» » » » Эксперт Эксперт - Эксперт № 19 (2013)


Авторские права

Эксперт Эксперт - Эксперт № 19 (2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Эксперт Эксперт - Эксперт № 19 (2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Эксперт № 19 (2013)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эксперт № 19 (2013)"

Описание и краткое содержание "Эксперт № 19 (2013)" читать бесплатно онлайн.








Таблица 5:

Топ-10: услуги в области телекоммуникаций

«Топ-менеджмент заказчиков перестал бояться аутсорсинга и воспринимает его как работающую рыночную модель, поэтому техническая поддержка ИТ-инфраструктуры пользуется традиционным спросом. Самый зрелый потребитель этой услуги — розница с потребностями оперативного обслуживания большого количества территориально распределенных точек. Наш пример в этой области — обеспечение 90 магазинов “Л’Окситан Рус” выездной линией технической поддержки», — рассказывает Тагир Яппаров , председатель совета директоров группы компаний «АйТи».

Распространение облачных услуг и программного обеспечения для мобильных приложений диктует потребность в обеспечении их безопасности. «Гаджеты используются не только для работы с почтой или интернетом, но и для полноценного использования бизнес-приложений. Причем все больше внимания уделяется защите мобильных устройств. Для крупной промышленной компании мы создали мобильного клиента CRM. Кстати, довольно давно и успешно такая система работает и у нас», — рассказывает Борис Бобровников , генеральный директор компании КРОК. Продолжает Сергей Корнеев: «Заказчики многих отраслей проявляют интерес к технологиям доставки рабочих столов и приложений на мобильные устройства, что сопровождается проектами по информационной безопасности».

По словам Бориса Бобровникова, новые требования регуляторов в финансовой сфере также обусловили потребность в создании систем резервного копирования (Backup as a Service). «Например, необходимость хранить информацию за пять лет обо всех операциях на электронных носителях в базах, причем чтобы она была доступна в любой момент. Для реализации этого требования нужна соответствующая инфраструктура. Как следствие, у нас стало больше проектов в области BaaS и облачного резервного копирования», — рассказывает он. В качестве других масштабных ИТ-услуг в компании КРОК отметили внедрение для «АльфаСтрахования» платформы управления бизнес-правилами, которая за минуту осуществляет около 10 тыс. расчетов комиссионного вознаграждения и тарифов; создание единого информационного пространства для АК «Алроса» с единой службой каталогов, корпоративной почтовой системой, системой объединенных коммуникаций и централизованным управлением рабочими станциями; создание для «М.Видео» плана аварийного восстановления и резервной площадки для их ИТ-инфраструктуры на базе дата-центра КРОК, гарантирующих круглосуточную работоспособность магазинов.

Таблица 6:

Топ-10: ИТ-дистрибуция

О новых продуктах из сферы ИТ-услуг, обусловивших рост выручки, рассказали и в компании «Ай-Теко»: «В их числе — система юридически значимого электронного документооборота, позволившая нам получить паспорт доверенного оператора ЭДО ФНС. Она разработана на основе собственного программного продукта i-Konto для крупных корпоративных клиентов и позволяет организациям полностью отказаться от бумажной бухгалтерии. Востребована также система мониторинга социальных медиа Brand Analytics, предоставляющая необходимые инструменты для бизнес-аналитики и управления репутацией в соцмедиа. Она ориентирована на крупные бренды и компании, работающие в B2C и FMSG-секторе: банки, страховые компании, телеком-операторы, ритейлеры — всех тех, для кого важно контролировать и формировать позитивную репутацию в СМИ и социальных медиа», — рассказывает Шамиль Шакиров , президент «Ай-Теко».

Тщательность, с которой клиенты сейчас подходят к выбору продуктов, с одной стороны, и большой выбор решений на рынке, с другой, стимулируют развитие такой услуги, как тестирование. Оно проводится в специально созданных для этого демонстрационных центрах, где можно «пощупать руками» и опробовать в работе тот или иной продукт. «Мы уделяем большое внимание консультированию по самым сложным и нестандартным технологическим вопросам, помощи при постановке задачи, чтобы максимально задействовать возможности современных ИТ для ее решения, включая такие направления, как Big Data, облачные вычисления и мобильные приложения, — делится опытом Николай Зезюлинский , директор по развитию бизнеса компании ФОРС. — Так, мы создали специальную площадку — инжиниринговый демоцентр FORS ExaStack Studio, где заказчики могут увидеть новейшее сверхпроизводительное оборудование, опробовать его и получить на нем реальные результаты работы своих баз данных и приложений».


Непростой интернет

Суммарная выручка участников ренкинга от услуг в области телекоммуникаций составила по итогам 2012 года 10,2 млрд рублей (прирост 9%). При этом большая часть (64%) приходится на услуги в области организации корпоративных сетей и передачи данных, еще 36% — на телефонию и интернет-услуги.

Таблица 7:

Топ-15: поставка оборудования и ПО в рамках интеграционных проектов

Рост выручки в сегменте его лидеры связывают с коммерческими заказами на интегрированные сервисы. Спрос увеличивается по мере развития бизнеса заказчика, а также в связи с бурным ростом объемов информации и изменениями их структуры. «Сегодня заказчику уже не так важны “просто телефон”, “просто интернет” или “просто видео”. Нужен способ подключения к совещанию из любой точки мира с возможностью работы со всеми документами, видео и графикой в режиме реального времени, причем с любого устройства и на огромной скорости. И все это с высоким уровнем безопасности передачи данных и работы с ними, скажем из корпоративного облака», — рассказывает Андрей Черемных , президент группы «Астерос».

В то же время «классические» операторы, подстраиваясь под новые требования клиентов, приходят к необходимости налаживания своей технологической готовности, что стимулирует и дополнительную закупку телеком-оборудования.

По словам участников ренкинга, перспективы развития этого сегмента очевидны. Они связаны с назревающей необходимостью технологического и инженерного оснащения многих объектов транспортной инфраструктуры и социальной сферы. Кроме того, крупнейшим заказчиком телеком-услуг останутся и предприятия ТЭКа и нефтехимии. По словам Олега Нигматуллина , директора департамента связи компании ИТСК, в планах их проектов на этот и следующий годы — создание единого телекоммуникационного пространства для ключевых заказчиков («Газпром нефть», Сибур Холдинг), центра мониторинга и первой линии поддержки по направлению «телекоммуникационные услуги», а также развитие направлений «местная телефония» и «телематика».  


Методика ренкинга "Российские ИКТ"

Рейтинговое агентство "Эксперт РА" составляет список крупнейших ИТ-компаний по итогам каждого года. В ренкинге "Российские ИКТ" может принять участие любая компания (группа), зарегистрированная на территории РФ и осуществляющая деятельность в сфере информационных и коммуникационных технологий: производство компьютерного, офисного, коммуникационного оборудования и оборудования для передачи данных; разработка программного обеспечения; услуги в области ИТ и телекоммуникаций; дистрибуция, поставка оборудования и ПО в рамках интеграционных проектов.

Критерием ранжирования участников в списке является показатель выручки компании (группы) от ИКТ-деятельности за исследуемый период. Дополнительный критерий ранжирования - показатель выручки по направлениям ИТ-деятельности. Для участия нужно заполнить и отправить электронную анкету, а также бланк подтверждения основных сведений по электронной почте на адрес "Эксперт РА". Для подтверждения сведений о выручке необходимо предоставить копию бухгалтерской отчетности за требуемый период.

В зависимости от предоставленных сведений, подтверждающих объем выручки, в ренкинговой таблице отражается уровень доверия к присланным компанией данным. Максимальный уровень доверия (I) получают компании, предоставившие отчетность с аудиторским заключением, высокий уровень (II) - компании, предоставившие отчетность за требуемый период, средний (III) - компании, указавшие в анкете примеры своих крупнейших клиентов за отчетный период. Удовлетворительный (IV) уровень получают компании, не предоставившие вышеперечисленные сведения, за исключением анкеты и бланка подтверждения.

Более подробные условия участия в ренкинге "Российские ИКТ", а также методика проекта и архив доступны на сайте http://www.raexpert.ru .  

График 1

Динамика выручки ведущих ИТ-компаний возвращается к докризисным темпам

График 2

Льготы по страховым взносам помогли разработчикам ПО выйти в лидеры роста

График 3

Наибольий доход участникам рынка традиционно приносят ИТ-услуги


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эксперт № 19 (2013)"

Книги похожие на "Эксперт № 19 (2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эксперт Эксперт

Эксперт Эксперт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эксперт Эксперт - Эксперт № 19 (2013)"

Отзывы читателей о книге "Эксперт № 19 (2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.