Евгений Аллард - Призраки прошлого

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Призраки прошлого"
Описание и краткое содержание "Призраки прошлого" читать бесплатно онлайн.
Когда к Олегу Верстовскому приходит домой немолодая женщина с просьбой разобраться со случаями полтергейста в её доме, он совершенно не удивляется этому. За несколько лет работы в журнале «Паранормальные новости» ему много раз приходилось заниматься расследованиями, связанными с потусторонними силами.
Соблазнившись возможностью хорошо провести время, Олег решает принять приглашение гостьи и приезжает в тихий приморский городок, расположенный на берегу залива со старинным маяком. Но в первый же день обнаружив на берегу труп известного актёра, понимает, что отдохнуть ему не удастся.
Любопытство репортёра, страстное желание, во что бы то ни стало докопаться до истины, делает Олега главным действующим лицом таинственных, порой смертельно опасных событий. Сводит лицом к лицу не только с сильными мира сего, но и посланцами Ада. Что, в конце концов, заставляет задуматься, стоило ли вообще вмешиваться, если за успешное решение всех загадок придётся заплатить собственной жизнью?
— Зачем я тогда спасал Милану? — возразил я.
— Может, борешься с собой. Не знаешь, что выбрать.
— Не я же в катере находился, когда он наехал на Милану, — бросил я. — И кран вывести из строя я не мог.
Верхоланцев бросил на меня пристальный взгляд и буркнул:
— Ладно, этот разговор продолжил в другое время. Иди сюда, Антон Николаевич! — воскликнул он.
В студию прошёл худощавый седовласый мужчина с орлиным носом, и тонкими, плотно сжатыми губами. Судя по безупречной выправке, отставной военный.
— Ну, Антон Николаевич, дорогой наш главный «умри все живое», скажи, как в револьвере оказались боевые патроны? — спросил Верхоланцев с сарказмом. Он уже явно успокоился и взял себя в руки, обретя обычную иронию.
Антон Николаевич присел рядом, аккуратно покрутил в руках оружие, заглянул в дуло, провернул барабан, оглядел рукоятку.
— Откуда взялся этот револьвер? — поинтересовался он холодно.
— Как это откуда взялся? — удивился я. — Ваш парень, Арсен, мне его дал. Вместе с кобурой.
— Если бы этот револьвер был из реквизита, на нем был бы выбит номер, здесь ничего нет. Я не знаю, откуда молодой человек его взял. Может быть, с собой принёс, — изрёк Антон Николаевич, сверля меня глазами.
Я ощутил, как у меня по спине потекли холодные струйки пота. Ещё чего доброго, меня обвинят, что я хотел убить Милану или Мельгунова и сам притащил этот проклятый револьвер в студию. Верхоланцев побарабанил пальцами по спинке кресла, взглянул на главного пиротехника, потом на меня и проронил:
— Ладно, Антон Николаевич, разберёмся.
Когда пиротехник ушёл, Верхоланцев смерил меня взглядом, пошевелил усами и спросил:
— Олег, а Мельгунова случайно ты убить не хотел? А?
Я тяжело вздохнул, не осталось никаких сил возражать, оправдываться, объяснять. Верхоланцев похлопал меня по колену и сказал доброжелательно:
— Иди, отдохни. Часа через два снимем эту сцену, и пойдёшь на боковую. Выглядишь кошмарно.
— Мы что ещё и снимать будет? — изумился я. — После такого?!
— Если эта жидовская морда настаивает, я ничего поделать не могу, — развёл он руками.
Я вышел в коридор, поплёлся к гримёрной, и вздрогнул, услышав визг Мельгунова:
— Мерзавец! Хотел меня убить!
Кровь закипела в мозгах, в один прыжок я оказался рядом, схватив за грудки премьера, зашипел прямо в лицо:
— Да! Да! Я хотел бы тебя убить, но ты заключил сделку…
Охранник оторвал меня от Мельгунова и с силой врезал по физиономии, я отлетел к стене, рот наполнился металлическим привкусом, кровь хлынула из носа, заливая рубашку. Закрыв широкими спинами подопечного, охранники быстро начали удаляться. Я бросился за ними, крича вслед:
— Я не отдам тебе Милану! Слышишь, Мельгунов?! Даже, если ты отправишь меня на тот свет. Я буду её защищать! Буду являться к тебе в страшных снах! Как призрак, чтобы отравлять твою паршивую, мелкую жизнь, тварь!
Один из орангутангов развернув бритую, квадратную будку, угрюмо процедил сквозь зубы:
— Заткнись! Башку сверну!
Я замолчал, без сил опустился около стены, размазывая кровь по лицу.
— Боже, Олег! Что случилось?! — услышал я вскрик Лили.
Она подбежала ко мне, потащила в гримёрную, уложила на кушетку. Приложив лёд, завёрнутый в полотенце, к разбитому носу, убежала. Через пару минут около меня возник немолодой, лысоватый мужчина в белом халате.
— Ну-с, молодой человек. У, где же вы так хорошо носик задели? — протянул он. — Сейчас, посмотрим. Нет, все цело, повезло. Полежите немного.
Когда кровь остановилась, я переоделся в джинсы и рубашку, взглянул в зеркало, отметив, что губа сильно разбита, а нос, слава Богу, пострадал не сильно, и отправился на поиски Лифшица. Проходя мимо студии, заглянул — по центру восседал священный триумвират из Розенштейна, Верхоланцева и Непогоды. Я флегматично прислонился к косяку, сложив руки на груди, решил дождаться приговора. Кто-то должен мне сообщить, наконец, что я уволен.
— А, Олег, заходи! — сказал Верхоланцев, увидев меня. — Ты чего опять свои тряпки напялил? Мы сейчас будем снимать. Подойди на минутку. Твою мать, где ты фасадом-то припечатался? Ладно, замажем.
Я приблизился и осторожно взглянул на Розенштейна, пытаясь осознать, знает он о ссоре с Мельгуновым или нет, но «тётя Роза» даже ухом не повёл.
— В общем, так решили. Будем снимать в трёх частях, — сказал Верхоланцев. — Вначале — ссора двух мужиков. По отдельности. Револьвер в руках, и крупным планом лицо Мельгунова. А потом уже раненная Белла на руках у Франко.
— Хорошо, я согласен, — сказал Розенштейн, зевая. — Дима, ты все доделай, а я пошёл.
— Давид, но мы договорились? Верстовскому увеличиваем ставку? — спросил Верхоланцев, бросив на меня изучающий взгляд.
— Да-да, — буркнул продюсер. — Увеличиваем. Только, Игорь Евгеньевич знать не должен.
— Разумеется, — ухмыльнулся главреж. — Значит, все решили. Мельгунова снимаем отдельно, восьмёркой, ставку Верстовскому увеличиваем.
Розенштейн кивнул, и направился к выходу, тяжело переставляя толстые ноги-тумбы. Я плюхнулся на его место и проронил:
— Дмитрий Сергеевич, вряд ли получится.
Верхоланцев с таким изумлением взглянул на меня, будто я сморозил ужасную глупость.
— Что случилось-то, твою мать? — раздражённо пробурчал он.
— Я подрался с Мельгуновым и …
Верхоланцев взорвался громким хохотом, как ребёнок, до слез, утирая глаза платком. Отсмеявшись, он похлопал меня по плечу и сказал:
— Слушай, что я тебе скажу. Наверху вопрос рассматривается о сериале на эту тему. Но поскольку Игорь Евгеньевич в сериалах не снимается. Дело это не царское, — он ухмыльнулся. — Главную роль играть будешь ты. Подумай над этим.
— Ну, тогда меня точно уволят из журнала, — обречённо пробормотал я.
— Не переживай. Я звонил твоему редактору, он сказал, что отпускает тебя насколько понадобиться. Иди переодевайся и гримируйся.
Переодевшись, я пришёл в гримёрную, шлёпнулся перед зеркалом, рассматривая разбитую губу и распухший нос.
— Господи, Олежек, что случилось? — всплеснув руками, спросила Галя. — Кто тебя избил?
— Охранник Мельгунова врезал, — буркнул я.
Она нахмурилась, провела мягко по моим волосам расчёской и сказала:
— У вас какая-то преемственность в неприязни к Игорю Евгеньевичу. Гриша тоже бросался на него, чуть не задушил один раз. Еле разняли.
— А в чем причина-то была? Из-за гонорара?
— Да нет, конечно. Гриша, конечно, был не доволен, но срывать зло на партнёре из-за денег не стал бы.
Она замолчала, быстро отошла к двери, закрыла на ключ и вернулась.
— Олежек, я скажу тебе по секрету. Только ты не смейся, пожалуйста, — сказала она тихо. — Гриша мне как-то признался, что Игорь Евгеньевич предлагал ему некую сделку, обещал, если Гриша согласится, то никогда больше не будет испытывать нужды в деньгах. Понимаешь, они с Юлечкой очень хотели ребёнка, но никак у них не получалось. Какие-то проблемы, нужны были средства, большие, на операцию.
— Но Григорий отказался, — резюмировал я мрачно.
— Да, он говорил, что это то же самое, что продать душу дьяволу. В фигуральном смысле, конечно. Он не мог пойти на это.
Я тяжело вздохнул, слова гримёра подтверждали мои опасения, но абсолютно не давали никаких доказательств.
— Галя, а почему именно в это место группа приехала? Захудалый городок на отшибе.
— Здесь студия выстроена, с павильонами на любой вкус. Очень удобно. Мы сюда не в первый раз приезжаем.
— А кому студия принадлежит?
— Бенедикту Романовичу. Ну и частично Вахиду, конечно. Ты же знаешь, Олежек, без этого нельзя, — смущённо добавила Галя. — Ну вот, все готово.
За разговорами Галя не прекращала работу, я взглянул в зеркало и поразился.
— Потрясающе, вы просто гений, — воскликнул я. — Рожа, как новенькая, совсем незаметно, — удивился я, рассматривая грим, под которым скрылся разбитый нос.
Галя мягко улыбнулась, провела мягко по моим волосам.
— Хороший ты мальчик, — проговорила она с печалью. — Моему Виктору могло быть почти столько, сколько тебе, Олежек. Но вот, не получилось.
Ненавижу расспрашивать людей об их несчастьях, но я чувствовал, Галя хочет рассказать сама.
— Он хотел режиссёром стать, поступил в театральное, Щукинское училище. Но потом пришло время в армии служить. Он мог не пойти, но решил, я — мужчина, отслужу, — в конце её голос дрогнул, она отвернулась, пытаясь скрыть заблестевшие предательски глаза. — Олежек, а ты в армии служил?
Я кивнул.
— Тяжело пришлось?
— Поначалу — да. Но меня дед успел научить многому, поэтому со мной сразу считаться начали.
— А отец? — осторожно поинтересовалась она.
— Ему всегда некогда было. Все по командировкам, поэтому дед и бабушка мною занимались.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Призраки прошлого"
Книги похожие на "Призраки прошлого" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Евгений Аллард - Призраки прошлого"
Отзывы читателей о книге "Призраки прошлого", комментарии и мнения людей о произведении.