» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 22 (1019 2013)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 22 (1019 2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 22 (1019 2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 22 (1019 2013)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 22 (1019 2013)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 22 (1019 2013)" читать бесплатно онлайн.








Посетители есть и, похоже, они действительно заинтересованы в половой доске из натурального макасара или в эксклюзивных итальянских унитазах. Обмениваются визитками и улыбаются, сидят в кафе на пуфиках и дизайнерских стульях, как звёзды эстрады, пьют, кушают бутерброды с красной рыбой, как в театре. Некоторые знают друг друга и рады встрече. Видимо, им такого рода мероприятие по душе. Единственное: всё это можно увидеть и сразу купить в Крокус сити, причём круглогодично. Может быть, кому-то очень далеко ехать до окраины Москвы

Кроме показа образцов интерьерной продукции, присутствует выставка архитектурного рисунка, и на последнем этаже сгрудились архитектурные проекты. Что ж, поднимаясь по узкому эскалатору, я думал, что, наконец-то, увижу, хотя бы краем глаза, как Москва будет выглядеть лет через десять. Ещё мне хотелось увидеть новое, прогрессивное, местами неистовое и странное видение архитектуры, пусть и невозможное в современной реальности, но путями культурной диффузии всё же проникающие в повседневность, медленно, со временем.

Сразу перед входом - здоровенный макет под стеклом, офисы для какой-то авиакомпании. Вроде бы для Аэрофлота. Рядом - стойка с рассыпанными на ней деталями конструктора LEGO. Из кубиков дети и взрослые лепят свою "архитектуру" - и всех это забавляет. А остальной контент российской части экспозиции проектов - то самое "архитектурное гуано", ради которого в Москве двадцать лет подряд сносят старинные дома. Опишу это вкратце: как правило, небольшая и чрезвычайно, крайне, абсолютно "элитная" группировка жилых построек, невнятного архитектурного направления. Почему-то чаще всего с бессмысленными и безвкусными элементами барокко или уродливейшего турецкого арт-деко, видимо, тяга к королевской роскоши очень сильно привлекает современных Людовиков. Жилые постройки при этом отгорожены от постоянно грязной и недовольной Москвы. В образованном искусственными методами анклавчике будто бы никогда не бывает пробок, и на улицах города не случилось ещё ни единого теракта. Розовые и пухлые дети-херувимы растут в таких домах не по дням, а по часам, и одной ногой ежесекундно стоят в Лондоне или где-то ещё, где тише, чище, приятнее, комфортнее.

Так как за клочок московской земли сейчас приходится грызться, как крысам в железной бочке на корабле дальнего плавания, недрёманые очи инвесторов обратились к подмосковным лесам. И я сам видел, лозунг "урбанизируем леса", а рядом, на картинках с помощью аляповатых компьютерных моделей, было показано, как между дубами и клёнами возвышаются футуристические постройки (отдающие французским модернизмом пятидесятилетней свежести), между которыми понатыканы "успешные" россияне, занимающиеся тем, чем принято заниматься в лесу.

В общем, я ожидал увидеть наш собственный План "Вузен" для Москвы 2013, но лицезрел всё то же мещанское мелочное ремесленничество, не заслуживающее отдельной выставки. И ладно, если бы современная Москва была образцовым городом, в котором и осталось разве что строить престижные жилые дома. Это не так, мегаполис умирает от транспортных тромбов и рассыпается буквально на глазах, изъедаемый опухолями беспорядочного коммерческого строительства. И отсутствие реакции на эти проблемы сродни аутизму.

Был и длинный коридор с проектами из других стран, с иных континентов: Северная Америка, Азия, Южная Америка. Многие листы были развешены беспорядочно, иногда горизонтальные принты висели боком. Но даже так, с этих плоских и тесных картинок на зрителей смотрели мосты, аэродромы, целые города, научные комплексы, огромные футуристические заводы. Я видел, как на гигантских всемирных свалках вырастает мусороперерабатывающий комбинаты, видел, как в слоях облаков летают воздушные фермы будущего, которые больше не нужно поливать и тратить бесценную питьевую воду, видел мосты, неподвластные океанским штормам, удерживаемые сложнейшими системами противовесов. Причём, все эти проекты - не просто свободный полёт фантазии: большинство из них снабжено расчётами, срезами и другими дополнительными материалами. Это хорошо. Но я хотел увидеть это в контексте Москвы, пока же столичные дельцы, похоже, оперируют, держа в уме фразу "после нас хоть потоп".


Похищение балета

Марина Алексинская

30 мая 2013 0

Культура

О фестивале “Benois de la dance”

"Сейчас не самое подходящее время говорить о триумфе русского балета", - заявила в интервью журналу "Коммерсантъ-Weekend" Тамара Рохо, испанская балерина, экс-прима Ковент-Гардена, сегодня - художественный директор Английского национального балета. С высоты башни Тауэр лучше знать, что да как у варваров на театре. А в Лондоне публика - она изысканна, она "ценит качество исполнения, а не его происхождение", тогда как русским не дано танцевать "модерн". "Российская газета" - информационный спонсор фестиваля "Benois de la Danse-2013" - вручили Тамаре Рохо специальный подарок.

Балет. За этим фасадом из воздушности Сильфид, романтических грёз Жизели, за коварством злых сил неизменно побеждала политика. За "большим балетом" - "большая политика". В феерии "Спящей красавицы" Петипа слепила со сцены бриллиантами и рубинами роскошь России. В триумфе "Ивана Грозного" Григоровича в сиянии золота хоругвей несли Вестники победы знамение непобедимости Руси. Ни один посол не сделал столько для славы России, говорил Бенуа, сколько Дягилев "Русскими сезонами". Роберт Кеннеди инкогнито прилетал в Москву, чтобы, скрываясь в фалдах бархата Центральной ложи, смотреть на Плисецкую в "Лебедином озере". Уланова в дни гастролей Большого театра в США встречалась с Джоном Кеннеди, то был вклад в разрешение Карибского кризиса. Легенды и мифы "большого балета"

Фестиваль "Benois de la Danse" - проект, говоря современным языком, Юрия Григоровича - проводится каждый год, в 1992-м принят под патронаж ЮНЕСКО. Жюри, в состав которого входят выдающиеся артисты мира, балетмейстеры - главы крупнейших театров, выдвигает номинантов и выбирает из их числа лучших. География участников фестиваля - страны Европы, Америки, Азии, а накануне "Benois de la Danse-2013" в оргкомитет пришло письмо из Африки. Национальный балет Нигерии выразил желание присутствовать пока в ранге наблюдателя, но, возможно, стать и участником фестиваля. Надо ли говорить: престиж фестиваля - в имени маэстро Григоровича, что символизирует собой эпоху Большого театра под названием "Золотой век".

С атаки на Юрия Григоровича и началась пресс-конференция "Benois de la Danse-2013". Что думает маэстро о балете, если все эти "Лебеди" да "Тени" - курам на смех, нервно курят в сторонке современного танца. Иван Лишка, художественный руководитель Баварского государственного балета, поддержал антре к микрофону журналистов. Ведущие хореографы, - заверил, - сегодня на Западе. Идёт поиск новых решений и новых форм. Хореографы решают задачи возможности тела человека, ломают стереотипы пластики. И что ни хореограф сегодня - то Перельман плюс "инструмент для формирования социальной реальности". Короче, русский балет капут, современный танец да здравствует. Петербург незамедлительно вышел на смс-связь: "Рохо? Какое она имеет отношение к балету?" "Глава Английского Национального балета", - парирует Москва. "Не надо нам такого балета". Снобизм Петербурга невыносим просто. Рассуждает категориями "Садов Армиды". Пресс-конференция не задалась. Председатель жюри фестиваля Юрий Григорович напомнил высокому собранию о влиянии на русский балет и французской школы в лице Дидло и итальянской школы в лице Чекетти. Семена упали в плодородную почву и дали миру столь диковинный цветок, как русский балет. Итальянцы лучше всех поют, заключил маэстро, а русские - лучше всех танцуют. Разговор завершился на радость всем присутствующим.

21 мая состоялась 21-я торжественная церемония вручения приза фестиваля "Benois de la Danse". Историческую сцену Большого театра "причесали" под хай-тек. Слева и справа - ряды стульев, красная дорожка посередине. Ведущая церемонии Марина Александрова - уже не "прима-балерина Большого театра", а - "звезда". "Звезда Большого театра". Метафору: "Benois de la Danse - балетный Оскар" режиссер церемонии считал буквально. Смотреть на Голливуд в Большом - занятие из забавных. Нет-нет, да и промелькнет шальная мысль: не в павильонах ли Холмов бронзовые канделябры выстраивают нынче декорации Империи Кавоса? Но вот последовал гала-концерт. Дивная, как пух Эола, Мария Кочеткова (солистка Балета Сан-Франциско) вызвала всплеск аплодисментов в па-де-де из балета "Жизель", Дария Климентова и Вадим Мунтагиров - солисты Английского национального балета - вышли в холодном, академичном па-де-де из "Спящей красавицы"; солисты Большого театра Екатерина Крысанова и Владислав Лантратов - в адажио из балета "Баядерка". Гнев: почему номинанты и лауреаты фестиваля все с русскими фамилиями - погасила графичностью линий "Вариация для двух пар" (хореография Ханс ван Манена, Национальный балет Нидерландов), и сцена из балета "Дама с камелиями" (хореография Джона Ноймайера, солисты Датского Королевского балета) полыхнула изяществом стиля былой Европы. Да и померкла в "клюкве" секса. В цивилизованном обществе о сексе поговорить за столом, что стакан воды выпить. Па д`аксьон (действенный танец) из балета "Дочь фараона" (хореография Пьера Лакотта) завершил гала-концерт. Гримаса сплина - небрежной скуки и тоски - подпудрила пожар щек страдальцам.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 22 (1019 2013)"

Книги похожие на "Газета Завтра 22 (1019 2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 22 (1019 2013)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 22 (1019 2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.