» » » » Джил Шпигель - Флирт - путь к успеху


Авторские права

Джил Шпигель - Флирт - путь к успеху

Здесь можно скачать бесплатно "Джил Шпигель - Флирт - путь к успеху" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Питер Пресс, год 1997. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джил Шпигель - Флирт - путь к успеху
Рейтинг:
Название:
Флирт - путь к успеху
Издательство:
Питер Пресс
Год:
1997
ISBN:
5-88782-028-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Флирт - путь к успеху"

Описание и краткое содержание "Флирт - путь к успеху" читать бесплатно онлайн.



В наши дни профессиональный навык сам по себе не обеспечит вам работы или повышения по службе. Для этого нужно уметь расположить к себе людей, с которыми работаешь и общаешься. Принято считать, что флирт — это романическая или сексуальная игра. Но есть и более широкое понимание этого слова: «Флирт — это развитие в себе и других самоуважения путем установления теплых и искренних взаимоотношений».

Книга, которую вы держите в руках, впервые раскрывает секреты успешного ведения дел при помощи искусства флирта. Из нее вы узнаете: как мгновенно вызывать симпатию к себе; сохранять уверенность в стрессовой ситуации; использовать юмор во время переговоров; заставить других поверить в вас; как пользоваться искусством комплимента. Автор этой книги Джил Шпигель — внучка Джозефа Шпигеля, основателя всемирно известного журнала.






Да, я говорила о том, как благодаря работе можно приобрести новую замечательную семью, но сейчас я рассказала историю, полную разочарования и боли. До сих пор Маршалл не может вспоминать без сожаления о том, что случилось, и считает, что этот опыт многому научил его. Поняв, как опасны слишком близкие личные отношения на работе, он поддерживает определенную дистанцию с сотрудниками. Он также более вдумчиво и тщательно оценивает их перед тем, как повысить в должности. Он уверен, что эти люди должны быть эмоционально подготовлены к таким переменам.

Так же, как и в семье, отношения на работе очень важны. Мы обнаруживаем, что любим, ненавидим, сомневаемся в людях, которые стали неотъемлемой частью нашей жизни. Эти отношения многому учат нас и прибавляют опыта. Мы находим на работе замечательных друзей и видим примеры того, как надо трудиться. Старайтесь находить удовольствие, общаясь с коллегами, и используйте для этого флирт. Спустя много времени мы не вспомним о первой зарплате или о дне, когда ушли с работы рано, но мы запомним людей, которых видели ежедневно, и то, что они для нас значили.

8. Творчество. Когда мне было 18 лет, я поступила на работу в магазин нестандартной дамской обуви. Однажды в магазин пришли молодая женщина и ее мать. Девушка была очень высокого роста. В руках она держала лоскут белой кружевной материи и выглядела очень взволнованно. «Не можете ли вы помочь мне? — обратилась она ко мне и моей заведующей. — У меня скоро свадьба, и если я надену туфли на каблуке, то буду выше жениха». — «Вот, пожалуйста, здесь все туфли без каблука, — сказала заведующая, показывая на наш ассортимент. — Они не очень нарядные, но у них такой низкий каблук, что вы не будете выглядеть слишком высокой. Вот несколько прекрасных пар». Проходя мимо меня, заведующая раздраженно шепнула, в надежде, что я чему-нибудь научусь: «Теперь следи внимательно».

Я обернулась к покупательницам и заметила, что девушка выглядела очень огорченной. Она прошептала матери: «Так происходит везде, куда бы мы ни пришли. Все, что я хочу, — это туфли без каблука. Мне он вообще не нужен!» — «У меня есть идея. Давайте еще раз посмотрим, может быть, мы найдем то что нужно», — предложила я.

Когда мы стали выбирать туфли, подошла заведующая и мрачно посмотрела на меня. Дочь показала на одну из пар: «Мне нравятся эти, и цвет замечательный. Только, пожалуй, они не нарядные». Заведующая всем своим видом показывала: «Я так и знала». Когда я взглянула на нее, мое внимание привлекла ее большая аляповатая серьга. («Хорошо бы повесить серьгу ей на рот», — подумала я.)

Злые мысли неожиданно вдохновили меня: «Мы должны украсить туфли!» Я взглянула на серьги матери, которые были модными и шли ей. «Можно взять вашу серьгу?» — спросила я. Она протянула ее мне, и я прикрепила серьгу к туфле сверху. Неожиданно получилось то, что мы хотели. «Мне нравится!» — воскликнула девушка. Они купили туфли и, вернувшись через час снова, показали серьги, которые приобрели для того, чтобы украсить туфли. Мы были очень довольны новым фасоном, и мать девушки сказала мне: «Какая вы изобретательная».

В тот день я получила хороший урок. Я всегда считала, что творчество свойственно только людям искусства. Скульпторы, художники, музыканты, писатели — все они работают там, где можно творить. Но мне никогда не приходило в голову, что творческие способности могут проявляться самым различным образом, независимо от того, чем вы занимаетесь.

Как только я проявила свои творческие возможности в обувном магазине, моя работа не только стала более интересной, но возросла моя уверенность в себе, улучшилась торговля, и новые идеи стали переполнять меня. Начиная с этого дня я сделала еще несколько фасонов «туфлей с серьгами» для других покупателей. Я изобретала новые способы показать им преимущества нашей обуви и даже переделала витрину магазина. Я уже не была только продавцом — я была художником.

Селеста Вольф из Чикаго проработала много лет в компании, занимавшейся звукозаписью. Каждый год фирма проводила совещания, где специалисты, имеющие дело с разными музыкальными стилями (классическим, альтернативным, рэп и другими), должны были сообщать, что происходит в каждой из этих областей. На очередной встрече, как обычно, все выступления делались в однообразной форме и не привлекали внимание слушателей. Уже был поздний вечер, когда пришло время делать сообщение о музыке кантри. Понимая, что никто не будет слушать, докладчик говорил в саркастической манере. Как это ни странно, выбранный тон сделал отчет гораздо более интересным, и Селеста заметила, что люди улыбались и слушали внимательнее, чем обычно. Это заставило ее задуматься.

Другая часть докладов была запланирована на следующий вечер, и из шести выступающих Селеста должна была быть четвертой. Вернувшись в отель, она включила телевизор, где шел ночной хит-парад «лучшая десятка» Дэвида Леттермана, и у Селесты появилась идея. «Я использую это», — решила она. На следующий день доклады были такими же скучными. Как и ожидалось, слушатели вели себя все более шумно. Наступила очередь Селесты. Она подошла к подиуму с магнитофоном в руке, включила его, и неожиданно позывные программы Дэвида Леттермана заполнили всю аудиторию. Затем мелодия плавно перешла в медленный ритм рэпа, служивший музыкальным фоном для ее отчета. «Вот десять самых важных причин, чтобы поддержать основные направления в музыке реп», — сказала Селеста. С самого начала слушатели были заинтересованы. Это было непохоже на предыдущие выступления. «Номер 10…», — продолжала Селеста. Каждое замечание, которое она делала, было содержательным и остроумным. Рассказывая, она в то же время обучала слушателей и развлекала их. Селеста была единственной из докладчиков, кто удостоился бурных аплодисментов. «Слава Богу, вы так замечательно выступили, — сказал ей коллега, когда они уходили, — а то я уже начинал засыпать». — «Очень интересно. После того, что вы показали сегодня вечером, я уже не смогу делать скучные доклады», — заметил другой.

Селеста лишь подошла к традиционной форме отчета творчески, и это позволило ей укрепить уверенность в себе и воодушевить окружающих. Действительно, на следующий год, после очередной конференции она рассказывала мне: «Джил, это было потрясающе. Собрание напоминало конкурс. Каждый стремился перещеголять другого. Кто-то сделал сообщение в шуточной форме в виде сводки последних известий, а специалист по музыке кантри говорил, используя диалект кантри. Всем понравилось. Это была лучшая из конференций».

Ощущение свободы — вот что испытала группа сотрудников корпорации, когда им предложили новый метод преодоления стресса с помощью пения. На конференции, которая называлась «Как творчески относиться к работе», служащие компании «Фортуна 500» собрались, чтобы научиться применять творческий подход к своим обязанностям. Они знали, что в этот день будут слушать доклады, но не представляли, что им придется еще и петь.

Когда в первой половине дня на сцену вышла очередная докладчица, вместо обычной стопки бумаг в руках она держала гитару. Присутствующие начали возбужденно перешептываться, когда она представилась и попросила их приготовить листки с текстами песен. Затем она начала играть на гитаре и петь.

Вскоре все 150 участников дружно н громко пели. Она предложила им взяться за руки, и тогда они стали петь, раскачиваясь в такт музыке. Президент ведущего химического института держал за руку представителя компании по производству пива, конкурирующие между собой страховые агенты дружелюбно взялись за руки. Они пели о том, как важно верить в себя и любить свою работу. Продолжая ритмично раскачиваться, они гордо улыбались. В конце встречи одна сотрудница удивлялась тому, как ей приятно быть здесь: «Я чувствую себя удовлетворенной, заинтересованной и, пожалуй, свободной. Думаю, что завтра перед собранием директоров я выберу время для пения».

9. Преданность. Представьте, что вы сидите в ресторане со своими знакомыми. Вам подали сочные, хорошо приготовленные и очень вкусные бифштексы. Все, кроме вас, берут ножи со стола. Вы достаете из кармана кожаный футляр и вынимаете из него специальный нож для бифштексов. «Вы носите с собой нож?» — спрашивают вас. «Да, я продаю такие ножи. Они мне нравятся, и я не пользуюсь никакими другими. Эти лучше всех!»

Довольно неожиданно, правда? Много лет назад я хорошо разбиралась в ножах. Я начинала работать, продавая их. Все мои коллеги использовали такой же прием. Мы вынимали свои ножи везде, где нам подавали еду, и с гордостью пользовались ими. Конечно, на нас странно посматривали и отпускали шутки, но мы не обращали внимания. Твердо веря в свою компанию, ее продукцию, мы стремились демонстрировать преданность ей. Помимо того, что верность — это прекрасное качество, она усиливает чувство собственного достоинства. Если мы преданы компании, человеку или даже идее, мы испытываем гордость, потому что верность предполагает обязательства, трудолюбие и честность. Мне приходилось слышать много историй от людей, которые по-новому стали относиться к работе или компании, после того как стали проявлять свою преданность им.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Флирт - путь к успеху"

Книги похожие на "Флирт - путь к успеху" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джил Шпигель

Джил Шпигель - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джил Шпигель - Флирт - путь к успеху"

Отзывы читателей о книге "Флирт - путь к успеху", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.