» » » Гендун Ринпоче - Двери в Девачен


Авторские права

Гендун Ринпоче - Двери в Девачен

Здесь можно скачать бесплатно "Гендун Ринпоче - Двери в Девачен" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Буддизм. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Двери в Девачен
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Двери в Девачен"

Описание и краткое содержание "Двери в Девачен" читать бесплатно онлайн.








Гендюн Ринпоче

Двери в Девачен

Во время смерти мы должны быть свободны от страхов и не опасаться страдания. Наоборот, мы должны вспомнить все свои позитивные действия, совершённые в жизни, и посвятить их всем живым существам. Мы представляем при этом, как они получают пользу от следствий нашей хорошей кармы, что они счастливы и что эта хорошая карма поможет им на их пути к Просветлению. Такая помощь людям должна рождать в нас великую радость. Затем мы забираем всё страдание, болезни и препятствия у всех существ. Мы представляем, что это смешивается с нашим собственным переживанием смерти, и желаем полностью устранить все страдания и негативную карму. Ум утверждается в состоянии вне всякой двойственности и сильно желает, чтобы после смерти наши тело, речь и ум направились на помощь всем существам. Мы желаем: "Каждый раз, когда кто-то будет в чём-то нуждаться или думать о каком-нибудь своём желании, пусть мои тело и ум будут превращаться в этот объект, чтобы они могли им насладиться". Смерть с таким пожеланием в уме создаёт благоприятные условия для Просветления. Мы родимся с ясным умом в следующей жизни, что позволит нам быстро достичь Состояния Будды, поскольку мы будем эффективно помогать другим. Мы будем обладать различными качествами и физическими способностями, которые позволят нам максимально помогать людям. Вот почему так важно иметь это пожелание в момент смерти и умереть в этом состоянии ума.

Этот настрой должен переноситься и на ситуацию, когда мы помогаем умирающему человеку. Мы должны делать всё, что в наших силах, для того чтобы умирающий находился в позитивном состоянии ума. Даже если этот человек не знаком с учением Будды и не может делать пожелания, о которых было написано выше, мы можем, по крайней мере, помочь ему умереть со спокойным умом. Состояние ума, в котором человек умирает, исключительно важно. Умирающий переживает сильные эмоции, страдает, нервничает, встревожен, боится, ослаблен. Всё это, конечно, выводит его их равновесия. Мы должны проявлять к нему различные знаки доброты, как телом, так и речью, стараясь избегать любых действий или слов, которые могли бы его разозлить, вызвать у него чувство ревности, гордости или любые другие эмоции, которые могли бы создать неблагоприятную ситуацию смерти.

Во время смерти нам нужно во что бы то ни стало избегать гнева, ненависти, ревности и гордости. И нужно заботиться о том, чтобы и другие не переживали этих эмоциональных состояний в момент смерти. Если мы вызовем злость у умирающего своим настроем или словами, то преобладание этой сильной эмоции в его или её уме именно в момент смерти произведёт негативную карму, немедленным последствием которой станет рождение в низших мирах. И, вызвав эту эмоцию, мы будем ответственны за такое рождение, что произведёт негативную карму для нас самих. Поэтому так важно доброе, заботливое и тактичное отношение к умирающему человеку. Мы должны избегать всех действий и слов, которые могут принести ему мучение. Такое позитивное отношение к умирающему поможет нам самим во время смерти избежать проявления любых негативных эмоций, которые привели бы к рождению в низших мирах.

Почему так важен момент смерти? Это — время, когда ум свободен от любой привязанности к телу и миру. Ум — совершенно обнажён, в нём царит непривязанное осознавание, и поэтому он обладает большой силой. Незначительная мысль, возникающая в таком состоянии ума, тут же производит огромный эффект. Если эта мысль переходит в эмоцию, то ум незамедлительно уносится в мир, обусловленный этой эмоцией. Нам пока невдомёк, какое состояние ума у нас будет во время смерти, так как в ходе жизни ум никогда не бывает в этом совершенно обнажённом состоянии. Он воспринимает мир и своё тело через призму концепций и никогда не испытывает эту обнажённость. Его постоянно волнуют всевозможные мысли и идеи, и есть также непрекращающийся поток внешних отвлекающих факторов. Часть этого беспокойства приятна, вполне для нас временно приемлема и не производит никакой негативной реакции в нашем уме. Но другие ситуации могут вызывать тревогу и запутывать ум. Наслаждаемся мы ситуацией или нет, важно не реагировать на основе первого импульса. Нужно учиться тому, чтобы ум не поддавался влиянию идей и реакций, возникающих в нём. Мы должны совершенствовать нашу внимательность. Что бы мы ни делали, мы не должны ни на миг терять осознавания того, что происходит в нашем уме, чтобы не реагировать автоматически, не подумав и не найдя лучший способ поведения. Без такой внимательности негативный ум производит негативные обстоятельства, которые, в свою очередь, производят негативную реакцию, в результате чего создаётся новая негативная карма. Единственное решение для того, чтобы выйти из этого порочного круга и не перерождаться в жизни, полной страдания, — такое развитие чистого сознания и внимательности, чтобы они никогда не терялись.

Во время смерти мы дарим наше тело, речь и ум и все прошлые позитивные действия всем существам с пожеланием о том, чтобы это удовлетворило их нужды и помогло им достигнуть Просветления. Затем мы стабилизируем в уме чистое намерение переродиться в Чистой Стране Амитабы. Мы представляем Будду Амитабу перед собой, чтобы удерживать эту идею в уме. На самом деле, это Коренной Лама проявляется в форме Амитабы. Мы представляем его очень ясно и развиваем сильную уверенность в том, что он действительно присутствует. Мы дарим ему все богатства, собранные в ходе нашей жизни, всё, что нам принадлежит, включая собственное тело, не оставляя ничего для себя, ничего не забывая. Мы осознаём, что наша привязанность к собственности может стать препятствием для нашего рождения в Чистой Стране Амитабы. Мы отдаём всё Амитабе и чувствуем себя абсолютно свободно от привязанности к чему бы то ни было из жизни, которая сейчас заканчивается.

Если мы продолжаем чувствовать некоторую привязанность, наши прежние обладания будут волновать нас после смерти. Мы будем видеть, как их берут другие, и это будет рождать в нас ревность и ненависть. Эти эмоции поведут нас в низшие состояния рождения. Необходимо подарить всё Буддам, включая собственное тело, чтобы не оставалось никаких препятствий, чтобы ничто не вызывало никакой привязанности, мешая нашему пути к Освобождению. Таким образом, в момент смерти наш ум должен придерживаться чистого желания достигнуть Девачена, и нам необходимо сфокусировать наше сознание на этом. Если мы удерживаем желание родиться в Девачене и осознаём присутствие Амитабы, наше сознание покидает тело естественно и направляется непосредственно в Страну Амитабы. Мы мгновенно рождаемся в цветке лотоса в Стране Девачен. Лотос раскрывается, и Чистая Страна появляется перед нами. Наше тело — не из плоти и крови, а, скорее, из света. Это мгновенное рождение, которое мы бы могли назвать чудесным, на самом деле легко достижимо.

Когда перерождаешься в Девачене, больше не требуется усилий. Всё, чего мы желаем, происходит автоматически и спонтанно, без необходимости работать или что-либо делать. Если мы хотим отправиться в другую Чистую Страну, мы можем появиться там мгновенно, без необходимости в какой-либо системе транспортировки. Мы мгновенно туда перенесёмся в своём духовном теле. Мы можем даже покидать Девачен, чтобы помогать людям в Бардо, когда они переходят из жизни в жизнь в состоянии запутанности. Мы можем проявляться в этом промежуточном состоянии и эффективно помогать людям. Также возможно вновь появляться в обычных мирах, чтобы помогать людям там.

Все эти состояния свободны от какого бы то ни было страдания или необходимости рождения или смерти, поскольку мы — вне этого. В Чистой Стране Девачен мы постоянно слышим, запоминаем и осмысляем поучения непосредственно от Будды Амитабы. Таким образом, автоматически и спонтанно, мы быстро становимся Буддами и Бодхисаттвами, не следуя долгому и сложному пути ступень за ступенью.


Редакция — Вагид Рагимов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Двери в Девачен"

Книги похожие на "Двери в Девачен" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Гендун Ринпоче

Гендун Ринпоче - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Гендун Ринпоче - Двери в Девачен"

Отзывы читателей о книге "Двери в Девачен", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.