» » » » Владимир Контровский - Конец света на «бис»


Авторские права

Владимир Контровский - Конец света на «бис»

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Контровский - Конец света на «бис»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Контровский - Конец света на «бис»
Рейтинг:
Название:
Конец света на «бис»
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Конец света на «бис»"

Описание и краткое содержание "Конец света на «бис»" читать бесплатно онлайн.



Морской офицер Джон Кеннеди погиб 2 августа 1943 года, когда его торпедный катер был протаранен японским эсминцем.

В 1961 году президентом США стал Барри Голдуотер по кличке «Бешеный», и в 1962 году Карибский кризис перерос в мировую ядерную войну…






Американские командиры 8-го и 51-го тактических истребительных авиакрыльев в недоумении смотрели на действия этих сумасшедших русских. Они что, всерьез собираются атаковать, втрое уступая по численности? А русские в самом деле стремительно сближались с ними на встречных курсах. Американцы приняли приглашение, но оставили по одной эскадрилье вверху, перед строем бомбардировщиков – благо соотношение сил позволяло. Пепеляев скрипнул зубами – оставалось только надеяться, что его предварительные расчеты сейчас будут реализованы. При планировании перехвата были учтены все возможные козыри, и сейчас МиГи двадцать второго гвардейского собирались выложить один из них. Бой, как и планировал Пепеляев, проходил менее чем в трехстах километрах от ближайших советских аэродромов, а до ближайших аэродромов USAF в Южной Корее было пятьсот, а в Японии и все шестьсот километров. И вдобавок истребители янки летели к враждебным берегам, уходя от своих баз всё дальше и дальше. Наличие заправщиков не панацея – их на все машины просто не хватит, да и опасно им приближаться к Владивостоку. И поэтому у американцев на наружных подвесках кроме пары ракет AIM-9B «Сайдвиндер» висели ещё и подвесные топливные баки. А у МиГ-19С 22-го гвардейского полка вместо подвесных баков были прицеплены по четыре блока НАР[89] ОРО-57К с восьмью ракетами С-5 в каждом.

Пилоты «Суперсейбров» и «Тандерчифов» испытали несколько очень неприятных секунд, когда в их строю начали взрываться сотни килограммовых боевых частей НАР С-5, приводимых в действие дистанционными взрывателями И-71. Два F-105D и один F-100D мгновенно превратились в огненные шары от прямых попаданий; еще четыре самолета, сбитые близкими разрывами, свалились в беспорядочное падение, волоча за собой шлейфы дыма и пламени, и где-то внизу раскрывались купола парашютов выпрыгнувших пилотов, уже не первых, но далеко не последних. Еще пять поврежденных машин, дымя, отвалили на юг, стремясь достичь спасительных берегов Японии и Южной Кореи. А МиГи не отставали: пользуясь тем, что американцы шарахнулись в разные стороны, совершенно растеряв всякое подобия строя, тридцать восемь «девятнадцатых» перешли на форсаж, выходя на дистанцию действенного огня своих 30-мм пушек НР-30. «Тандерчифы», пользуясь своим огромным преимуществом в скорости, быстро оторвались от МиГов первой и второй эскадрилий с набором высоты, и поэтому «убрать с доски» ещё кого-то (кроме тех машин, которые были уничтожены и повреждены массированным ракетным залпом), больше не удалось никого.

Зато на «Суперсейбрах» МиГи третьей эскадрильи вместе с парой генерал-майора Пепеляева оторвались по полной программе. F-100D по сравнению с МиГ-19С не имел преимущества в скорости и был тяжелее МиГа более чем в два раза (взлетная масса «Суперсейбра» 17.260 килограммов против 7.560 килограмм у МиГ-19С). И при меньшем весе два двигателя РД-9Б, стоявшие на МиГ-19С, развивали тягу большую, чем один двигатель Pratt Whitney J57-P-21А, имевшийся на F-100D. И, наконец, за «выдающуюся» маневренность F-100D имел у пилотов USAF прозвище «свинцовые сани», что очень точно характеризовало его пилотажные качества. В результате пилоты лучшего истребительного полка 23-го корпуса ПВО СССР, ведомые лучшим асом Корейской войны, в течение минуты добавили к трем сбитым и двум поврежденным «Тандерчифам» ещё семь "Суперсейбров", сбитых пушечным огнем. Сам Пепеляев в первой атаке, привычно загнав в марку прицела неуклюже пытавшийся вывернутся «Суперсейбр», короткой очередью в упор отправил его в море, и сейчас заходил вместе с ведомым в хвост еще одной паре F-100D.

Обернувшись, по въевшейся в кровь привычке, назад и вверх, он радостно выдохнул, увидев высоко вверху быстро приближающиеся «рогульки» «Тандерчифов». Впечатленные быстрым уничтожением машин 8-го тактического истребительного авиакрыла, оставшиеся на прикрытии бомбардировщиков две эскадрильи американцев бросили подопечных и поспешили на помощь своим товарищам. Путь к В-47 был открытым, хотя в ближайшие десять минут 22-му гвардейскому придется несладко. Настигнув ещё одного «Суперсейбра», Пепеляев скупой очередью отправил его вниз, одновременно выкрикивая остальным своим пилотам предупреждение о подходе двух новых эскадрилий американцев. Неравенство сил, невзирая двадцать сбитых американских самолетов, все равно оставалось на стороне янки, и Пепеляев не питал иллюзий по поводу исхода боя. Первоначальный успеха был достигнут получен за счет разового массированного применения НАР, а сейчас этого козыря уже нет. Кроме того, НАРы предполагалось использовать по неповоротливым бомбардировщикам, потери которых были бы куда выше, чем у вёртких истребителей. Но без НАР американцы просто раздавили бы 22-й полк в первой же лобовой атаке, используя своё подавляющее численное преимущество. А так 22-й еще покрутится, используя отличную маневренность МиГ-19, который в два раза легче «Суперсейбра» и в три – «Тандерчифа». В «догфайте» – в собачье свалке МиГи чувствовали себя как рыбы в воде, чего нельзя было сказать об их противниках. Не выходя из боя и сожалея, что у него не десяток глаз, Пепеляев заметил там, наверху, где плыли грозные ряды Б-47, стремительные треугольные блестки. Наконец-то! Это перехватчики Су-9 заходят в хвост концевым эскадрильям В-47, готовясь к пуску ракет. Пересохшим голосом он прохрипел в ларингофон:

– Всем «беркутам», я «первый», – пересохшим голосом прохрипел в ларингофон командующий 23-м корпусом ПВО. – Продержитесь еще пять минут, ребята. Так надо.

Будь это в Корее, Пепеляев уже вывел бы свой полк из боя, избегая ненужных потерь, но сейчас он этого сделать не мог. Его МиГи обязаны были до конца связывать боем прикрытие бомбардировщиков, давая возможность «балалайкам» расстреливать ракетами Б-47, чтобы те не донесли свой ядерный груз до городов Приморья. Ставки были слишком высоки…


Американский истребитель F-100D «Суперсейбр»


И усталый двадцать второй гвардейский продолжал бой, теряя машины и людей. То и дело звучало в эфире: «Я «беркут-двенадцать, подбит, выхожу из боя». «Беркут-двадцать семь», горишь, прыгай!». «Я «беркут ноль-три», падаю». И тут F-105D начали выходить из боя: советские перехватчики Су-9 уже вовсю кромсали стаю бомбардировщиков, и «сорок седьмые» отчаянно звали на помощь. За ними потянулись суперсейбры». «Э, нет, – подумал Пепеляев, – уж вас-то мы не отпустим!». И семнадцать уцелевших МИГ-19С на форсаже пошли на восток, вслед за потрёпанными F-100D 8-го истребительного авиакрыла.

****

Тем временем события этого дня, названного впоследствии «черным воскресным днём USAF над Японским морем», развивались лавинообразно. Тридцать ударных самолетов F-94 из 35-го тактического авиакрыла, пройдя над морем на небольшой высоте, вышли к побережью Приморья (к югу от Кавалерово) незамеченными. РЛС 10-я радиотехнической бригады, расположенной возле Партизанска, заметили их только тогда, когда они, расходясь парами, начали набирать высоту, засекая позиции 130-й зенитно-ракетной бригады и затевая игру в «кошки-мышки» со смертельным исходом. Один юркий F-94, выманивая стартовые позиции ЗРК на включение РЛС сопровождения цели, крутился в зоне поражения, другой в это время рвался на форсаже по ущельям и распадкам к замеченной цели, оставаясь незамеченным на малой высоте. Выйдя на цель, они обрушивали на кабины РЛС и пусковые установки 70-мм НАР «Mighty Mouse». «Старфайры» пробивали брешь в ПВО Приморья…


Американский истребитель F-94 «Старфайр»


Три F-94 не смогли увернуться от зенитных ракет, остальных добили МиГ-17А одного из полков ВВС, приданных ПВО. И всё-таки янки своего добились, разменяв крыло старых самолётов на двухсоткилометровую дыру в советском ПВО. В эту дыру направились Б-47, и были встречены «Яками» 821-го полка – лоб в лоб.

Командир американского 19-го бомбардировочного крыла был в USAF в некотором роде знаменитостью. Капитан Джон Лаппо стал американским Чкаловым. 24 апреля 1959 года, после обычного тренировочного полёта, он, пролетая над озером Мичиган, снизился до высоты двадцать три метра и пролетел на своем RB-47E под известным мостом «Маккинак», причём кончик киля прошел на расстоянии всего нескольких метров от пролета моста. Человек, пролетевший на стратегическом бомбардировщике под самым длинным подвесным мостом, стал национальным героем, но взбешенное начальство отдало его под суд военного трибунала. От тюрьмы Лаппо спасли его старые заслуги – двадцать восемь боевых вылетов в Корее на бомбардировщике В-29, четыре боевые награды, «Летный крест» за несколько рейдов над территорией СССР, – и личная благодарность Кертиса Ле-Мея, который сказал: «Мне жаль, что у меня нет эскадрильи таких летчиков, как вы». По приговору суда Лаппо заплатил крупный денежный штраф, был отстранён от полётов и уволен в отставку. Но когда Барри Голдуотер был избран президентом США, он пригласил Джона Лаппо в Белый Дом через неделю после своей инаугурации. Пожав ему руку, Бешеный перефразировал Ле-Мея, сказав «мне нужны сотни таких летчиков, как вы». Затем последовало восстановление в USAF и погоны майора. И дальнейшая стремительная карьера – через полтора года Джон уже стал полковником и командиром 19-го бомбардировочного крыла. Именно он сейчас командовал всем силами USAF, выполнявшими рейд на советское Приморье, и был намерен добиться успеха.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Конец света на «бис»"

Книги похожие на "Конец света на «бис»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Контровский

Владимир Контровский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Контровский - Конец света на «бис»"

Отзывы читателей о книге "Конец света на «бис»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.