» » » » Вадим Запорожцев - Йога Триада (часть 1)


Авторские права

Вадим Запорожцев - Йога Триада (часть 1)

Здесь можно скачать бесплатно "Вадим Запорожцев - Йога Триада (часть 1)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим Запорожцев - Йога Триада (часть 1)
Рейтинг:
Название:
Йога Триада (часть 1)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Йога Триада (часть 1)"

Описание и краткое содержание "Йога Триада (часть 1)" читать бесплатно онлайн.



Йога Триада - это быстрые методы в йоге, которые помогут вам решить множество сложных ситуаций в отношениях. Знание Триады очень глубинное, основанное на Ведах, что требует достаточно серьезного, глубокого и последовательного изучения, но это даст вам ответы практически на все вопросы отношений и поможет решить их!






Русская рулетка – это такая была, говорят игра, когда появились револьверы, и когда в барабане револьвера оставался один патрон, и вот так вот вращали-вращали барабан, к виску - бац, повезло не повезло. Игра в русскую рулетку.  Как вы понимаете, вы получите массу адреналина, если выйдете замуж за первого встречного, массу. Я вам обещаю. Причем это будете так, знаете, даже где-то бодрить вас, наконец-то в вашей жизни что-то изменится. Но вот это положительное от этой встречи может очень быстро смениться на отрицательное, которое будет длиться годами. Поэтому первый встречный – это не тот случай, если мы рассматриваем йоговский алгоритм принятия решений, хотя, еще раз напоминаю: вы свободны.

Может и так получиться, что это и будет первый встречный, который оказался судьбой. Все бывает в этой Вселенной. Но вот так сразу же себя настраивать на первого встречного не есть хорошо, лучше себя настраивать на то, что пусть он придет ко мне в форме первого встречного, но будет родным и навсегда. Потому что он как пришел первый встречный, так и уйдет. Продолжение этой темы: «любви не будет, но будет полная семья – мама, папа, ребенок». Друзья, уж если вам хочется первого встречного, тогда попросите людей, которым вы доверяете, найти этого подходящего кандидата. Раньше этим занимались профессиональные свахи. В Индии этим занимаются родители молодоженов. Там, собственно говоря, будущего мужа или жену за супругов выбирают родители. Поэтому, если уж они выбирают, то они не выбирают первого встречного, они во всяком случае в полном соответствии со вторым принципом йоги выбирают, то есть богатый, красивый. У них, кстати, я об этом говорил в качестве анекдота, до сих пор в Индии есть такая таблица предпочтений. Как правило, оценивают женщин. Туда входит масса пунктов, включая, например, самое интересное для меня – это цвет кожи, насколько она смуглая или насколько она белая. И вот по секрету вам скажу, что чем более смуглая, тем меньше шансов у невесты, чем более белая – выше. Друзья, расизм в чистом виде, а мы говорим Индия, Индия.

Друзья, это второй принцип йоги. Кто-то побогаче выбирает невесту, кто-то породовитее. Следующий вариант – зачать ребенка от человека, который ей нравится, но который не может быть ей мужем по каким-либо причинам, например, женат или не хочет на ней жениться, понимая, что этот человек не будет принимать решение в воспитании ребенка. Друзья, это, пожалуй, самый нерациональный способ, хотя опять же в той же самой Древней Индии мы встречаем массу исключений, но эти исключения были для саньясинов.

Женщина могла попросить саньясина, который отказался от мира и у которого в принципе не может быть никого, потому что он ведет такой свободный странствующий образ жизни, в некоторых текстах встречается такое упоминание, что она может просить его о ребенке, и многочисленные в том числе и эпические произведения насквозь пропитаны историями о том, что потом из этого получилось. Там, прекрасная йогиня долго добивалась внимания мудреца, он наконец-то удовлетворил ее просьбу, родился сын или дочь, и дальше, как правило, начинается повествование такого мифически-эпического характера, чрезвычайно, как правило, интересные, захватывающие. Поэтому, с точки зрения традиции – да, это допускается, но если у другого человека есть жена или семья.

Знаете, вообще прежде, чем на такой шаг идти, надо пять раз подумать: это сейчас мужчине кажется, что ему плевать на свое потомство, а потом пройдет лет 5 или 10, такой мужчина может начать мучиться, будет искать встречи со своим ребенком, с вами. А у него его другая семья, а та семья тоже может начать мучиться, думать: ну как же так, у него есть еще одна семья. Начнет жена этого мужчины страдать. А это уже нарушение первого принципа йоги. Поэтому, мы уже упоминали об этом в йоге Триады, как правило, если вы хотите ребенка от женатого мужчины, спрашивать надо у его жены, а не у мужчины, в первую очередь. Здесь вот такая корректировка должна быть. А, с другой стороны, вы должны помнить, какое огромное количество одиноких мужчин. Я понимаю, если бы остался на планете Земля один единственный мужчина, прошу прощения, бык-осемянитель, и если не он, то никто – это да. Ну и потом вы начнете жить в семье, эта семья будет заведомо половинчатая, мы уже касались многократно этой темы: если дети не видят взаимоотношений мамы и папы, то потом, вырастая, в своей жизни они начинают допускать массу ошибок, которые портят им жизнь. Поэтому, по возможности, надо всегда стараться, чтобы была полная семья. Безусловно, настолько, насколько это возможно.

Следующий вариант: зачать ребенка из пробирки. Понимаете, как правило, из пробирки – это если есть какие-то медицинские ограничения. Тогда имеет смысл да, действительно, из пробирки. А если нет, если вы можете самым обычным способом, то этот вопрос сводится к предыдущему вопросу со всеми выходящими ответами. Если же действительно вопрос в каком-то лечении, тогда почему бы и нет. Но, опять же, кто вам мешает сперва попытаться найти мужа. Еще один вариант: взять ребенка из детского дома и опять-таки надеяться встретить свою половинку. Друзья, это вот так кажется, что просто пошел в детский дом и взял ребенка. Во-первых вы должны помнить, что все-таки достаточно большой процент детей попадает в детские дома из совершенно такой неблагополучной среды со всеми вытекающими кармическими предпочтениями этих детей.

Вы понимаете, что душа, как правило, притягивается в ту область и ту среду, которая ей ближе была по предыдущей жизни, поэтому если есть брошенные дети из каких-то неблагополучных кругов общества, то, как правило, туда склонны приходить соответствующие души. Это, конечно же, не факт, не стопроцентный закон, но вероятность гораздо больше. И, представьте, вы взялись за воспитание ребенка, усыновили, взялись его воспитывать, а он начинает проявлять очень отрицательные наклонности. Кстати сказать, в упомянутом сегодня мной «Графе Монте Кристо» как раз такая ситуация, прочитайте ее внимательно. А вы как приемные родители не имеете ни моральных сил, ни времени, ни способности, а иногда и желания как-то что-то с этим делать, бороться, и имеет место огромный процент дальнейших отказов. То есть, люди сперва усыновляют-удочеряют, а потом чувствуют, что они не тянут. Они-то думают, что им ангелочки придут с небес, а приходят самые обычные люди, иногда даже с рано просыпающимися отрицательными наклонностями, поэтому те люди, которые действительно в состоянии заниматься этим, это настоящие Герои, это настоящие Виры как бы их назвали в Тантра йоге – как мужчины, так и женщины. Если ты в состоянии из любой среды взять ребенка, даже с самой неблагополучной предысторией, с самой неблагополучной кармой, но проявив доброту, терпение, мудрость в течение его вот этой текущей жизни изменить ситуацию к лучшему, то ты настоящий Герой.

Я вот тут недавно шел около метро, и там дядечка продавал всякую литературу, на земле прямо разложил книжки, и среди прочего я увидел полное собрание сочинений, но, правда, без нескольких томов, Макаренко. Это очень интересный дядечка, который работал с беспризорниками. Так вот, это Люди с большой буквы, они работали с беспризорниками, они работали с самым разным контингентом, причем тем, в котором уже успели проявится негативные тенденции. И он переламливал ситуацию, а в состоянии ли вы будете обладать теми же качествами? Очень большой вопрос. Надо соизмерять свои силы с той задачей, которую вы ставите. Вот так вот наобум, а, сейчас пойду усыновлю или удочерю – это красиво так просто звучит, но крайне тяжело сделать. Крайне тяжело воспитать. Крайне. Поэтому, сперва подумаете, что вы можете сделать сами. Сами попытайтесь кого-то родить. Почувствуете силы, что в состоянии воспитывать – вот тогда да, можно и подумать, чтобы кого-то удочерить или усыновить. Поэтому, как видите, собственно говоря, никакого однозначного ответа относительно предложенных вариантов мы не дали, но я надеюсь, что наш с вами коллективный ответ создаст соответствующую среду для размышлений, которые помогут, может быть, в конкретной ситуации .найти правильный выход.

Следующий вопрос: «Обычно в текстах по Тантре говорят о паре Шива – Шакти. Почему у вас в паре с Шивой упоминается Богиня Шри, а не Шакти?

ВВЗ: Да, действительно, друзья, если вы будете анализировать многочисленные тексты, в том числе и по йоге, вам будут встречаться мифологические персонажи из Древней Индии. Ну подобно персонажам из Древней Греции. И, как правило, тому или иному Богу или Богине предписываются те или иные качества, те или иные заслуги, те или иные дела. И большое количество текстов по йоге более позднего такого характера непосредственно связано вот с этой парой – мужского в образе Шивы- сознания, и женщины в образе Шакти – энергии. Но понятие Шакти, друзья, оно менее антропоморфное, чем понятие Шивы. То есть, это просто женский принцип. Можно было бы сказать Шива и его Энергия, Шива и его вторая половина, Шива и его подруга. Вот так примерно можно было бы перевести пару Шива и Шакти. То есть кто-то женский. Лицо женского пола. А уже в других каких-то более детальных текстах, повествованиях мы встречаем ту или иную персонификацию этого емкого, запредельного понятия – Шакти. И в качастве персонификации могут выступать богини Лакшми, Сарасвати, Кали, Дурга, Ганга, богини Шри.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Йога Триада (часть 1)"

Книги похожие на "Йога Триада (часть 1)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим Запорожцев

Вадим Запорожцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим Запорожцев - Йога Триада (часть 1)"

Отзывы читателей о книге "Йога Триада (часть 1)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.