В Бирюк - Косьбище
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Косьбище"
Описание и краткое содержание "Косьбище" читать бесплатно онлайн.
России ещё нет, русского языка ещё нет, а птичка -- двуглавый орёл - уже имеется. А чего ж ей не иметься, если ещё за 3-4 тысячелетия до Рождества Христова она уже символизировала бога. У древних шумеров. Которые, как известно, первые - из письменно известных народов вообще, и из семитских -- в частности.
"Мой верный товарищ, алкаш с "Бакалеи"
Сказал, что семиты -- простые евреи".
Собственно говоря, шумеры семитами не были. Но стали, когда обжились в плавнях Тигра и Евфрата. Странно: шумеры называли себя "народ черноголовых". Это что: вся Месопотамия вокруг была исключительно блондинистой? А пришли они с каких-то высоких гор. Типа территории нынешнего Афганистана. Проглядывает оригинальная идея: а давайте отправим евреев на их самую первую историческую родину. Типа Пешавар-Кандагар... Не, не надо: у Пакистана ядерное оружие есть, у Индии -- есть, у Израиля -- есть. Сейчас вот ещё и Иран обзаведётся... Сунь в те края "потомков древних шумеров" и получится облачко почище, чем от исландских вулканов. В смысле -- по-грязнее. По изотопному составу.
Места там всегда были очень специфические. Где-то там, в Гималаях, уже в 20 веке собрали основу знаменитой Российской коллекции дикорастущих злаков. Получается, что почти все предшественники всего полезного, что мы выращиваем -- родом оттуда. Что-то насчёт повышенных темпов мутации генов в условиях высокогорья. Но ведь эти прото-просо и прото-пшеницу там же люди выращивали. Тоже, наверное, мутировали. Домутировались до изобретения первой письменности -- клинописи. И птичек-мутантов разводили: двухголовых кур. А потом освоили, в условиях гор и пустынь, судостроение и судовождение и поплыли себе в Месопотамию.
Но явно не все: тысячелетие спустя по тем же местам прошлись древние арийцы и тоже подцепили там же такую же двуглавую птицу - Гандаберунду. Каковой можно и ныне полюбоваться в храмах индуистов.
Ситуация не новая: мы унаследовали от евреев идею единого бога, оттуда же -- другой -- распятый. "Бог троицу любит" - вот и самый древний, третий их бог, в перьях и о двух головах, в нашем гербе.
И потом эту птичку постоянно употребляли гербоносно. Не только на Руси. С середины 14 века она порхает то на монетах Людвига Баварского, то в гербах бургграфов Вюрцбургских и графов Савойских, с середины 15 века становиться эмблемой Священной Римской Империи. Есть монеты Золотой Орды, отчеканенные во времена хана Узбека, с этим же символом, есть древний армянский дом с этой же птицей в гербе. Даже в моё время, хотя двуглавый орёл уже чётко ассоциируется либо с Российской империей, либо с Российской демократией, но есть и албанский, сербский, черногорский варианты. Есть флаг Генерального штаба греческой армии и эмблема Национальной гвардии Республики Кипр. Был это орёл в гербах Австрийской империи и Австрийской республики, Королевства Югославия, Германского союза и Византийская империя. Давно используют этот исконно-посконный русский символ масоны. Например, в гербах Древнего и Принятого Шотландского Устава. "Здесь и сейчас" - в качестве символа Константинопольской православной церкви -- придётся, наверняка, увидеть.
Вообщем, "птаха широкого профиля". Отмутировав на природе, она начала менять форму и разнообразно мутировать в геральдике. Вот тут, на рукоятке кинжала, двуглавый белый орёл на голубом фоне. Ноги длинные и будто в широких штанах - турецкий двуглавый орёл. Орёл-лучник. Правым крылом тянет тетиву, левым держит лук. Конийский султанат. В эту мою эпоху -- самая главная заноза на теле христианского мира. Но, видать, и этих сельджуков бьют. Раз такие фирменные вещи попадают даже сюда, на Угру.
А ведь я эту вещицу уже видел. В избе дед Пердун не позвал меня сесть за стол. Я стоял у двери и водил хлебалом. Скажем интеллигентно -- интересовался интерьером. И эта хрень висела на стене. А потом баба этого деда пыталась меня этим же зарезать. А ещё - всех отравить, перерезать, сжечь, всё ценное забрать. Кудряшок врёт на каждом шагу. А дед, случайно, не в доле? И все эти любовные геометрические фигуры... как бы не нарваться на ещё один "план-внутри-плана".
С молодкой непонятно. Нормальная женщина, узнав всякое такое про своего мужа, должна была бы его придавить. Ну, или хотя бы об-орать. А они бывают нормальные? Она кинулась его спасать-освобождать, побег прикрывать. Рискуя собственной жизнью. Может, это высокая, чистая любовь? С готовностью пожертвовать собой ради спасения "дорогого и единственного"? Вот этого крысюка кудрявого. Такие "Тристан и Изольда" Угрянского пошива?
Или эта самоотверженность есть сумма стереотипов поведения, вбиваемых с младенчества: "жена да убоится мужа своего", "союз, заключённый на небесах не может быть прерван волей людей земных"? Опять же, русская народная: "муж и жена -- одна сатана". Настолько "одна", что предполагаемая продажа в рабство собственным мужем -- значения не имеет? Тогда перед нами наглядное и пока живое выражение "нашего, народного, истинно русского, исконно-посконного". Типа: "хоть и дерьмо, а родное -- сберечь и приумножить". Тогда - хранительница духа нации, самой сути национальной души.
Или Кудряшок врал по заранее обговорённому, и мы имеем здесь "группу лиц вступивших в преступный сговор, в просторечии именуемую шайкой"? И тогда поведение бабёнки следует трактовать как проявление героизма? "Положим животы свои за друга своя"?
Концовка "Место встречи изменить нельзя" состоит в том, что две группы вооружённых мужчин приходят в одно и тоже место с одной и той же "святой" целью: "вынимать своего с кичи". Одни -- плохие, другие хорошие. Но все думают про своих, что "хорошие" - это они.
Так что этой двусторонне пользованной бабёнке надлежит выдать Звезду Героя, право на бесплатный проезд и бюст на родине. В полный рост.
Вот, вопрошают иные: "На что знать от чего человек храбр? От вина ли, от духа ли святого -- лишь бы бился яро". А на то знать надобно, чтобы дать это. То людям дать, чтобы они страх свой смертный превозмогли и дело своё сделали. То ли церкви святые ставить, то ли заводы винокуренные. Русь на крови стоит. Как бы не мудрствовать, а приходится своих людей на смерть посылать. Один за святыни наши бесстрашно голову положит, другой -- за ради вина чарки. И то, чего им, Руси защитникам, для храбрости надобно -- надобно им дать.
И ещё скажу: каковы бы святыни наши не были, придёт время и будут они охаяны, и высмеяны, и разрушены. Любые. Потомками тех, кто и жив-то есть только с того, что за него, за родителей его, иные, люди мои, головы положили. И на людей этих, Руси защитников и строителей -- будут возведены и хула, и поклёп, и крамолы всякие без счёта. И тако -- и должно быть! Ибо мы для того Русь и строим, чтобы дети наши жили иначе. А коль "иначе", то и не понять им нас. Непонятое же человеками всегда высмеивается и умаляется да оплёвывается. Для того и бьёмся, мучаемся, жилы из себя и из других тянем, чтобы следующие - нам вслед смеялись, да на могилы наши плевали.
Истинно говорю вам: не ждите слова доброго от людей нынешних, а уж от грядущих -- тем паче. Не в памяти их честь наша, но в том, что есть они.
Трое повязаны. Но все ли это тати? Или кто ещё на мою тощую шейку "мылится"? Надо как-то проверить, как-то прояснить истину. И ежели есть "намыливатель", то и "слить за ненадобностью".
Кто у нас "критерий истины"? - Эксперимент. Ну давай, Эксперимент, экспериментируй.
-- Ивашко, давай двух коней. Одного под седло. Тебе. Второго -- под большой мешок. Мешок тоже давай. Брюхом не топорщись -- клизму вставлю.
-- Чего?
-- Бегом. Бегом, я сказал.
Факеншит! Среднее, вполне уелбантуренное средневековье: что такое "клизма" - не знают. Нет тут клизм. Как же всё запущенно... А с запором они как? - А тужатся они. У Пушкина так и сказано:
"В темнице там царевну тужит,
А Бурый волк ей верно служит"
"Бурый волк" в качестве слабительного? Оригинально! Хотя... Если внезапно, среди ночи... Лишь бы сердце выдержало... И "мадемуазель царевна, примите мои искренние поздравления ввиду столь радикального облегчения...". Да, без клизмы да при запущенном состоянии приходиться и "братьев наших меньших" использовать медицински.
Побежал. Как корова на сносях...
-- Ноготок, Перуновой бабе набить морду. Не сильно. Но губы -- в оладьи, нос -- в комок. С юшкой. Пару-тройку синяков. По морде. Но без... членовредительства.
-- А можно я? Ну, морду гадине набью?
Не ожидал от трусоватого, чистенького, интеллигентненького Николая такой инициативы. Вот что с человеком делает всего один удар поленом по лицу. Да уж, у меня каждый человек -- клад. С разнообразными и ещё не понятыми возможностями.
-- Можно. Руки тряпкой обмотай. Чтоб костяшки не сбить. Ноготок -- покажи.
А вот что делать с Кудряшком? Ловок, парнишечка, ловок. Бегать горазд. И придавить жалко. У меня недавно была такая же ситуация. С Корькой. Нет ниточек для дёрганья и приходиться ликвидировать потенциально полезный ресурс. Жаба давит. Жаба мешает пришибить крысу... При наличии неразрешимого противоречия надлежит выйти из плоскости исходных условий. Это - из софистики. Или поручить решение проблемы подчинённым. Это - из практики управления.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Косьбище"
Книги похожие на "Косьбище" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "В Бирюк - Косьбище"
Отзывы читателей о книге "Косьбище", комментарии и мнения людей о произведении.