Сергей ГОРОДНИКОВ - ВЛАСТЬ, ПРАВЛЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ (часть1)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "ВЛАСТЬ, ПРАВЛЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ (часть1)"
Описание и краткое содержание "ВЛАСТЬ, ПРАВЛЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ (часть1)" читать бесплатно онлайн.
Мозг ступивших на такой путь развития австралопитековых скачкообразно увеличился, но по разным причинам у мужских и женских особей. У мужских по причине собственно творческого совершенствования орудий борьбы за существование. А у женских особей - вследствие того, что именно их организмы были носителями психической наследственной памяти, а их психическая память должна была приспосабливаться через совершенствование, чтобы наилучшим образом передавать новые психические способности следующим поколениям: как во время развития эмбриона, так и при вскармливании и воспитании детёнышей. Выживавшие благодаря развитию орудий труда и мозга в тяжёлых, непривычных и опасных условиях обитания австралопитековые и дали начало первому виду человека Homo habilis – человеку умелому. В мозгу человека умелого, главным образом в мозгу мужских особей расширялись поля нейронных клеток, в которых закреплялась сложная последовательность способностей ответных реакций на внешнюю среду, на складывающиеся обстоятельства борьбы за существование. Во-первых, способность оценивать внешние материалы среды обитания в качестве возможных для обработки, превращения их в орудия, как особые части своего организма. Во-вторых, способность воображать орудия, как особые части организма, в воображении перебирать их варианты, отбирать наиболее совершенные, наилучшим образом отвечающие задаче усовершенствования общей системной устойчивости организма, его борьбы за существование. А, в третьих, способность побуждать организм к обработке подходящих материалов целенаправленным образом, чтобы воплотить в действительность наилучшее воображаемое орудие, в том числе с помощью других орудий.
Непременной, отражаемой в деятельности мозга составляющей эволюционного и революционного совершенствования орудий борьбы за существование становилось накопление знаний об уже существующих орудиях, способах их обработки и использования, как особого проявления наследственной психической памяти о развитии особых частей организма, передаваемой через передачу знания, через обучение. Так складывалась психическая способность мозга человека отделять представления об объекте от самого объекта, выстраивать последовательность ступеней воплощения воображаемого в действительное и давать звуковые и визуальные обозначения, определения орудиям и способам их использования, чтобы посредством звуков и образов совершенствовать их применение и передавать накапливаемые знания от поколения к поколению. То есть так складывалось человеческое мышление и человеческое сознание, выстраивающее причинно-следственные связи и закрепляющее их полезные для выживания закономерности в неосознанные, не требующие напряжения мышления и сознания привычки поведения.
Неотъемлемой составляющей психической деятельности человеческого мозга, как системообразующего ядра организма, центра власти правления и управления организмом, оказывалась зависимость от орудий и воображаемых навыков их изготовления и использования. Это вызывало развитие полей мозговых клеток, отвечающих за включение, активизацию воображения, особенно в необычных, опасных обстоятельствах и при недостаточных чувственных ощущениях или сведениях об окружающей среде, - к примеру, в условиях тревожной темноты, когда нельзя было опираться на зрение, как поставщика 80% информации о внешней среде. Включаемое воображение, особенно в случае неизвестной опасности, в том числе в темноте, начинало возбуждённо искать виды орудий, пригодных для усиления системной устойчивости организма, образ самой опасности, под которую необходимы те или иные орудия, что постепенно развивало способность к творческому воображению. Такая способность становилась наивысшей у тех особей, которые выживали в наиболее трудных и опасных для борьбы за существование, наиболее сложных природно-климатических местах на земле, в особенности у границ холодного климата с сезонным переходом воды в кристаллическое фазовое состояние, в лёд. И она закреплялась в их психической наследственной памяти, в деятельности мозга. Благодаря ней они преодолели инстинктивную боязнь огня, научились пользоваться им, как источником внешней тепловой энергии, а так же использовать шкуры животных для сохранения тепла в своём организме при низких температурах.
Мышление и творческое воображение изменяли вид человека. Они повлекли за собой дальнейшее увеличение размеров мозга, усложнение его работы и имели ключевое значение для последующего появления Homo erectus - человека прямоходящего и, наконец, Homo sapiens – человека разумного. Усложнению мозга способствовало и углубление, совершенствование стайного поведения и взаимодействия, как самого по себе, так и с помощью орудий. Оно обуславливало развитие третьего типа наследственной памяти, которая под воздействием растущего значения орудий, как особых частей организмов членов стаи, необходимых в борьбе за существование всей стаи, претерпевала существенные изменения вместе с изменением орудий и способов их обработки и применения, а так же с развитием мышления и творческого воображения.
6. ПЕРВОБЫТНЫЕ ОБЩИНЫ
Семьи человекообразных обезьян двигались в лесах вероятностно и хаотически. Так же передвигались семьи тех человекообразных обезьян, которые вынужденно спускались на землю в травы саванны. Однако на земле они оказывались менее поворотливыми, менее проворными, чем в лесу, а окружало их много новых, непривычных опасностей, в том числе быстрых и ловких плотоядных хищников. Между семьями действовали силы психического взаимодействия: притяжения, столкновения и отталкивания. Две силы: столкновения и отталкивания, - обуславливались соперничеством за участок леса, за собственную необходимую семье территорию с жизненно важными средствами жизнеобеспечения и до определённого времени оказывались более значительными, чем силы притяжения. Однако по мере того, как леса редели, а саванна наступала, семьям человекообразных обезьян по отдельности выживать становилось всё сложнее, и между ними нарастали силы психического взаимодействия. Наряду с ужесточающимся, доходящим до смертельных схваток хаотическим соперничеством за сокращающиеся лесные, привычные средства жизнеобеспечения, те опасности саванны, которые несли угрозы гибели всем семьям, вынуждали близкородственные, обитающие по соседству семьи человекообразных обезьян ситуационно сближаться для совместного отпора этим опасностям. С течением тысячелетий выживали лишь семьи, у которых склонность к ситуационному сближению ради общего отпора оказывалась преобладающей. Такая склонность закреплялась в процессе эволюционного и революционного развития человекообразных обезьян, и она способствовала их превращению в приспособленных к постоянной жизни на земле прямоходящих человекообезьян.
Наконец, когда леса исчезли, а остались отдельные рощицы и редкие деревья, опасности саванны стали неотъемлемой частью жизни человекообезьян. Некоторые близкородственные семьи в борьбе с внешними опасностями случайно сближались настолько, что отдельной семье психически становилось сложно оттолкнуться от совокупности других, в том числе и потому, что это позволяло самке с детёнышем выжить даже в случае гибели её самца. Так возникали совокупности нескольких близкородственных семей человекообезьян, у которых вынужденно зарождались общие центры насильственного управления, получала дальнейшее развитие третья наследственная память, теперь уже отвечающая не только за отношения в семье, но и за углубление и совершенствование психически упорядочиваемого поведения близкородственных семей и их членов.
Дольше миллиона лет совокупности близкородственных семей, как человекообезьян, так и выделившихся из них гоминид, были небольшими. Увеличение численности стаи человекообезьян и гоминид вследствие размножения приводило к её распаду на две новые, навсегда разбредающиеся в поисках подходящих для пропитания территорий. Однако с течением времени внутри стай достигалась всё большая устойчивость, ибо между её взрослыми членами усиливалось психическое взаимодействие. Вначале главным образом за счёт ослабления семейных отношений и совокупления самцов стаи со всеми самками этой стаи и совместном воспитании всех детёнышей, из-за чего все члены стаи превращались в подобие одной совокупной семьи, опирающейся на природные традиции прежних семейных отношений, на их наследственную память о властном упорядочивании поведения каждой особи. Потом в основном из-за развития орудий борьбы за существование, возникновения понятных только членам стаи и напрямую связанных со складывающимися зачатками воображения и мышления звуков и знаков для обозначения орудий, способов их изготовления и использования, а так же вследствие накопления соответствующих знаний и передачи знаний детёнышам через их воспитание. То есть усиление взаимодействия, упорядочение взаимодействия между членами стаи происходило всё в большей мере вследствие развития полей клеток психической наследственной памяти, связанных с зачатками воображения и мышления, их отражением в простейших звуковых и визуальных сигналах, отвечающих за укрепление системной устойчивости организмов через совершенствование орудий, как особых жизненно важных органов. На определённой ступени усиления взаимодействия, которое нарастало из-за развития орудий, способов их использования и применения, а так же из-за появления соответствующих звуков, жестов, накапливаемых знаний и вследствие соответствующего усложнения психической наследственной памяти, среди взрослых членов стаи происходило скачкообразное «схлопывание» психических взаимоотношений. Оно, такое «схлопывание», переводило их отношения на качественно иной, системный уровень упорядочения совместного поведения. Поскольку усиление взаимодействия вследствие развития орудий борьбы за существование зависело от способностей мужских особей к творческому совершенствованию и применению орудий борьбы за существование. Постольку именно среди них выделялось системообразующее ядро, то есть выделялся взрослый человек, мужчина с особо развитой третьей наследственной памятью и обусловленной ею очень возбудимой психической деятельностью, благодаря которой именно в нём сосредотачивались все знания, весь опыт налаживания наивысшего взаимодействия и наиболее успешного в борьбе за существование совместного поведения членов стаи. Выявление такого мужчины, как системообразующего ядра стаи, происходило вследствие внезапной и опасной психической болезни. Болезнь изменяла его изначальную хаотически движущуюся биологическую сущность, его первобытные психические инстинкты, полностью подчиняла биологические инстинкты индивидуальной борьбы за существование третьей наследственной памяти, отвечающей за стайное взаимодействие, за выживание всей стаи, - что предельно упорядочивало его личное поведение. Если один мужчина умирал от такой болезни, ею заболевал другой член стаи; умирал он - заболевал третий. Так повторялось, пока кто-то не выживал и не превращался в ядро системообразующей власти долгосрочного правления, в шамана. При этом стая преобразовывалась в совершенно новый организм, в самостоятельную систему человеческих особей, а именно в первобытную общину, которая ступала на путь эволюционного и революционного развития общинных отношений, напрямую и полностью зависящих от развития орудий борьбы за существование, обусловленных развитием орудий борьбы за существование. Дальнейшее развитие общинных отношений шло вместе с развитием разделения обязанностей, которое закреплялось в психике поведения и в третьей психической памяти, благодаря чему уже при формировании эмбриона у него закладывались определённые предрасположенности к тем или иным обязанностям, то есть архетипы поведения.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "ВЛАСТЬ, ПРАВЛЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ (часть1)"
Книги похожие на "ВЛАСТЬ, ПРАВЛЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ (часть1)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Сергей ГОРОДНИКОВ - ВЛАСТЬ, ПРАВЛЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ (часть1)"
Отзывы читателей о книге "ВЛАСТЬ, ПРАВЛЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ (часть1)", комментарии и мнения людей о произведении.