» » » » Свами Бхактиведанта А.Ч. - Молитвы царицы Кунти


Авторские права

Свами Бхактиведанта А.Ч. - Молитвы царицы Кунти

Здесь можно скачать бесплатно "Свами Бхактиведанта А.Ч. - Молитвы царицы Кунти" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство The Bhaktivedanta Book Trust, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Свами Бхактиведанта А.Ч. - Молитвы царицы Кунти
Рейтинг:
Название:
Молитвы царицы Кунти
Издательство:
The Bhaktivedanta Book Trust
Год:
2005
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Молитвы царицы Кунти"

Описание и краткое содержание "Молитвы царицы Кунти" читать бесплатно онлайн.



Трагический образ царицы Кунти пришел к нам из истории Древней Индии. Эта женщина занимает одно из центральных мест в политической драме, которая привела к кровопролитной братоубийственной войне за царский престол. Несмотря на страдания, выпавшие на ее долю, она никогда не теряла глубинной мудрости и силы, помогая тем, кто был рядом с ней, пройти через испытания этой бурной эпохи.

Молитвы царицы Кунти - это простое и вдохновенное излияние души великой святой, отражающее самые сокровенные духовные переживания ее сердца, а также глубочайшее проникновение разума в область философии и теологии.

В этой книге учение царицы Кунти поразительно ясно и убедительно представляет А.Ч.Бхактиведанта Свами Прабхупада, самый выдающийся учитель философии и культуры Вед в нашу эпоху.






Поэтому мы должны принять сознание Кришны и не терять его при каких обстоятельствах, даже если нам угрожает опасность. Нужно сохранить веру в лотосные стопы Кришны, тогда нам нечего будет бояться.

Гасить пожар иллюзии

джанмаишварйа-шрута-шрибхир эдхамана-мадах пуман

наивархатй абхидхатум ваи твам акиuчана-гочарам

О мой Господь, достичь Тебя легко лишь тому, у кого не осталось ничего материального. Тот же, кто мечтает преуспеть в материальном: получить знатное происхождение, прекрасное образование, обладать огромным богатством и внешней красотой, не способен искренне обратиться к Тебе.

Преуспеть в материальном отношении - значит родиться в аристократической семье, владеть большим богатством, получить хорошее образование и обладать привлекательной внешностью. Материалисты помешаны на этих мирских достояниях, и называют все это прогрессом материальной цивилизации. Но когда человек добивается подобных благ, его опьяняет обладание временной собственностью и охватывает ложная гордость. В результате такие самодовольные материалисты не могут обратиться к Господу с неподдельной искренностью и произнести: “О Говинда, о Кришна!” В шастрах говорится, что, если грешник произнесет хоть газ святое имя Господа, он избавится от такого количества грехов, какое даже не в состоянии совершить. Такова сила святого имени Господа. И здесь нет ни малейшего преувеличения. Святое имя Господа действительно обладает таким могуществом. Но важно еще и качество произнесения. Оно зависит от того, что мы чувствуем, произнося святое имя.

Беспомощный человек может с большим чувством произносить святое имя Господа, тогда как преуспевающий материалист не способен на такую искренность. Самодовольный материалист может случайно произнести святое имя Господа, но не сумеет вложить в него сердце. Следовательно, четыре столпа материального прогресса: 1) высокое происхождение, 2) богатство, 3) хорошее образование, 4) привлекательность и красота - все это препятствия на пути духовного прогресса. Материальная оболочка чистой духовной души - это ее внешнее проявление, так же, как жар - внешний признак болезни тела. Как правило, больного лечат, понижая, а не повышая температуру тела. Иногда бывает, что духовно развитый человек становится нищим в материальном отношении. Это не должно обескураживать. Напротив, нищета, как и снижение температуры тела, - хороший признак. Принципом жизни должно стать стремление понижать степень материального опьянения, которое вводит человека во все большее и большее заблуждение относительно цели его жизни. А люди, погрязшие в иллюзии, недостойны вступить в царство Бога.

Материальные достояния, в некотором смысле, безусловно, милость Бога. Появиться на свет в аристократической семье или родиться в такой стране, как Америка, быть очень богатым и красивым, обладать знаниями и получить хорошее образование, - все это награды, которые человек получает за свои благочестивые поступки. Людей привлекают богатые, а не бедняки. Люди тянуться к образованному человеку, а не к глупцу. Поэтому с мирской точки зрения такие богатства сулят огромные преимущества. Но материальные богатства опьяняют человека: “О, я так богат. У меня прекрасное образование. У меня есть деньги”.

Когда тот, кто пьет вино, пьянеет, ему может казаться, что он летит по небу или возноситься в рай. Таков результат опьянения. Но пьяный человек не знает, что все эти видения ограничены во времени и поэтому рано или поздно закончатся. Поскольку он не знает, что они не продлятся бесконечно долго, говорят, что он пребывает в иллюзии. Такое же одурманивающее действие на человека оказывают мысли: “Я очень богат. Я хорошо образован и красив, я родился в аристократической семье и принадлежу к великой нации”. Прекрасно, но как долго он будет пользоваться этими благами? Предположим, что он -американец, богат, красив, хорошо образован. Он может гордиться всем этим, но как долго продлится его опьянение? Как только умрет тело, все будет кончено, как и проходят галлюцинации у пьяного человека.

Все эти галлюцинации возникают на уровне ума, на уровне нашего эго, на телесном уровне. Но я не это тело. Грубое тело и тонкое тело отличны от моего истинного “я”. Грубое тело состоит из земли, воды, огня, воздуха и эфира, а тонкое тело включает в себя ум, разум и ложное эго. Но живое существо трансцендентно к этим восьми элементам низшей энергии Бога описанным в “Бхагавад-гите”.

Даже если человек - интеллектуал отношении, ему не ведомо, что он находится под воздействием низшей энергии, как не ведомо пьяному, в какое состояние он впадает. Поэтому говорят, что богатство опьяняет. Мы уже опьянены, и цель современной цивилизации - усилить это опьянение. На самом же деле нам нужно выйти из этого состояния, но задача современной цивилизации - усилить наше опьянение и отправить нас в ад.

Кунтидеви говорит, что те, кто подвержен такому опьянению, не способны искренне обратиться к Господу. Они не могут с искренним чувством произнести: джайа радха-мадхава - “Слава Радхе и Кришне!” Они растеряли свое духовное чувство. Они не способны искренне обратиться к Господу, поскольку не обладают знанием. “Бог нужен беднякам, - считают они. - Нищим нечего есть. Пусть они идут в церковь и молятся: "Господи! Дай нам хлеб наш насущный!" Но у меня достаточно хлеба. Зачем мне идти в церковь?” Таково их мнение.

Поэтому в наши дни, во времена экономического прогресса, никто не хочет посещать церкви и храмы. “Что за вздор? - думают люди. - Зачем мне идти в церковь и просить хлеба? Мы разовьем экономику и хлеба у нас будет в достатке”. В коммунистических странах таково мнение распространилось особенно широко. Коммунисты ведут пропагандистскую работу в деревнях уговаривая людей, пойти в церковь и попросить хлеба у Бога. И вот наивные люди по привычке молят Бога: “Господи, дай нам хлеб наш насущный”. А когда люди выходят из церкви, коммунисты спрашивают их: “Ну что, получили свой хлеб?”

“Нет”, - отвечают они.

“Отлично, - говорят коммунисты. - Тогда попросите его у нас”.

И люди просят: “Товарищи, дайте нам хлеба”.

А товарищи коммунисты, конечно же уже привезли целую машину хлеба и отвечают: “Берите, сколько хотите. Ну, так кто же лучше - коммунисты или ваш Бог?”

Поскольку люди не слишком разумны, они отвечают: “Конечно, вы лучше”. У них недостает разума спросить: “Вы, мошенники, где взяли вы этот хлеб? Произвели на своих фабриках? Разве ваши фабрики могут производить зерно?” Но они шудры (весьма неразумные люди), и потому не задают подобных вопросов.

Однако брахман, человек разумный и знающий, тут же спросит: “Откуда у вас этот хлеб? Вы не способны производить его сами. Вы просто взяли пшеницу, данную Богом, и превратили ее в хлеб, но это вовсе не значит, что он стал вашей собственностью”.

Когда вы просто превращаете одно в другое, это не значит, что конечный продукт является вашей личной собственностью. К примеру, если я дам столяру доски, инструменты и выплачу жалование, а он сколотит красивый шкаф, кому он будет принадлежать - столяру или мне, тому, кто дал ему все необходимое для производства шкафа? Столяр не может заявить: “Раз я сделал из этих досок такой чудесный шкаф, он - мой”.

Также и мы должны говорить атеистам, какими являются коммунисты:

“Кто дал вам все необходимое для производства хлеба? Все это дает Кришна. В "Бхагавад-гите" Кришна говорит: А Все элементы этого материального творения являются Моей собственностью". Не вы создали море, сушу, небо, огонь и воздух. Это сделано не вами. Вы можете только смешивать и трансформировать материальные элементы. Вы берете землю на суше, воду из моря, смешиваете их, помещаете в огонь, делаете кирпичи, складываете из них небоскреб, а затем заявляете, что он ваш. Но откуда вы взяли все необходимое для постройки небоскреба? Вы украли то, что принадлежит Богу, и заявляете теперь, что это ваша собственность”. Вот что значит обладать знанием.

К сожалению люди, находящиеся в состоянии опьянения, не способны понять этого. Они уверены: “Мы отняли эту землю (Америку) у краснокожих индейцев и теперь это наша собственность”. Люди и не догадываются, что они воры. В “Бхагавад-гите” ясно сказано, что тот, кто берет собственность Бога и утверждает, будто она принадлежит ему, является вором (стена эва сах).

Поэтому преданные Кришны исповедуют иную форму коммунизма, согласно которому все принадлежит Богу. Как русские и китайские коммунисты считают, что все принадлежит государству, так и мы считаем, что все принадлежит Богу. Это ни что иное, как продолжение той же философии, и чтобы понять ее, необходимо обладать хоть каплей разума. Почему человек полагает, что его государство принадлежит лишь небольшому числу людей? На самом деле все это - собственность Бога, и каждое живое существо имеет право пользоваться этой собственностью, поскольку все живые существа - дети Бога, верховного отца. В “Бхагавад-гите” (14.4) Господь Кришна говорит: сарва-йонишу каунтейа... ахам биджа-прадах пита - “Я - отец, дающий семя всем живым существам. В каких бы формах они не находились живые существа, все они - Мои дети”.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Молитвы царицы Кунти"

Книги похожие на "Молитвы царицы Кунти" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Свами Бхактиведанта А.Ч.

Свами Бхактиведанта А.Ч. - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Свами Бхактиведанта А.Ч. - Молитвы царицы Кунти"

Отзывы читателей о книге "Молитвы царицы Кунти", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.