E.Allard - E Allard Prizraki proshlogo

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "E Allard Prizraki proshlogo"
Описание и краткое содержание "E Allard Prizraki proshlogo" читать бесплатно онлайн.
— Олег, тебе надо немедленно прибыть на студию, — голос Лифшица звучал, как приказ. — Сейчас, за тобой машина заедет.
— Юра, во-первых, я не дома, во-вторых, у меня дела. Зачем это вдруг? На ночь глядя?
— Скажи, где находишься, — пропустив мимо ушей возражения, торопливо проговорил Лифшиц. — Ты днём отдыхал, а ночью поработаешь, не развалишься, — добавил он.
Ни хрена себе я отдыхал, вначале вымотался, убирая эти проклятые устройства в доме Колесниковых, потом подрался.
— Так, я понял, где ты находишься, — вдруг добавил Лифшиц. — Оставайся там, через десять минут, машина будет.
Я открыл рот, чтобы возразить, но второй режиссёр уже отключился. Я удивлённо огляделся, обдумывая, как Лифшиц сумел определить моё местоположение. Но через несколько минут, рядом со мной действительно затормозила чёрная «Ауди», открыв переднюю дверь, шофёр буркнул:
— Садись, на студии ждут.
По дороге мне пришлось отзвониться Екатерине, извиниться, что не смогу прийти. Мы въехали в знакомый туннель, в гараже встретил Лифшиц и повёл по извилистому лабиринту коридоров. Уже издалека я услышал шум голосов, который перекрывался визгливым фальцетом Мельгунова. Не обращая внимания на крики, Лифшиц ввёл меня в помещение, откуда выходили открытые нараспашку стеклянные двери. Я подошёл поближе, остановился на пороге. В небольшой комнате полукругом сидел Розенштейн, сценарист Непогода, Мельгунов в ярко-красном пиджаке, с двумя толстыми золотыми цепями на шее. Над всеми огромной глыбой возвышался Верхоланцев в инвалидной коляске с загипсованной ногой. Я услышал обрывок его фразы:
— … чем ты не доволен? Все идёт по плану. Да, увеличили роль. Но ты сам виноват. Мы должны в срок сдать. Чем-то забить дырки мы должны? Как, по-твоему? — с иронией поинтересовался он.
— Это безобразие! — визгливо орал Мельгунов, явно не вникая в слова главрежа. — Почему у него роль главной стала, а моя — второй?!
— Кто тебе это сказал? — изумился Розенштейн, хлопая глазами.
— Я не слепой, читать умею, — буркнул Мельгунов.
— В местной прессе пишут? — утончил осторожно Розенштейн. — Ну и что? Это же провинциальна пресса, её никто не читает. А в центральной пишут, твоя новая роль — гениальный прорыв! Игорь Евгеньевич, как только получим нужный материал, лишнее выкинем.
— Стоп-стоп. Как это выкинем? Это всю работу коту под хвост? — перебил сердито Верхоланцев. — Мы так не договаривались. И потом, Давид, мы горим, как французы в 1812-м. Пока будет ждать, когда Игорь Евгеньевич раскочегарится, уже поезд уйдёт. Вместе с призами. Каннский фестиваль на носу. Не успеем.
— Мне все равно, успеем или нет, — завопил Мельгунов. — Где мои съёмочные дни?! Где, я спрашиваю?
— Ах, где твои дни? — зловеще проговорил Верхоланцев, выхватывая из кармана роскошный блокнот в толстом кожаном переплёте. — Так, где наши дни, — пробормотал он, листая. — Вот, понедельник, тридцать первое — Игорь Евгеньевич не явился. По болезни. Первое, второе, третье. Не явился. Семнадцатое, репетиция есть, съёмки — нет. Итого, из сорока двух съёмочных дней, Игорь Евгеньевич, ты присутствовал всего на одиннадцати. Я что, по-твоему, должен был высрать твою роль?
— У меня европейский контракт! — заголосил Мельгунов. — Я связан по рукам и ногам.
— Надо было раньше думать, когда ты давал согласие на съёмки, — захлопывая блокнот, проворчал Верхоланцев.
— Хорошо, если он снимается больше. Тогда пусть ему платят меньше, а мне увеличат гонорар. Он всего равно и так больше стал получать, — быстро проговорил Мельгунов.
Повисла длинная, неловкая пауза. Продюсер с режиссёром недоуменно переглянулись, первым нашёлся Верхоланцев:
— Игорь Евгеньевич, ты в своём уме, дорогой? Мы будем парню меньше платить, потому что он стал больше работать? И тянет всю картину?
— Все равно, или он, или я. Я хочу, чтобы его персонажа убрали, — надменно проговорил Мельгунов.
— Семён, что ты на это скажешь? — сказал Розенштейн.
— Можно ввести сцену, где Франко убивает Изабеллу. Потом смертная казнь, — проговорил молчавший до этого Непогода.
— Э-э-э, это как это убьёт? У Миланы ещё на полсценария роль, — возмутился Верхоланцев.
— Ну, тяжело ранит, и попадёт пожизненно в тюрьму, — быстро поправился сценарист.
— О, отлично! — обрадовался почему-то Верхоланцев. — Правильно. Так и сделаем. Ну что, Игорь Евгеньевич, согласен? Давай, Семён, пиши сцену. Расходимся по домам.
— Нет-нет. Сейчас и будем снимать, — остановил его Розенштейн.
— Давид, ты ох…ел? — фыркнул Верхоланцев. — Мы ни черта не успеем, ни свет поставить, ни мизансцены выстроить. Что за дела?! Вы за кого меня, твою мать, принимаете?! Я вам что, пешка что ли?! — грозно проорал он, покрываясь красными пятнами.
— Дима, ну что ты. Успеем, — примирительно забормотал Розенштейн. — У нас же один павильон подготовлен. Гостиная, там все уже отлично. Сцена небольшая. Ну, осветим все равномерно, — предложил он осторожно.
— Ладно, делайте, что хотите, — устало буркнул Верхоланцев, скривившись.
Мельгунов и Розенштейн встали и прошествовали сквозь меня, будто я пустое место. Я автоматически проводил взглядом спину Мельгунова, и отчётливо вспомнил, что так и не выполнил поручения Екатерины.
— Игорь Евгеньевич, — надев на лицо фальшивую улыбку, я остановил премьера.
— Да? — медленно повернувшись ко мне, манерно сказал он.
— Для моей знакомой оставьте ваш автограф, пожалуйста, — сказал я, протягивая порядком истрепавшуюся фотографию, которую дала мне Екатерина.
Он смерил меня презрительным взором и надменно изрёк:
— Сто баксов.
— Что? — не понял я.
— Мой автограф стоит сто долларов, — отчеканил он, задрав нос.
Я мысленно выругался, но полез за бумажником, вытащив три бумажки, протянул ему. Мельгунов кончиками пальцев выхватил купюры, небрежно сунул в карман, изящным движением вынул изысканную перьевую ручку с корпусом под цвет циферблата его часов и ярко блестевшим камешком на зажиме.
— Для кого? — деловито поинтересовался он.
— Для Екатерины Павловны.
Каллиграфическим почерком он нанёс на обратной стороне надпись, размашисто расписался, и отдал мне.
— Игорь Евгеньевич, она ещё просила вам передать письмо, — продолжил я, стараясь придать голосу искреннюю любезность.
Мельгунов взял брезгливо конверт, демонстративно разорвал перед моим носом на мелкие клочки и аккуратно бросил в урну.
— Что-то ещё? — поинтересовался он.
— Нет, больше ничего, благодарю вас.
Мне захотелось со всей силы дать ему в морду, стоило огромного труда взять себя в руки. Мельгунов развернулся и лёгкой походкой вприпрыжку, проследовал в коридор. Обернувшись, я заметил, на лице Верхоланцева такую гадливость, будто он случайно наступил в дерьмо.
— Олег, иди сюда, — показав рукой на стул, где только, что сидел Мельгунов, сказал главреж. — Поговорить надо.
— Да я и так все слышал, — с иронией сообщил я, усаживаясь напротив него.
Верхоланцев усмехнулся в усы и, бросив хитрый взгляд на Непогоду, проговорил:
— Слушай, вот, что я придумал. Семён напишет сцену, где вы ссоритесь с этим козлом, ты случайно ранишь Милану, суд, пожизненный приговор. А потом мы устроим тебе побег из тюрьмы. И куча всяких сцен. Все, что запланировали. А этот …удак знать не должен. Семён, ты согласен?
Сценарист понимающе кивнул, и сделал пометку в блокнотике. У меня вертелся на языке вопрос, зачем Верхоланцев так заботится обо мне. То ли чтобы насолить Мельгунову, который ему надоел, то ли по какой-то другой, не ясной мне, причине.
— Не вешай нос, Верстовский! — весело бросил Верхоланцев. — Этот ублюдок для всех заноза в заднице. Иди отдохни.
Я встал, но на секунду замешкался, беспокойство о Милане не отпускало меня. Верхоланцев, бросив на меня изучающий взгляд, глухо добавил:
— С Миланой все в порядке. Ты что думаешь, она в первый раз вены-то режет? Так-то. Не переживай.
Я понял, что Милана не стала рассказывать о нашей поездке на остров и встрече со странными людьми. Это к лучшему, вряд ли главрежа это порадовало бы. Я вышел в коридор и наткнулся на Лифшица, который схватив меня за пиджак, торопливо проговорил:
— Олег, быстро переодевайся и дуй в павильон.
— Зачем? — не понял я. — Разве уже все подготовили?
— Нет, поучаствуешь в реалити-шоу, — объяснил он.
— Юра, я не в состоянии. Понимаешь, черт возьми?! Я весь день крутился, как белка в колесе. Посмотри на меня. Устал, как вол.
— Ой-ой-ой, он устал, — с наигранным сочувствием бросил Лифшиц и подтолкнул меня в спину в сторону гардеробной. — Не выпендривайся.
Я лишь тяжело вздохнул, но подчинился. Не успел я войти в «город», как на меня наткнулся запыхавшийся официант из бара Влада, толстый увалень с круглым, добродушным лицом с веснушками
— Хозяин, срочно хочет вас видеть.
Быстро добравшись до бара, я вошёл внутрь, и увидел Влада за стойкой. Он сделал мне знак, мы спустились в погреб, где рядом с выложенной булыжником кладкой стояли деревянные стеллажи с огромным количеством бутылок.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "E Allard Prizraki proshlogo"
Книги похожие на "E Allard Prizraki proshlogo" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о " E.Allard - E Allard Prizraki proshlogo"
Отзывы читателей о книге "E Allard Prizraki proshlogo", комментарии и мнения людей о произведении.