Андрей Диченко - Аномалии.INFERNO

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Аномалии.INFERNO"
Описание и краткое содержание "Аномалии.INFERNO" читать бесплатно онлайн.
Треш-роман «Аномалии. inferno» представляет собой ряд микроновелл, в которых действует множество различных героев; новеллы объединены сквозным сюжетом катастрофы, связанной с таинственными экспериментами симуляции человеческого сознания в виртуальном пространстве. По ходу повествования с виду обыкновенный мир принимает извращенные, призванные к гибели формы. Главные герои не осознавая, кто они — люди или виртуальные машины, вступают в схватку с абсолютным безумием и безграничной человеческой жестокостью, разделенной на больную фантазию коллективного человеческого разума.Примечательно, что роман насыщен неповторимым белорусским колоритом, а так же элементами советского ностальгического киберпанка, что делает его привлекательным для самой широкой русскоязычной аудитории.
«LHC, Large Hadron Collider»
— Ты-то мне и нужен, родной! — произнес Львович радостно. Сейчас всем этим должен был заняться суперкомпьютер, а Львович хотел немного отдохнуть. Слишком много событий за один день, и слишком много предстояло сделать в два последующие. Мозг собаки, используя вспомогательные системы, занялся подбором паролей и сохранением их на центральном сервере бункера. Львович в это время отошел от компьютера, снял очки с поломанной оправой и протер глаза куском ткани. Несмотря на то, что ткань вроде как и выглядела грязной, Львович каждое утро смазывал все самостоятельно выгнанным спиртом. Стерильность для него было одним из главных факторов выживания в этом рассаднике вирусов и всяческих неприятных зараз.
Уставший, Львович бухнулся в одежде на раскладушку и буквально сразу же обрубился. Ему снились странные сны про сумасшедших ученых в тайных лабораториях, которые зачем-то проводят странные эксперименты над специально отобранными субъектами. Сон этот был о замене человеческого сознания другим сознанием, создании искусственных миров. Львович часто просыпался в тревожных мыслях, но засыпал опять и видел что-то в этом духе. Периодически во сне он даже думал о том, что все эти обрывки являются целостной картиной чего-то неизведанного. Ближе к утру вместо всяческих ночных прозрений, которые в его головном мозгу мутировали в кошмары, перед глазами ученого висела четкая надпись «Kostya 0.55». Затем эта надпись начала делиться и размножаться, и их становилось тысячи, десятки тысяч. Львович летал между ними, и, когда прикасался, надписи разбивались. Он то смеялся, то плакал. Даже во сне его посещали мудрые мысли. Одна из них гласила о том, что он может и не очнуться, оставшись навечно в мире забвенческого сна.
Но он проснулся и принялся за работу вновь. До запуска адской машины в Европе оставался примерно один день.
19
Пол под ногами Жени беспощадно скрипел. Вежливый дедушка пригласил ее пройти в прихожую и посидеть, пока на кухне закипит чайник. Сняв обувь и делая первые шаги по уютному мирку пенсионера, Женя про себя отмечала то, что, хотя вся мебель была старой или, вернее сказать, устаревшей, но в доме царила абсолютная чистота и порядок. Даже невооруженным взглядом было видно, что нет ни одной пылинки на полках с пожелтевшими книгами, нет песка в прихожей, где пожилая пара и редкие у них гости разувались. Женя остановилась и обернулась к дедушке, который в этот самый момент снимал черную фланелевую куртку. Следующим его действием было то, что куртка висела на криво прибитом к стенке гвозде, рядом с серым тулупом и еще какими-то тряпками.
— Простите, а как вас зовут? — произнесла Женя.
— А? — растеряно произнес дедушка, вероятно, будучи глуховатым. — Мяне завуць? Мяне клічуць Сцяпан Аркадзевіч, унучка.
Не дожидаясь встречного вопроса, Женя вновь произнесла:
— Меня зовут Женя. — Сразу после ее слов, в прихожую из кухни зашла бабушка, вероятнее всего, жена Степана Аркадьевича.
— Вой, здрасце, а хто гэта да нас прыйшоў сягоння? — добродушно спросила бабушка и с улыбкой, обнажающей отсутствие некоторых зубов, а также глубокие морщины, избороздившие все лицо, посмотрела на девушку.
— Здравствуйте… — застенчиво произнесла Женя и опустила глаза от какого-то внутреннего противоречия, граничащего с мыслями о том, что ни она, ни поколение, к которому ее причисляют, никогда не будет таким светлым и чистым в своих помыслах и действиях. — Меня зовут Женей, — добавила она и, несмотря на внутреннее сопротивление самой себе, покраснела.
— Соф'я Францаўна, — произнесла бабушка и символически кивнула головой. — У мяне тут ужо піражкі пасмажыліся, праходзь у залу, мая ўнучачка.
Последние годы вряд ли кто-то из молодого поколения навещал одинокую пару, и поэтому визит Жени, как ей казалось, был весьма желанным, а в какой-то степени и вовсе необходимым.
Женя присела на старый и слегка покачивающийся диван. Напротив нее стоял застекленный шкаф с декоративной фарфоровой посудой. На полке стоял телевизор «Горизонт», который был старше в несколько раз, чем сама Женя. По крайней мере, исходя из биологического возраста тела, которому принадлежала на текущий момент ее душа.
Степан Аркадьевич зашел вслед за девушкой в комнату и с грохотом, сопровождавшим довольным кряхтением, бухнулся на диван. Да так, что тот отшатнулся к стенке, но по счастливому стечению обстоятельств, остался целым и невредимым.
— Ен яшчэ крэпкі. І мяне перажыве… — произнес дед, оглядев просторы гостиной. Потом он вновь привстал, чтобы включить телевизор. Вставив вилку в розетку и повернув большой круглый тумблер, телевизор вдруг зашумел звуком пикирующего реактивного бомбардировщика. После на экране появилось черно-белое изображение, в котором Женя тут же узнала диктора с телевиденья. В репортаже, как стало ясно из первых слов, шла речь о заражении детей неизвестным науке вирусом какими-то сумасшедшими. Также говорилось о том, что дело взято под контроль КГБ, ибо подобные преступления напрямую угрожают безопасности мирного белорусского государства.
— Они их не найдут… — произнесла Женя сама себе, но вслух.
— Што гаворыш? — переспросил дедушка, думая, что слова были адресованы ему. — А то я як з вайны вярнуўся, дык блага чуць стаў пасля ўсей гэтай бойні.
Женя в ответ лишь кивнула головой, пропуская мимо ушей новости о запуске Большого адронного коллайдера в Евросоюзе, который казался здесь таким далеким, а самое главное — абсолютно чужим. Дедушка вновь привстал и открыл шкаф с посудой. На верхней его полке, как оказалось, валялись старые фотографии, которые дед уже, вероятно, давно никому не показывал. Пока супруга была на кухне, он решил сократить время рассказами о своей жизни.
— Вось, дзяўчына, гэта я ў Брэсце ў 44-м годзе… — произнес он и передал фотографию, где на черно-белом фоне стоял красивый юноша атлетического телосложения с винтовкой в руках. В зубах, как это было модно в те далекие времена, у него была папироса. Дедушка внезапно рассмеялся и продолжил: — Нямецкая папіроса ў мяне ў роце. Мы тады трафей як узялі з адступіўшых, так у адного з іх пачку папірос знайшлі. Дык потым усе з імі ў роце здымаліся на фотааппарат.
Женя в ответ лишь кивала головой, изредка поглядывая на экран телевизора. Но дед был настолько увлечен рассказом о том, как его родную деревню сожгли бандеровцы, а потом он, обладая отличным зрением, пошел служить снайпером в ряды Красной армии и дошел до Берлина. Потом говорил о том, как на развалинах столицы европейского агрессора они играли на немецких трофейных гитарах военные песни, преисполненные радости от того, что наконец-то весь этот кошмарный ураган закончился, и можно будет вернуться домой и начать жить мирно, не боясь, что в один прекрасный момент на голову рухнет беспощадный град авиационных бомб. Но, как говорил дедушка, после войны страх только усиливался — потому что началась другая война, постоянно грозящая, что взрывная волна ядерного оружия уничтожит все живое под мирным небом белорусской земли.
— Нашто ты, стары, тут дзяўчыну даймаеш? — прервала их разговор Софья Францовна, зашедшая с большим подносом свежеиспеченных пирожков, пронизанных ароматом сдобы и печеной капусты. — Еш, дзяўчынка мая. Ад маіх піражкоў яшчэ ніхто не адмаўляўся.
Женя кивнула головой и взяла пирожок, принявшись в следующую секунду жевать его. Она осознала, что ее настиг голод. Но девушка забыла о нем. Дед продолжал что-то говорить о заграничных командировках в ГДР и Венгрию, а Женя тем временем глядела в экран телевизора, где грузный дядя в черном пиджаке что-то «распрягал» об экономическом положении.
Сразу за новостями телевизор разразился громом рекламы, который, в свою очередь сменился штилем очередной мыльной оперы бразильского производства.
— Я мыцца пайшла… — донесся голос старухи откуда-то с кухни. В этот момент дед прервал свой рассказ и, спланировав в головном мозгу свои последующие действия, ответил:
— Толькі ў ванну не сцы, старая, я пасля цябе залезу адразу… — Бабушка ничего не ответила. Импровизированным ответом послужил шум спускающейся из крана воды.
— Усе трэба эканоміць у нашы дні… — со скорбью произнес дедушка и после секундных раздумий продолжил свой рассказ: — Вось, помню, у Савецкім Саюзе… — и рассказ о прелестях у потерянного ленинского рая начался с новой силой.
Доев последний пирожок и выпив чая, Женя встала и подошла к запыленному зеркалу, висевшему рядом с застекленной дверью, ведущей в прихожую. В отражении перед ней предстала все та же зеленоглазая шатенка, которой она, вероятнее всего, родилась. В эти самые мгновения Женя попыталась вспомнить свое детство. И внезапно в голове ее начали мельтишить совершенно невероятные картины. За секунду до этого она мельком успела осознать, что совершенно не помнит, какой она была в детстве, и было ли оно у нее.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Аномалии.INFERNO"
Книги похожие на "Аномалии.INFERNO" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Андрей Диченко - Аномалии.INFERNO"
Отзывы читателей о книге "Аномалии.INFERNO", комментарии и мнения людей о произведении.