» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 380. Тибетские йоги


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 380. Тибетские йоги

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 380. Тибетские йоги" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 380. Тибетские йоги
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 380. Тибетские йоги
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 380. Тибетские йоги"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 380. Тибетские йоги" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 380. Тибетские йоги.






Познав эти вещи, познав природу своего Я, познав природу всей Вселенной, мы достигаем такой уровень, что называется, высоты, которая иногда называется в Буддизме Нирвана. В одном, еще раз напомню, из возможных переводов слово Нирвана означает успокоение, замедление, как бы, не знаю, можно ли  сказать, самопоглощение. Т.е. мы выходим за пределы всего феноменального мира в первопричину, из которой весь этот мир произошел. И в дальнейшем мы можем обратно вернуться в этот мир, если пожелаем, т.к. с этого уровня у всех возникает магическая способность, если можно так назвать, творить себе тела какие угодно. Мы можем вернуться в этот мир, в качестве уже ни больше ни меньше учителей человечества и передать свой опыт дальше.

Итак, это вкратце основа йоги Тумо. Я хочу еще раз подчеркнуть, друзья, йога Тумо, которую мы рассматривали на одном из предыдущих семинаров. В результате этой йоги вырабатывается способность человека не чувствовать холод. Так вот, это скорее, так сказать, знак на пути, чем цель. Т.е. бесплатное приложение этой йоги, но никак не основная цель, к чему надо стремиться.

Поэтому когда современные западные последователи, прослышав, что в Тибете люди обладают такой сверхспособностью не чувствовать холод и голыми ходят, что называется, под открытым небом и ставят целью достижение этого. То, с одной стороны, это выглядит немножко смешно с позиции всей этой йоги, а, с другой стороны, такое уж сильное зацикливание именно на этой способности, как ни странно, иногда эту способность может блокировать. Здесь уж, действительно, как сказано в такой пословице: «Проси высшее, низшее тебе само приложится». Итак, проси высшее духовное состояние, а низшие промежуточные способности, как то: йога тепла и прочее-прочее - сами должны по идее приложиться.

Итак, получается, что первая йога, йога Тумо, как двигатель для всех остальных йог, входящих в 6 йог Наропы, входящих в перечень Тибетских йог. Такие как: йога Иллюзорного Тела, йога Сновидений, йога Ясного Света, йога Переноса Сознания, йога Посмертного Переноса Сознания. Сегодня мы с вами еще раз напомним, рассмотрим йогу Ясного Света. Предполагается, что в той или иной степени вы уже как бы знакомы с йогой Тумо. Т.е. йога Тумо - это тот двигатель, который будет заставлять все оставшиеся йоги вращать шестеренки. Хотя и обратное так же верно. Все эти йоги, такие как: Крия йога, йога Ясного Света, йога Сновидений, йога Иллюзорного Тела - в свою очередь усиливают практику йоги Тумо, т.е. поэтому они и связаны в 6 йог Наропы. Такой конгломерат.

Тибетские йоги и «обычные» йоги

Давайте-ка мы еще раз нарисуем такую самую базовую систему связки между аксиоматикой обычных йог и тех йог, которые известны из Тибета. Это самый критический момент. Если вы будете понимать, что называется чем в Тибетской йоге, будете иметь хоть какой-то образ, то вы не запутаетесь в многочисленных повествованиях.

Поэтому давайте мы еще раз нарисуем картину мира и те силы, которые действуют на человека в момент практики йоги Тумо. Итак, основа всего в Тибетских йогах, йогах в тантрическом Буддизме, это такие понятия, как «пустотность», «пустота», «светящаяся пустота» или «таковость бытия». Т.е. некая такая первопричина, которая в основе была всего мира.

Основа всего в Тибетских йогах, йогах в тантрическом Буддизме, это такие понятия, как «пустотность», «пустота», «светящаяся пустота» или «таковость бытия». Т.е. некая такая первопричина, которая в основе была всего мира.


Вот весь наш окружающий мир, вот мы смотрим по сторонам и видим объекты и явления, дома, людей и тому подобное. Если мы зададимся таким анализом:  «Откуда все взялось?» Ну, мы, может быть, вспомним какой-нибудь там курс истории, археологии, физики. Ученые нам сказали, что до этого было это. Предыдущие исторические эпохи. До исторических эпох – геологические эпохи. До геологических эпох какие-то планетарного масштаба явления происхождения звезд и нашей солнечной системы. Это все хорошо, замечательно. Но, если посмотреть на все это с позиции: «А я вот ничего не помню, что тогда было; меня окружают феноменальный мир каких-то форм, явлений, людей; все это перед моими глазами проплывает и с разной эмоциональной окраской: что-то, что казалось мне незыблемым, вдруг рушится в мгновение ока; то что, наоборот, казалось очень-очень хлипким, может существовать из поколения в поколение».

Знаете, как говорят в России – что нет ничего более постоянного, чем временное. Т.е., если тебя поселили во временное жилье, то, скорее всего, ты там и умрешь. Если тебе говорят, что сейчас временные трудности, то, скорее всего, эти временные трудности так еще на протяжении нескольких поколений и останутся. В то же самое время я вспоминаю, как рушился Советский Союз. Такая уж была махина, незыблемая, казалось, с этой идеологией, ядерным оружием,  КГБ,  все блестело и сияло…и вдруг буквально на глазах рухнуло!

Или, допустим, вспомните свою обычную жизнь. Какие-то ваши привязанности. Муж любит свою жену. Жена любит своего мужа. Иногда, кажется, что это навечно, но вот, проходит какое-то время и, как говорится, от любви до ненависти – один шаг. Кто был нам очень близок, становится очень далек. Тот, кто был, казалось, вообще с нами всегда, вдруг куда-то уходит. Или наоборот. К нам приходят наши дети. Мы спокойненько живем себе и думаем, что мы такие самодостаточные, состоятельные кроты. А тут - бац! У нас рождаются дети, и мы понимаем, а как это мы вообще жили без детей? Даже мысль такая, прошу прощения за сленг, переклинивает все мыслительные процессы. Т.е. какая-то сверхлогика.

Так вот, за этим миром всех феноменальных вещей, которые, так или иначе, меняются, приходят и уходят должна быть какая-то первопричина, которая не меняется со всеми этими изменениями. И в первую очередь это была задача представителей любой философии именно понять, почувствовать эту первопричину.  И, как мы знаем, древние мудрецы в этом достигли высот огромных и они рано или поздно переживали то, что в основе всего, в основе всей нашей жизни окружающей со всеми её людьми, со всеми её изменениями. И они пытались, так или иначе, придумать слово, которое бы объясняло эту основу.

Напомню, что очень долго было такое понятие в Буддизме, как «шуньята» (пустота). Но, может быть, в те эпохи, среди людей это был очень удачный термин, который наталкивал на размышления. То, допустим, в современную эпоху  современного человека скорее этот термин будет пугать, когда ему скажут, что основа всего мира – пустота. Вы сразу же сделаете следующий логический вывод: раз весь этот мир пустой, то весь этот мир – иллюзия, и все, к чему я стремлюсь, все, что я люблю – тоже вроде как пустота. И смех  твоего ребенка, которого ты любишь, и улыбка той девушки, в которую ты влюблен, какие-то твои достижения в работе, учебе и прочем, вроде как пустота, иллюзия, мираж. Отсюда стали рождаться очень нехорошие ассоциативные ряды как отношение к миру, как к чему-то тленному, несерьезному, пустому в плохом смысле слова. Как мы говорим «пустой человек». Т.е. в  Буддизме бы посчитали, что: «Да! Да! Это высшая похвала человеку, который осуществил свою пустотность -  запредельная природа».

То в современном языке, когда мы говорим «пустой человек», «пустая книга»,  это говорится почему-то отрицательно. Вот этот вот негативный ассоциативный ряд, когда мы попытались указать на первооснову, которая непознаваема, точнее она  сверхлогична, нет мыслей и образов, чтобы её выразить, породил то, что Буддизм стали считать нигилизмом. Причем такого очень деструктивного, античеловеческого такого характера, где всех призывали к мысли, что делать ничего не надо, все иллюзия, все мираж, все твои достижения – это ничто и так далее, и так далее. Это был очень серьезный перекос. Ну, в дальнейшем и в Буддизме этот перекос осознали и исправили. Таким образом, возникло то, что сейчас называется Тантрическим Буддизмом или Ламаизмом.

Но возникает вопрос, а что же подразумевалось под понятием «пустота»?  И какую мы можем параллель провести из аксиоматики? Из аксиоматики йоги мы можем параллель провести только лишь одну. Под словом «пустота» понималось не что-то ужасное, пустое в плохом смысле слова, а, наоборот, какая-то сверхпотенциальная возможность. Поэтому, знаете, если переводить и ставить параллель между тантрическим Буддизмом, как и Буддизмом вообще и, скажем, учением йоги, опирающимся на Веды, то слово «пустота» лучше и адекватнее было бы переводить словом «свобода».

И я прошу вас немножко поразмыслить в дальнейшем над этой связкой. Т.е. свобода – это какой-то потенциал, какое-то всемогущество. Это огромный простор для возможностей всего, чего захочешь. И тогда картина из пессимистической глазами Буддизма, что все вокруг пустотно и так далее, и так далее, превращается в наоборот, что все наполнено высочайшими возможностями для вашего проявления в этом мире, т.е. мир безумно интересный. Что все, с чем вы сталкиваетесь интересным в этой жизни, имеет под собой действительно реальную основу свободы, чтобы быть интересным еще сильнее. И что если вы начинаете заниматься познанием мира, то каждый ваш шаг открывает перед вами еще более интересные горизонты. Совершенно феерические переживания и ощущения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 380. Тибетские йоги"

Книги похожие на "Курс Йоги 380. Тибетские йоги" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 380. Тибетские йоги"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 380. Тибетские йоги", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.