Светлана Баранова - Путь Воина Духа.Том III. Эгоистическая личность
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Путь Воина Духа.Том III. Эгоистическая личность"
Описание и краткое содержание "Путь Воина Духа.Том III. Эгоистическая личность" читать бесплатно онлайн.
Данная книга о негативном для человека симбиозе с его негуманоидной частью – эгоизмом, построенном из чужеродных для человеческого бытия энергий, о том, как превратить паразитический эгоизм в резервный источник жизненной силы, трансформируя нечеловеческие качества: страдания, раздражение, обиды, жадность и пр., о том, как использовать полученную дополнительную энергию для увеличения своей индивидуальной силы и достижения могущества.
Светлана Баранова
Путь Воина Духа. Том III. Эгоистическая личность
Книга 8 Эгоистическая личность
«Обладающий личностью» – это тот, кем управляет личность, кого можно назвать её рабом. У раба всегда есть хозяин, чьей марионеткой он является. В системе личность-индивид роль хозяина в первую очередь выполняет сам эгоизм и всё, что его поддерживает – авторитеты, боги, святые, деньги, власть…
Личность
Что такое личность? Наиболее простое определение этого слова – часть психики индивида, которая выражает себя через тело, эмоции, мысли и жизнедеятельность местоимением «Я».
Существуют также и другие определения.
Личность – сложное психическое многоуровневое образование, одной из центральных бессознательных функций которого является формирование границ «Я», обеспечивающих обособление и связь с внешним миром.
Личность – это психологический облик человека как дееспособного члена общества, сознающего свою роль в нём.
Личность – человек как сознательное, разумное существо, обладающее речью и способностью к трудовой деятельности. Вне общества личности нет, так как каждый человек формируется как личность только в обществе, коллективе и проявляется в общении с другими людьми.
Личность – это человек как носитель сознания.
И т. д. и т. п.
На самом деле слово «личность» является производным от слова «личина», т. е. накладная маска, или «рожа» – ложное лицо. Сердцем личности является её эгоизм.
...Эгоизм – себялюбие, предпочтение своих личных интересов интересам других
(словарь Д. Н. Ушакова).
Эгоизм (от лат. ego – я) – преимущественно ценностная ориентация личности на удовлетворение своих индивидуальных интересов и потребностей без учёта того, какие последствия это будет иметь для других людей
(Азбука социального психолога-практика).
Эгоизм – комплекс негуманоидных качеств, главное содержимое личности.
Понятие «личность» входило в жизнь, постепенно внедряя логическое обоснование себя. У каждого человеческого тела существуют особенности строения. Физические тела отличаются друг от друга в первую очередь лицом, наиболее информативной частью. В результате этого отождествления с лицом личность получает много жизненной энергии.
Выстраиваясь на энергиях эгоизма, личность обладает всеми негуманоидными качествами. Чем больше этих качеств, чем они разнообразнее и утончённее проявляются, тем большее восхищение вызывает одна личность у другой.
Личность проникла практически во все структуры физического тела и на все уровни бытия.
На самом верху личностной иерархии располагаются боги и святые, которые несут идею личностного спасения. В самом низу находятся убийцы, самоубийцы, гомосексуалисты и наркоманы.
Проникнув в гены, личность сделала людей зависимыми от родственных связей.
Личность уходит корнями в бессознательное и в большей степени определяется его содержанием.
Сила личности представляется её субличностями – психодинамическими структурами, сконцентрированными вокруг «Я».
Личность содержит в себе множество различных «Я» (субличностей), каждая из которых олицетворяет определённое состояние, точку зрения. Некоторые из этих субличностей используются чаще, а некоторые – реже.
Субличности исполняют функцию инструментов самовыражения личности. Через субличности видна сама личность. Через субличности личность приобретает опыт и вообще живёт.
В силу существования этих разнообразных «Я» (субличностей) в одной личности она представляет собой противоречивое существо, степень развития которого обусловлена воспитанием, образованием, социальными факторами, внушениями, литературой, радио, ТВ и другими влияниями, которым подвергается человек в процессе жизни и которые формируют его.
Человек – часть мира, составляющая со Вселенной единое целое. Каждый человек является частью всеобщего и обладает всеми качествами этого всеобщего. Однако современный человек отождествляет себя не со всеобщим, а с личностью. Он полагает, что личность – главное в нём, т. е. это и есть он сам.
Единственный мир, на который ориентируется современный человек – это внешний мир, данный ему в физических ощущениях. Это и есть его реальность, а жизнью руководит принцип наслаждения-боли. Через наслаждение человек чувствует возвышение своего «Я» (или того, что он считает своим «Я»), а через боль ощущает унижение себя или депрессию. Наслаждение и боль управляют личностью во всех сферах деятельности.
Личность стремится подчинить себе Жизнь и любыми доступными ей средствами сделать саму себя более счастливой и довольной.
Субличности
Субличность – это психодинамическая структура, которая, став достаточно сложной, стремится к независимому существованию. Она обладает собственными характеристиками, требует независимого существования и старается удовлетворить собственные потребности и желания через личность. Субличности могут быть различного возраста и разной степени сложности.
Психодинамические структуры – основа субличностей – живые, насыщенные энергией части психики, которые реагируют на стимулы. Психодинамические структуры располагаются вокруг «Я» и обеспечивают целостность личности, находясь при этом в конфликтных или гармоничных отношениях друг с другом. Старые психодинамические структуры более ригидны и кристаллизованы, они труднее поддаются трансформации.
Субличности исполняют, представляют и являют внутренние роли, воздействующие друг на друга. Изменение или трансформация хотя бы одной субличности влияет на всю психику индивида в целом.
Понимание функции субличности или психодинамической структуры открывает доступ к тому, чтобы процесс развития стал систематическим и постоянным.
Субличность чаще всего является психологическим наследием, уходящим корнями к родителям, их предкам и к более далёким поколениям. Субличности передаются от матери и отца к ребёнку, находящемуся ещё в утробе, как бессознательные психологические конструкты. Они присутствуют в латентной форме у эмбриона, новорождённого, а далее получают подкрепление во взаимоотношениях ребёнка с его воспитателями и окружающими, исполняющими различные роли.
Субличности кристаллизуются путём повторения приобретённых реакций. Каждое повторение подкрепляет существующую структуру, независимо от того, обладает данная субличность положительными или отрицательным качествами.
Субличность проявляет себя через физическое тело. На разные внешние обстоятельства и ситуации реагируют разные субличности.
Сталкиваясь в конфликте, субличности приводят к тому, что человек не может изменить своего поведения, даже если желает этого. На конфликт между субличностями тратится творческая и жизненная энергия, в результате тело устаёт, выдыхается, испытывает болезненные ощущения. При этом субличности продолжают идти к своей «цели» сознательным или бессознательным путём.
Субличности имеют различную природу. «Внутренний отец», «Внутренняя мать» и «Внутренний ребёнок» занимают значительную часть личности. В качестве субличностей формируются «Внутренний судья», «Трус», «Мистик», «Меркантильный», «Ненавистник», «Жертва», «Угнетатель», «Приспособленец», «Покорное существо» и т. п. Этот перечень может быть бесконечен. Но общее для всех субличностей то, что они построены на жизненной энергии физического тела.
В процессе трансформации субличностей жизненная энергия высвобождается и используется для выражения творческого начала человека. Жизненная энергия, содержащаяся в деструктивных чертах субличностей, вызывающих дисгармонию и конфликты, освобождается и направляется на позитивное преобразование как самой личности, так и её взаимоотношений с окружающим миром. Это влечёт за собой качественную трансформацию всей личности и её жизни.
Иначе говоря, в личности, каковой она является сегодня, содержатся резервные энергии , определяющие настоящее и будущее качество жизни индивида.
Каждое изменение субличностей влияет на личность и всю психику индивида. Субличности и личность тесно переплетены друг с другом и внедрены в сознательное и бессознательное человека.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Путь Воина Духа.Том III. Эгоистическая личность"
Книги похожие на "Путь Воина Духа.Том III. Эгоистическая личность" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Светлана Баранова - Путь Воина Духа.Том III. Эгоистическая личность"
Отзывы читателей о книге "Путь Воина Духа.Том III. Эгоистическая личность", комментарии и мнения людей о произведении.