» » » Александр Данилин - LSD. Галлюциногены, психоделия и феномен зависимости


Авторские права

Александр Данилин - LSD. Галлюциногены, психоделия и феномен зависимости

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Данилин - LSD. Галлюциногены, психоделия и феномен зависимости" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психотерапия, издательство Центрполиграф, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Данилин - LSD. Галлюциногены, психоделия и феномен зависимости
Рейтинг:
Название:
LSD. Галлюциногены, психоделия и феномен зависимости
Издательство:
Центрполиграф
Год:
2001
ISBN:
5-227-01464-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "LSD. Галлюциногены, психоделия и феномен зависимости"

Описание и краткое содержание "LSD. Галлюциногены, психоделия и феномен зависимости" читать бесплатно онлайн.



Книга А. Данилина, известного врача-нарколога, — это шокирующие откровения, непредвзятая объективность, всесторонняя освещенность, сложнейший диалог с представителями самых разных мистических, философских, психологических и псевдорелигиозных учений о феномене ушедшего тысячелетия — LSD. Необычная по широте охвата проблемы и своеобразию изложения материала книга несомненно вызовет интерес у огромной читательской аудитории, заставит задуматься о подлинном смысле многих феноменов и глубоко осмыслить проблему — почему люди употребляют наркотики.






— Это же символично. Разве не видишь? Даже бедолага, придумавший эту штуковину, и тот играл в ту игру, в которую его заставляли играть… Видишь, как эта штуковина сделана? Она открывается наружу!.. Она должна выскакивать наружу, чтобы войти в твою жизнь, все время вот так вонзатьс я… понимаешь?., они об этом даже не думают… Видишь тот кухонный стол? — За дверью виден старый кухонный стол, покрытый эмалью. — Так вот, он наверняка задуман лучше, да-да, это так, я имею в виду — лучше всего этого цветистого дерьма, этот кухонный стол мне правда по душе, потому что все в нем находится в н у т р и… понимаешь? — оно внутри, чтобы получать, вот в чем все дело, он пассивен, ведь что из себя представляет стол? Фрейд говорил, что стол — символ женщины, женщины с раздвинутыми ногами, и в своих снах ты его трахаешь… понимаешь?.. А это что символизирует? — Он показывает на секретер. — Это символизирует, то, что е…т тебя. Е…т тебя, верно? — И так далее…

Однако подобные разговоры неистребимы. Каждый хватается за любое, самое незначительное происшествие так, словно оно представляет собой метафору самой жизни. Каждую минуту жизнь каждого человека содержит в себе больше вымысла, чем самая фантастическая книга. Это же фальшивка, черт побери… но мистическая…Проходит немного времени, и вы подхватываете ее, как заразу, как зуд, как краснуху» (разрядка и курсив мои. — А.Д.).

Это очень важный фрагмент. Психоделическое восприятие постепенно обнаружило, что все объекты внешнего мира имеют символическое значение, а потому все они равнозначны.

Стол равнозначен человеку, а жизнь несет такую же символическую нагрузку, как и смерть. Понятия, которые раньше способствовали различению объектов по их значимости для наблюдателя, такие, как «хорошее» и «плохое», люблю и «не люблю», утратили свой смысл. Утрачивало смысл и ощущение времени. В потоке равнозначных образов можно было успеть понять и переварить только сиюминутное, предшествующий опыт — сама память — становился ненужным, мешающим бременем:

«…Но на самом деле это, как и все про» ее здесь, обязано восприятию, вызванному к жизни ЛСД. Весь иной мир, куда ЛСД впускал разум, существовал лишь в данное мгновение — Сию Секунду, — и любая попытка спланировать, задумать, инструментовать, написать сценарий лишь отторгала от этого мгновения и отбрасывала назад, в мир обучения и воспитания, где мозг — всего лишь редукционный клапан…»

Ох как многое в последующей культуре столетия будет определяться этим ощущением… Такие «абстрактные», хранящиеся в памяти понятия, как совесть, долг, любовь к ближнему, смысл жизни и т. д., незаметно стали не нужны. Их нет в свободном от памяти потоке ярких кислотных образов.

В своем восприятии «путешественник» утрачивал способность выделять главное. Он терял возможность понимать, что имеет для него значение, а что нет… Он терял себя. «Я» растворялось в предметах и сиюминутных мыслях и образах, приходящих извне.

Самоубийство и убийство становились лишь символами, о которых было любопытно болтать «под кислотой».

В американских газетах, практически ежедневно, можно было прочитать сенсационные сообщения о самоубийствах, убийствах и членовредительстве после приема LSD.

Колоссальной бедой стали «психотические срывы». Устрашающие галлюцинации в ходе «трипов» способны довести неустойчивую психику до подлинно-медицинского безумия. Галлюцинаторные переживания во время «плохого «трипа», особенно во время пребывания «психонавта» в одиночестве, способны вызвать у человека абсолютно животный ужас и паническую реакцию, доходящую до бреда.

«Я находился в ванне, — рассказывает один из наших пациентов, — окружающая обстановка исчезла, и я начал тонуть. Я пытался выкарабкаться, но мои руки и ноги были полностью парализованы. Где-то в границах моего поля зрения появился гигантский черный туманный образ. Это была смерть — это она сковывала мою волю и погружала все глубже и глубже в ужасающее пространство воды. Я тонул и проваливался. Вода превращалась в бездушный черный космос, окутывавший меня и погружавший во вселенную без имени. Само ощущение близости этой вселенной вызывало во мне спазмы неописуемого холодного ужаса, которые не в состоянии пережить человеческое сердце. Туманная смерть была лишь символом этой вселенной.

Я бы умер… Если бы удивленный и звонкий голос жены, заставшей меня дома в рабочее время, не вытащил меня из объятий Того, от Которого нет возврата».

Вот история из Вулфа, продолжающая разноцветные похождения «Проказников»:

«…Девушка Хейджена — Красотка Колдунья. Похоже, она вообще не выходит из автобуса, даже помочиться. Она сидит сзади, откинувшись на спинку сиденья, и на ней1 ничего нет, только колени прикрыты одеялом, она молча сидит, втиснув ноги в тесный угол, выставив наружу маленькие голые грудки, и смотрится настоящей ведьмой…

…Совершенно голая… уже превращается в крайне прикольного экстрасенса. Она то и дело подходит к кому-нибудь, кто ни черта не говорит, смотрит ему в глаза всеохватным взглядом полнейшего кислотного взаимопонимания: наши мозги — это единый мозг, вот мг. с тобой и поболтаем, ты и я, — и говорит: «А-а-а-а-а, ты и вправду думаешь об этом, я знаю, что ты хочешь сказать, а ты-ы-ы-и-и-ииииииии?» — заканчивая плавным, слегка дребезжащим смехом, будто и впрямь только что прочла ваши мысли и поняла, что в мозгу у вас — ничего, кроме нелепейшего на свете дерьма, в мозгу у вас ииииииии…

…И вдруг Совершенно Голая испускает пронзительный крик: «Фрэнки! Фрэнки! Фрэнки! Фрэнки!» — это имя ее собственного сынишки, отнятого после развода… она сбрасывает одеяло, выпрыгивает из автобуса, несется по пригороду Хьюстона, штат Техас, совершенно голая, подбегает к малышу Макмертри (чужому ребенку. — А.Д.), хватает его на руки и прижимает к своей тощей груди, обливаясь слезами и крича: «Фрэнки! ох, Фрэнки! мой маленький Фрэнки! ох! ох! ох! — а Макмертри понятия не имеет, что же ему, ради всего святого, делать. Для пробы он касается рукой ее совершенно голого плеча и говорит: «Мэм! Мэм! Минутку, мэм!» — а в это время вываливающиеся из автобуса Проказники… замирают. Автобус стоит. Ни грохота, ни безумных подпрыгиваний и вибраций, ни безумных лучей автомобильных фар, ни пленок, ни микрофонов. И только Совершенно Голая, с чужим малышом на руках, подпрыгивает и дрожит мелкой дрожью.

И там, среди мирных хьюстонских вязов, до всех вдруг дошло, что эта женщина — хоть кто-нибудь из нас ее знает? — закончила свой полет. Она уплыла по течению. Она совершенно лишилась рассудка и превратилась в буйно помешанную» (разрядка и курсив мои. — А.Д.).

«Проказники» относятся к безумию «голой» абсолютно равнодушно. Для характеристики решительно всего, что могло произойти с человеком во время приема наркотика в кислотной среде, используется случайное с виду слово… — вещь. Это «случайное» слово очень точно характеризует «новое» отношение к людям и их судьбе.

Она сошла с ума — это «ее вещь».

Он покончил с собой — это «его вещь».

Один человек убил другого — «между ними случилась такая вещь».

«Его вещь» — синоним равнозначности людей и вещей. Его вещь — это его дело, ко мне оно никакого отношения не имеет и иметь не может.

Веселое путешествие продолжается.

Точное число «отрицательных «трипов» по сравнению с «положительными» посчитать практически невозможно. Однако в легендарном автобусе Кизи психоделическое путешествие совершали 6 человек. Одна из них — «Совершенно Голая» — сходит с ума. Это и есть примерная цифра, которую сообщают многие другие авторы. Примерно 15–20 % обречены на медицинский диагноз — шизофрения.

Для нашего изложения интересен сообщаемый и Вулфом, и Тимоти Лири факт. — первым признаком приближающейся шизофрении у наркомана являлось его ощущение наличия у себя… экстрасенсорных способностей.

В Америке второй половины 60-х годов резко возросло число психотических пациентов.

В эти годы в США было открыто около 6000 пунктов психиатрической помощи. Они получили название «кризисных центров».

Самоубийства и другие «вещи», происходящие под воздействием LSD, не пугали хиппи и «адептов» психоделии, но они начали серьезно пугать пуритански настроенных родителей «революционеров».

Последнюю каплю терпимости к LSD испарила история «семьи» Чарльза Менсона.

«Семья» Менсона была мистической сектой, практиковавшей и индуизм, и LSD-трипы, и сексуальные извращения. Таких сект в Америке 60-х насчитывалось несколько десятков. В «семье» употребление LSD в больших дозах было частью каждодневной «духовной» практики.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "LSD. Галлюциногены, психоделия и феномен зависимости"

Книги похожие на "LSD. Галлюциногены, психоделия и феномен зависимости" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Данилин

Александр Данилин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Данилин - LSD. Галлюциногены, психоделия и феномен зависимости"

Отзывы читателей о книге "LSD. Галлюциногены, психоделия и феномен зависимости", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.