» » » » Жанна Голубицкая - Планета в косметичке


Авторские права

Жанна Голубицкая - Планета в косметичке

Здесь можно скачать бесплатно "Жанна Голубицкая - Планета в косметичке" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Путешествия и география. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Жанна Голубицкая - Планета в косметичке
Рейтинг:
Название:
Планета в косметичке
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Планета в косметичке"

Описание и краткое содержание "Планета в косметичке" читать бесплатно онлайн.



Путешествуя по миру с журналисткой Жанной Голубицкой, милые дамы побывают в самых романтических уголках планеты, узнают, каковы особенности охоты на женихов в разных странах, как избежать в поездке неприятных ситуаций, где находятся лучшие модные магазины, а также смогут усовершенствовать свое кулинарное мастерство.






Что касается разносторонней Миуччи Прада, то ее бутики с полным основанием расположились на каждой «тематической» улице и в городе их целых пять. В пятый раз уткнувшись носом в витрину вездесущей синьоры Миуччи, с которой мне подмигивала сумочка-конверт из позолоченной металлизированной кожи, я поняла — это судьба. Прикупить своим «кутюрным» обновам компанию именно у Prada — мой неотвратимый миланский удел.

Почему я не Наоми?

К сумочке от Prada мне подарили стильный именной позолоченный брелок. Клянусь, это он навел меня на мысли о подходящих к новому платью украшениях! Я почувствовала азарт охотничьей собаки. И вместе с ним — приступ голода и усталости. Как быть? В Милане у меня оставался всего один вечер и половина следующего дня. Мало, черт, мало! И я отправилась пить кофе… в магазин! Адрес мультибрендового бутика «1 °Corso Como» на улице Таццоли с прилагающимся к нему кафе я нашла в путеводителе и добралась до него на метро, проехав несколько остановок до станции «Garibaldi FS». Помимо возможности поесть, меня привлек в «1 °Corso Como» тот факт, что его основала большой эксперт в мире моды, редактор итальянского «Elle» Карла Соццани и ее бутик является самым популярным в Милане среди мировых знаменитостей — актеров, моделей и миллионеров. Но все равно я удивилась, когда прямо навстречу мне из дверей «Corso Como» выскочила Наоми Кэмпбелл собственной персоной! Супермодель, которая сама немаленького роста, окружали какие-то огромные дядьки вдвое выше ее — наверное, охранники. Но в целом она выглядела как обычный человек: без косметики, в джинсах, с большим пакетом. Наоми вместе со своими громилами села в припаркованную у входа красную «мазерати» (прямо как в кино!) и скрылась за поворотом. А я вошла внутрь: помимо магазина одежды в «Corso Como» оказалась галерея с работами модных художников и фотографов, книжный магазин, кафе и ресторан. Мельком взглянув на ценники в обувном отделе (босоножки «Manolo Blahnik» — 2500 евро, туфли «Jimmy Choo» — 4000 евро и т. п.), я вынуждена была признать: новая обувь отменяется. И гордо прошествовала в ресторан. И, когда мне принесли меню, первый раз в жизни пожалела, что я не Наоми Кэмпбелл. То есть не супермодель. И не то что бы я не красивая. А просто у меня нет денег. Таких денег! Шутка ли: мне предлагались russo blini con panna acida e caviale (русские блины с черной икрой) за 170 евро и шампанское «Дом Периньон» по 1200 евро за бутылку! Нет уж, лучше я дома напеку блинов вполне бесплатно и запью «Советским» по сходной цене! А на сэкономленные средства прикуплю что-нибудь менее утилитарное (более долгоиграющее), чем блины. И пусть я не Наоми!

Ноу-хау от синьора

Я сидела в кафе в огромном универмаге «La Rinascente» на площади Дуомо. Это настоящий рай для приезжих: здесь на восьми этажах можно найти все что угодно — от сувениров до чемоданов и мебели. К тому же на четвертом и седьмом этажах — бесплатные туалеты, что для Милана редкость. Не очень дешево, не очень аутентично — подобные интернациональные торговые центры есть в каждом большом городе. Зато все в одном месте. Но хочется-то чего-то особенного…

Я попивала эспрессо за 1 евро, закусывая панини (булкой) с тунцом за 2, и размышляла о нашей женской сути. Ведь почему мы не можем отказать себе в покупке обновки, даже на последние копейки? А потому что смотрим на нее и думаем: «Как дивно хороша эта вещь! И это без меня! А на мне она будет смотреться еще шикарнее! А уж как ослепительна в ней буду я! Нет, мне определенно не хватает для полного счастья именно этой блузочки (юбочки, сумочки). Эх, куплю, один раз живем!» И этой нашей женской слабостью активно пользуются бизнесмены от моды. Я все понимаю, но… Хочу к платью колье! И точка.

Что делать? — извечный русский вопрос. У меня всего полдня, и именные приобретения уже здорово вышибли меня из бюджета. И тут мне повезло. Ко мне подсел симпатичный итальяшка. Мы познакомились и обрадовались тому, что почти тезки — я Жанна, он Джанни. Причем то, что мой новый знакомый хорош собой, для меня было не столь важно, как тот факт, что он оказался коренным миланцем. Завтра у меня самолет, не до синьоров и аморов. А вот подсказать, где в его родном городе можно качественно и не очень дорого затариться за оставшееся у меня время, Джанни вполне мог. И подсказал.

Диснейленд для шопоголика

На следующий день все шесть часов до вылета я металась по Милану колбасой — во всех направлениях, указанных мне Джанни. У настоящих миланцев оказались свои предпочтения. Они любят «Upim» на площади Сан-Бабила (метро «San Babila») — это универмаг низких цен и распродаж. Там постоянно проводятся акции и скидки: своими глазами видела прикольную кожаную куртку за 150 евро и кашемировый свитер за 60. Но главное место паломничества миланских модников, которым скучно одеваться в «рядовых» бутиках, это «Seravalle Scrivia» — огромный шоппинг-молл в 108 км от Милана в сторону Генуи. Добраться можно за два часа на поезде или за час-полтора на машине.

Попав в «Seravalle Scrivia», я ощутила себя в Диснейленде для одержимых шоппингом! 150 аттракционов невиданной щедрости — 150 магазинов именных брендов, распродающих коллекции уходящего сезона за 20–30 % от их стоимости в бутиках! И это не сток, не лежалый товар, а просто недораспроданный в сезон ассортимент. Я не удержалась и купила за 80 евро блузку от Versace — только потому, что видела ее в Милане за 400!

А неизбежное колье — и не от кого-нибудь, а от гламурного De Crisogono (очень круто, не веришь — спроси у Оксаны Робски!) — я приобрела в популярном среди коренных миланцев бутике «2 Link», находящемся в богемном районе Брера. Стоит три моих зарплаты, но один раз в жизни можно. Зря, что ли, я работаю как лошадь — имею право побыть шикарной женщиной. В «2 Link» я забрела по совету Джанни, а еще меня привлекло нечто родное в названии ближайшего к магазинчику метро — «Moscova». Все товары в «2 Link» с претензией на особо тонкий вкус, отягощенный интеллектом: серебряные палочки для суши, пашмины, ароматические свечи и творения дизайнеров этнического направления. Девиз магазина — «To look, to touch, to be» («Смотреть, касаться, быть»). То есть покупать, типа, необязательно. Но я все же купила — и не жалею. Ибо о содеянном не жалеют, да и поздно, как говорится, пить боржоми — печень отвалилась. Вместо боржоми я догналась в «2 Link» сувенирами для родных и друзей — купила всякие стильные изящные штучки. К которым можно смело применить любимое миланцами выражение — «Fashion With The Attitude» («Мода с особым подходом»).

И вот — я банкрот!

Что еще можно добавить о Милане, когда денег на шопинг больше нет? Здесь есть средневековая базилика Святого Амброджо и старинный замок Сфорцеско с работами Микеланджело, Амброзианская пинакотека с картинами великих мастеров и знаменитая церковь эпохи Возрождения Санта-Мария-делле-Грацие. Все это я видела мельком, проносясь мимо с пакетами в зубах. Потому что в Милан надо приезжать строго по одному делу — или на экскурсию, или за покупками. Иначе не успеешь ни то, ни другое.

Я обязательно приеду в Милан еще. Вот только денег подзаработаю. И уж на сей раз буду точно знать, что мне нужно: костюм, а к нему туфли, а к ним сумочка, а к ней шляпка, а к шляпке… Ну, в общем, на месте разберусь.


Российский министр обороны как-то заявил, что у нас — страна победившего гламура. И правда: в России все, как всегда, на широкую ногу. Гламура у нас сначала не было вообще, как и секса, а потом стало так много, что это симпатичное иностранное слово (glamour (англ.) — чары, glamourous — чарующий, обаятельный) стало почти ругательством. Одна моя подружка в припадке «гламурности» переименовала своих домашних любимцев в Гламурку и Гламурзика. То-то питомцы удивились: ведь в последние лет десять они были Муркой и Мурзиком! Это я к тому, что не стоит очень уж гламурничать. А именно — гнаться за самым последним писком моды. Важно понимать: если сегодня ты в своей жутко дорогой обнове из последней коллекции смотришься супер-гипер-модной штучкой, то в следующем сезоне этот же наряд сделает тебя такой же супер-гипер — но лохушкой! Потому что к тому моменту дизайнер, вещь которого ты приобрела, выпустит новую коллекцию (а сделает он это непременно, модельерам тоже нужно кушать!). И ты будешь обязана либо купить его новинку, либо спрятать свое прежнее приобретение и не позориться во «вчерашнем дне». Ведь носить одежду из старой коллекции куда более неприлично, чем обычные вещи безвестного производителя — так уж повелось в жестком мире гламура. Потому что гонка за модой — это образ жизни, причем весьма утомительный и требующий больших затрат. И люди, участвующие в ней, безжалостны к соперникам и не склонны к поблажкам. Каждый модник, всерьез болеющий гламуром, вмиг распознает шмотку из «несвежей» именной коллекции. И мысленно тут же исключит тебя из числа «избранных»: ведь для него одежда — это не то, чем прикрывают наготу и спасаются от холода, а — код, символ принадлежности к определенному обществу. Гламур — это настоящий вирус, и я тебе очень рекомендую не падать, подкошенной им, а по возможности перенести инфлюэнцу на ногах. Поэтому, пока модные кутюрье сами не присылают тебе на дом свои новинки (как Мадонне, например), самый верный ход — покупать лишь то, что безоговорочно, на все 100 %, идет лично тебе — подчеркивает достоинства твоей фигуры и делает тебя интересной и стильной. И тогда становится абсолютно неважным, из какой коллекции вещь и сколько она стоит. То, как она выглядит на тебе будет говорить само за себя. А с модными тенденциями на самом деле всегда можно договориться. Сегодня они настолько демократичны, что за последний изыск пытливого дизайнерского ума можно без проблем выдать и собственный «индпошив». Стоит только намекнуть, что у тебя имеется личный модельер (не уточняя, что это ты сама и есть) — и восхищенные охи и ахи окружающих тебе обеспечены! А чем ты хуже какого-то итальянского портного, в самом деле? Даже если он назвался как-нибудь витиевато, типа Дольче и Габбана…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Планета в косметичке"

Книги похожие на "Планета в косметичке" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Жанна Голубицкая

Жанна Голубицкая - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Жанна Голубицкая - Планета в косметичке"

Отзывы читателей о книге "Планета в косметичке", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.