» » » » Кузнецова, Федоровна - АЯУАСКА, ВОЛШЕБНАЯ ЛИАНА ДЖУНГЛЕЙ : ДЖАТАКА О ЗОЛОТОМ КУВШИНЕ В РЕКЕ


Авторские права

Кузнецова, Федоровна - АЯУАСКА, ВОЛШЕБНАЯ ЛИАНА ДЖУНГЛЕЙ : ДЖАТАКА О ЗОЛОТОМ КУВШИНЕ В РЕКЕ

Здесь можно скачать бесплатно "Кузнецова, Федоровна - АЯУАСКА, ВОЛШЕБНАЯ ЛИАНА ДЖУНГЛЕЙ : ДЖАТАКА О ЗОЛОТОМ КУВШИНЕ В РЕКЕ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кузнецова, Федоровна - АЯУАСКА, ВОЛШЕБНАЯ ЛИАНА ДЖУНГЛЕЙ : ДЖАТАКА О ЗОЛОТОМ КУВШИНЕ В РЕКЕ
Рейтинг:
Название:
АЯУАСКА, ВОЛШЕБНАЯ ЛИАНА ДЖУНГЛЕЙ : ДЖАТАКА О ЗОЛОТОМ КУВШИНЕ В РЕКЕ
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "АЯУАСКА, ВОЛШЕБНАЯ ЛИАНА ДЖУНГЛЕЙ : ДЖАТАКА О ЗОЛОТОМ КУВШИНЕ В РЕКЕ"

Описание и краткое содержание "АЯУАСКА, ВОЛШЕБНАЯ ЛИАНА ДЖУНГЛЕЙ : ДЖАТАКА О ЗОЛОТОМ КУВШИНЕ В РЕКЕ" читать бесплатно онлайн.








в двух самых критических порталах индивидуального существования – то

есть на входе и на выходе, при рождении и во время смерти -- каждый

человек оказывается в экзистенциальном одиночестве, полном,

окончательном и обжалованию не подлежащем. обжаловать? Кому?

Жаловаться? На что? Сам же и возвел стены своей темницы - кто тебе был

виноват.

Но оказываемся мы в одиночестве не только в самих порталах. Даже

приближаясь к ним, мы автоматически попадаем в зону отчуждения. Тут как

раз и потребуется вся доступная сила - как тела, так и духа, чтобы попасть

на твердую землю и чтобы удержаться на ней. Вот для таких форс-

мажорных и пограничных ситуаций нужно не полениться накопить ресурсы,

и речь идет, конечно, не о ресурсах внешних. Внешние ресурсы хоть хороши

и обширны, но второстепенны, кроме того, и не всегда успеешь к ним

дотянуться. Я тогда очень этой истиной прониклась.

Вообще, кто принимал аяуаску, тот знает, что мир, куда она заводит,

совершенно непризрачный и отнюдь нефантазийный, а наоборот, очень даже

конкретный. Видения могут быть настолько реальными, что люди начинают

от них защищаться и могут попутно нанести себе серьезные физические

увечья. Это, кстати, одна из причин, почему безопаснее принимать аяуаску с

шаманом. Предполагается, что икарос, которые он поет, будут нашими

проводниками в мире аяуаски, что они не дадут заблудиться и сгинуть от

нападений обитателей того мира и что, держась за мелодию песни, всегда

можно найти дорогу обратно в привычный для нас мир имен и форм.

Однако, тут, похоже, тоже существовали варианты. Икарос, которые

безостановочно пел Вилсон, как мне тогда казалось, не были никакой не

путеводной нитью, а наоборот, ощущались как непосильное бремя, тяжкое и

давящее и от которого мне было никак не избавиться - никакими силами, и

от них становилось только хуже. Если честно, мне хотелось только одного:

чтобы он замолчал. Умолк. Растворился в своей песне. Исчез. Мне казалось,

что если наступит блаженная тишина, то именно она принесет желанное

освобождение от огнедышащих вулканов, пробудившихся в моем теле. Но

избавиться от этого непосильного бремени икарос я уже не могла, потому

что к этому времени они зазвучали внутри меня, войдя в резонанс с каждой

клеточкой тела, заставляя ее в ответ вибрировать и звенеть.

Мне захотелось получить инструкции от продвинутого Вилсона: ну и что же

теперь делать? как отсюда теперь выбираться? - Вот уж Сусанин, завел к

краю пропасти... – беспомощно думала я. – Дорогу-то хоть обратно знает?

Я сложила воедино три хриплых слова – estoy muy mal – мне очень плохо – и

они проскрипели в сухом, как африканская пустыня, горле. Он чуть

повернулся на звук моего голоса, и, отчетливо артикулируя слова голосом

чистым и ясным, ответил совершенно невозмутимо, чтобы я села поудобнее

и сконцентрировалась. Поудобнее... и так в падмасане сижу, куда еще

удобнее... сконцентрировалась... как?... и потом, что значит,

сконцентрировалась? сконцентрировалась на чем? На вибрациях и вулканах?

Потому что ничто другое не имело ни малейших шансов проникнуть в мой

внутренний мир.

Тут по аналогии с моим текущим состоянием на память мне пришел рассказ

одного интересующегося энтеогенами американского журналиста. Он

проделал немалый путь из Нью-Йорка в чудную африканскую страну под

названием Габон – ни много ни мало, а семь тысяч миль! - чтобы

приобщиться к ибоге, энтеогену местного африканского племени и написать

про это статью для своего музыкального журнала.

По установившейся в племени традиции его церемония инициации должна

была продолжаться несколько ночей подряд. Уже в первую же ночь у моего

соратника по эксперименту зародились некоторые сомнения насчет

разумности затеянного мероприятия. Зато ко второй ночи он быстренько во

всем уже успел разобраться и ни за какие коврижки не соглашался съесть

еще хотя бы немного этой ибоги – даже несмотря на воинственные

увещевания вождя племени, одетого в соломенную юбочку – вождь при

этом время от времени недружественно потрясал зажатым в руке копьем,

где поблескивал острый наконечник. Но все увещевания вождя были напрасны, даже несмотря на копье и наконечник. И дело было даже не в вкусе ибоги – объяснял журналист-экспериментатор, - хотя вкус у нее был тоже характерный, и забыть его было бы непросто: она напоминала ему опилки, смешанные с серной кислотой. Дело было в общем состоянии, которое эти опилки провоцировали. Его я тоже теперь хорошо понимала.

Как никто другой.

26. НОЧЬ В ДЖУНГЛЯХ — 4

И вдруг, оторвав меня от мыслей о журналисте-искателе на свою голову

приключений, произошло что-то неожиданное. Прямо передо мной

неожиданно материализовались молодые мужские лица: темная и гладкая

индейская кожа, большие блестящие глаза. Мужчин было двое. Я вгляделась

в них повнимательней, пытаясь вспомнить этих людей, но нет, они мне были

явно незнакомы. Потом также внезапно как появились, они исчезли. Их

сменила серебристая и светящаяся речная гладь, уходящая в бесконечную

даль. Чем дальше вперед я в эту даль смотрела, тем больше - по законам

перспективы - водная гладь сужалась, пока не превратилась в узенькую

сверкающую горизонтальную полоску, а потом и сама полоска схлопнулась

в мерцающую точку.

Хотя эта точка-бинду казалась закрепленной стационарно, сама водная гладь

подо мной находилась в движении, источник и точка отсчета которого мне,

как наблюдателю, затерявшемуся внутри наблюдения, были неясны: то ли

сама даль стремительно надвигалась на меня, то ли это я сама неудержимо

неслась в ускользающую даль, к этой сверкающей и загадочной точке.

Неслась... однако тут и речи не было о моем материальном теле, вместо

этого какая-то другая, нематериальная составляющая меня каким-то образом

стремительно летела к горизонту, и само ощущение полета казалось

радостным, счастливым и очень-очень знакомым.

Это разделение на «меня» и на «мое тело» принималось тогда на уровне

констатации факта, оно было настолько естественным, что никаких

вопросов не вызывало. Тело недвижно сидело на лавке, а я летела к точке на

горизонте - или она ко мне. И это казалось естественным и нормальным.

Но что меня тогда поразило больше всего, так это точка-бинду. Откатываясь

вдаль, она тем самым создавала пространство и время – я видела, как они

раскатывались передо мной безграничным ковром, созданным из самого

света. Она создавала его не сама по себе, а именно благодаря моему полету,

потому что именно он выводил ее из состояния покоя-нидры и заставлял

двигаться: до того, как начался мой полет, нового пространства и времени

просто не существовало, потому что они удобно лежали в ней двудольным

семенем: неразделенно и непроявленно.

Потом речной горизонт исчез, и на его месте появился пологий берег,

похожий на берег озера Онтарио. На нем были разбросаны какие-то

некрупные круглые камешки. На ощупь они были гладко-ноздреватые, а на

вид - темно-коричневые.

Оба видения были очень отчетливые, как короткометражные HD фильмы,

сделанные на высококачественной японской аппаратуре. Видимо, для

спецэффекта о вневременном характере происходящего, они были

выдержаны в легких сепиевых тонах, как это бывает на старых, слегка

выцветших фотографиях. От лиц, и почему-то от водной глади тоже веяло

отстраненностью и покоем.

Эти лица – знаете, чем они особенно притягивали к себе? Казалось, что за

спокойствием темных индейских лиц скрывалась какое-то сбереженное

знание, которое для нас, обитателей нашего продвинутого и

цивилизованного мира - в отличие от их, который наша цивилизация

называет примитивным - уже стало загадкой, тайной за семью замками.

Казалось, это знание переносит их в качественно иное состояние бытия –

бытия, о котором мы, люди, образованные и обкатанные в системе других

ценностей, могли только смутно догадываться — и мечтать. Обладатели

этих лиц словно совершили квантовый скачок из мира феноменального в

мир мифологизированный, там обосновались и жили в нем параллельной

нам жизнью. Точнее было бы, конечно, сказать, не параллельной, а вообще

жизнью перпендикулярной.

Из всего этого я поняла, что меня, как и давешнюю американскую студентку,

не иначе как тоже загрузили новыми впечатлениями и информацией. Не

знаю как ей, но мне на их осознание потребовалось время. Много времени.

Дешифровка происходила постепенно, в свете новых знаний, и которые, в


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "АЯУАСКА, ВОЛШЕБНАЯ ЛИАНА ДЖУНГЛЕЙ : ДЖАТАКА О ЗОЛОТОМ КУВШИНЕ В РЕКЕ"

Книги похожие на "АЯУАСКА, ВОЛШЕБНАЯ ЛИАНА ДЖУНГЛЕЙ : ДЖАТАКА О ЗОЛОТОМ КУВШИНЕ В РЕКЕ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кузнецова, Федоровна

Кузнецова, Федоровна - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кузнецова, Федоровна - АЯУАСКА, ВОЛШЕБНАЯ ЛИАНА ДЖУНГЛЕЙ : ДЖАТАКА О ЗОЛОТОМ КУВШИНЕ В РЕКЕ"

Отзывы читателей о книге "АЯУАСКА, ВОЛШЕБНАЯ ЛИАНА ДЖУНГЛЕЙ : ДЖАТАКА О ЗОЛОТОМ КУВШИНЕ В РЕКЕ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.