» » » » Евграф Дулуман - Бог. Религия. Священники. Верующие и атеисты


Авторские права

Евграф Дулуман - Бог. Религия. Священники. Верующие и атеисты

Здесь можно скачать бесплатно "Евграф Дулуман - Бог. Религия. Священники. Верующие и атеисты" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство Феникс, год 2012. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Евграф Дулуман - Бог. Религия. Священники. Верующие и атеисты
Рейтинг:
Название:
Бог. Религия. Священники. Верующие и атеисты
Издательство:
Феникс
Год:
2012
ISBN:
978- 966 -651-949-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бог. Религия. Священники. Верующие и атеисты"

Описание и краткое содержание "Бог. Религия. Священники. Верующие и атеисты" читать бесплатно онлайн.



Известный в церковных и научных кругах кандидат богословия, кандидат и доктор философских наук, профессор Дулуман Евграф Каленьевич, известный в советское время церковной и гражданской общественности своими богословскими, философскими и религиоведческими трудами. Евграфом Каленьевичем написано и опубликовано свыше 30 книг и брошюр на религиозную, философскую и атеистическую тематику. В различных уголках Советского союза прочитано свыше двух тысяч публичных лекций. К сожалению, с 1985 года — с начала "перестройки"- его лишили публикаций в прессе и устных выступлений в аудиториях. А в 1998 году, установив ему пенсию в 400 гривен, лишили преподавательской деятельности. Но творческий человек не мог перестать работать. В течении последних 15 лет Евграф Каленьевич активно работал с различными интернет-ресурсами, где автором были опубликованы философские и религиоведческие лекции, велась полемика с богословами и церковниками по вопросам религии, размещались авторские атеистические размышления.

На сегодняшний день, Евграф Каленьевич сотрудничает с "Атеистическим сайтом" (www.ateism.ru), на котором опубликовано около 200 авторских работ. В июне 2006 года Дулуман Е.К. открыл свой интернет-проект "Свобода от религиозного фундаментализма" (www.sotref.com), на котором размещено свыше 750 личных статей, выступлений и полемик.

В книге, которую Вы держите в руках, собраны наиболее актуальные и интересные материалы, а так же самые обсуждаемые в интернет-сообществе публикации. Все материалы вновь отредактированы и обновлены.






Заключительные слова Вашего письма наиболее ярко говорят о потере чувства контроля над собой человека, который находится в состоянии православного религиозного гипноза. Вот, Вы пишите: "я сама на себе испытала Его заботу о всех нас" (Интересно, интересно: какую именно заботу и что именно Вы испытали "о всех нас"? И обо мне тоже? — Е.Д.), Его безграничную Любовь, Его помощь во всём… Я могла бы написать намного больше… Знаете, мне Вас очень жалко, очень бы хотелось, чтобы Господь помог Вам осознать вашу глупость и покаятся".

То, что Вы могли почувствовать на себе заботу лично о Вас Господа Бога, об этом никому не говорите, потому что точно такое могут Вам поведать о заботе о себе Аллаха, Будды, Яхве, Индры, Кришны верующие и в этих богов. Нам интересно было бы услышать факты или хотя бы фактики, примерно: как Вам Господь Бог улучшил материальное положение с пенсией, с высокооплачиваемой работой, с получением жилья, с лечением, обучением Ваших детей? Словом что-то в этом роде, в то время как подавляющее большинство россиян в последние годы стало жить в два в три раза хуже. Или это верующих православной церкви не коснулось, — они процветают и горюшка не знают. В укор этим жидам-дулуманам напишите о том, как именно Господь Бог Вас облагодетельствовал (желательно, — примеры, примеры), а массе других русских — свою любовь показал в виде дули с маком.

А мне сейчас не верится, что Бог хоть в чем-то Вам посочувствовал, хоть чем-то помог. Вот, Вы пишите, что "могли бы написать намного больше". Ну, так в чем же дело? Раз Бог Вам во всем помогает, чего же Он это не помог Вам написать это самое "больше"? Или еще. Вы пишите, что Вам очень жалко и очень бы хотели, чтобы Бог помог мне осознать свою глупость и покаяться. Видите: Вам очень жалко (не просто "жалко", а "-очень жалко"), очень хочется (не просто "хочется", а "очень хочется"), а Вашему Господу Богу Ваши огромные переживания, огромные хотения — до лампочки. Это свидетельство того, что о Вас Господь Бог никак не заботится, по отношении к Вам не проявляет никакой любви. Это Вам только кажется, что есть Бог, что он Вас любит, что Он о Вас заботится. "Полюбил волк кобылу, да оставил он нее хвост да гриву".

5.9. Надо отринуть религиозное внушение

Отриньте от себя православное внушение. Перестаньте верить несуществующему Богу. Не вручайте Ему попечительство о своем смысле жизни. Несуществующий Бог может превратить Ваш смысл жизни в несуществующий смысл.

На этом — будьте здоровы.

С уважением — Евграф Дулуман.

6. Верим в Бога, если не знаем фактов; если верим фактам, то знаем, что Бога нет

Постижение истины о действительном мире происходит, как это всесторонне исследовал и показал Гегель, по такому пути: от живого созерцания — к рациональному мышлению, а от него — к практике. Именно таким образом, мы из восприятия факта ("живого созерцания") — переходим к установлению истины ("рациональному мышлению") — ищем подтверждения нашей истине на практике. На уровне практической проверки истины мы опять обращаемся к живому созерцанию — переходим к более прочному утверждению или корректировке истины, затем на более высоком уровне повторяем круговое и органически связанное движение. Кроме этого, на уровне разума истины формируются в непротиворечивые концепции, согласовываются друг с другом, усовершенствуются, все глубже и глубже показывая нам правду о мире, в котором мы живем.

6.1. Атеизм не верит, что Бога нет, а знает что Бога — нет. На основании чего он это знает?

Слово "Бог" находит своё применения в различных областях религиозной, бытовой, художественной, философской и даже научной деятельности человека. Атеизм твёрдо знает, что нет того Бога, который живёт, здравствует и прозябает в рамках религии. Нет того Бога, которому верующие молятся, который верующих спасает, творит для них чудеса, обеспечивает им блага земной жизни и посмертного пребывания. Этот Бог — или эти боги и богини, духи, ангелы и анголята, черти и чертенята — существо и личность. Другими словами, Бог — существо личное. И такой Бог присущ всем верованиям абсолютно всех религий, начиная от ее 20-тысячной давности религии дикарей — до религии единомышленников современных просвещённых высших иерархов типа живого Бога ламаизма Далай-ламы XIV, папы римского Иоанна Павла II, патриарха Московского и всея Руси Алексия И, заведшего своих пасомых в хакасские леса Виссариона.

Повторимся и подчеркнём: Бог — существо личное. Только с таким Богом, личным существом, верующие могут общаться; только такой Бог, личное существо, может слушать молитвы верующих и отвечать на просьбы этих молитв. Правда, этого Бога верующие различных религий могут представлять себе и описывать по-разному.

На протяжении веков Бог и боги упоминались тогда, когда человек (обыватель, философ, учёный) встречался с непонятными явлениями или именем Бога пытался одобрить (осудить) определенные моральные и социальные нормы и порядки. Богом объявляли гром и молнию, Бога объявляли виновником всех необычных и ещё не объяснённых наукой явлений. Этот Бог для невежественных или не вполне учённых верующих выполнял неблагодарную функцию затычки к дыре неизвестного. Наука одну за другой вырывала эти бого-затычки. Но есть и всегда будут пробелы в области научных познаний. Вот на этих пробелах научных знаний и пытаются поспекулировать защитники существования Бога. Они говорят: "Вот этого и этого наука не знает. А раз не знает, то есть Бог, который это знает, который всё это сотворил". Ломоносов как-то говорил: "Легко стать учёным и философом, усвоив всего три слова: "Так створил Бог", дал сии слова в ответ на всякое вопрошание".

6.2. Полезная вера, как и вера вредная, не говорят ни за существование, ни за отсутствие Бога

Нередко проповедники религии существование Бога доказывают тем, что вера в его существование полезна. Поверил человек в Бога — и перестал пить, воровать, распутничать; поверил тёмный человек в Бога — и перестал дурью маяться: получил убедительные для его убогого ума ответы на вопросы о происхождении мира и человека, на вопросы о смысле жизни человека, о причинах зла и добра в мире; поверил человек в Бога — и уже не боится смерти, а радуется грядущим блаженствам загробной жизни. При таком разрешении вопроса о существовании Бога происходит, как говорят логики, подмена понятия (Qui pro quo — одно вместо другого). Надо было доказать существование Бога, а церковник всуе начинает говорить о какой-то (пойди, разберись!) пользе веры в якобы существующего Бога. Истина в конечном итоге полезна. Но не все то, что полезно (для кого?) является истинным. Шпиону врать полезно для его профессиональной деятельности, врать ему и Бог велел. Смертельно заболевшего человека врач считает полезным, скажем мягче, обмануть надеждой на выздоровление. Приёмному ребёнку приёмные родители считают полезным врать о его кровном родстве с ними. В политических играх и военных действиях считается очень полезным для замышляемого дела обмануть противника, как то обманул (надул) Гитлер Сталина.

Попу, живущему за счёт одурачивания верой в существования Бога, очень полезно, привычно и даже прилично врать своим прихожанам обо всём сверхъестественном. А ведь он постоянно рассказывает о небесах, на которых никогда не был, верующим, которые никогда туда не попадут. Поп — это слепой человек, который в тёмной комнате поймал чёрную кошку, которой там никогда не было. Он с пользой для себя врёт, врёт и врёт. И профессия у попа такая, и положение обязывает.

Истина — всегда снабжает нас правдой, которая может быть нам как полезна, так и вредна. Искусство, например, вымышленно от начала и до конца, но оно полезно. Попу, например, Правда-Истина о том, что никакого Бога нет, вредна и очень вредна. А полезное — не всегда истинное. В мусульманских странах, например, нет алкоголизма (вера в Аллаха запрещает пить), нет воровства (вера в Аллаха предписывает отрубать ворам левую кисть руки), нет прелюбодейства и других пороков христианских стран. Не смотря на эти очевидно полезные показатели, ни один христианский поп, ксендз, проповедник не скажет верующим, что есть Бог Аллах, а будет им говорить о существовании Святой Троицы, Иисуса Христа, поругивая при случае, веру в Аллаха. Ну, так как, христианские витии: "Есть Аллах или Аллаха нет"?

6.3. Атеизм знает, откуда взялся Бог

Боги не существуют и боги не появлялись. Появились и существуют только верования в то, что Бог и боги существуют.

Верования в существование сверхъестественных существ (духов, джинов, ангелов, чертей, богов) создали своим воображением первобытные люди, будем считать — дикари. Богов они создали по образу своему и по подобию своему. Следовательно, верование в сверхъестественные существа извлекались человеком не из правильно понятой действительности, а из человеческого воображения. Достаточно даже современному верующему посмотреть на изображения (идолов) тех богов и духов, в существование которых верил первобытный человек, чтобы прийти к верному заключению, что этих сверхъестественных существ никогда и нигде не существовало и не существует.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бог. Религия. Священники. Верующие и атеисты"

Книги похожие на "Бог. Религия. Священники. Верующие и атеисты" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евграф Дулуман

Евграф Дулуман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евграф Дулуман - Бог. Религия. Священники. Верующие и атеисты"

Отзывы читателей о книге "Бог. Религия. Священники. Верующие и атеисты", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.