» » » » Вадим Запорожцев - Йога Триада (часть 1)


Авторские права

Вадим Запорожцев - Йога Триада (часть 1)

Здесь можно скачать бесплатно "Вадим Запорожцев - Йога Триада (часть 1)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим Запорожцев - Йога Триада (часть 1)
Рейтинг:
Название:
Йога Триада (часть 1)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Йога Триада (часть 1)"

Описание и краткое содержание "Йога Триада (часть 1)" читать бесплатно онлайн.



Йога Триада - это быстрые методы в йоге, которые помогут вам решить множество сложных ситуаций в отношениях. Знание Триады очень глубинное, основанное на Ведах, что требует достаточно серьезного, глубокого и последовательного изучения, но это даст вам ответы практически на все вопросы отношений и поможет решить их!






Никак не могут понять это люди, никак не могут понять это даже умные политики. Как ни крутились, не вертелись англичане, чтобы сохранить свою империю, занимавшую полмира. Как не изобличал в своих речах Черчилль и другие политики отсталость Индии, как он не призывал, не давать свободу Индии – Индия обрела Свободу! Причем обрела методами, не до конца понятными западному человеку. А именно методами ненасилия.

И яркой фигурой в этом смысле был Махатма Ганди, который, собственно говоря, воплотил в жизнь философию первого принципа йоги. Надо сказать, что на восприятие мира Махатмы Ганди очень сильно повлиял Лев Толстой. Настолько сильно, что в некотором смысле даже дал толчок всему происходящему. Но в дальнейшем, безусловно, были подключены какие-то гуманистические наработки, которые остались в Индии. И что мы имеем? Один маленький, беззубый человек, с тросточкой, в очках, с детской улыбкой, обернутый в домотканый кусок материи заставил считаться с собой на тот момент сверхдержаву, которой была Англия.

Та Англия – это не теперешняя Англия. Та Англия отличалась, как вам сказать, снобизмом. Ей принадлежало полмира, и они не собирались отказываться от своих колоний, которые безжалостно грабили. В английском языке есть до сих пор словосочетание, которое указывает на удаленность страны, которое в русском переводе звучит как: «Там, где-то внизу». То есть подразумевалось, что есть пуп земли, вершина всего и что-то там внизу, колонии, индусы какие-то там копошатся, которые еще не в состоянии сами управлять страной и им независимость давать нельзя.

И Махатма Ганди не пошел войной, хотя его постоянно призывали то пойти по пути коммунистического террора, то по пути фашистской диктатуры, такого ярого национального национализма, то еще по каким-либо путям, которые привели бы к рекам крови. Более того, ситуация была наэлектризована. Тысячи борцов за независимость были готовы пожертвовать своей жизнью, что бы превратиться в террористов и убить какого-нибудь там губернатора или еще что-нибудь. Это то, что мы сейчас наблюдаем во всем мире. Так вот, Махатма Ганди приложил максимум усилий, чтобы ни в коем случае не допустить такого сценария событий. И, как ни странно, этой политикой несопротивления он достиг своего. Хотя никто не верил! Монархи с ним считались.

Вот точно так же и в вашей личной жизни, в особенности в вашей жизни с противоположным полом, которая, как вы помните из нашей предыдущей лекции, изначально содержит антагонистические моменты и противоречия. Подобно тому, как в нашей жизни мы всегда хотим путем насилия, нетерпимости, неуважения другого, каких-то других методов, не совсем честных, решить ситуацию и политики хотят удержать власть в своих империях. Методами, где нет первого принципа йоги.

Но что показывает история? Что показывает обычная жизнь? История показывает, что все, без исключения, системы, построенные на насилии, со временем разваливались, причем развал этот был очень болезненный. Вспомните нашу страну – СССР, где все думали, что ради великой цели построения социализма можно идти на крайние меры насилия и убийств. Было много очень хорошего сделано, никто и не спорит. Но, к сожалению, сам факт, что это признавалось возможным привело к рекам крови, а эти реки крови потом все равно всплыли, народ деморализовался, народ перестал верить в эти светлые идеи коммунизма, хотя идея достаточно вменяемая.

Та же самая ситуация с Британской империей. Еще раз я хочу сказать, что Британия тех лет, скажем, начала XX века – это не та Британия, которую мы имеем сегодня. Это Британия со снобизмом, высокомерием. И крушение Британской Империи было очень болезненно, в первую очередь, для самих британцев.

Точно так же, если и мы в своей семье занимаем такую позицию такого агрессивного неуважения противоположного пола, своего мужа, жены, своей подруги или друга, любовника или любовницы, кого угодно. То это вопрос времени, как ситуация будет становиться все хуже и хуже, даже если вам кажется, что внешне вы все держите под контролем. Это касается как мужчин, так и женщин. Иногда женщине кажется, что она держит своего мужика так, что он не рыпнется. И мужик, действительно, иногда проявляет какие-то черты такого подкаблучного поведения. Не в чем не перечит, во всем слушается. И так может продолжаться годы, а потом внезапно, к удивлению жены он делает резкие телодвижения и, например, рвет с ней все отношения, или заводит себе любовницу, или еще что-нибудь. А жена все эти годы контролировала, сама не жила и ему не давала. Тяжело быть тюремщиком. В тюрьме сидят двое – преступник, и тот, кто его охраняет.

Или та же самая ситуация с позиций мужчины. Как только вы пытаетесь выторговать себе более привилегированное положение в ущерб, скажем, жене…то это опять же, вопрос времени, когда вы сами будете страдать. Поэтому без первого принципа йоги никуда не деться.

Так же важен второй принцип йоги. Вы должны проанализировать лично свою ситуацию, лично свою жизнь очень четко и последовательно. Быть честным с самим и сказать: «Вот я хочу, вот этого, а имею вот это». И разумно прочерчивать: как из того, что я имею получить то, что я хочу. И применять здравый смысл, последовательность. Вот знаете, как в бизнесе пишут бизнес-план развития нового предприятия. Во время космических полетов прописывают программу, как там будут летать космические корабли. Вот точно так же вы должны сесть и с математически скрупулезной точностью обдумывать, обдумывать и обдумывать лично свое положение.

Ну и, наконец, третий принцип йоги. Если мы говорим о быстрых методах, то, знаете, с применением первых двух может быть ряд решений, но решения подразумевают, что вы положите свою жизнь на алтарь равновесия и будете считать страдания неотъемлемой частью, платой за этот «статус кво» в жизни между мужчиной и женщиной. Но это, друзья, иногда более опасная бывает вещь, чем вообще ничегонеделание. Почему? Потому что если вы так привыкнете себя поджимать, то делать вы это сможете только, пока будет внешний кнут, в виде плохой жизни, отсутствия денег. Но как только в один прекрасный момент вдруг придет волна вашей положительной кармы, и вы спросите себя: «Ради чего я все это терплю?», то вам будет очень трудно найти обоснование этому, и вы будете склоны делать очень резкие телодвижения. Так вот, друзья, к фактору страдания мы должны относиться всего лишь как к временному недоразумению, как к временной расплате за свои предыдущие негативные поступки. И поэтому свою жизнь с противоположным полом мы должны вывести на уровень счастья.

Это я почему говорю? Вот какие-то люди в молодости тоже какие-то амбиции проявляли, а потом смирились – не было бы хуже. Но, как ни странно, в этом бомба замедленного действия.

Но теперь мы идем дальше. Итак, на предыдущей лекции я стал знакомить вас с одним из возможных вариантов работы, которая предполагает, что вы, во-первых, определитесь с целью своей жизни, вы начнете стремиться к реализации этой цели, вы начнете искать единомышленников. Среди единомышленников вы будете искать тех людей, с которыми вы будете взаимодействовать как мужчина и женщина. Именно из этих людей, дается такой совет, следует выбирать себе мужа или жену. Или того человека, через которого, образно говоря, вы войдете в состояние просветления, через кого откроется Высшее или ворота в самые высочайшие духовные сферы. То есть муж или жена – это человек, от которого вы будете иметь детей, с которым вы вместе будете проходить и радости и горести и аскетизм и наслаждение. И крайне желательно, если вы встали на этот путь и есть все для этого условия, согласно родовой йоге, отдавать священный долг, то есть рожать детей.

Идеал Триады – это устойчивая, любящая Семья, где воспитываются дети, в ласке, во внимании, в Любви.

В то же самое время, если вы начинаете чувствовать неудовлетворенность, неиспользуемость своих потенциалов во взаимодействии мужского и женского, то как один из возможных вариантов в Триаде предполагается наличие у вас других партнеров или партнерш для практик. И крайне желательно, то есть это такая абсолютно точная установка, чтобы эти партнерши также были с прикрытыми тылами, в отношении родовой йоги, чтобы это были устойчивые пары, имеющие детей.

Ситуация, когда в практики Триады вовлекаются люди, не имеющие мужей и жен, также допускаются, но, честно говоря, это считается предварительной стадией, и практики направлены на то, чтобы найти себе потом постоянного спутника жизни.

Безусловно возможны самые разные ситуации, когда, скажем, вы впервые слышите о Триаде, когда у вас уже есть муж или жена. И очень часто возникает вопрос, а что же делать? Если вы горите войти в практики Триады, а ваш муж или жена не разделяют ваши взгляды? Выход только лишь один – счастливы должны быть все. И вы должны проявлять максимум терпения, максимум такта, максимум сдержанности, чтобы не было страданий вашему мужу или жене, которые не повинны в том, что вы вдруг загорелись практикой Триады. И отношение, в таком случае, к мужу или жене следующее – они не должны страдать, они ни в чем не виноваты. А вы должны терпеть и всеми силами помогать.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Йога Триада (часть 1)"

Книги похожие на "Йога Триада (часть 1)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим Запорожцев

Вадим Запорожцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим Запорожцев - Йога Триада (часть 1)"

Отзывы читателей о книге "Йога Триада (часть 1)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.