» » » » Неизвестен Автор - Журнал Филдви - подборка статей о йоге


Авторские права

Неизвестен Автор - Журнал Филдви - подборка статей о йоге

Здесь можно скачать бесплатно "Неизвестен Автор - Журнал Филдви - подборка статей о йоге" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Здоровье. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Журнал Филдви - подборка статей о йоге
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал Филдви - подборка статей о йоге"

Описание и краткое содержание "Журнал Филдви - подборка статей о йоге" читать бесплатно онлайн.








Прежде чем перейти к описанию каждого из уровней отражения, отметим, откуда они возникают у человека, как врожденные и в каких соотношениях. Причины их возникновения сложны и не до конца изучены. Известно, что когда человек рождается, у него обязательно оказывается заполненным хотя бы один уровень. Без этого он просто не выживает - не найдет себе применения в среде людей. Но может быть заполнено два, три и больше уровней. Дальше, в ходе жизни, эти уровни в человеке пробуждаются, развиваются и притягивают к разным видам деятельности.

Если, например, врожденным уровнем будет абстрактное мышление, то ребенок будет видеть в облаках, орнаментах, пятнах формы каких-нибудь животных, профили людей, образы из сказок и тому подобное. Он рано начнет рассуждать с серьезным видом, подражая взрослым, на темы, в которых еще не разбирается. Если врожденным уровнем будет социальная ориентация, то ребенок рано почувствует, кто глава семьи, какова иерархия в семье, чье мнение больше принимают, кого о чем можно просить, чтобы скорее получить и как можно влиять на одного члена семьи через другого. Если врожденным уровнем будет интуиция, то ребенок может быть пуглив, осторожен, напряженно присматриваться и как бы принюхиваться к новым людям, новой пище, даже к новым игрушкам. Его настроения часто непредсказуемы, он не может объяснить, почему он не хочет того, а хочет другого - его ведет по жизни чутье, а чутье сложно объяснить словами. Если родители идут на какое-то опасное для них дело, то ребенок-интуит может вцепиться и не пускать их по внешне отсутствующим причинам. Ребенок-эстет проявит яркие творческие и комбинаторные способности - будет рисовать, играть, составляя из игрушек разные пирамиды, комбинации и т.п. Он рано научится играть роли, приятные старшим и может использовать эту игру для достижения своих желаний. Он легко может обманывать, не видя в этом вреда, лукавить, напевать неопределенные мотивы и фантазировать целые миры. Маленький аристократ проявит сдержанность в чувствах, эмоциях. Он отличается тем, что переживания, спонтанно выплескиваемые детьми, будет больше держать в себе и переживать внутри свои трудности, не показывая этого снаружи родителям, братьям, сестрам. Он так же проявит раннюю чувствительность и внимательность к окружающим, будет стремиться не обидеть случайными словами, не сказать неприятное. Когда рождается альтруист, их, кстати, всего только шесть процентов среди людей, то его можно отличить по способности легко отдавать игрушки и вкусные лакомства другим детям и взрослым. Вместо беспокойства, что ему не достанется, жадности, активной защиты своих прав на вещи, в его глазах вы найдете что-то вроде тихой радости, когда он отдает кому-то приятные ему вещи. То, что для некоторых людей является плодом духовных усилий целой жизни - способность ставить себя на место другого, сопереживать его страданиям, состояние тихой внутренней любви к близким и дальним существам, для альтруиста - врожденное качество.

Теперь вернемся к вопросу о том, откуда берутся врожденные уровни отражения. Здесь играют роль астрологические факторы: созвездия, планеты. Солнце. Они наделяют своими качествами - достоинствами и недостатками рождающихся под их потоками людей. Здесь играют большую роль и прошлые жизни человеческого существа, так как в них он уже многое прожил, наработал какие-то достоинства и этот опыт, хранящийся в его душе, особенно если он представляет собой древнее существо, неизбежно просвечивает в его поступках, в глазах, в отношении к миру.

Родовые линии делают тоже свой вклад в то, какими качествами будет обладать человек - энергетика его предков несет заряд, передаваемый через одно поколение. Ну, и конечно, энергетика родителей, их общий потенциал, их характер и уровень личной энергии, на которой ребенок живет до 7-10 лет, их состояние во время зачатия, беременности и т.п. Какие из этих факторов больше, какие меньше влияют на конкретную ситуацию, сказать трудно, думается, что этот вопрос еще будет тщательно изучаться.

Дальше влияет воспитание. Если с детства ребенок растет, например, в семье, где оба родителя - абстрактники, то сама атмосфера этого дома, его астральные и ментальные энергии, разовьют в ребенке абстрактное мышление до какой-то степени, даже если этого врожденного качества у него совсем не было. То же относится и к другим уровням. Условно считается, что если у человека заполнен один только уровень отражения, то он примитивный, если два - посредственный, три заполненных уровня имеет средний человек, четыре - талантливый, пять гениальный, шесть - идеальный - совершенный человек.

Йоги считают, что секрет Моны Лизы заключается в том, что это изображение женщины с шестью заполненными уровнями. Фактически, Леонардо нарисовал собственный портрет, но в женском варианте. Было ли заполнено шесть уровней у женщины, с которой рисовался портрет, неизвестно, да это и не важно для нас, художник мог вложить недостающие качества в портрет. Именно этим объясняется эффект, производимый на зрителя портретом. Дело не во внешней, красоте Джоконды, а в том, что людей с шестью уровнями очень мало, и когда большинство людей видят картину, вглядываясь внимательно, они чувствуют, что существо, которое смотрит на них, совершеннее, чем они. У кого-то это вызывает страх или зависть, у кого-то восторг, другие испытывают недовольство или острое чувство красоты и совершенства, но редко кого картина оставляет равнодушным.

Редко кто может взглянуть на эту даму "на равных", спокойно улыбнуться, подмигнуть и пойти дальше. Когда человек видит существо, даже на портрете, которое выше него, существо, стоящее на другой ступени эволюции природы, в глубине его часто шевелится нечто вроде тоски, смятения, какого-то спазма. Как будто душа чувствует, насколько еще далеко простираются во времени, пространстве и даже за их пределами сроки эволюции этой души, сколько еще предстоит жизней, становлений, разрушений, проживаний чего-то неведомого. Это чувство не всем приятно - кто-то радуется, чувствуя как бы свою принадлежность Вечности, а кто-то подавляется безбрежностью того, что шевелится в его собственных ощущениях под взглядом Моны Лизы. Кстати, если зритель человек нечувствительный или блокирован установками, то его может и не задеть этот портрет.

Попробуйте посмотреть на портрет и приложить к нему все шесть уровней последовательно - спросить себя, есть ли они действительно там, чем они выражены, ответить себе на вопрос - как я сам чувствую это, что во мне чувствует, видит. Это уже медитация - сразу идет работа и с портретом и с собой. У уровней отражения есть еще одна интересная особенность - они попарно противоположны: интуиция составляет пару противоположности с эстетизмом, абстрактное мышление противостоит альтруизму и аристократизм - социальной ориентации. Противоположны они в том смысле, что если вы имеете стержневым, главным уровнем интуицию, то вам труднее всего будет заполнить у себя эстетизм и то же наоборот. Работа по заполнению уровней начинается с того, что проще, уже развито процентов на тридцать-пятьдесят. Говорят, что так эффективнее, но попробуйте сами и проверьте.

ПОРТРЕТ ЭСТЕТА И АРТИСТА

Определение эстетизма предлагается следующее:

"Эстетизм - это способность человека творить новые формы".

Формы окружают людей повсюду в материальном мире. Формой обладают не только одежда, интерьер, архитектура, автомобили и т.д., формы имеют все произведения искусства, традиции, обряды, привычки, манеры поведения. Даже мышление человека, чувствование мира и речь тоже обладают формами, имеющими свои характерные черты. Все это создано самими людьми в ходе их эволюции, в отличие от деревьев, зверей, минералов, чьи формы созданы Богом, Природой, силой планет и созвездий и т.д.

Если человек в силу астрологических, генетических, энергетических или еще каких-то причин родился с врожденной способностью творить новые формы, то его называют "эстетом", "артистом".

Портрет можно набросать следующий: поведение в обществе и дома резко отличается. Эстет на людях заботится о том, каким его видят и все время играет роли, показывающие его с каких-то выгодных сторон. То он проявит красноречие, то галантность, то удивит всех новой сплетней. Артист за сценой ждет своего выхода и в точный момент вступает на сцену, чтобы захватить внимание зрителей, и в жизни он делает то же самое. Эстет сидит в общающейся компании, будучи уже в определенной роли, он ждет момента, когда сможет эффектно вступить в разговор, чтобы собрать на себя внимание компании, чем-то блеснуть, дать энергетическую вспышку, сыграть миниспектакль. Эстет ревностно чувствует - удалось ему произвести впечатление на данную публику или, не очень. Если удалось, то он пытается подобрать те формы, стили и темы общения, которые заставят компанию признать его интересным, ярким человеком. Артист в компании обычно хочет занять первое место, стать центром внимания, и готов состязаться за это с конкурентами. Здесь можно наблюдать забавную "энергетическую толкушку": кто кого перещеголяет талантами, манерами, знаниями, авторитетностью и т.п. Эстеты обожают яркость, блеск, славу, они благодушны и счастливы, когда напитаны энергией людей, признающих их таланты, но если этого не происходит, то могут быть язвительны, дерзки, обидчивы. Неопытные люди часто попадаются на хорошую игру артистов и долго не догадываются, что человек, с которым они общаются, совсем другой, чем он себя показывает. А эстет получает особое удовольствие, если скажем, имея роман в течение целых месяцев, играет с партнером какую-то роль, резко отличную от его истинного лица.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал Филдви - подборка статей о йоге"

Книги похожие на "Журнал Филдви - подборка статей о йоге" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора неизвестен Автор

неизвестен Автор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Неизвестен Автор - Журнал Филдви - подборка статей о йоге"

Отзывы читателей о книге "Журнал Филдви - подборка статей о йоге", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.