» » » » Илья Мельников - Имидж менеджера. Внешняя сторона имиджа


Авторские права

Илья Мельников - Имидж менеджера. Внешняя сторона имиджа

Здесь можно купить и скачать "Илья Мельников - Имидж менеджера. Внешняя сторона имиджа" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Илья Мельников - Имидж менеджера. Внешняя сторона имиджа
Рейтинг:
Название:
Имидж менеджера. Внешняя сторона имиджа
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Имидж менеджера. Внешняя сторона имиджа"

Описание и краткое содержание "Имидж менеджера. Внешняя сторона имиджа" читать бесплатно онлайн.



В современных условиях высока потребность рынка труда в специалистах-управленцах разного уровня. От уровня профессиональной подготовки и личностных качеств менеджера напрямую зависит успех компании.

Книга посвящена имиджу менеджера. Здесь подробно рассказано о роли первого впечатления, дресс-коде, рисунке поведения менеджера, визитной карточке менеджера, а также об офисе и рабочем месте, трудоголизме и профессиональных заболеваниях.






3. Приобретенные качества , или характеристики личности, связанные с образованием, воспитанием и жизненным опытом. В состав приобретенных качеств включают: манеры и культуру поведения; нравственные ценности и качества; культуру речи и речевой этикет; гуманитарную развитость; психологическое здоровье.

Интересно отметить, что «природное» и «приобретенное» в человеке довольно сложно разделить. Ведь, постоянно совершенствуя получение от природы определенные особенности, человек превращает их в свойства личности. Ниже представлены грани перехода от «природных» качеств к «приобретенным».

Профессиональные черты , или различия между людьми по принадлежности к той или иной профессии.

Алгоритм программы формирования имиджа можно представить в виде цепочки решения следующих задач:

1. Обратить на себя внимание

2. Произвести положительное впечатление

3. Стать понятным

4. Запомниться

5. Добиться доверия и уважения

6. Побудить к нужным действиям

В профессии менеджера, как и в любой другой, можно быть успешным или несостоявшимся. К характеристикам успешного менеджера можно отнести: знание теории и практики управления, трудолюбие, ответственность, коммуникабельность, проницательность и т.д. Менеджеру следует культивировать в себе эти качества, что позволит ему создать положительный профессиональный имидж и быть успешным специалистом.

Дресс-код менеджера

Во многих компаниях обслуживающий персонал, рабочие и даже менеджеры первого звена ходят в униформе. Выработка стандартного внешнего вида для средних и высших менеджеров компаний началась значительно позднее, однако продвигалась быстро. Сегодня все крупные фирмы имеют свод требований к внешнему виду своих менеджеров.

Внешний вид стал важным элементом корпоративной культуры. Понятие корпоративная культура ввел в научный обиход в ХIХ в. немецкий военный теоретик Мольтке. Позднее англичане уточнили и дополнили его; они сформулировали новый термин «dress code» – требование к одежде офисных сотрудников компаний. В крупных западных корпорациях внешний вид работников строго контролируется, иногда вплоть до мелочей – вида ткани и цвета обуви.

Сегодня в деловом мире требования к внешнему виду сотрудников сложились достаточно четкие. Образовались своеобразные своды (кодексы) правил одежды. Кодекс деловой одежды – это свод правил, устанавливающий, как одеваться на работу.

Дресс-код – это свод правил и система знаков в одежде и обуви, регламентирующая принадлежность к фирме и должности.

Стандарты международных требований к одежде стабильны и даже консервативны, несмотря на изменения и «капризы» моды. Конечно, более требовательны стандарты крупных международных компаний, а тем более дипломатических представительств. Впрочем, многие офисы в демократических государствах задают лишь общие либо специальные рамки требований (Так, в посольствах и консульствах Великобритании во всех странах мира внешний вид сотрудников строго регламентируется лишь во время официальных встреч, приемов, конференций. В остальное время сохраняется право выбора).

Как правило, сегодня не ставится задача одеть всех менеджеров фирмы в униформу. Принадлежность к фирме часто обозначается аксессуаром: галстуком, платком, фирменной нашивкой. В остальном даже поощряется разнообразие, однако в определенных рамках общего стиля.

Деловой стиль одежды (классический) для менеджеров может отличаться в зависимости от вида управленческой деятельности. Его можно разделить на следующие виды:

– Корпоративный стиль

– Условно-деловой стиль (в котором, в свою очередь, можно выделить креативно-корпоративный и неофициальный (свободный) стили)

– Нестрогий деловой стиль

Несмотря на то, что классический стиль консервативен, на моду он все-таки обращает внимания. Правда, коррекция делается в минимальных масштабах, к тому же исключительно после того, как мода утвердилась в повседневной практике и массовом сознании.

Корпоративный стиль одежды возникает в результате требований корпорации к внешнему виду сотрудников. Он помогает формированию командного духа, превращению персонала в сплоченный коллектив единомышленников. Сфера применения корпоративного стиля может быть широкой: правительственные учреждения, банки, юридические и консалтинговые фирмы, инвестиционные и трастовые компании и др.

В международной деловой этике сложились определенные требования к корпоративному стилю. Они следующие:

– Деловой униформой является костюм, причем как для мужчин так и для женщин.

– Аксессуары должны быть небольшими и несложными, невычурными: хорошие часы (со стрелками), неброские серьги, обручальное кольцо, запонки и т.д.

– Пестрые рисунки и надписи на одежде недопустимы.

– Юбки не должны быть сильно обтягивающими и значительно выше колеи.

– Обувь должна быть на среднем каблуке (не выше), носок закрытый, чулки или колготки обязательны.

– Обязательны помада и тушь, однако минимально, неброско.

– За рабочим столом следует находиться в джемпере или блузке с юбкой, для мужчин – костюм, рубашка, галстук. Рубашка с коротким рукавом допустима только летом

Нестрогий деловой стиль обозначает сдержанный внешний вид. Сферой его применения являются: продажи и маркетинг, рекламные компании, распоряжение недвижимостью, связи с общественностью и коммуникации, туристические фирмы и др.

Основные требования нестрогого делового стиля:

1. Пиджак, брюки и юбка могут быть разными по цвету и фактуре ткани.

2. Допускаются блузка с юбкой, водолазки, трикотажные изделия.

3. Позволительны модные элементы одежды и аксессуары.

Условно-деловой стиль состоит из креативно-корпоративного и неофициального (свободного) стилей.

Креативно-корпоративный стиль отличается творчеством, непринужденностью. Сферой использования этого стиля могут быть: средства массовой информации, издательское дело, мода, дизайн, косметика. Некоторые организации, всю неделю придерживаясь строгих требований, накануне выходных, в пятницу, не планируя важных деловых встреч, допускают в качестве некоторой вольности креативно-корпоративный стиль. Тем самым в фирме создается предвыходное настроение.

Неофициальный (свободный) стиль предполагает обычный внешний вид, «как все». Сферой его применения могут быть здравоохранение, психология и психотерапия, спорт, частично образование. Условие такого стиля – создать доверительное впечатление, «без дистанции» или запугивания.

Однако, несмотря на разнообразие стилей, есть ситуации, когда внешний вид определяется однозначно. На официальных приемах обязателен консервативный стиль. Идя на собеседование по приему на работу следует выбрать консервативный стиль, даже в том случае, если фирма от сотрудников этого не требует. Официальный внешний вид подчеркивает ответственность и серьезность намерений претендента.

Помимо корпоративной этики дресс-код используется и в других случаях: официальные приемы, званые ужины, деловые обеды, торжества, посещение клубов и др. На пригласительных билетах в этом случае делается пометка о форме одежды. Виды дресс-кодов могут быть следующие: формальный, полуформальный, повседневный, «черный галстук», «белый галстук»). Ниже эти особенности представлены более подробно.

Формальный дресс-код (Formal). Он предполагает традиционный классический одноцветный мужской костюм – темно-синий или темно-серый, можно в едва заметную тонкую полоску, либо черный. Для женщин этот дресс-код также предусматривает строгий костюм.

Полуформальный дресс-код (Semi-formal). Для мужчин требуется костюм, однако варианты его цветовой гаммы широки. Для женщин допустимы стильные наряды, мини-юбки и иные вольности. Однако вещи должны быть качественными: «от кутюр» или сшитые на заказ.

Повседневный дресс-код (Casual). Этот свод требований к внешнему виду очень либерален. В данном случае допустимы джинсы, футболки, свитера и кроссовки.

Дреcс-код «черный галстук» (Black tie). Используется на официальных приемах высокого ранга. Для мужчин рекомендуется смокинг, черный галстук-бабочка, кожаные туфли со шнурками, нелакированные. Женщинам надлежит быть в вечернем или «коктейльном» платье, драгоценных украшениях.

Смокинг ( Tuxedo) – это черный, сильно открытый на груди пиджак с длинными, обшитыми черным шелком лацканами.

Дресс-код «белый галстук» (White tie) используется для самых торжественных случаев: коронаций, свадеб, вступлений в должность и др. Для мужчин рекомендуется фрак, галстук-бабочка, белая рубашка с французскими манжетами и запонками, белый жилет, лакированные туфли, карманные часы. Женщинам предлагается вечернее платье с глубоким декольте или открытой спиной, длинные перчатки, драгоценности, можно диадема.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Имидж менеджера. Внешняя сторона имиджа"

Книги похожие на "Имидж менеджера. Внешняя сторона имиджа" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Илья Мельников

Илья Мельников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Илья Мельников - Имидж менеджера. Внешняя сторона имиджа"

Отзывы читателей о книге "Имидж менеджера. Внешняя сторона имиджа", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.