» » » » Макс Гурин - Дневник сведения


Авторские права

Макс Гурин - Дневник сведения

Здесь можно скачать бесплатно "Макс Гурин - Дневник сведения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Дневник сведения
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дневник сведения"

Описание и краткое содержание "Дневник сведения" читать бесплатно онлайн.








А было когда-то иначе. И я рад, что моё поколение воспитывалось по-другому. До сих пор у меня слёзы в глаза набегают, когда я смотрю эти мультики или читаю эти книги. И я не стесняюсь этих слёз. Да, элои могут сказать, что слёзы эти — крокодиловы, потому что, как и все вчерашние (впрочем, уже позавчерашние:) — быстро врёмя лютует) мальчики, воспитанные на всех этих «Кибальчишах» и «Орлятах», при необходимости мы будем стрелять и рубить шашками с полной и непоколебимой уверенностью в правоте своего дела. Да, мы такие. А вы, элои, (все эти радио-диджейчики тупорылые), что будете делать вы, когда начнут стрелять в вас?.. Снова будете удивляться и ныть о своих попранных правах, которых на самом деле никогда у вас не было, ибо всё это было обманом; с самого начала и было задумано как обман, он же — психологически гуманный способ умерщвления домашнего скота; чтоб, мол, умирали с музыкой (разумеется, с лёгкой, с easy-listing for ever!!!:)).

Удивительно странно прозвучало, спустя ровно, без малого, 20 лет, официальное обращение ГКЧП к советскому народу. Слышал, как будто впервые. Как будто другими ушами. Хотя тогда, в 1991-м, я уже был студентом 2-го курса филфака, уже был женат первым браком, и тоже вроде бы это слышал, но воспринимал с противоположным знаком — тогда «они» тоже почти взяли меня в оборот, почти начали было делать из меня элоя…

Слово «да» в конце моего римейка принадлежит, разумеется, Егору Гайдару. По-моему, получилось очень удачно.

Да и много тут можно всего сказать. Конечно, я иначе смотрю на всю эту историю СССР, чем учат молодую поросль ныне. И личные нюансы есть.

Мой прадед по линии маминой бабушки был членом РСДРП (разумеется последователем Плеханова, а не Ленина), будучи при этом дворянином, человеком уважаемым и совершено, понятно, не бедным.

Другой мой прадед, по линии маминого отца, был евреем:), тихо сидевшим до самого Октября в Швейцарии, но немедленно вернувшимся в Россию после внезапной победы своих друзей. Его немедленно поставили на высокую должность в Министерстве Внешней Торговли со всеми вытекающими последствиями (в семейном архиве есть фотография моего девятилетнего деда, ставшего впоследствии писателем Арнольдом Одинцовым, отдыхающего летом с мамой и папой на море. Обычная фотография, казалось бы… Необычна и забавна лишь подпись: Кипр, 1922 г.:)).

Бабушкин отец был резко против брака своей дочери с сыном своего по сути идеологического врага, но бабушка его не послушалась…:)

Предки моего отца были белогвардейцами:). Впрочем дед, по отцовской линии, в итоге стал директором крупного оборонного завода.

Словом, как-то всё вот так. Да и хватит об этом. В конце концов, в песне всё есть…

30 марта 2011-го года. (вечер)

Опять послушал почти все трэки. Некоторые сегодня на свежее (о да, это даже не «на следующий день» — объективность при таком, неторопливом, подходе явно возрастает и идёт на пользу) ухо подправил. В общем, нравится. Местами даже весьма сильно и в некоторых случаях даже возникают пресловутые мурашки.

Конечно, претензий может быть масса — особенно при наличии подобного желания, которым обычно полны либо неофиты (которые сами за собственный слух не больно-то отвечают, потому как у них каждый день-месяц — новая жизнь со своими учебными, по сути, предвзятостями:)), либо люди по натуре выёбистые, то есть изначально горя особо не видевшие (иначе б не выёбывались:)), но усвоившие так называемую «профессиональную этику» последних двух десятилетий, то есть расклад прямой, тупой, примитивный и рассчитанный изначально на очень средний уровень личности вообще: вовремя не выебнешься в компании «нужных» людей — работу потеряешь:).

Так вот, несмотря на всё это, основные претензии могут быть, в общем-то, в основном к вокалу — не столько к тому, какой он сам по себе (это вообще, понятно, непрофессиональный подход, годящийся для «страшно далёких от» процесса девчушек с провинции:)), сколько к качеству его звучания, компрессии, обработок, эквализации и всяких прочих специфически профессиональных вещей.

Да, я согласен, что претензии подобного рода безусловно имеют право на существование. Но всё-таки я считаю, что для, извиняюсь за чисто поверхностную тавтологию (при том, что на более тонком уровне погружения это не тавтология, а довольно тонкая штука) project-проекта, когда момент записи вокала действительно совпадал с моментом сочинения мелодии и текста, всё звучит, в принципе, неплохо — во-первых. А во-вторых, хотел бы я посмотреть, как справились бы с этой задачей те, кто по идее станет больше всего выябываться:); они же — «без сомнения лучшие звукорежиссёры России» (она же, сегодняшняя Россия, — Эрэфия…:)). Чисто опыт подсказывает мне, что они, «лучшие звукорежиссёры», и возиться б не стали (не говоря уж о способностях к сочинительству как таковому:))! Возиться не стали бы простой причине: чтобы не пострадало их ёбано реноме, которое и так немногого стоит (ибо держится, в основном, на том, о чём сейчас скажу:)), в том случае, если б они, как сказано в обращении ГКЧП к советскому народу, «…в силу ряда причин зашли в тупик…»:):):)

Короче, я нисколько не жалею о «потраченном» времени… Вот и весь сказ.

Ебать вас всех, короче говоря, в рот, ёбаны вы люди!!!:)

На этом в прерываю свои «записочки». Понимающему достаточно, как говаривали в Древнем Риме. Или, как паронимирует, простите за выражение, ваш покорный слуга: sopite sami!..:)

Тексты песен и иная информация

Следует особо отметить, что данные тексты не являются результатом какого-либо Творческого Процесса или того, что мы так или иначе называем «работой». Напротив, все они появились на свет сразу с мелодиями (включая бэки и дабл-трэки), и функция Автора сводилась здесь практически лишь к воспроизведению того, что приходило как бы само в состоянии умеренного транса, вхождение в коий осуществля-лось, что тоже немаловажно, без посредничества алкоголя, наркоти-ков или иных химических препаратов. После того, как каждая песня рождалась на свет (мелодия и текст одновременно (в течение строго по одной часовой сессии на каждую композицию, что было жёстким условием самоограничения)), никаких дальнейших работ по монтажу или перепевке отдельных удачных фраз не производилось… Принципиально…

Пена дней (Мудак)

Автор: Сейчас я расскажу вам о том, кого и почему…

Хор: …я не люблю!..

Автор: Я не люблю Гришковца. Провинциальный вежлик — гость гламурных вечеринок, а я — учитель литературы. Преподаю детям скромный… но твёрдый… гнозис: не следует изменять самому себе! Это может довести до сумасшедшего дома — учит нас Пушкин… Помнит ли об этом Саша Дулов?..:)

Не следует считать себя майором, если ты — всего лишь коллежский асессор — напоминает нам Гоголь… Неужели Серёжа Большаков не читал?..:)

Хор:

Извинись перед тем, кому ты помог!

Улыбнись и… пососи ему хуёк!:):)

Извинись; скажи, что не держишь зла;

Всё — хуйня, кроме пчёл, пена дней, зола…

Автор: Я не люблю людей, которые не понимают хорошего к себе отношения, ошибочно полагая, что всё, что им даётся…

Хор: …по доброте душевной!..

Автор: …принадлежит им по праву! Но это хуйня!

Хор: И этому учат все религии мира!..

Автор: Не слишком ли просто то, что я говорю?..

Хор: …да ещё и не в рифму!..

Голос из зала, принадлежащий моральному уроды мужского пола: А ещё говорил, учитель литературы!!!

Голос из зала, принадлежащий моральному уроду женского пола: Могу себе представить, чему он детей учит!!!

Автор: Да заткнись ты, пизда тупая! Минет мужу почаще делай, да не пизди! А с литературой как-нибудь без тебя разберёмся!..

Автор (в иной жизненной ситуации, обращаясь к тому же моральному уроду женского пола): Ну что ж, я постараюсь сделать всё возможное, чтобы между нами установился прочный консенсус…

Хор:

Извинись перед тем, кому ты помог!

Улыбнись и… пососи ему хуёк!

Извинись, скажи, что, мол, сам дурак;

Виноват, не знал, что ты — мудак…

Здравствуй, Грусть!..

Автор (наедине с собой): Здравствуй, Грусть!.. Вот и я… Вот и ты… Вот и нам сказочно повезло…

Ты лети, моя песенка, прямо в окошко к какой-нибудь дурочке большой, алчущей Истины…

Первый оператор Всемирной Потайной Службы: Растворение!.. Обратный отсчёт!..

Второй оператор Всемирной Потайной Службы: семь, шесть, пять, четыре, три, два…

Автор (представляя себя на месте дурочки среднего возраста, к которой долетело его послание): …один такой тут как раз вчера вечером уже прилетал… Горе своё мне в волосы вплетал, целовал, замуж звал…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дневник сведения"

Книги похожие на "Дневник сведения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Макс Гурин

Макс Гурин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Макс Гурин - Дневник сведения"

Отзывы читателей о книге "Дневник сведения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.