Вячеслав Поляков - Мама, не плачь, я живой
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Мама, не плачь, я живой"
Описание и краткое содержание "Мама, не плачь, я живой" читать бесплатно онлайн.
1982 год. Приключения военного медика в Афганистане после крушения санитарного вертолёта. Все события и персонажи вымышлены, любые совпадения случайны.
— Ты… Как ты это сделал? — Сильвестра аж трясло от возбуждения.
— Сильвестр, ты бы успокоился. Я тебя тоже научу. Потом, когда вернусь с Гиндукуша.
— Но, как?! Ты даже в астрал не выходил!
— Выходил, но частично. Пойдём, я тебе всё за чаем объясню.
— Как частично? Это же невозможно! Что значит, частично? — допытывался Сильвестр всю дорогу до трапезной.
— Сильвестр, ты же сам говорил: небываемое бывает. И Петра Первого при этом вспоминал, помнишь?
— Петра помню. Мы с ним, бывало… Ты не увиливай давай. Как частично?
Когда сели за стол, Хранитель уже успокоился. Фатима подала чай и сладости. Но, Сильвестр на чай даже не взглянул:
— Брат, как частично? Ты обещал рассказать.
— Сильвестр, ты делиться пробовал?
— Как делиться?
— Выходишь в астрал, превращаешься в точку. Можно на страховочном фале. Затем точку делишь надвое. Процесс деления клетки представляешь? Так же и у точки: перетяжка посередине, деление пополам, фал тоже делишь вдоль пополам. И в результате получаешь две точки на двух фалах. Точки получаются одинаковые. Точка — она и в Африке и в астрале точка. Правильно? Затем из точек выращиваешь два своих астральных тела. Они ж нематериальны, их сколько хошь можно вырастить. Так вот, одно астральное тело втаскиваешь обратно в физическое тело, а второе астральное тело оставляешь в астрале. Можешь обратно в точку его сжать и спрятать где-нибудь в бороде на коротком фале. Когда надо закинешь эту точку куда захочешь. И можешь быть одновременно и в астрале и в физическом теле. И оба будут активны, одно другому не мешает. Картинку только на два экрана раздели и всё. Какой надо, тот и смотри. Сильвестр, ты меня слушаешь?
— Н-не получается.
— Что не получается?
— Два одинаковых тела не получается. Получается два, но в половинную величину.
— Да? Но, работают-то оба?
— Оба. Как смешно…
— Ты смеяться-то пока прекрати. Учёба — это не шутки. Ты вот что сделай: перекачай размеры, увеличь одно тело за счёт уменьшения другого. Получается?
— Получается.
— Работают оба?
— Оба.
— Тогда сделай так: одно увеличь до своих нормальных размеров, а второе оставь в виде точки. Работают?
— Работают.
— То, которое нормальных размеров, верни в своё физическое тело, а точку на страховочной нити оставь в астрале. Получается?
— Да, Брат. Получается.
— Вот так и оставь. Теперь ты в физическом мире абсолютно такой же как всегда, а в астрале у тебя всегда зонд будет висеть в виде точки. Летать куда надо и качать информацию оттуда сможешь и ладно. Видимо, у тебя ограничение есть по размерам тела в астрале. А если куда надо будет в виде тела слетать — половинку пошлёшь, а то и обе в разные стороны. Или по старинке — весь слетаешь. Как захочешь.
— Брат… Это… Как ты догадался?
— Меня же медицине учили, Сильвестр. Клетки там. Размножение, деление. Вот и вспомнил. Сам научился и тебя вот научил. Будешь теперь в астрале на два маленьких Сильвестрика делиться. Кстати, попробуй и на четыре, может, получится. У меня получается.
— Никита, — Сильвестр схватился за голову, — ну, нельзя же так сразу…
— Да тебя никто не заставляет сразу-то. Сам захотел. Ты спросил — я объяснил.
— Да я не о том. Сразу столько нового…
— Ничего, усвоится. Ты вот на сладости налегай, они мозги хорошо питают. И против стресса здорово помогают. Ты чай-то пей, да рассказывай мне чего ещё-то хотел рассказать.
— Про Лабиринт…
— Про какой лабиринт? Ты давай соберись, Сильвеструшко, мне скоро ехать.
— Да, да. Значит, Лабиринт. У каждого Монастыря есть Лабиринт. В Монастырь можно попасть только пройдя Лабиринт. Он большой, можно плутать неделю и не выйдешь. Это сделано для того, чтобы никто из посторонних не мог самовольно попасть в Монастырь или его покинуть. Формулу Лабиринта знает только Хранитель Монастыря. У каждого Монастыря своя формула Лабиринта. Лабиринт изолирован от Монастыря и от внешнего мира шлюзами; такой шлюз Саид случайно нашёл в том ущелье, когда воевал с кафирами. Дверь в шлюз всегда маскируется так, что простой человек не может его обнаружить. Обе двери шлюза открываются внутрь шлюза и запираются на засов только изнутри шлюза. Попасть в шлюз может только человек, умеющий открыть внутренний засов снаружи, то есть, только Хранитель. В Лабиринте есть внутренние шлюзы и управляемые ловушки. Задействовать их может тоже только Хранитель. Ты теперь умеешь видеть сквозь стены и управлять запорами шлюзов снаружи, так что пройдёшь любой шлюз. Единственное, что может тебя задержать в Монастыре Ионы — это Лабиринт. Если не знаешь его формулу, можешь не выбраться из Лабиринта.
— Так. Лабиринт я пройду. Давай думать, может, сумеем спустить на тормозах проблему с Ионой?
— Я думаю, что, если ты сумеешь ему доказать, что ты Великий Хранитель — он подчинится.
— Как доказать? Что я ещё не умею как Великий Хранитель?
— Работать с Небесным Металлом.
— Ну и как с ним работать?
— Это знают только Великие Хранители. Думай, Брат.
— Ладно. Будем думать. Я в пещеру Али-бабы схожу, Сильвестр.
— В какую пещеру Али-бабы?
— Тот шлюз из Небесного Металла, что мы с Айшой нашли. Я его решил пещерой Али-бабы назвать. Там же сокровища лежат, как в той сказке. Схожу, посмотрю: что там в этих ящиках из Небесного Металла? Может, найду чего. Встретимся за ужином, Сильвестр.
— Удачи тебе, Брат.
Никита допил чай и поднялся. Верная Айша уже стояла у выхода:
— Если ты хочешь побыть один, мой господин, я поработаю в хранилище библиотеки.
— Хорошо, дорогая, пойдём.
Они спустились на последний ярус хранилища. Айша осталась здесь отбирать книги для последующей датировки, а Никита отправился в Небесный Шлюз. Он открыл люк, зашёл в пещеру Али-бабы и, не торопясь, обошёл помещение по периметру. Иногда он брал в руки заинтересовавшую его вещь из кучи сокровищ, любовался тонкой отделкой, затем клал обратно. Настроившись, подошёл к стенным шкафам-сейфам. Никита открывал дверцы шкафов, поднимал крышки ящиков из Небесного Металла, вынимал золотые пластины, смотрел на незнакомые знаки и чертежи и со вздохом клал на место. Ничего было непонятно. Шкафов было много, ящиков в них ещё больше, но, Никита решил осмотреть все ящики без исключения. До обеда он осмотрел все шкафы на высоту своего роста: во всех ящиках было одно и то же — золотые пластины с текстами, чертежами, рисунками, схемами. После обеда Никита захватил с собой стремянку из библиотеки, чтобы осмотреть верхние шкафы. На верхних ярусах содержимое ящиков было интереснее. Пластины с информацией были уже не золотые, а из Небесного металла. Среди них начали появляться пластины с письмом в виде просто вертикальных палочек разной высоты и ширины, и с разной величины промежутками между ними. Потом вообще пошли ящики с круглыми пластинами, обе стороны которых играли радужными бликами из-за множества мельчайшего размера точек, царапин, нанесённых в определённом порядке на поверхность этих пластин. Никита разглядел эти царапины лишь применив увеличение разрешающей способности глаз в сотни раз, такое астральное увеличение он применял только при рассмотрении клеток тканей в ходе своих экспериментов при изучении хромосом и генов. Вспомнив об этом, Никита решил посмотреть структуру НебесногоМеталла на максимальном увеличении астрального зрения. Постепенно увеличивая разрешающую способность Никита видел только металлического цвета поверхность с синеватым отливом. Для сравнения Никита посмотрел золотую пластину с нижнего яруса и увидел кубическую структуру этого металла с атомами золота в узлах решётки и электронный газ между атомами. Тогда Никита начал рассматривать поверхность Небесного Металла под ещё большим увеличением и, наконец, увидел, что поверхность Небесного Металла не гладкая, а как бы состоящая из слоя сплавленных между собой шариков очень маленького размера, приблизительно в двести раз меньше ядра атома золота. Электронного же газа не было совсем. От напряжения у Никиты заболела голова и он прекратил сканирование. Осмотрев шкафы с одной стороны, Никита передвинул лестницу- стремянку к другой стене и продолжил осмотр. Здесь также были ящики с пластинами прямоугольной и круглой формы, а ярусом выше начались ящики с незнакомыми артефактами и узнаваемыми предметами бытового назначения, инструментами и холодным оружием. Все предметы были из Небесного Металла. Никита понял, где предыдущий Великий Хранитель взял свой кинжал. Целый ярус шкафов был заполнен разной формы и размеров кусками Небесного Металла. Никита взял три полоски, достаточные для изготовления кинжала, сабли и меча. Закончив осмотр поздно вечером, Никита вернулся в трапезную. Айша ждала мужа и сразу начала накрывать на стол. Ужинали не торопясь. Айша приготовила какое-то китайское блюдо, объясняла из чего это сделано и как его едят. С палочками Никита управлялся ещё довольно неловко, но доел предложенное полностью. Сильвестр появился уже к концу ужина. Он ужинал раньше, выпил только кофе. Посидели, поговорили. Новостей не было, поэтому быстро разошлись по домам. Никита и Айша ушли к себе, зажгли огонь в очаге, посидели перед ним обнявшись.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Мама, не плачь, я живой"
Книги похожие на "Мама, не плачь, я живой" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Вячеслав Поляков - Мама, не плачь, я живой"
Отзывы читателей о книге "Мама, не плачь, я живой", комментарии и мнения людей о произведении.