» » » » Кузнецова, Федоровна - АЯУАСКА, ВОЛШЕБНАЯ ЛИАНА ДЖУНГЛЕЙ : ДЖАТАКА О ЗОЛОТОМ КУВШИНЕ В РЕКЕ


Авторские права

Кузнецова, Федоровна - АЯУАСКА, ВОЛШЕБНАЯ ЛИАНА ДЖУНГЛЕЙ : ДЖАТАКА О ЗОЛОТОМ КУВШИНЕ В РЕКЕ

Здесь можно скачать бесплатно "Кузнецова, Федоровна - АЯУАСКА, ВОЛШЕБНАЯ ЛИАНА ДЖУНГЛЕЙ : ДЖАТАКА О ЗОЛОТОМ КУВШИНЕ В РЕКЕ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кузнецова, Федоровна - АЯУАСКА, ВОЛШЕБНАЯ ЛИАНА ДЖУНГЛЕЙ : ДЖАТАКА О ЗОЛОТОМ КУВШИНЕ В РЕКЕ
Рейтинг:
Название:
АЯУАСКА, ВОЛШЕБНАЯ ЛИАНА ДЖУНГЛЕЙ : ДЖАТАКА О ЗОЛОТОМ КУВШИНЕ В РЕКЕ
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "АЯУАСКА, ВОЛШЕБНАЯ ЛИАНА ДЖУНГЛЕЙ : ДЖАТАКА О ЗОЛОТОМ КУВШИНЕ В РЕКЕ"

Описание и краткое содержание "АЯУАСКА, ВОЛШЕБНАЯ ЛИАНА ДЖУНГЛЕЙ : ДЖАТАКА О ЗОЛОТОМ КУВШИНЕ В РЕКЕ" читать бесплатно онлайн.








значений слова banco, которые я знала – банк, лавка, отмель – явно не

подходило; и из контекста значение слова тоже не реконструировалось.

Тогда он объяснил смысл слова на живом примере:

- Чтобы стать banco, нужно несколько лет провести в сельве, диетировать и

учиться у духов растений.

Вилсону очень хотелось стать банко. Он считал, что для этого ему нужно

было провести в сельве еще один год- вдобавок к тому времени, что он там

уже провел. Или, как он сказал: не просто год, а год и еще один день. И

уточнил:

- А если пробыть там только год, а один день при этом недопровести, то все

насмарку пойдет.

Один год плюс один день... может быть, потому что один самый последний

день, прожитый в джунглях вдобавок к длинному-предлинному году и

кажется самым длинным, являясь напряженнейшей кульминацией

внутреннего преодоления? В русских сказках тоже все про один год да один

день толкуют.

В период ученичества жить полагается в одиночестве, в полумраке джунглей

— это для того, чтобы солнце не уносило энергию находящегося на

обучении. Нельзя и под дождь попадать – по той же причине. А следует

соблюдать ограничения в еде и кроме этого, dietar con la planta —

употреблять в еду растение, у которого хочешь пройти курс обучения.

Диетировать - наверное, так это будет правильно на русский перевести. Я

просто про такие реалии в жизни русских знахарей не слышала, потому и

соответствующего слова в нашем языке нет.

- И когда ты там живешь, тебя всему учат сами растения – завершил он свой

кратенький обзор пути становления банко.

- А как же растения могут обучать? – с пионерским энтузиазмом спросила я.

Он даже повернулся ко мне, видимо, чтобы убедиться, что действительно,

есть же еще на свете люди, погрязшие в таком неуместном

материалистическом невежестве. «А то кто же будет с тобой возиться и

чему-то обучать?» – искреннее удивление было написано на его лице. Потом

это мимолетное проявление чувств исчезло, он снова устремил свой взгляд

вперед и сказал своим обычным монотонным голосом:

- Духи растений – они и обучают. Сача Руна, например. Когда удаляешься в

сельву, диетируешь с растением и соблюдаешь целибат – к тебе приходит

дух растения.

- Ааа...- протянула я вдумчиво. – Понятно... понятно. Ааа... а каким образом

приходит?

- Появляется во сне, но чаще всего наяву... он или она. – Вилсон, видно,

моим расспросам решил больше не удивляться, и вместо этого, как

настоящий лектор, стал размеренно рассказывать дальше.

– Когда дух к тебе приходит наяву, то явиться он может как индеец. Даже

одет будет так же, как индеец. Подойдет к тебе и спросит: почему

находишься в сельве? С каким намерением? Тогда ты ему отвечаешь, что,

мол, хочу выучиться всему, хочу стать banco. А то еще можно сразу

попросить его насчет силы. Чтобы он свою силу и власть тебе передал. Ну

вот... если ты ему понравишься, тогда он возьмется за твое обучение.

Говорит, например: вначале возьми кору моего дерева и кури ее. И скажет,

сколько времени ее надо курить, потому что для каждого растения оно

разное. Например, может сказать: три месяца, и ни днем больше... а еще

расскажет, какую диету надо все это время соблюдать, что можно есть, что

нельзя. Диета – это очень важно... Пройдет три месяца, пока ты куришь его

кору, а потом он будет приходить и учить всему, что знает и умеет. Когда ты

всему у него выучишься, придет к тебе дух другого растения, и тоже начнет

учить. И так за год многие духи передадут тебе свои знания и свою силу.

Иногда даже могут научить летать, – добавил он задумчиво и мечтательно.

Ничего сложного или необычного в таком обучении непосредственно у

духов растений джунглей, на взгляд Вилсона, не было. Требовались только

личная решимость, ну и денежные средства для содержания семьи в его

отсутствие. Хорошо было то, что, в отличие от ранее встретившегося мне в

Икитоса Карлоса, который деловито занимался маркетинговым

продвижением «своего» шамана, Вильсон не спрашивал меня, верю ли я

тому, что слышу. Он сам в это верил, это было для него непреложным

фактом и одновременно жизненной целью – и этого лично для него было

вполне достаточно: моя вера или безверие для него никакого значения не

имели.

Я попыталась представить себе год. Один год. Целый год. В одиночестве. В

джунглях Амазонки. Но у меня это плохо получалось. Вместо этого я

подумала: если побыть в первичной сельве в одиночестве хотя бы несколько

дней, то даже за это непродолжительное время призрачный мир успеет

усыпить и плотно спутать гладкими и нежными, и в то же время

прочнейшими лианами а потом и вовсе затянет все глубже и глубже в свои

непролазные зеленые чащи, и оставит там, чтобы в тебя перетек их

мерцающий свет.

А если из чащи все-таки выберешься, потребуется немало времени на

адаптацию к нашей нормальной, то есть, к обыденной жизни, где нет ни

этого внеземного свечения и запредельной радости. Чтобы от лиан

избавиться и про их свет позабыть – потому что как в таком состоянии

может человек показаться, скажем, в своем кьюбикле на работе? Как он в

этот кьюбикл в офисе вообще тогда может вписаться? Так это если всего

несколько дней в лоне сельвы проведешь. А что будет, если там на целый год

зависнешь, да еще ведешь при этом специфический образ жизни, который

меняет биохимию мозга? А дух ведь является лишь после того, как

проведешь много дней в одиночестве, в диете и в целибате: наверное, к тому

времени, когда явится дух растения, ты уже сам по себе, независимо от

вновь прибывшего, так загрузился в магическую реальность, что сон

становится просто неотделим от яви.

- Не могу пока я это сделать – сокрушенно сказал он. - Нет финансовых

возможностей... есть семейные обязательства... жена... дети... не могу сейчас

уйти в сельву. Не могу оставить их одних на целый год.

В его словах чувствовалась такая тоска и одержимость, словно повседневная

жизнь захлопнула его в ловушку, а он все равно всеми силами стремился

выбраться из нее, чтобы попать на безграничные просторы существования.

Видно было, что мечта о банко жила в нем давно. И что вся его настоящая

жизнь – только прелюдия к ее осуществлению.

Позже я узнала, что banco – это типа как у нас PhD – самый высокий ранг в

сфере его целительско-шаманской деятельности.

30. УТРО. ДОРОГА В ТАМШИЯКУ — 3

Говорил он негромко, немного монотонно, без особых модуляций голоса,

что отчасти напоминало мне григорианские песнопения. Его манера

говорить находилось в большом контрасте с тем, как говорят здесь все

остальные. Если слушать остальных, и закрыть при этом глаза, и

абстрагироваться от самих слов, а обращать внимание только на саму

интонацию, то лично меня постоянно охватывало странное наваждение:

– Ну точно москвич говорит! Не иначе, как он... и как только его сюда в

сельву занесло? А если не его сюда занесло, то с чего бы вдруг я оказалась в

Москве?

Особенно в говоре сельвы меня поражали дополнительные местные

наработки. Меня потрясали их интонационная глубина, разнообразие и

насыщенность модуляций голоса, которые, как оказывается, можно втиснуть

в одно-единственное слово, состоящее всего из трех слогов. Жителям

сельвы в этом не было равных. Вот, например, здесь часто любят говорить:

manana - в смысле «завтра» - в Латинской Америке это вообще очень

ходовое слово, особенно когда латиносу предлагается напрячься и что-либо

сделать прямо сегодня. Причем сказать это слово «manana» они ухитряются

таким вот образом. Первый слог звучит ровно, как безбрежная равнина

Амазонки - видно, этот слог служит камертоном и устанавливает точку

отсчета в системе жизненных координат. Но уже второй слог резко падает,

как лыжник, несущийся вниз по головокружительно крутой горе. Не успел

он съехать в долину и передать свою эстафету, как третий слог ракетой

взмывает вверх – только в отличие от ракеты траектория у него на старте не

прямая, а параболическая. Вот - одно коротенькое слово, а какое богатство

жизненных впечатлений! Но Вилсон, в отличие от всех, всегда

интонационно ограничился пребыванием на безграничной равнине

тропических лесов.

Вторая его история была связана с мапачо.

Их он курил постоянно. Правда, сегодня утром не курил – а до этого так

постоянно. Почему он курит? И так много? А ведь говорил, что мапачо не

вызывает привыкания. Но выяснилось, что расхождения слов и дел здесь не

было, а мое удивление являлось прямым продуктом моего неведения.

Потому что курил он не ради собственного удовольствия. Курил он для


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "АЯУАСКА, ВОЛШЕБНАЯ ЛИАНА ДЖУНГЛЕЙ : ДЖАТАКА О ЗОЛОТОМ КУВШИНЕ В РЕКЕ"

Книги похожие на "АЯУАСКА, ВОЛШЕБНАЯ ЛИАНА ДЖУНГЛЕЙ : ДЖАТАКА О ЗОЛОТОМ КУВШИНЕ В РЕКЕ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кузнецова, Федоровна

Кузнецова, Федоровна - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кузнецова, Федоровна - АЯУАСКА, ВОЛШЕБНАЯ ЛИАНА ДЖУНГЛЕЙ : ДЖАТАКА О ЗОЛОТОМ КУВШИНЕ В РЕКЕ"

Отзывы читателей о книге "АЯУАСКА, ВОЛШЕБНАЯ ЛИАНА ДЖУНГЛЕЙ : ДЖАТАКА О ЗОЛОТОМ КУВШИНЕ В РЕКЕ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.