Владимир Шерягин - Микроаудит. О бизнесе просто

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Микроаудит. О бизнесе просто"
Описание и краткое содержание "Микроаудит. О бизнесе просто" читать бесплатно онлайн.
Среди огромного множества экономических концепций и моделей существуют замечательно простые, которые позволяют создавать и продвигать любые идеи и управлять процессами любой сложности с восхитительной лёгкостью.
В книге содержатся удобные методики, которые помогут любому, даже неподготовленному читателю эффективно осуществлять управление бизнесом, быстро и без проблем просчитывать любые проекты, баланс доходов и расходов, выявлять резервы и определять квалификацию персонала.
Как быстро оценить коммерческую привлекательность нового проекта, оперативно управлять действующим предприятием, избежать подводных камней, определить себестоимость производства и сбыта; быстро разглядеть убыточность неокупаемых предложений или плодотворно распорядиться конкурентным преимуществом, в том числе, с точки зрения потенциального инвестора; располагая минимальной информацией и в кратчайшие сроки.
В основе технологий и предложенных в книге рекомендаций лежит упорядочивание маркетинговых и управленческих процессов.
Пусть себестоимость производства составляет 1000 рублей.
Цена контакта 430 рублей.
Эти параметры будут неизменными и для той, и для другой организации
Себестоимость одной Службы сбыта составила 86 000 рублей, тогда конечная себестоимость продукта должна равняться
1000+86 000=87000 рублей.
Добавляем наценку в 30 процентов и получаем отпускную цену 87000+30 %= 113100 рублей.
Себестоимость другой службы сбыта составила 1075 рублей, тогда себестоимость продукта должна равняться
1000+1075=2075 рублей
Добавим наценку в 30 процентов и получаем 2698 рублей.
Обратимся к сравнительной таблице результатов:
Себестоимость 87000 2075 Прибыль на сделку 44100 129025
При такой разнице в прибыли на сделку другая компания может уничтожить первую применяя недружественную ценовую политику в очень короткие сроки.
Таким образом, другая компания получает полную свободу от действий конкурентов на рынке.Как правильно распорядиться возникающим конкурентным преимуществом?
На мой взгляд, ценовую политику нужно сформировать таким образом, чтобы конкурент остался на плаву, но не мог вести агрессивные наступательные действия.
Подробнее об этом можно прочитать здесь [1] .
При формировании цены нужно оставить конкуренту возможность давать рекламу и поддерживать конкурентный рынок.
Подробнее об этом можно прочитать здесь [2] .
Делается это потому, что вложениями конкурента можно воспользоваться.
Подробнее об этом можно прочитать здесь [3] .
Ссылки ведут на главы из готовящейся к изданию книги
«Современные конкурентные преимущества»С учетом этих особенностей, рыночную цену имеет смысл откорректировать таким образом:
Рыночную цену нужно корректировать плавно, чтобы не разорить слабые с точки зрения управления компании, потому что каждый новый участник рынка вкладывает в его поддержание маркетинговый бюджет, и этот совокупный бюджет может приблизиться к бюджету транснациональных корпораций.
Заключение к описанию экономической модели
Уважаемые коллеги, надеюсь, предложенная экономическая модель поможет Вам значительно упростить управление Вашим бизнесом.
Не исключено, что эта возможность позволит Вам освободить немного больше времени для того, чтобы побыть наедине с собой или для общения с близкими людьми. Или для творчества и новых проектов.
Буду рад, если это упрощенное видение станет последним камешком на весах, которые склонят кого-нибудь из читателей к решительным действиям по открытию Своего Дела и безграничной Свободе творчества.
Удачи Вам, Друзья!
Приступаем к микроаудиту
Этап 1. Выяснение баланса расходов и доходов.
Сложите доходы предприятия за три месяца.
Доходы предприятия за три месяца_________________
Расходы предприятия за три месяца_________________
Теперь отнимите от этой цифры расходы за три месяца.
Запишите здесь эту цифру.__________________
Эта цифра будет представлять собой Прибыль за три месяца, согласно определению из Википедии.
Прибыль – превышение в денежном выражении доходов (выручки от реализации товаров и услуг) над затратами на производство или приобретение и сбыт этих товаров и услуг. Прибыль = Выручка – ЗатратыЭтап 2. Определение показателей доходности в пересчете на сделку.
Запишите здесь количество сделок за три месяца
Количество сделок за три месяца__________________
Разделите сумму доходов за три месяца на количество сделок за три месяца.Запишите здесь эту цифру.__________________
Эта цифра представляет собой сумму среднего чека.
Разделите сумму прибыли, полученную на этапе 1, на количество сделок за три месяца.Запишите здесь эту цифру.__________________ Эта цифра представляет собой усредненную прибыль, полученную от одной сделки.
Этап 3. Определение эффективности маркетинга.
Для этого необходимо определить Стоимость контакта по каждому их маркетинговых источников.
Стоимость контакта по каждому из рекламных источников определяется так:
Цифру, представляющую собой вложения в рекламный источник за период надо разделить на число входящих контактов.
Подробности смотри в разделе: KPI для службы сбыта
Входящий контакт – звонок, письмо или контакт лицом, который происходит по инициативе потенциального Клиента, проявляющего любой интерес к любому из продуктов предприятия в международной практике известен как LeadВнимание! Здесь считаются любые входящие контакты.
И те, что принято считать целевыми, и те, что принято считать нецелевыми, информационными.
Во время подсчета входящих контактов у Вас могут возникнуть определенные сложности, с которыми часто встречаются коллеги в самом начале пути:
1. Не всегда есть возможность учесть все обращения потенциальных Клиентов по электронной почте, потому что часто почта поступает менеджеру напрямую, в том числе от потенциальных Клиентов и этот поток бесконтролен.
2. Как правило, самую большую сложность с определением количества контактов по каждому из рекламных источников вызывает так называемый единый рекламный телефон, на который поступают и вызовы от потенциальных клиентов, и от клиентов, оплативших что-либо, и служебные вызовы, и исходящий маркетинг (активные продажи) коллег.
3. Неочевидно, как быстро определить стоимость входящего контакта, полученного в результате исходящего телемаркетинга, так называемых «активных продаж».
4. Сложности вызываемые неточной регистрацией принадлежности входящих вызовов к тому или иному рекламному источнику.Сложность № 3 преодолевается следующим образом:
Надо сложить расходы на обеспечение функционирования рабочих мест, фиксированной части оплаты сотрудников, занимающихся исходящим телемаркетингом («активными продажами»), расходы на связь и интернет.
Чтобы не мучаться с расчетами, в качестве приблизительной стоимости аренды одного рабочего места в Москве можно принять 8000 рублей в месяц и добавить к этой цифре средние расходы на связь в пересчете на сотрудника.
Входящими контактами в данном случае могут считаться состоявшиеся с потенциальным Клиентом встречи.
Проблемы № 1,2,4 также можно решить следующим образом:
Во все точки, куда могут поступать входящие контакты, направить доверенных сотрудников для проведения аудита входящих контактов.
Делается он так: сотрудник, принявший звонок по любому поводу сообщает доверенному лицу о его результатах.
Если у Вас таких сотрудников нет, Вы можете привлечь нас.
Доверенное лицо после каждого опроса вносит данные в Таблицу № 1:
Очень нежелательно привлекать в качестве доверенных лиц штатных сотрудников организации.
Доверенными лицами могут быть люди, которые не будут искажать получаемую информацию ни при каких условиях, например:
– родственники
– друзья
– хорошие знакомые
Если ведется запись телефонных переговоров, данные можно получить, прослушивая запись звонков.Описание таблицы:
Время – заносится время приема входящего звонка Звонил – кто звонил Принял – кто принял
КД – контактные данные звонящего. Информация заносится в том случае, если контактные данные потенциального Клиента стали известны в результате переговоров.
Тип – тип звонка
Какие бывают типы звонков
Lead – обращается по своей инициативе, но ничего пока не оплачивал.
Клиент – уже что-нибудь оплатил
Служебный вызов – звонки сотрудников с просьбой переключения
Спам – телемаркетинг, так называемые активные продажи коллег.Результат:
1. Если был принят звонок Lead, по окончанию переговоров в графу вносится один из трех статусов: «заказ», «отказ» или «созвон».
– Заказ – устное согласие ПК оплатить услугу или товар
– Отказ – устный отказ ПК оплатить услугу или товар
– Созвон – назначение конкретной даты и времени для продолжения переговоров.
2. Если был принят звонок от Клиента (контактные данные уже есть в базе данных) – куда переключили.
3. Если был принят служебный вызов – какой из сотрудников звонил и чего хотел.
4. Спам – контактные данные компании и сотрудника, который пытался назначить встречу.Маленький секрет для пополнения кадров:
При желании продавцов назначить встречу необходимо соглашаться.
Встречу обычно проводит супервайзер, а время встречи должно совпадать с обычным временем для проведения собеседования.
Так можно постепенно подобрать в команду продуктивных и инициативных специалистов.
Полученные результаты необходимо занести в Таблицу № 2
Легенда таблицы № 2:
№ – порядковый рекламного источника
Источник – наименование рекламного источника
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Микроаудит. О бизнесе просто"
Книги похожие на "Микроаудит. О бизнесе просто" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Владимир Шерягин - Микроаудит. О бизнесе просто"
Отзывы читателей о книге "Микроаудит. О бизнесе просто", комментарии и мнения людей о произведении.