Виктория Бегунова - Курс Йоги 380. Тибетские йоги

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Курс Йоги 380. Тибетские йоги"
Описание и краткое содержание "Курс Йоги 380. Тибетские йоги" читать бесплатно онлайн.
Курс Йоги 380. Тибетские йоги.
Вопрос: Вы говорили, что по практике Пховы, каждый прошедший должен дать обет, что он не выйдет из этого мира до тех пор, пока хоть какая-то душа в нем нуждается, так можно вообще никогда не выйти?
Ответ: Да, наши буддийские друзья этот вопрос разъясняют не так активно и это многих отпугивает. Это полнейший аналог третьего принципа. Абсолютно правильно, если вы говорите, что не просветлюсь до тех пор, пока не просветлятся все, это неправильная постановка вопроса. А вдруг какая-то из душ волеизъявит вообще никогда не просветляться, душа свободная, имеет права не просветляться, Абсолют дал ей такую свободу, а тут вы ждете, ну когда же ты… меня задерживаешь… Это просто не совсем верный перевод, полная аналогия: до тех пор, пока хоть кто-то в вас нуждается. Поверьте живых существ, которые волеизъявляют просветление, волеизъявляют избавление от страданий, и вас об этом просят, очень ограничено степенью вашей кармической связи с ним, и это не вся Вселенная. Достаточно или недостаточно таких душ, тоже вопрос, может быть, это вообще только одна душа.
Более того, доходит до анекдотичных случаев: Учитель рождался и видел, что он не может никого ничему научить. Вот приглашаешь всех учиться, и что-то не особенно приходят. И он думает: и чего он здесь родился, никому не нужен, и помочь никому не может, и практиковать не может, потому что практиковать нужно с себе подобными, а где же взять себе подобных? И вот он пожил, пожил, и потом, если в нем не нуждаются, то он растворяется и уходит. Фактически вы просветляете всю свою личную Вселенную, и вы не можете навязывать другим личным Вселенным ничего. Получается, что вы можете помочь только лишь тем, которых сможете найти, а попробуйте их найти, их не так много как кажется, если хоть одного найдете - будете счастливы, поэтому все гораздо проще.
Это просто странный перевод, а там тоже проблема, они не хотят переводить иначе.
Комментарий: Вспомнил, что прочитал здесь, в вопросе имеется в виду, не просветлятся до тех пор, пока остальные не просветляться и ждать, ведь без просветления ты максимально ничему не научишь. Здесь имеется в виду, как говорят в Индии, окончательный выход без возврата, а так они достигают просветления, рождаются и учат, и продолжают рождаться и учить.
Вопрос: Мужчины говорят, что если у них не будет потери, то потом у них все болит, правда ли это?
Ответ: Не хочу отвечать за мужчин, вы знаете, они же тоже живые люди, поберегите мужчин, они тоже имеют право жить, так как они хотят. Если они волеизъявляют заниматься сексом так или так, а вы со своими какими-то теориями. Вопрос потери и разделенности совершенно неочевиден, он не сводиться к потере семени у мужчин, это было бы очень просто, но все гораздо сложнее. Некоторые факторы, позволяющие приблизиться, в том числе на ранних стадиях ваших занятий, в том числе и в отношении таких физиологических проявлений, как теряет мужчина сперму или нет. Если ваши каналы и центры не подготовлены, а вы накачиваете тело энергией, а каналы забиты, конечно, вас начинает распирать. Другой разговор, если каналы чисты, то у вас идет непрерывная сублимация, и наблюдается другой эффект. Вот допустим, вы потеряете семя случайно или еще как-либо образом, у вас потом такой негатив, так как вы чувствуете, что какую-то составляющую высшей духовности вы безвозвратно потеряли. Она не пошла на рождение детей, а ушла в никуда, а потом опустошенность, и поэтому к этому состоянию мужчина очень гармонично приходит постепенно, со своей скоростью, без насилия.
И потом обратная ситуация, девушки начинают комплексовать по этому поводу, тут тоже есть достаточно серьезный конфликт, если такой мужчина-практик живет с обычной девушкой, и она вообще не в курсе, то она начинает подозревать, что он ее не любит, и возникают реальные проблемы. Сталкиваясь с такими случаями, потом следует долгое разъяснение женщине, что наоборот, он тебя очень любит и, с другой стороны, он накапливает потенциал для тебя же, и для будущих детей. Йогини брались за своих мужиков и очень оберегали в этом отношении, все это очень красиво и естественно. Это физиологические аспекты, которые мы уже начали обсуждать, но мужчины не особенно интересуются этой темой, учить особенно некого, все больше футболом интересуются или иномарками, а женщинами нет. Но заставлять нельзя, как идет - так и хорошо, созреет медленно, но верно, придет к чему надо, а насилия не должно быть.
Вопрос: В «6 йогах Наропы» даются практики и различные визуализации, например, такие как Будда синего цвета, с черепом, с кровью, с четками.. такие устрашающие, мне такие образы визуализировать неприятно, могу ли я его заменить на какой-то другой?
Ответ: Вопрос и простой и сложный. Простой в том, что вы понимаете, что это ассоциативный инструмент для работы с вашими ощущениями, и здесь насильно мил не будешь. Обратитесь в индийскую традицию, там не Будда, хотя какая разница. Но если в той или иной школе пришла линия передачи, они боятся там изменить любой штришок, любую букву. Иногда эти тексты становятся с течением времени совершенно непонятны, но их не могут менять, визуализация, какая она досталась с тех времен, но менять боятся, а вдруг благословление школы исчезнет.
Вопрос: Канал рождения детей и смерти, в смысле визуализации, идентичны? Одинаково выглядят, и как одинаково, как их визуализировать?
Ответ: Они не должны одинаково выглядеть. Что такое канал? Это что-то, что соединяет два разных уровня бытия, то есть грубо материальное, и запредельное, где нет пространства и времени. Представьте себе геометрическую фигуру, которая соединяла бы это, тяжеловато… Вы не цепляйтесь за слова, это дается для того, чтобы вообще понимали смысл, а какие представления у вас будут, это другой разговор.
Практика Пховы
Итак, практика Пховы. Практика Пховы дается, как правило, многим последователям на предмет того, что если они не преуспеют в этой жизни достичь высших состояний, чтобы был запасной парашют на момент смерти. Эта практика проводиться с соответствующими визуализациями и построениями, и по окончанию практики должны быть некоторые знаки, которые делятся на внешние и на внутренние. Самые интересные для вас, это, конечно, внешние знаки, которые проявляются в том, что после этой практики в макушке вашей головы начинает образовываться такое место, в центре, которое начинает очень сильно ощущаться, как маленькая ранке, потом из нее может выделиться капелька желтоватой жидкости, типа лимфы, или капелька крови.
В древние времена утверждалось, что если долго практиковать Пхову, то образовывалась в макушке головы достаточно большая дырка, настолько большая, что можно было вставить соломинку. Практика состояла из двух частей, это фактически, пока вы еще живы и здоровы, вы под руководством ламы начинали делать определенные визуализации и упражнения и, таким образом, делали их определенное количество времени. Если под наблюдением ламы, которые имели благословление и передачу линии школа, то практика длится от трех дней до одной, двух недель, если же самостоятельно, то не ее реализацию уходит два - три года. Фактор наличия Учителя - неимоверно ускоряет процесс, и вы получаете этот быстрый результат. Так вот, есть предварительная часть, когда вы при жизни готовитесь, а затем практическая часть, когда вы уже умерли и осознали свою смерть.
Вы начинаете реализовывать эту практику, все делать точно так же, как и на тренировках при жизни, но только все процессы будут гораздо сильнее, мощнее, или по-другому, тяжело в ученье легко в бою. Есть рутинные визуализации и упражнения, которые вы должны запомнить, практик визуализаций очень много. В разных Тибетских школах даются разные образы, разные визуализации, разные конструкции, разные мантры, иногда значительно отличающиеся друг от друга. В качестве примеров можете прочитать описание практики переноса сознания в книге Эвенса Венца «6 йог Наропы», в этой практике есть явно выделенное направление в сторону макушки головы, это одна из очень важных частей этой практики, именно через макушку головы надо выводить свое сознание, это процесс обратный вашему вхождению в этот мир; другое описание этой же практики от Тилопы; или описание вспомогательных методов йоги переноса ума.
Таких визуализационных картинок может быть очень много, в разных традициях, разных школах. В частности, очень популярная и распространенная визуализация, что ты должен себя визуализировать себя ваджра-дакиней. То есть шестнадцатилетней обнаженной, красивой девушкой, пустой внутри, красного цвета, с тремя глазами, с известными описанными украшениями (можно найти соответствующую иконографию на вкус тибетских последователей, на женское тело, для европейца несколько по-другому бы выглядела прекрасная шестнадцатилетняя девушка). Итак, в одной руке она держит чашу, сделанную из черепа наполненную эликсиром, в другой руке держит нож, отсекающий привязанности, и визуализировать себя такой ваджра-дакиней. И совершенно не очевидно это для мужчин или для мужчин и для женщин одновременно? Обычно тексты писались в большей степени для мужчин.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Курс Йоги 380. Тибетские йоги"
Книги похожие на "Курс Йоги 380. Тибетские йоги" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 380. Тибетские йоги"
Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 380. Тибетские йоги", комментарии и мнения людей о произведении.