телом Хамбо-ламы и само тело, и склеп оказались сухими — отсутствие воды позволило телу сохраниться совершенно невредимым, что свидетельствовало об очень тщательной подготовке «жилища», в котором предстояло долгое время пребывать погрузившемуся в анабиоз человеку.

Для склепа были использованы толстые доски из смолистого кедра, который очень стоек к гниению, доски были очень тщательно подогнаны одна к другой, а стыки наверняка были просмолены. О просмолении ничего в доступных материалах не сообщалось, но это утверждение очень логичное, и его можно легко проверить, тщательно осмотрев склеп изнутри. Осмолка могла производиться и огнем, и раскаленными камнями, или разогретыми металлическими предметами, и следы от них должны остаться.

Тщательная подготовка склепа к погребению в нем человека заставляет думать, что и уход в анабиоз готовился Хамбо-ламой самым тщательным образом. Он, умнейший и грамотнейший человек своего времени, глава буддистов огромного региона, если уж и попросил приближенных вскрыть склеп через 30 лет после погребения, чтобы освидетельствовать состояние его тела, — то и в мыслях не мог представить, чтобы его тело оказалось истлевшим. Он понимал, какой тогда позор пал бы на благоговенную память о нем, произойди такое. Этого он допустить никак не мог. и простой логичный вывод: значит, перед окончательным погружением в анабиоз были и «репетиции» по впадению в анабиоз и выходу из него, вносились какие-то коррективы, поправки, и будущим потомкам непременно оставлялись тайные письменные (именно письменные!) — указания, рекомендации по извлечению склепа с телом из земли, его повторному погружению. Даже по уходу за телом Хамбо-ламы после окончательно извлечения из склепа и помещения его в другой, уже стеклянный, имеется, на наш взгляд, специальная письменная инструкция. Это можно предположить, даже наблюдая, как профессионально, очень четко и уверенно выполняется ритуал по уходу за телом Хамбо-ламы, словно люди делали это неоднократно. А ведь прецедентов этого явления не было никогда не только в Бурятии, но и во всем мире. Разве что очень скрытно и очень далеко — где-нибудь в Тибете или Гималаях. Но мы об этом ничего не знаем.

Поскольку извлеченное в 2002 году из земли тело Хамбо-ламы Итигилова находилось в прекрасном состоянии и не внушало никаких опасений, то перемещение его в стеклянный саркофаг, причем без кондиционера, при обычной комнатной температуре, преследовало иные цели — не экстренные. Возможно, так предписал Хамбо-лама в своем завещании, возможно готовится его выход из анабиоза, хотя судя по тому, что строится новый храм для его пребывания, это пробуждение наступит не скоро. Но если в этом храме предусматривается место для пребывания живого человека и не просто с удобствами, а с великими почестями, тогда можно предположить, что «пробуждение» состоится после окончания строительства этого храма или несколько позже.

Механизм вхождения в анабиоз, пусть и не такой длительный, как у Хамбо-ламы, хорошо отработан не только у тибетских лам, к которым принадлежал и сам Итигилов, но и у йогов Индии, китайских, японских монахов, возможно и у других народов Юго-Восточной Азии. Эти люди буквально умирали на глазах свидетелей, у них останавливалось сердце, что подтверждали электрокардиограммы, прекращалось дыхание, прекращалась деятельность мозга, о чем свидетельствовали энцефалограммы, снижалась температура тела. Правда отсутствовало трупное окоченение, как, между прочим, и у Хамбо-ламы. Таких людей могли на неделю и даже месяц закопать в землю, погрузить в воду, оставить бездыханным на открытом воздухе, — и каждый раз они непременно оживали.

Особенно удивляли и удивляют сообщения о длительном пребывании в обнаженном виде тибетских лам на тридцатиградусном морозе, причем ламы умудрялись даже высушивать мокрые простыни на своих плечах!

Но вспомним и другое — люди с виду обычные, не ламы, ходят босиком по раскаленным до 400–600 градусов углям, даже носят на руках детей из толпы зрителей, — все это исполняют болгарские «нестарки»; вспомним и нашу соотечественницу Светлану Ким, которая босиком же ходила по острейшим лезвиям сабель, уложенных лесенкой на специальной подставке…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сухое лечебное голодание — мифы и реальность"

Книги похожие на "Сухое лечебное голодание — мифы и реальность" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Филонов

Сергей Филонов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Филонов - Сухое лечебное голодание — мифы и реальность"

Отзывы читателей о книге "Сухое лечебное голодание — мифы и реальность", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.