» » » » Итоги Итоги - Итоги № 16 (2013)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 16 (2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 16 (2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 16 (2013)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 16 (2013)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 16 (2013)" читать бесплатно онлайн.








— Расскажите о своем инструменте.

— У меня итальянская виолончель работы Карло Бергонци. В прошлом ноябре отметили юбилей я и мой инструмент: 25 лет вместе. Я безумно благодарен Госколлекции за то, что имею возможность к нему прикасаться. Конечно, с выездом за рубеж хватает мороки: надо оформлять на инструмент множество бумаг. Но въехать с ним можно в любую страну, кроме США — там, к сожалению, имущество РФ может быть арестовано, поскольку по суду мы должны отдать Америке библиотеку Шнеерсона. А в остальном никаких ограничений.

— Все это время вы не расставались?

— Практически. Если не считать аварии в Южной Африке в 1994-м, когда погибла моя жена. Инструмент тоже пострадал, но вначале я, конечно, не мог об этом думать. Потом выяснилось, что обе деки остались целы, сломалась только шейка. К тому же судьба послала мне Мстислава Ростроповича. Узнав, что какой-то русский виолончелист попал в аварию, он дозвонился мне в реанимацию в Преторию. И потом звонил каждый день в течение месяца. Приехав в Париж, я обратился к самому известному мастеру-реставратору Этьену Ватло. И услышал в телефонной трубке ответ: «Вы поставлены в лист ожидания». Срок мог составить два года. Это был сильный удар: мне хотелось играть и в этом найти облегчение. Я немедленно позвонил Ростроповичу, хотя застать его в Париже было все равно что выиграть по лотерейному билету. Он перезвонил через три минуты и сказал: «Все улажено. Ватло тебя ждет». Когда я пришел забирать виолончель, она звучала не совсем так, как прежде. Месье Ватло подошел ко мне сзади неслышными шагами и сказал: «После операции на сердце человек не может сразу побежать. Подожди немного. Звук вернется». Я спросил, сколько ждать. «Полгода или чуть больше». Звук вернулся через 9 месяцев. Это срок вынашивания...

— А вообще звучание инструмента, когда он в порядке, постоянно?

— Не совсем, это ведь живой организм. Сказываются переезды в другие страны. Когда мой бергонци в Италии, он звучит замечательно: приехал на родину! Иногда реагирует на мое состояние, но не настолько, чтобы отменять концерты.

— Помните свой самый необычный концерт?

— Однажды я играл на тракторном заводе в Челябинске. Как ни странно, это было мое плановое выступление по линии «Союзконцерта». Начало было в 8.15, рабочих после ночной смены согнали в красный уголок. А они даже не знали слова «виолончель». Я долго извинялся, говорил, что мне надо заработать свои деньги, и просил внимания минут на пять, не надеясь продержаться дольше. Часть публики ушла курить, другая осталась. Я начал играть сюиту Баха, и вдруг шум стал стихать, потом совсем прекратился, а когда я закончил, кто-то сказал: «Эй, музыкант... ну... сыграй еще че-нибудь». Может, я человек экзальтированный, но это звучало как настоящая овация.

Никого не жалко / Искусство и культура / Художественный дневник / Кино


Никого не жалко

Искусство и культура Художественный дневник Кино

В прокате «Беспредел» Такеши Китано

 

В общем-то самим названием и именем автора фильма все сказано. Китано пережил свой творческий кризис в трилогии о художнике («Такешиз», «Банзай, режиссер!», «Ахиллес и черепаха»), растеряв при этом зрителей, уставших следить за тем, как он издевается над самим собой. Последовавший за нею «Беспредел» стал сразу же самым прибыльным фильмом режиссера (бокс-офис около 9 миллионов долларов). Впрочем, сам Китано скептически отнесся к успеху, объясняя его тем, что японцы не любят сложных фильмов, им нужно развлекательное и зрелищное кино. Картина была представлена в конкурсе Каннского фестиваля и вызвала крайние точки зрения —от полного неприятия до восторга. И то и другое имеет право на существование. «Беспредел» — это виртуозный образец фирменного стиля Китано: мощное, страшное, энергичное, вопиюще бесчеловечное и при этом смешное зрелище, где все герои — мерзавец на мерзавце и никого не жалко, никого.

Сюжет герметично замкнут на криминальной среде — он построен на борьбе кланов. В фильме действуют безликие мужчины, жестокие и бесчувственные, опьяненные своей властью и готовые ради нее на все. Китано снимает череду эффектных жестоких аттракционов, демонстрирующих изощренные и одновременно комические пытки и способы убийства: шантаж змеей, пытка бормашиной и т. п.

Если в Америке снимают кино про мафию, то там обязательно будет высокая романтика, страстная мелодрама и слезовыжималка под красивую мелодию, которая заслонит все мерзости, кровь и трупы. Девушки, посмотрев фильм, будут мечтательно закатывать глаза, надеясь встретить такого же хорошего парня, как какой-нибудь головорез. Критики пальцы отобьют, печатая поэмы о великом криминальном мифе. В маленькой Японии места для таких широких взглядов на мафию нет. Поэтому там все четко — если воин-самурай проходит путь чести, то бандит-якудза идет путем насилия и крови. Впрочем, в 60—70-х годах там снимали гангстерские сериалы вполне в американских традициях — со слезой, сладостной музыкой и постановочным дзюдо. Слава Такеши Китано как режиссера началась именно с того, что он полностью сломал этот канон и создал новый — в нем есть только жестокость и холодный морализаторский смех. Сам Китано, который на родине несколько десятилетий остается одним из самых популярных комиков на ТВ, любит говорить о потаенном садизме японцев, пронизывающем всю их жизнь. И уверяет, что у них смех всегда сочетается с жестокостью и унижением. Поэтому он сводит крайности — экстремальное насилие и чрезвычайную глупость. Совершенно непонятно, каким образом из этих отвратительных вещей получается столь интересное кино. Остается просто признать: Китано гений.

Заказывать будете? / Искусство и культура / Художественный дневник / Выставка


Заказывать будете?

Искусство и культура Художественный дневник Выставка

В центре современного искусства «Винзавод» начала работу выставка «Госзаказ»

 

Однажды все возвращается, даже то, от чего люди так мечтали избавиться. Может ли госзаказ вновь появиться, только быть не указанием сверху, а итогом диалога между государством и обществом? На эту тему решили поразмышлять 15 современных художников.

Проект организован авторами совместно с Pechersky Gallery. Кураторы выставки Марина Печерская и Роман Сакин предложили участникам не ограничивать свою фантазию и подумать еще и о том, как современное искусство вписывается в жизнь большого города. Задачу, разумеется, каждый понял по-своему.

Инсталляция Хаима Сокола «До востребования» — это реальная иллюстрация к вопросу о том, каким может быть госзаказ в наше время и как актуальное искусство способно воздействовать на горожан. Художник говорит о памяти жертв репрессий тридцатых годов и предлагает установить на дома, откуда ушли, но так и не вернулись люди, синие почтовые ящики. На выставке таких пятнадцать, на каждом — имя и даты жизни, только вот писем этим адресатам уже никогда не отправить. Инсталляция «Колодец» — это работа, призывающая зрителя к взаимодействию. Наполнить этот кладезь может любой человек: достаточно прислать свои фотографии и письма и таким образом оставить для себя и своей семьи место в истории. В «Колодце» уже много снимков, и рассматривать их очень увлекательно, как будто подглядываешь в чужие окна.

Еще один экспонат выставки, у которого останавливаются надолго, — «Пока не скажут «Cтоп» дуэта МишМаш (Миша Лейкин, Маша Сумнина). Это подвижная скульптура, вентиляторы надувают лица из ткани, и всякий раз эти лица выглядят несколько иначе — и притягательно, и зловеще одновременно.

«Они убили Кенни» формально церковный витраж, но выложен он из коктейльных трубочек, а героями его стали персонажи анимационного американского сериала South Park. К счастью, здесь никто не кричит «Кощунство!». А вот фотографируются с этой работой арт-группы Recycle (Андрей Блохин, Георгий Кузнецов) постоянно. У входа же на выставку гостей встречает скульптура «Авторитарности» Ростана Тавасиева — парафраз на тему памятника Юрию Долгорукому и вообще всякого конного монумента. Только этот не из мрамора: на плюшевой лошади сидит плюшевый же крокодил, а постамент этой композиции вполне классический.

Если госзаказ не идет к авторам, то они сами отправляются ему навстречу: некоторые — с распростертыми объятиями, некоторые — с колюще-режущими предметами. Современные художники хотят сделать российские города ярче, они борются с клише и пытаются найти если не заказчика, то хотя бы зрителя, который пока тоже слишком часто оказывается не готов к подобным креативным решениям. Проект «Госзаказ» предполагается сделать регулярным, эта же экспозиция будет представлена на «Винзаводе» до 12 мая.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 16 (2013)"

Книги похожие на "Итоги № 16 (2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 16 (2013)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 16 (2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.