Михаил Липскеров - Из Фейсбука с любовью (Хроника протекших событий)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Из Фейсбука с любовью (Хроника протекших событий)"
Описание и краткое содержание "Из Фейсбука с любовью (Хроника протекших событий)" читать бесплатно онлайн.
Настоящая книга представляет собой странную смесь несовместимых жанров. Однако автор, со свойственной ему наглостью, на эту несовместимость плюнул с высоты чуть выше среднего роста и значительно выше среднего возраста. Так что вам предстоит окунуться в мутную смесь «Записных книжек» И. Ильфа, «Ни дня без строчки» Ю. Олеши, псевдофилософских, квазибогословских, литературных потуг, политических заморочек и сатирических залпов эстрадного толка типа «Утром в газете — вечером в куплете». А что еще взять с псевдофилософа, квазибогослова, потужного литератора, замороченного «политика» и сатирика эстрадного толка типа «Утром в газете — вечером в куплете». А если еще учесть, что автор пользуется языком, с которым борются депутаты Государственной Думы и коим выражались герои Л. Н. Толстого, покинув салон мадам Шерер, виртуозом коего был Нобелевский лауреат И. А. Бунин, коий завидовал владению им другим не самым слабым русским писателем А. И. Куприным, и коий автор, как и всякий автор еврейской направленности, доводит до безумия, то смесь, действительно, окажется мутной.
В этом, собственно говоря, и выражается суть Фейсбука, который вмещает в себя все, что невозможно вместить еще куда-либо. Да, и не нужно. И так не отмыться.
Нам еще пришлось по этическим и юридическим причинам избавиться от комментариев к «постам» автора, комментариев к «перепостам», переписки с «френдами» (преимущественно женского пола) в «личке», рецептов пирогов, мясных блюд, супов, коими вышеупомянутые «френды» (преимущественно женского пола) делятся с автором, забыв, что автор много лет сидит на диете. Вы не найдете здесь многочисленных фотографий многочисленных собак многочисленных пород; кошек, котов, котят; непревзойденных образцов флористики по причине того, что цветные фотки сильно удорожают издание. И тысяч отправленных и полученных хэппи берсдеев по случаю этих самых берсдеев по причине того, что в них утопнет главное содержание этой книги. (Что, возможно, было бы и к лучшему)
Советуем вам обратить внимание на «Открытые письма» и любовные послания даме по кликухе «Родистко Кэт», вызывающие некое литературное изумление. Особое внимание советуем обратить на все остальное. С 1 января 2012 года по 15 апреля 2003 того же года.
Жуть!
Издатель Липскеров М. Ф.И если Вы, Миленькая, не похлопочете за меня,)сообщите мне, а я передам, а то я не смогу писать вам эти истории. И со мной… Как в этой страдальческой песне:
СЫКТЫВКАР (ПОДРАСТРЕЛЬНАЯ) ЯША БОЯРСКИЙ
10 марта 2013 г.
Мария Арбатова: Я могу сказать, что мы полгода выводили клопов после поездки в Америку. (Канал «Дождь»).
КАК БЫ ВЫВЕСТИ АРБАТОВУ ИЗ ЖИЗНИ В РОССИИ?..
Прочел заголовок "ТЕПЕРЬ ЕГО ЗАХОЧЕТ КАЖДЫЙ!". "Опять, думаю…". Оказалось, реклама автомобиля.
У МЕНЯ ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО ГОСПОДЬ ПОСТАВИЛ КРЕСТ НА ПРОЕКТЕ "РОССИЯ".
11 марта 2013 г.
Родистко Кэт Что-то нынче невесел "Веселый Роджер" на мачте шхуны "Леди Чаттерлей". Мертвый штиль, покрывший гибралтарский пролив, обессилил наши паруса, превратил их в вялых андалузских стариков, равнодушным взглядом провожающих бодрящихся андалузских синьор, повиливающих бедрами перед их убогими хижинами, чтобы своими обветшавшими телесами заработать хотя бы на миску паэльи. Но и у стариков, даже если бы в их чресла подул ветер с Атлантики, не нашлось бы и десятка бобов, чтобы оплатить дежурные, не приносящие радости, утехи. Голод, голод, голод…Голод в Андалузии, голод в Гранаде, голод в Кастилии… Вот мы и вышли в пролив, чтобы перехватить какой-никакой галеон с каким-никаким золотишком, чтобы закупить у каких-никаких мавров какой-никакой еды для наших семей. Но и у каких-никаких мавров тоже дела обстояли не шибко. Ибо чего тогда они болтались невдалеке от нас с импотентом на мачте, вместо честного "Веселого Роджера". Их капитан, Гасан бен Абдал иль Абдал бен Гасан просалютовал нам флажками: "У вас пожрать нету?" Я в ответ просалютовал ему: "Откуда, пута?". И тут мы слегка оживились. Со стороны Атлантики плоказался английских фрегат. Но нет… От "Веселого Роджера" на его мачте осталась лишь одна кость. Видно, остальные съели. На других мачтах висели высохшие от голода французские пираты. Стволы корабельных орудий обвисли от слабости. Видно, и здесь поживиться было нечем. Как и на неторопливо болтающейся на волнах римской триере со скелетами рабов-вестготов на веслах. И тут с востока послышалась музыка. Из-за острова Сицилия на стрежень, на простор морской волны выплыли неведомые челны. И люд на них сидел неведомый. Но разнузданный! Люд орал песни, и песни эти, несмотря на чужесть языка, были похабными. На переднем был вожак. И была девица, по всем параметрам, персидская княжна, которую вожак этих чужеземцев все пытался снасильничать. Почему снасильничать? Да потому что она сопротивлялась, И когда он ее уже вот-вот, то княжна вырвалась и бросилась в воды. Чтобы не лишиться чести. У персидских княжон с честью строго! И я бросился в воды моря. Потому что любовь нечаянно нагрянет. Вот она и нагрянула. А я вот и бросился. И тут подул хамсин на пару с сирокко и разогнал все пиратские шоблы. И утопил всех многонациональных пиратов. И разрешил среди них продовольственную проблему. И остались в безбрежных водах лишь я и персидская княжна. Ее головка по исчезала в волнах, то вновь показывалась… То исчезала, то показывалась… То исчезала, то показывалась…
Держитесь, Миленькая, я плыву!.. А то очень есть хочется.
Высоцкий — Пиратская Песня
12.03. 2013 г.
Председателю Управляющей Жилищной Компании "Домовенок" г-ну Веретенникову П. В. от гр. Липскерова М.Ф, проживающего по ул. Вторая Михина д.15 кор.4 кв.112, пенсионера, инвалида 2 группы.
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО.
Дорогой Павел Венедиктович!
Е. Вашу мать!!!
12.03.2013
С уважением,
Липскеров М. Ф.
Пенсионер, инвалид 2 группы
13 марта 2013 г.
Родистко Кэт
Я еду навстречу… Пока не определился, кому я еду навстречу… Но отчетливо помню, что когда утром я взнуздывал своего Афанасия Сергеича (так зовут моего коня), то слышал с небес голос, который сказал мне: "Сядь но своего верного коня Афанасия Сергеича (так зовут моего коня) и поезжай на все четыре стороны". Голос стих, потом раздалось невнятное хихиканье, и голос добавил: "Вперед. Время не ждет". Вот тут он слукавил. Время как раз сидело передо мной на ржавом осле и терпеливо ждало, когда я взнуздаю Афанасия Сергеича (так зовут моего коня), заседлаю его, а после заседлывания и оседлаю, и лишь потом цокнуло языком или чем еще цокают Времена: криками "ура", звоном бокалов, плачем, угоняемых в рабство детей, стонами насилуемых женщин, звонкими лозунгами, прикрывающими однообразное бульканье человеческого фактора…А потом мы поскакали на все четыре стороны. Я не настаиваю на вашем доверии к моим словам. Мое дело — рассказать, как все было, а ваше — верить моему рассказу или не верить. Дело ваше, господа, Исключительно ваше. Дело ваше. Слово — мое. Вот так вот причудливо соединяются слово и дело. И разъединяются. А за каждым словом — жизнь, смерть, любовь, сладость обладания и безнадега потерь и что еще там существует в многочисленных карманах Времени. Особенно, когда скачешь с ним рядом. Бок о бок, стремя в стремя, локоть об локоть. На все четыре стороны. И так вот мы скакали вместе со Временем навстречу… Пока не определился, навстречу кому. Но скакать надо. Ведь Время торопит, Время кричит, гикает и ухает, ухает ухарево…И ветер со всех сторон. Ветер, ветер на всем белом свете. И эти скачки наперегонки со Временем, эта вечная игра с ним. Не отстать и не обогнать. Потому что, нет разницы, когда об тебе скажут: "Он обогнал Время" или "Он отстал от Времени". Потому что, "отстал" или "обогнал" в обоих-двух случаях означает, что твое Время кончилось вместе с тобой, а другие Времена для тебя превратились в абстракцию. И смеются, плачут, любят, ненавидят вместе с другими и над другими…Меж тем после долгой скачки, когда Афанасий Сергеич (так зовут моего коня) покрылся пеной, ровно Афродита, из этой пены вышедшая, мы прискакали на все четыре стороны. В город. (Придумал-таки). Под небом голубым. Знакомый до слез. Похожий на меня. И на каждой из четырех сторон стоит по дому. И каждый из домов, — вылитая копия другого. Абсолютно одинаковые застекленные двери. одинаковые окна с одинаково раскрытой правой створкой. И абсолютно одинаковыми мезонинами. Мезонинами, мезонинами, мезонинами… Афанасий Сергеич (так зовут моего коня) удивленно всхрапнул. Четыре застекленные двери всех четырех домов с четырьмя мезонинами со всех четырех сторон открылись, и из каждой вышло по одинаковой даме с одинаковыми собачками… Четыре дамы с четырьмя собачками. И как, скажите на милость, я пойму кто из них — Вы, Миленькая, а кто — суррогат, издевка моего исчезнувшего напарника по скачке.
Время смеялось.
Гребенщиков — Под небом голубым
14 марта 2013 г.
ВЧЕРА ВЕЧЕРОМ МИРОНОВ ИЗГНАЛ ИЗ «СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ» ОТЦА И СЫНА ГУДКОВЫХ.
СЕГОДНЯ ПОД УТРО НА ВСТРЕЧЕ ГЕОЛОГОВ 50–60 ГОДОВ ВЫПУСКА ИЗГНАЛИ ЕГО ИЗ ГЕОЛОГОВ.
15 марта 2013 г.
Родистко Кэт
Колокол на часовне Безвинно Помилованных Комиссаров пробил 8,5 склянок. Склянок с Бургундским 1624, Токайским 1723, Шардонэ 1865, Алжирским 1964, Солнцедаром 1874, Напареули 2002 и прочих паленых алкоголей Нальчикского розлива, за которые, собственно говоря, и хотели повесить комиссаров. То-есть, повесить их хотели не за винище, а — за яйца, но в данной ситуации очень трудно не перепутать причину и следствие, с которыми в русском философском мышлении всегда были проблемы. К примеру, курица ли была следствием яйца, или яйцо было следствием курицы? Не одно русское поселение пало жертвой налета хазаров (вы знаете, о ком я говорю) во время размышлений: плевать в колодец, если есть другой колодец? Или не плевать, если при предыдущем размышлении другой колодец был уже напрочь заплеван? И тут опять они! (вы знаете, о ком я говорю). Ну, что ты будешь с ними делать? И не было бы русского народа, если бы не вещий Олег, который бы не разогнал их за буйный набег к чертовой матери. Потому что Перуна со Сварогом уже тошнило от гефилте фиш, цимеса и пейсаховки. И вещий Олег мог бы еще долго жить, если бы не замучился размышлением, примет он смерть от коня своего или не примет. Принял. А мог бы и не принять, если бы не слушал волхва, который, чтобы отвязаться от Олега, не накаркал тому смерть от коня своего. Иду себе и иду, чего достаешь, сбудется. не сбудется. Какая нужда спрашивать? Все уже было описано А. С. Пушкиным… Читай!
И тут опять вступают в силу размышления о причине и следствии. То ли А. С. Пушкин в стихотворной форме описал со слов няни своей Арины Родионовны преданья старины глубокой. То ли преданья старины глубокой состоялись, потому что Арина Родионовна выпила кружку бедной юности А. С. Пушкина и заглючила про вещего Олега, коня и неразумных хазарах (вы знаете, о ком я говорю). А А. С. Пушкин, доверчивая душа, не оформил в форме стиха эту чушь, ибо мир уже в те времена знал, что не бывает в природе неразумных хазаров (вы знаете, о ком я говорю). Так что, кто кого выдумал: А. С. Пушкин — вещего Олега, Евгения Онегина, Медного всадника и Болдинскую осень? Или не выходящая из кайфа Арина Родионовна выдумала А. С. Пушкина? А потом — и Дантеса, Чтобы хоть таким образом слезть со злоупотребления бедной юностью выдуманного ею А. С. Пушкина. Так что…
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Из Фейсбука с любовью (Хроника протекших событий)"
Книги похожие на "Из Фейсбука с любовью (Хроника протекших событий)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Михаил Липскеров - Из Фейсбука с любовью (Хроника протекших событий)"
Отзывы читателей о книге "Из Фейсбука с любовью (Хроника протекших событий)", комментарии и мнения людей о произведении.