Марк Вебер - Сеть сионистского террора
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Сеть сионистского террора"
Описание и краткое содержание "Сеть сионистского террора" читать бесплатно онлайн.
Этот буклет документирует подноготную и преступные действия еврейских сионистских террористических групп, и, особенно, Лиги защиты евреев. Специфический акцент здесь дается на террор — в том числе убийства — против «преступников мысли», тех, кто подвергает сомнению историю холокоста, что шесть миллионов евреев были методически истреблены в течение Второй Мировой войны. Сионистские террористы открыто декларируют идеологию еврейского превосходства и признают свою готовность использовать насилие против тех, кто не соглашается с ними. С хорошо документированным фанатизмом и преступлениями, они представляют серьезную опасность для нашего общества, и всем, кто дорожит свободой.
Марк Вебер
Сеть сионистского террора
Введение
Этот буклет документирует подноготную и преступные действия еврейских сионистских террористических групп, и, особенно, Лиги защиты евреев. Специфический акцент здесь дается на террор — в том числе убийства — против «преступников мысли», тех, кто подвергает сомнению историю холокоста, что шесть миллионов евреев были методически истреблены в течение Второй Мировой войны. Сионистские террористы открыто декларируют идеологию еврейского превосходства и признают свою готовность использовать насилие против тех, кто не соглашается с ними. С хорошо документированным фанатизмом и преступлениями, они представляют серьезную опасность для нашего общества, и всем, кто дорожит свободой.
Меир Кахане и Лига защиты евреев
Наиболее рьяной неправительственной сионистской террористической организацией являлась Лига защиты евреев. Её активисты причастны к широкому кругу преступлений и американское Федеральное бюро расследований неоднократно изобличало ее как преступную террористическую группу.
Лига защиты евреев была основана в 1968 г. раввином Меиром Кахане [Meir Kahane]. Мартин [Меир] Давид Кахане родившийся в 1932 в Бруклине, Нью-Йорк, был первым сыном ортодоксального раввина, активиста сионистского «ревизионистского» движения ярого сиониста Владимира Жаботинского. Жаботинский и другие лидеры его движения были частыми гостями в доме у Кахане, когда еще Мартин [Меир] был мальчиком. Будучи юношей, Кахане стал активным членом Движения сторонников еврейского превосходства Бейтар, которое Жаботинский основал в 1925. Первый арест Кахане был в 1947, когда ему было только пятнадцать лет, за руководство молодежной группой Бейтар при атаке против визита британского министра иностранных дел Эрнеста Бевина. [1]
Двое из самых пылких преверженцев Жаботинского снискавшие и утвердившие за собой славу лидеров сионистских террористических групп и позже, как и премьер-министры Израиля: Менахим Бегин, который однажды возглавлял Irgun group, и Ицхак Шамир, который возглавлял Lehi group — «Шайка Штерна». Шамир, к примеру, играл решающую роль в убийстве группировкой Lehi в ноябре 1944 г. британского ближневосточного посланника лорда Мойна, а в сентябре 1948 г. в убийстве шведского посредника от Организации Объединенных Наций Графа Фолк-Бернадотта. [2]
Какое-то время в 1960-х, Кахане вел двойную жизнь. Он жил и работал под именем Майкла Кинга, скрывая это даже от его жены. В течение этого периода он работал на Центральное Разведывательное Управление и Федеральное бюро расследований. Для ФБР он шпионил за правым крылом Общества Джона Бича, а так же за различными левыми студенческими группами. [3]
Выдавая себя за нееврея Майкла Кинга, он имел сношения со множеством молодых женщин, которых он «снимал» в нью-йоркских барах. Одной из них была Глория Джин Д'ардженио, (нееврейка) 22-летняя модель, которая работала под именем Эстель Эванс. После их встречи в 1966, у них сразу же началась интимная связь. Никогда не выдавая свою истинную идентичность, он даже планировал свадьбу с ней. После того как Кахане/Кинг прервал с ней отношения, несколько недель спустя она попыталась покончить жизнь самоубийством, бросившись в East River и скончавшись двумя днями позже (на день рождения Кахане). [4]
Жизнь Кахане в корне изменилась в 1968 г., когда он и несколько его коллег основали Лигу защиты евреев [в дальнейшем — ЛЗЕ]. Размахивание оружием и провокационными лозунгами («Every Jew a.22», «Never Again "), ЛЗЕ Кахане быстро привлекла значительное внимание СМИ. Кахане всячески эксплуатировал возрастающее антинегритянское чувство среди евреев в районе Нью-Йорка. [5]
Кахане и его новая организация получила важную и, возможно, определяющую поддержку от двух мощных союзников: правого крыла израильской политической партии Герут и Нью-Йоркской мафии.
Между декабрем 1969 и августом 1972, ЛЗЕ Кахане — при серьезной поддержке и направлении исходящих от партии Герут Менаима Бегина в Израиле, высших офицеров секретной службы Израиля Моссад, и нескольких богатых американских еврейских бизнесменов — осуществил кампанию преступных нападений на советских российских дипломатов и на другие советские объекты в США. Цель состояла в том, чтобы привлечь внимание и пробудить симпатии к советским евреям, повредить отношениям между Соединенными Штатами и Советским Союзом. [6]
12 мая 1971, Кахане и дюжина других членов ЛЗЕ были арестованы федеральными агентами за тайное производство взрывчатых веществ. День спустя, Кахане объявил о союзе с группой, основанной главарем мафии Джозефом Коломбо младшим, бывшим киллером, поднявшимся до главаря преступного синдиката Коломбо. "Кахане получил существенную помощь от Нью-Йоркской мафии", — пишет израильский журналист Яир Котлер в биографии основателя ЛЗЕ. Вплоть до убийства Коломбо в 1971, отношения между Кахане и главарем бандитов Нью-Йорка были очень близкие и два преступных руководителя работали в тесном взаимодействии. [7]
Кахане утверждал, что он провел в американских тюрьмах в целом три года, как результат его боевой деятельности. [8] В начале 1970-х, Кахане оставил ЛЗЕ в США и перебрался в Израиль — возвращаясь для случайных визитов, чтобы осуществлять сборы финансовых средств. Эксплуатируя закреплённый за ним международный имидж, приобретенный ещё в качестве лидера ЛЗЕ, в 1976 г. он основал радикальную партию "Ках" [Kach]. В 1984 он был избран в израильский Кнессет, как единственный представитель от своей партии. К тому времени, руководство Нью-Йоркской ЛЗЕ распалось и появились отколовшиеся группы с такими названиями как "Еврейское Прямое Воздействие", "Объединенное еврейское подполье", "Спасем нашу израильскую землю" и "Защитники евреев". [9]
Кахане был убит 5 ноября 1990, в гостинице в центре Манхэттана, во время приветственной речи на встрече со спонсорами в Нью-Йорке. [10]
Идеология рабби Кахане
В своих многочисленных речах, сочинениях и в нескольких книгах, Меир Кахане проповедовал высокомерные идеи еврейской исключительности, безжалостного сионизма и даже геноцида по отношению к неевреям [гоям]. Для лидера ЛЗЕ и его многих пылких последователей, любые меры к дальнейшему еврейскому выживанию и благосостоянию, включая террор, лишение неевреев права собственности и убийство — были полностью оправданы. [11]
Типичный пример его страстного и отличительного повествовательного стиля является характерное для Кахане эссе, которое появилось в 1980 в ведущем еврейском еженедельнике. Он написал: [12]
…Месть — это фундаментальная еврейская концепция, которая является предписанием, приказом, заповедью для еврея… Благодаря не еврейской и загадочной эре в которой мы живем, месть превращается в порочащую вещь… Пусть тогда правительство Израиля, которое является ответственным за жизни его граждан, превращает улицы, автобусы, магазины и дома палестинцев в бесконечные места террора и безпредельной ненадежности… Сотрите прочь ожесточенную деградацию имени Бога, которое символизируется арабским отказом подчиняться еврейскому суверенитету. Действительно еврейское правительство это то, которое понимает необходимость… выжигать осквернение путём удаления, сжигания дьявола в нашем Среднем востоке, которым является арабская нация. (чем не приложение Шултан-аруха в арабском варианте? — Прим. перев.)
В другом эссе, изданном в 1973, Кахане подчеркнул еврейскую непобедимость.
Настанет день, он обещал, когда все неевреи осознают превосходство "Избранных людей": [13]
Еврейский народ не может когда-либо быть уничтожен, скорее он и его Исторический Б-г появятся в грядущих днях, чтобы явиться победителем над дьяволами и глупостью всех других наций. Сион будет и должен возвыситься как твердыня, к которой повернутся все народы, и еврейский Б-г будет Единственным, перед которым все преклонят колени…
В эссе, изданном в 1982, Кахане подчеркнул безжалостность, что-либо одно, "или они или мы"- вот смысл борьбы между евреями и их "врагами": [14]
"Давайте посмотрим на события еврейскими глазами… Ливан:… Война была начата [Израилем] против "палестинского" врага — весь народ — который стремится стереть еврейское государство и огромное большинство его евреев. Это была… война на смерть, безжалостное уничтожение врага, насаждение тотального страха, террора, пока он не сдастся и признает Б-га. Еврейские и либеральные демократические ценности несовместимы", Кахане часто настаивал: "Я говорил это миллион раз. Западная демократия, как мы знаем её, несовместима с сионизмом… Идея демократического еврейского государства является чепухой". [15] В другом случае он заявлял: "Демократия — это для людей, которые не имеют правды. Ни одно возможное временное правительство на земле не имеет какого-либо отношения к действиям евреев, когда распоряжения и инструкции этого правительства противоречат [еврейскому] закону Торы… Иудаизм никогда не был демократической формой общества." [16]
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Сеть сионистского террора"
Книги похожие на "Сеть сионистского террора" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Марк Вебер - Сеть сионистского террора"
Отзывы читателей о книге "Сеть сионистского террора", комментарии и мнения людей о произведении.