» » » » Майкл Бейджент - Мессианское наследие


Авторские права

Майкл Бейджент - Мессианское наследие

Здесь можно скачать бесплатно "Майкл Бейджент - Мессианское наследие" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство М.: Изд-во Эксмо, 2005. — 512 с.: ил., год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Майкл Бейджент - Мессианское наследие
Рейтинг:
Название:
Мессианское наследие
Издательство:
М.: Изд-во Эксмо, 2005. — 512 с.: ил.
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
5-699-14032-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мессианское наследие"

Описание и краткое содержание "Мессианское наследие" читать бесплатно онлайн.




«Мессианское наследие» — захватывающее расследование того, какую роль в мировой истории играет тайное общество «Приорат Сиона», известное также как «Стражи Святого Грааля». Авторы раскрывают перед читателем многие секреты деятельности религиозных орденов, существующих за солидным и внешне благополучным фасадом европейских институтов власти, экономики и культуры. Массированная дезинформация и заговор мировых закулисных сил, влияние приоров на политику западных государств и связь древних ересей с современной геополитической ситуацией — все эти вопросы, которые затрагивают авторы, делают данную книгу не только актуальным документальным триллером, но и настоящим исследованием в области сакральных знаний.

Книга продолжает тему, затронутую в «Святой Крови и Святом Граале» — бестселлере, принесшем авторам мировую известность и позволившем не менее популярному сейчас Дэну Брауну написать «Код да Винчи». Авторы сообщают новые подробности сделанных ими ранее сенсационных открытий и делятся любопытными размышлениями о событиях недавней истории, проводя интересные параллели между поведенческой тактикой религиозных фигур Средневековья и диктаторов XX века — Гитлером и Сталиным. По информативности и увлекательности «Мессианское наследие» не уступает «Святой Крови и Святому Граалю», а местами даже превосходит ее.







96

Бар Кохба означает «сын звезды». Персонаж, именовавшийся Звезда, фигурировал среди повстанцев во времена первого восстания в Иудее.

97

Иустин Философ (ок. 100–165) — святой, один из наиболее выдающихся философов-апологетов раннего христианства. В его трудах отражена дискуссия христианского вероучения с эллинистической философией. Иудей по происхождению, выросший в языческом окружении, св. Иустин принял христианство в 132 г. и стал странствующим проповедником. Несколько лет провел в Риме и после диспута с киником Крискентом по доносу бы арестован и осужден на казнь. Наиболее известные труды св. Иустина — две «Апологии» и «Диалог с Трифоном иудеем». Важнейшим вкладом св. Иустина в христианское богословие считается его учение о Божественном Промысле и плане в истории, в процессе спасения, предначертанном Богом и сочетающем в себе различные эпохи, которые, слившись воедино, движутся к апокалипсическому концу. Св. Иустин одним из первых свидетельствует о формировании канона Нового Завета, упоминая три первых (синоптических) Евангелия и I послание Петра. Он — первый автор, цитирующий Деяния апостолов. (Прим. пер.)

98

Ириней Лионский(120/140—200/ 203) — епископ Лугудунума (Лиона), ведущий христианский богослов II в. Его труд «Против ересей» (ок. 180) явился важным шагом на пути опровержения гностицизма. Ириней позитивно оценивал Ветхий Завет, который гностики отвергали, и утверждал, что в нем отражено истинное знание о Боге. Это имело важное значение в период, когда различия между двумя Заветами казались непреодолимыми. Ириней способствовал разработке богословской терминологии. В борьбе с гностиками Ириней способствовал окончательному установлению канона Священного Писания. (Прим. пер.)

99

Епифаний Кипрский (Саламинский, 315–403) — святой, знаменитый борец за ортодоксию, живший на Кипре. Финикиец по рождению, Епифаний был полиглотом, зная коптский, сирийский, еврейский, латинский и греческий языки. В своем труде «Панарион» Епифаний, классифицируя ереси, применил новаторскую методологию: он соотносил каждую ересь с определенным видом змей. При этом любопытно, что количество змей, упоминаемых Епифанием, существенно превосходит то, которое фигурирует в трудах античных зоологов, например, Никандра из Колофона. Само название его труда — «Панарион» — буквально означает «аптечка», «ящик с противоядиями. В конце каждого раздела своего трактата Епифаний предлагает читателю конкретное противоядие. Число ересей, упоминаемых в «Панарионе», составляет 80 христианских и 20 дохристианских. (Прим. пер.)

100

В раннем Средневековье несторианские миссионеры распространили свою проповедь на весь Средний Восток и по Великому шелковому пути сумели проникнуть в Китай. Именно несториане в IX в., в эпоху династии Сунн, предприняли первые попытки христианизации Поднебесной империи и создали там первые общины и храмы, о чем свидетельствуют находки надгробий и росписей со специфически несторианской символикой. Через несколько веков на Западе сложилась легенда о царстве пресвитера Иоанна, якобы существующем где-то далеко на Востоке. Очаги несторианства существовали вплоть до Монголии. Любопытная деталь: в исторических трудах обычно подчеркивается тот факт, что св. Александр Невский и сын Батыя, хан Берке, были побратимами, поскольку Берке был христианином. Но при этом обычно умалчивают о характере христианства Берке. Между тем он был несторианином. Другой любопытный факт. Наступление монголов во главе с Берке на юг, в Малую Азию и далее, в направлении Иерусалима, преследовало цель помочь крестоносцам («братьям-христианам») удержать в своих руках Святой Град и Палестину. Однако этому помешали интриги византийцев и части западных христиан. (Прим. пер.)

101

Имеется в виду Филон Александрийский (ок.25 до н. э. — ранее 50 н. э.), иудейско-эллинистический философ, уроженец Александрии. В своих трудах Филон последовательно и систематично стремился дать научное обоснование иудейской религии и теологии, и, насколько это возможно, соединить ее с греческой философией. Этой цели служил разработанный им принцип аллегорического толкования Пятикнижия; по мнению Филона, Бог абсолютно недоступен для человека, но Логос, выступающий в качестве универсального осмысления и аналога бытия, может служить посредником между Богом и человеческим разумом. Именно это аллегорическое толкование Священного Писания легло в основу позднейшей христианской методики анализа священных текстов, практиковавшегося Александрийской школой и ее адептами, в частности — Оригеном. (Прим. пер.)

102

Ипатия (ок. 370–415 гг.н. э.) — греческий математик, философ, дочь математика Теона из Александрии. Была главой Александрийского мусейона. Последовательница неоплатонизма в духе Ямвлиха, автор комментариев к трудам Аполлония из Перги и Диофанта. После убийства Ипатии в 415 г. христианскими фанатиками математическая школа в Александрии угасла. (Прим. пер.)

103

Манихейство — дуалистическое религиозное учение, возникшее в III в. н. э. в Персии. Его основателем считается Мани (Ману), которого называли апостолом Света и верховным Просветителем. Хотя манихейство долгое время считалось христианской ересью, оно было вполне самостоятельной эклектической религией, обладавшей уникальным характером. IV в. — время наивысшего расцвета экспансии манихейства, когда были основаны церкви в Галлии и Испании. В основе учения манихейства — постулат о невыносимости жизни в материальном мире. Цель — освобождение души из оков плоти. В манихействе важную роль играло учение о многократном перерождении грешников в новых телесных оболочках. В манихейский канон входили 7 текстов, автором которых считался сам Мани. (Прим. пер.)

104

Трир — город в Германии, основанный еще римлянами. В эпоху Средневековья имел статус имперского города, где проводились церковные соборы. (Прим. пер.)

105

Имеется в виду Гильдас Премудрый (ок. 490–570), самый таинственный английский историк. По преданию, он был сыном короля бриттов Кау и бежал в Ирландию, спасаясь от мести короля Артура. Затем жил в Уэльсе и умер в Бретани, в основанном им монастыре Руэс. Известны два жизнеописания Гильдаса, написанные в XI и XIII вв. Исторический труд Гильдаса «О разорении Британии», в котором он обличает грехи своих современников, носит скорее морализаторский характер. Знаменитый историк Беда Достопочтенный широко использовал не только фактологию книги Гильдаса, но и ее благочестивый пафос. Труд Гильдаса сохранился в составе четырех манускриптов, самый ранний из которых датируется VIII в. (Прим. пер.)

106

Арль — город на юге Франции, в Провансе, основанный еще древними египтянами во II тысячелетии до н. э. Римляне создали в Арле солидное укрепление и порт. Любопытный факт: в Арле короновались два выдающихся императора — Константин и Фридрих Барбаросса. В I в. н. э. в окрестностях Арля возникла целая иудейская община. Согласно провансальскому преданию, вскоре после Распятия Христа небольшое судно с родственниками Иисуса на борту причалило в гавани у старинной римской крепости Ре, неподалеку от современного городка Лес-Сентс-Марис-де-ла-Мер. В числе прибывших были три Марии, представлявшие семьи Иисуса Христа и Иоанна Крестителя, а также Мария Магдалина, Марфа и Лазарь и несколько иудеев, имевших римское гражданство, в их числе — Максимин и Сидоний, слепец из Иерихона и, наконец, Сара Египтянка. По преданию, члены этой группы отправились из Прованса в разных направлениях, проповедуя Благую Весть и настолько преуспев в этом, что ко времени разрушения Храма и началу Рассеяния, то есть примерно спустя одно поколение, жители Прованса и ли, по крайней мере — значительная их часть, были обращены в христианство. (Прим. пер.)

107

Св. Патрик — святой, покровитель Ирландии. Согласно преданию, он родился в Южном Уэльсе и был сыном христианского клирика — дьякона, человека весьма влиятельного (патриция, откуда и произошло его имя — Патрик), имевшего римское гражданство. По преданию, купеческий корабль увез его за море в некую страну, по всей вероятности — Францию, где он поступил в духовное училище, готовясь стать монахом. Через некоторое время св. Патрик, по преданию, возвратился в Британию, где и был рукоположен в дьякона, а затем принял сан священника. Вскоре он стал епископом и отправился в Ирландию в качестве миссионера, с успехом обращая в христианство вождей местных кланов. В Армаге он основал епископскую резиденцию, где и был, по преданию, похоронен. Скончался он в Сауле, Ирландия. По другой версии, он умер в Гластонбери, где некоторое время был аббатом. Одна из легенд о св. Патрике рассказывает об обращении им в христианство Ойсина, другая повествует о его встрече с Кухулином; кроме того, именно он, по преданию, разрушил идола Кром Круаха. Сохранились некоторые литературные труды св. Патрика, в частности «Confessio» («Исповедь»), своего рода автобиография, написанная на вульгарной латыни, и послание, адресованное к одному из вождей бриттов, обратившему в рабство некоторых ирландских христиан. Писания св. Патрика не поддаются точной датировке и почти не содержат географических деталей. Ученые расходятся во мнении и относительно даты его рождения. Некоторые считают, что св. Патрик родился ок. 389 г. н. э., попал в рабство в 405 г., вернулся в Ирландию в 432-м и скончался в 461 г. По мнению других, он был захвачен в плен в 430-е гг., возвратился в Ирландию между 450 и 460 гг., а скончался вскоре после 491 г .(Прим. пер.)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мессианское наследие"

Книги похожие на "Мессианское наследие" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Майкл Бейджент

Майкл Бейджент - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Майкл Бейджент - Мессианское наследие"

Отзывы читателей о книге "Мессианское наследие", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.