» » » » Итоги Итоги - Итоги № 18 (2013)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 18 (2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 18 (2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 18 (2013)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 18 (2013)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 18 (2013)" читать бесплатно онлайн.








Именно с этой позицией — такой авторитетной и респектабельной — вступает в решительную полемику британский историк, а по совместительству известный интеллектуальный хулиган и провокатор Ниал Фергюсон. Свою цель — реабилитировать колониализм или, по крайней мере, добиться пересмотра вынесенного ему приговора — он декларирует сразу: «Вопрос не в том, был ли британский империализм безупречным. Это не так. Но можно ли было обойтись меньшей кровью? Теоретически да. Но практически?..» Последующие пятьсот с лишним страниц книги «Империя: чем современный мир обязан Британии» убедительно покажут, что обойтись меньшей кровью было никак нельзя, что колониализм вовсе не так плох, как принято думать, а главное, что именно он сформировал фундамент всей нашей сегодняшней жизни.

Если вас в самом деле интересуют сложные перипетии, связанные c этической и прагматической оценкой европейской колонизации (а после — деколонизации) Африки, Америки, Азии и Австралии, вы наверняка прочитаете книгу Фергюсона не отрываясь — как хороший детектив. Однако и для тех, кого интересуют совсем другие вещи, «Империя: чем современный мир обязан Британии» станет захватывающим литературным аттракционом. Обосновывая свою более чем спорную точку зрения, автор разворачивает перед читателем волнующую и многоцветную панораму великой империи, «над которой никогда не заходит солнце». Пираты и флибустьеры, несущие британские ценности за океан на острие шпаги; хитрые и бесстрашные торговцы, ради пригоршни монет готовые рисковать своей и чужой жизнью в далеком краю; неподкупные чиновники колониальной администрации, в совершенстве освоившие науку разделять и властвовать; суровые каторжники и «законтрактованные слуги» (по сути дела белые рабы, оплачивавшие переезд в колонии ценой собственной свободы) — густонаселенная, живая, полнокровная и невероятно масштабная книга Фергюсона содержит все мыслимые и немыслимые образы колониальной экзотики. История бунтов и заговоров, либеральных идей и движения капиталов на протяжении четырехсот лет и на пространстве от Канады до Австралии — вот о чем на самом деле рассказывает книга, написанная, к слову сказать, одним из крупнейших историков современности. А то, что в основе всего этого лежит некоторая идеология, — ну что ж, пусть лежит. Она по большому счету не особо мешает.

«Итоги» представляют / Искусство и культура / Художественный дневник / "Итоги" представляют


«Итоги» представляют

Искусство и культура Художественный дневник "Итоги" представляют

 

Двое — это слишком

«Шутки в сторону» (режиссер Давид Шарон) — французская комедия про двух полицейских из разных социальных слоев, классический жанр, прошедший проверку на прочность. Усман (Омар Си) работает в мультикультурном пригороде и подражает героям комедий с Эдди Мерфи. Столичный детектив Франсуа (Лоран Лафитт) видит себя в образе Бельмондо из «Профессионала». Вместе их сводит расследование убийства, в результате которого раскрываются тайны коррупции в верхах. Погони, перестрелки, шутки — все как полагается. В прокате с 9 мая.

Не расстанусь с рок-н-роллом

Если вы думаете, что стиляги в умопомрачительных пиджаках, откалывавшие твист и рок-н-ролл, остались где-то в начале 50-х, за туманной дымкой времени, то глубоко ошибаетесь. 11 мая они пожалуют в клуб Defaqto со всей Москвы, чтобы попасть на концерт «Мистера Твистера»  — флагмана рокабилли-движения в России. Зажигательные хиты, конечно, будут в ассортименте — вместе с полагающимися коками, брюками-дудочками и шузами «на манной каше». Сегодня все это не писк моды, а, напротив, глубокое ретро. Но ощущение вечной молодости никуда не уходит от музыкантов и их поклонников.

В предлагаемых обстоятельствах

Сохраняя сюжетную канву «Доктора Стокмана» Ибсена, драматург Саша Денисова переписала классическую пьесу. Герои норвежской драмы XIX века поселились в России и заговорили современным языком. В спектакль вошел документальный материал — истории экологов-активистов сегодняшней России, которые свидетельствуют, как сложно отвоевать свои лес и воздух, если речь идет об интересах власти и бизнеса. Режиссер Никита Кобелев поставил историю-размышление о современном человеке. «Враг народа», Театр Маяковского, 8 и 21 мая.

Байки по весне

Ансамбль «Студия новой музыки» никогда не молился на классиков и не собирается делать это сейчас. С дирижером Филиппом Чижевским он приготовил «Байку о Стравинском» с редко исполняемыми сочинениями композитора 20—30-х годов. Эти опусы пришли к публике после оглушительного скандала на премьере «Весны священной» и концептуально продолжают ее линию. Так что концерт 12 мая в Рахманиновском зале Московской консерватории подтвердит, что вся музыка ХХ века вышла из «Весны…», как русская литература из гоголевской «Шинели».

Бедная Настя / Искусство и культура / Художественный дневник / Что в итоге


Бедная Настя

Искусство и культура Художественный дневник Что в итоге

 

Активисты Уральского родительского комитета требуют запретить в своем регионе шоу балерины Анастасии Волочковой как чересчур откровенное. Общественников возмутил один ее концерт: пришедшие в Челябинский театр оперы и балета около тысячи детей ждали от примы шедевров из балетной классики, а увидели, по словам родителей, «эротическое шоу с раздвиганием ног».

Когда имя публичной персоны мелькает в заголовках новостей слишком часто, мы по привычке ищем «уши» пиарщиков. Дескать, негативный пиар — тоже пиар. Но слишком уж несимпатичные истории приклеиваются артистке в последние дни: то пару сейфов из дома вынесли, то в Челябинске зрители в балете не разглядели балета. Вкусы, конечно, у всех разные, но, насколько мне известно, обычный волочковский чес представляет собой сложенные без особых изысков танцы, исполняемые бойко, для эстрады профессионально, иногда с претензиями на духовность. Ну да, танцует артистка Волочкова с оголенными ногами, и партнеры ее в каких-то номерах раздеты по пояс — в балете, знаете ли, это случается. Вот только реагировать на «дело Волочковой» вдруг принялись совсем уж в высоких инстанциях. «Зачем, объясните мне, показывать полуголое женское тело шестилетним детям? Я советую этой исполнительнице прекратить проводить подобное шоу для детей и очень серьезно задуматься над своим поведением». Это слова Евгения Жабреева, руководителя Уральского родительского комитета и члена экспертного совета по семейному и социальному праву Госдумы РФ. Челябинский страж нравственности так прекрасно дремуч, что с ним даже спорить неинтересно. Ноги голые? Так балет четыре века по сантиметру укорачивал юбки и освобождался от корсетов. Поддержки откровенные? Ну посмотрите па-де-де Дианы и Актеона в постановке полусоветского классика Вагановой, вот там поддержка так поддержка, открытым шпагатом на публику. Сколько в шоу Волочковой эротизма, судить не берусь: то ли глаз замылен, то ли у меня иные представления об этой деликатной области. Как говорил один мой коллега по поводу другой балерины в правоверном «Лебедином озере», «я б на месте принца от таких фуэте стал импотентом».

Понятно, что челябинские родители хотели как лучше. Вот если я вдруг решу прививать своим детям любовь к балету, то лучше покажу им Сильви Гиллем или Диану Вишнёву. Понятно, что Комитету уральских родителей эти имена мало что говорят. Хотя бы потому, что Интернет они по-прежнему считают помойкой, хотя, по секрету скажу, там имеются не только порносайты. Есть лучшие образцы и балета, и оперы, и других высоких удовольствий, есть интерактивные походы по мировым музеям с соответствующим эпохе музыкальным сопровождением. Стоит только кликнуть нужную ссылку. Но ведь это неинтересно и слишком просто. От кого тогда защищать детскую нравственность?

Бдительная общественность в последние годы регулярно печется о нравственности народной. Вспомните недавний скандал, когда в постановке оперы «Сон в летнюю ночь» бдительные граждане уловили элементы педофилии. Или «Благовещение» французского хореографа Анжлена Прельжокажа: перед Малым театром стояли дядьки с хоругвями, ожидая на сцене архангела Гавриила неопределенного пола. Почти десять лет назад в Екатеринбурге скандалили православные по поводу балета «Распутин», считавшие, что негоже показывать канонизированного императора Николая II танцующим в колготках. Забывчивым напомню также о пляжной фотосессии артистки Волочковой, взбаламутившей Интернет около двух лет назад. Заботы о нравственности пользователей тогда не наблюдалось, хотя «тема сисек» была раскрыта полностью.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 18 (2013)"

Книги похожие на "Итоги № 18 (2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 18 (2013)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 18 (2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.