» » » » Фрэнк Джозеф - Предки богов. Затерянная цивилизация Лемурии


Авторские права

Фрэнк Джозеф - Предки богов. Затерянная цивилизация Лемурии

Здесь можно скачать бесплатно "Фрэнк Джозеф - Предки богов. Затерянная цивилизация Лемурии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Культурология, издательство Эксмо, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Фрэнк Джозеф - Предки богов. Затерянная цивилизация Лемурии
Рейтинг:
Название:
Предки богов. Затерянная цивилизация Лемурии
Издательство:
Эксмо
Год:
2009
ISBN:
978-5-699-36109-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Предки богов. Затерянная цивилизация Лемурии"

Описание и краткое содержание "Предки богов. Затерянная цивилизация Лемурии" читать бесплатно онлайн.



Исчезнувший древний континент Лемурия, или Му, не так знаменит, как Атлантида. Однако его культура не только стала прародительницей цивилизации атлантов, но и оказала значительное влияние на весь тихоокеанский регион от Дальнего Востока и Океании до Северной и Южной Америки. Огромное количество свидетельств, содержащихся в устных туземных преданиях, создает образ Лемурии как родины технологически развитого и социально гармоничного народа, пережившего чудовищный катаклизм. После катастрофы некоторые лемурийцы нашли прибежище в Центральной Азии и Японии, где их духовные принципы сформировали основу для двух великих религий человечества — тибетского буддизма и японского синтоизма.

Автор этой книги, известный исследователь необычного Фрэнк Джозеф, полагает, что нравственные принципы Лемурии и Атлантиды — восточной и западной цивилизаций — спустя тысячелетия вновь вошли в стадию острой конфронтации и на кону сегодня в очередной раз существование всего человечества.






Пол Данбевин считает, что мощное внезапное бедствие 1628 г. до н. э. оставило долговечные следы в геологической летописи. «Возникновение коралловых островов Тихого океана тоже могло произойти лишь после 1600 г. до н. э., - пишет он. — Другие радиоуглеродные датировки указывают на период с 1800 по 1500 г. до н. э. для этого тихоокеанского события». Хотя «это тихоокеанское событие» может ассоциироваться с последней фазой уничтожения Лемурии, масштаб природной катастрофы 3100 г. до п. э. был еще большим. Если археологи настаивают, что время конца последней ледниковой эпохи для Тиауанако и Пума Пунку слишком фантастично, то сдвигать его до 1628 г. до н. э. кажется слишком поздним для независимых исследователей. Ко-раль и Уака-де-лос-Сакрифисиос предшествуют окончательному уничтожению Му, но ни в том, ни в другом месте нет следов катастрофы. «Если при погружении этого континента одновременно поднялся Амазонский бассейн, то канал в Пума Пунку был сооружен раньше, до столь драматического факта, и был подобен Панамскому каналу в наши дни», — предполагает Чайлдрес.

Прямоугольный наземный план Тиауанако имеет стилистическое сходство с церемо! шальными центрами, возведенными строителями культуры Салаварри — прибрежной цивилизации, которая, по мнению кураторов археологического музея Трухильо, насчитывает более 5000 лет, хотя большинство ученых за пределами Перу не согласны с такой ранней датировкой. Но если сооружения культуры Салаварри действительно относятся к концу IV тысячелетия до н. э., то они предшествуют глобальной катастрофе, произошедшей в 3100 г. до н. э.

Предстоит еще много исследований, не ограниченных рамками академических предрассудков, прежде чем какой-либо из ныне известных катаклизмов от конца последней ледниковой эпохи до конца XVII века до н. э. можно будет выделить как событие, поднявшее Андские горы на их современную высоту. С большей определенностью можно говорить о лемурийском влиянии на древнюю культуру Южной Америки, которая, в частности, существовала на плато Наска. Здесь находится несколько десятков огромных наземных рисунков, созданных в перуанской пустыне и буквально «превративших ее в самую огромную художественную галерею на Земле». Художники принадлежали к культуре, которую археологи называют Наска скорее для удобства, в честь южного прибрежного района, где были обнаружены геоглифы.

Культура Наска была одним из многих высокоразвитых обществ, предшествовавших хорошо известной империи инков. По официальному мнению, ее расцвет продолжался примерно с 200 г. до н. э. до 400 г. н. э. Некоторые ревизионисты сокращают этот период от начала I века н. э. до 750 г. и относят создание рисунков к заключительной части этого периода. Впрочем, оценки условны, поскольку сами линии не поддаются датировке. Археологи традиционного направления считают авторами рисунков тех же людей, которые изготавливали найденную здесь и изученную радиоуглеродным методом керамику. Но это большая натяжка.

На самом деле нам мало известно о культуре Наска, несмотря на сотни мумифицированных останков и руины крупных оросительных систем. Их происхождение и участь неизвестны, но они бесспорно оказали большое влияние на развитие Андской цивилизации. Главная тайна, конечно, — в знаменитом собрании гигантских рисунков. Они покрывают более 400 кв. миль пустынного побережья южного Перу и разделены на группы, состоящие из геометрических узоров (в основном спиралей и трапецоидов, фигур, похожих на трапецию, но не имеющих параллельных сторон), биоглифов (изображения растений и животных) и 762 линий, иногда уходящих по прямой на расстояние более 20 миль через горы и долины и обрывающихся в никуда.

Люди «выводили» эти линии на засушливой равнине (в пампе), счищая верхний коричневатосерый слой пустынной окалины, чтобы выявить желтый песок внизу, делая небольшие углубления в почве. Масштаб работы можно оценить хотя бы по тому, что подавляющее большинство рисунков состоит из непрерывных линий, они так огромны, что их истинные очертания можно распознать лишь с высоты нескольких сотен футов. На уровне земли об их форме можно только догадываться. Очевидно, эти замечательные геоглифы могли быть созданы с помощью математически изощренной координатной сетки умелыми руками опытных мастеров. Ни одна другая андская культура до или после этого не создавала таких гигантских изображений. Их единственные аналоги в мире — так называемые меловые фигуры на склонах холмов южной Британии. Но ни «Гигант из Дорчестера», ни «Лошадь из Аффингтона» бронзового века в окрестностях Оксфорда не имеют явного сходства с перуанскими рисунками, которые, кстати, гораздо крупнее.

Длина стороны одного из трапецоидов в пустыне Наска превышает 3000 футов. Все биоглифы, в основном изображающие птиц, тоже колоссальных размеров. Размах крыльев альбатроса, в частности, 2100 футов. Рисунки обнаружил случайно пилот легкомоторного самолета в 1930-х годах, после этого предпринимались многочисленные попытки снять покров тайны с линий Наска — от фантазий о древних астронавтах, которые пользовались ими как взлетно-посадочными полосами, до астрономических интерпретаций, в которых геоглифы, предположительно, отображали разные небесные феномены. Все эти теории потерпели неудачу задолго до конца XX века, хотя некоторые ассоциации между рисунками и небесными явлениями были установлены. Однако примерно в то же время гиганты пампы заговорили сами.

Дэвид Джонсон, исследовавший рисунки вместе с коллегами-геологами из Массачусетского университета, предположил некую связь между пустынными изображениями и водой. Они выяснили, что трапецоиды соответствуют подземным источникам воды и нарисованы в тех местах, где водоносные пласты проникают в долину по геологическим разломам в скальных формациях. Некоторые прямые линии идут параллельно водным руслам, высохшим много столетий назад. Один из крупных трапецоидов четко указывает вниз по течению. Примерно тогда же, когда Джонсон установил тесную связь между «линиями Наска» и водой, группа археологов из Иллинойсского университета во главе с Хелен Сильверман, работавшая на крупнейшем археологическом памятнике — Кахуаче, в пустыне Наска, установила недвусмысленную связь между источниками подземных вод и лучевыми линиями, расходящимися из общего центра. Такие центры были расположены именно там, где вода стекает в речную долину, примыкающую к пампе. Группа независимо обнаружила, что многие линии идут параллельно направлению потока воды.

После обзора этих сообщений ведущий археоастро-ном Майкл Эвени заявил:

«Я не сомневаюсь в существовании неких ритуалов в центрах расходящихся линий и трапецоидов, связанных с обеспечением водой, которые люди проводили здесь. Рисунок линий также говорит об отношениях между людьми, создавшими их, и, возможно, об астрономических наблюдениях, связи между точками рассвета/заката и датой появления воды в долинах, примыкающих к пампе… Поскольку многие линии указывают на положение Солнца над горизонтом в начале сезона дождей, не будет ли уместно предположить, что они были созданы в качестве некоего подношения богам дождя?»

Биоглифы в целом дают положительный ответ на этот вопрос. Большинство из них так или иначе связаны с влагой, а следовательно, плодородием. На рисунках, символизирующих воду, — морская водоросль, фрегат и пеликан (обе птицы наполняют водой мешок под клювом), альбатрос. Еще более характерны изображения кита и двух беременных самок, что указывает на прямую связь между водой и жизнью. Не случайно появление здесь лисы, в местных преданиях она — один из главных персонажей мифа о Великом Потопе. Вода затопила весь мир, кроме вершины горы Вилкакокто, где люди и животные нашли убежище от бушующих волн. Лиса появилась последней, и поскольку вершина горы уже была заполонена спасающимися, была вынуждена сидеть на самом краю, окунув конец хвоста в воду. Когда вода отступила, все спустились вниз и увидели, что кончик лисьего хвоста потемнел от воды; эта черта передалась всем ее потомкам и символизировала умение сохранять жизнь в самых неблагоприятных условиях.

Две фигуры — колибри и паук — тоже выбиваются из общего ряда. Однако колибри — единственная птица, которая питается исключительно цветочным нектаром. Из-за гротескно вытянутой правой ноги археологи считали рисунок паука в пустыне Наска изображением сказочного существа. Однако в 1991 г. именно такой экземпляр был обнаружен зоологами, но не в Перу, а на другой стороне южноамериканского континента, в бразильском дождевом лесу. У этого вида пауков, известного как Ricinulei, на удлиненной правой ноге находится мужской половой орган, но она также используется для впитывания бусинок влаги с листьев во время утренней росы. Это самый маленький паук в мире, которого почти невозможно увидеть невооруженным глазом. Следует отметить, что колибри — самая маленькая птица на Земле. Однако оба существа, изображенные на пустынном «полотне», имеют гигантские размеры. Откуда древние художники могли знать о пауке Ricinulei, не говоря уже о его связи с водой? Любые контакты между прибрежными районами Перу и далекой Амазонией, отделенной от них Андским хребтом, кажутся почти невероятными.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Предки богов. Затерянная цивилизация Лемурии"

Книги похожие на "Предки богов. Затерянная цивилизация Лемурии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фрэнк Джозеф

Фрэнк Джозеф - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фрэнк Джозеф - Предки богов. Затерянная цивилизация Лемурии"

Отзывы читателей о книге "Предки богов. Затерянная цивилизация Лемурии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.