» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 380. Тибетские йоги


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 380. Тибетские йоги

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 380. Тибетские йоги" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 380. Тибетские йоги
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 380. Тибетские йоги
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 380. Тибетские йоги"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 380. Тибетские йоги" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 380. Тибетские йоги.






Запорожцев: Вот собственно весь трактат по йоге сновидения, и несколько слов про эту четвертую часть - использования йоги сновидения, она самая трудная в постижении, потому что здесь уже быстрые методы в полном объеме, вскользь здесь упоминается йога ясного света.  Семинар по йоге ясного света в рамках 6 йог Наропы у нас уже прошел, поэтому всех интересующихся я так же, опять, направляю на сайт kurs.openyoga.ru. Получается следующая вещь, друзья, после того как вы вдоволь на экспериментировались в состоянии осознанного  сна со сновидениями, у вас возникает способность заглянуть на ещё более глубинные пласты бытия. Здесь кстати не упомянут пласт бытия, сон без сновидения, они как-то проскочили, что, на мой взгляд, было оправдано тибетских пастухов, вряд ли  объяснили что это такое, тем не менее, там есть ещё один пласт, так называемый сон без сновидения. А потом ещё более глубинный пласт - это работа непосредственно с проявлениями нашего высшего «Я».

То, что в йоге называется прана и с частностью возможности ввода праны в центральный канал и соединение изначальной энергии с изначальным сознанием вашим, обретение состоянии самадхи, когда вы понимаете, что весь феноменальный мир, мир объектов, явлений, процессов, по сути дела не имеет своей отдельной реальности, в отличие от вашего восприятия. Объект, субъект и процесс сливаются и фактически все даже самые фантастические достижения в йоге сновидения, они на самом деле тускнеют по сравнению с той более глубиной грандиозностью, которая открывается туда дальше. И как только вы касаетесь вот этих глубинных пластов, то состояние или привкус этого состояния у вас начинает наблюдаться и в состоянии бодрствования.  Вот эти две грани действительно начинают быть уж не такими разными, что и там иллюзорный мир галлюцинации и тут иллюзорный мир галлюцинации, в состоянии сна без сновидения иллюзорный мир галлюцинации, а по сути дела реально только ваше Высшее «Я» или реален Абсолют, как сказали бы йоги.

Но я напоминаю вам, в тантрическом буддизме они очень изящно избегают понятие Высшего «Я» и очень изящно избегают понятие первопричины Вселенной. Из-за чего путаницы колоссальное количество, особенно у современных последователей тантрического буддизма. Но, тем не менее, они это называют «ясным светом» или «первопричиной подложкой бытия», а по сути дела читай Абсолют. Точно также они постигают светящуюся пустотность своего «Я», по сути дела читай Атман или Высшее «Я». Всё все равно к тому же сводится  как и в обычных индийских йогах, но состояния эти поистине грандиозны и они нас непосредственно приводят к самадхи. Когда вы можете выходить в самадхи не через состояние бодрствования, а через состояние сна, как сна со сновидениями, так и сна без сновидения.  Я, пожалуй, даже больше не буду говорить, я просто вас перегружу. Если я начну объяснять основы быстрых методов, суть махамудры, суть не двойственности вот такой в плане что сансара и нирваны - одно и то же. Суть того, что неведение это всезнание, а всезнание это неведенье, то, что у вас в голове не может поместиться. Но при этом, неведенье и всезнание, между ними разные вещи в нашем понятии.

Как достичь такого состояния, чтобы неведенье автоматически трансформировалась во всезнание, без усилий, без получения опыта, раз и вы вывернули мгновенно на изнанку. Это представить себе тяжело, представить ещё тяжелее. Друзья, никаких крушений нет, есть всего лишь сверхлогичный уровень постижения. Так вот с позиции сверх логики, иногда похожими кажутся слова, которые кажутся глупостью  или откровениями с небес. Давайте я не буду про это ничего говорить, я единственно хочу сказать, что там есть высочайший уровень, о котором мы здесь двух слов связать не можем. Но он там есть, поэтому знаете, профанировать, скажем, ту же йогу сновидения всего лишь до какого-то приятного времяпрепровождения  или даже может быть познание Вселенной тоже не следует, там более глубинные  уровни есть.

Вопрос: Что касаемо вот этой четвертой части, медитация на Таковости,  означает ли это что встречаясь с различными существами  мы должны памятовать о их сути, о том что у них есть  Высшее Я, о своей сути?

Запорожцев: Да, если мы помним эта Таковость бытия или первопричину бытия или ясный свет Абсолюта, который стоит по ту сторону всех объектов и явлений. То объекты и явления теряют смысл как самосущие единицы структур, они становятся пустотны,  в том плане не интересны, в таком отбрасывающем смысле слова. Если у вас есть переживания высшего, с чем бы вы не столкнулись вы все начинаете трансформировать, трансмутировать, в духовное превращать.

  Давайте сделаем маленькую практику. Итак, ложимся спать, прошла неделя после семинара. Вы пришли с работы домой, усталые, но счастливые.  Так как вы не тунеядствовали, а изменяли мир к лучшему. И самое время сейчас окунуться в волшебную йогу сновидения и думаем как бы нам поудобнее лечь. Кому то будет удобнее на правый бок, как на семинаре было сказано, кому то на спине. Сосредотачиваемся на горловом центре. И теперь представили, что вы уснули и видите сон. И представили себе, что вы видите осознанный сон. Вы видите, что у вас там что-то разворачивается, а вы понимаете, что вы спите. За этим наблюдаете и не просыпаетесь при этом. Но вот вдруг вылезло ужасное животное, вы испугались и проснулись. Но глаза не открываете. Полежали, полежали, полежали. И опять заснули и видите то же самое чудовище. Подошли к нему и спросили его «в чем твоя природа о чудовище, помилуй меня о чудовище,  скажу я, где сокровище зарыто, под камнем на площади Пушкина». Вот. Подошли к нему, оно такое злобное, а потом как танк на него пошли и прошли сквозь него. Оно бух и исчезло.

Теперь отправились путешествовать по земному шару во сне, т.е. видим сон, понимаем, что спим и думаем, куда бы полететь в позе лотоса или в какой-то другой любой позе. Летаем, летаем себе.  И вот теперь ещё одно упражнение попробуем попрактиковать во сне мантру ту или иную. И с помощью мантры изменять сон, создавать объекты, трансформировать. Просыпаемся, потягиваемся, зеваем. Аккуратненько садимся и делаем три горшочных дыхания с попыткой осознать природу сновидения, как было сказано. Делаем. Замечательно. Прежде чем мы сделаем с вами небольшой перерыв, я хочу, чтобы мы с вами из Чанга  прочитали ещё про йогу сновидения, но с подачей немного другого подхода.

Света дальше читает: «Главным методом распознавания снов является введение пран в Центральный Канал с целью раскрытия Четырех Пустот. Когда это произойдет, йогин должен идентифицировать их одну за другой, а затем подождать возникновения снов и попытаться распознать их. Подробное изложение этой практики будет дано ниже.

Лучшим временем наблюдения снов является период с начала рассвета до полного восхода солнца, поскольку в это время пища полностью усвоена, организм отдохнул, сонливость не такая сильная, а ум относительно ясен. Но те, чей сон неглубок, могут выполнять эту практику и в ночное время.

Йогину необходимо использовать тонкое одеяло, высокую подушку и лежать на боку. Прежде чем заснуть, он должен укрепить свою уверенность в успехе и решимость распознать сны, по меньшей мере, семь или двадцать один раз. Он может в течение некоторого времени визуализировать четыре ключевых слога в Горловом Центре, а затем сконцентрироваться на одном слоге ОМ красного цвета, одновременно без напряжения выполняя задержку Дыхания Вазы.

Следует избегать длительного и непрерывного сна, вместо этого лучше попытаться спать небольшими периодами. Каждый раз проснувшись, йогину следует проанализировать — удалось ли ему распознать сны, пока он спал. Если нет, следует прибегнуть к искренней молитве, прежде чем наступит новый сон.

Если после всего этого йогин все еще не способен распознавать сны, он должен сесть и начать рассматривать предметы, находящиеся в комнате, — стулья, стол, кровать, картины, одежду... думая о том, что все это он видит во сне. С этим чувством следует заснуть снова.

Тот, кто не может распознавать сны из-за чрезмерной сонливости, должен визуализировать сверкающий красный ОМ в Горловом Центре, излучающий свет, который заполняет все тело и комнату, или сверкающую Тигле белого цвета в межбровье. Тот, у кого сон некрепкий, должен визуализировать голубую ХУМ или голубое Тигле в Тайном Центре...

Тот, кто усердно выполнял все вышеизложенные указания и все еще не в состоянии распознавать сны, должен удалиться в уединенное место и, сняв с себя всю одежду, начать прыгать, танцевать, бегать нагим и кричать: "Это сон! Сон!" Ему также следует отправиться к краю отвесной скалы, посмотреть в пропасть и проделать то же самое. Если и после этого он не сможет распознавать сны, он должен устыдиться и обратиться со страстной молитвой к своему Гуру и Покровителю Будде. Затем ему следует визуализировать в Горловом Центре [круг из] острых лезвий, вращающихся со все увеличивающейся скоростью, двигающихся по всему телу подобно циркулярной пиле, раздробляя его на кусочки и мельчайшие частички, и предложить их Буддам и голодным существам. После этого можно приступить к медитации Махамудры, не допуская при этом никаких дуалистических мыслей...


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 380. Тибетские йоги"

Книги похожие на "Курс Йоги 380. Тибетские йоги" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 380. Тибетские йоги"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 380. Тибетские йоги", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.