» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э).






Как ни странно, маньяки больше всего этого боятся. И символика очень эротична. И, допустим, на этот стих есть достаточно любопытные комментарии с точки зрения прямого эротизма. Что под словом «кала» подразумевается женский половой орган Богини. Понимаете? Как бы «кала» на санскрите буквально - это «место». То есть часть, место, часть тела, место тела и так далее и тому подобное. Одна из интерпретаций. Я про эту интерпретацию говорю, потому что вы должны знать, что ведь есть еще другие интерпретации, более умеренные, более прилизанные и более, как бы вам сказать, более благопристойные, если так выразиться. Тем более раньше особенно любили писать комментарии и всячески говорить: «Не, не, не! Это не то, о чем вы подумали, это совсем другое!» И это работало примерно так же. Многие практики действительно, которые потом возникли, прослеживаются в Йоге Секса, где непосредственно здоровое проявление секса, сексуальности является мощнейшим абсолютным двигателем для духовного прогресса. Очень многие из этих техник и практик основаны именно на этом стихе.

Глава XXII

XXII. О Ты, Бхавани! Пусть я буду Тобой! Сделай это, брось хоть один сочувствующий взгляд на меня, твоего слугу. На того, кто так умоляюще взывает: «О, Ты, Бхавани! Пусть я буду Тобой!». А потом Ты дашь мне то состояние соединения с Тобой, которое освещено и украшено сверкающими коронами Мукунды, Брахмы и Индры. 

Комментарий Вадима Запорожцева: Как и все остальные стихи, он очень практичный. Итак, Бхавани - это одно из имен запредельной Богини, покровительницы, у которой множество имен. Ее называют Шри, ее называют Лолита и так далее и так далее, и одно из имен – это Бхавани. Оно иногда интерпретируется, как то, которое произошло от слова «бхава». Это глубокий внутренний настрой. С этим связано одно из самых принципиальных ограничений в распространении Шри Видьи, этого запредельного знания. Его получают только те, кто как бы переоткрывает его внутри себя. А все остальные, даже если они будут тысячи лет об этом говорить с утра до ночи, они так его и не поймут. Мы не можем приблизиться в Богине Шри никак. Я имею в виду, что посредством передвижений или каких-то умственных размышлений или еще какими-то делами. Потому что она запредельная, она - вне. Она - даровательница всего-всего-всего, и она вне кармы. И поэтому нельзя этому знанию никого научить.

В то же время почему-то кто-то этому знанию учится. И ответить на этот вопрос очень тяжело – почему это так вообще происходит. Знаете, что рано или поздно люди доберутся до Марса. Я думаю, чуть погодя и до Юпитера, Сатурна, Урана, Нептуна, Плутона. Они доберутся. Почему? Потому что есть связующая эти точки вещь – это пространство, это космос. Можно построить корабль, перелететь пространство, и вот вы уже там. А вот как добраться до Богини Шри? Все, что мы имеем – этот мир, как бы сам в себе. А она за пределами этого мира. То есть с формальной точки зрения, нет такого непрерывного перехода от нас до нее. Некоторые говорят: «Ну, хорошо, мы можем интеллектуально как-то выйти на этот уровень. Мы будем размышлять, будем умствовать».

Вот европейские философы конца 18-го века пытались построить новое мировоззрение на остове какие-то умственных концепций, размышлений, каких-то выводов, логических заключений и так далее. И немецкие философы действительно вывели. Очень красивые вывели теории. Достаточно большая плеяда тех, кто придерживался этих взглядов. Но что-то не живет человечество по этим теориям. Время от времени использует их теории, но не живет. Хотя есть другие концепции, которые, в общем-то, держатся. Какие-то идеологические системы, они жили до тех пор, пока они были в головах у людей. Как только они из голов исчезли, сами эти вещи исчезли. Кто-то говорит: «Ну, хорошо, пускай Богиня Шри будет концепцией интеллектуальной. Почему бы нам не создать такой образ запредельной красоты чисто умственный. Ну, со всеми атрибутами, о которых мы говорили. Пусть будут вот такие в этом направлении мыслеформы или вибрации мысли».

Но на самом деле это тоже ошибка. Потому что Богиня Шри выше, чем любые мыслеформы и все наши попытки. Знаете, мыслей много. И в Папуа Новая Гвинея может сидеть абориген и перебирать все возможные мысли на земле. И почему бы и нет. Если кто-то однажды подумал, почему бы и мне второй раз не подумать. И рано или поздно, формально он должен создать такую же точно теорию, и, по идее, она с этого момента должна начать жить. Но на самом деле это не просто мысли. Это то, что называется «бхава». Это слово по-разному переводят на русский язык: это, как чувство, это, как виденье, это, как приверженность, это, как состояние. Причем, состояние какое? И физическое, и ментальное, и эмоциональное, в общем, во всех спектрах.

Бхава. И это вот одна из самых серьезнейших тайн, одна из самых серьезнейших преград на пути каждого человека, кто стремится к Высшему, кто стремится к Шри Видьи. Если это состояние есть, и оно искреннее, то вы по этому состоянию перейдете до Богини Шри. Это как мост над вечностью. Если же вы не верите в это в глубине своей души, то вы не доберетесь до Богини Шри. Какие бы вы внешние атрибуты не соблюдали. Конечно, может случиться чудо, и на каждый наш шаг, в надежде перепрыгнуть эту вечность, она делает свой собственный шаг навстречу. Но это будет уже милость с ее стороны. А величайшие святые переоткрывали Богиню внутри самих себя. Почему? Потому что наша глубинная суть, которая выше, чем наше маленькое я – оно является Богиней Шри. И если мы впадаем в такое чувство, это начинает сквозь нас проявляться. Наше же собственное качество начинает сквозь нас проявляться.

Если же нет, если же мы подходим с какой-то другой стороны, то, как непреодолимое препятствие, это становится у нас на пути. Почитайте древних пророков. Почитайте ветхозаветных пророков, которые уходили в пустыню, и там им Бог являлся. Почитайте всех этих святых многочисленных всех религий мира, не важно, где это. И, действительно, создается такое впечатление, что им открывалось, а нам не открывается. Кто-то говорит: «Ну, это времена были такие классные, когда запросто можно было, что называется, ногой открыть дверь». Но с другой стороны, времена всегда одни и те же. То, что было тогда, есть и сейчас. Того, чего тогда не было, нет и сейчас. Дело здесь не во времени, не в том, что это была ветхозаветная эпох, а или там, если мы берем какие-то другие религии – не времена каких-то Древних Богов, которые запросто приходили к людям.

А дело в нас самих. Именно мы должны воспроизвести в себе этот мост. Мы являемся сами этой опорой. И если малейшая фальшь с самим собой, если малейший обман самих себя, это все рушится. Как карточный домик, все разваливается. А древние общались, общались с Богом. Уходили куда-нибудь там, в какое-нибудь место и проводили долгие-долгие дни и ночи, и потом им открывалось это Запредельное. А нам почему-то не открывается. Ну, ничего, мы успокоились, мы побежали в церковь. Мы как бы нашли посредника между нами самими и этим Запредельным. Мы нашли такого стряпчего, такого поверенного в делах. В наших делах или в этой высшей реальности.

Ну, в общем, к чему это привело? К тому, что люди на самом деле не верят в Высшее. Все эти многочисленные последователи религий, они как-то не производят впечатления тех людей, которым Высшее открылось, конечно, есть исключения. Как-то не цепляют они. Опять же, подчеркиваю, за редким исключением. Опять же, для чего я это все говорю? Для того чтобы пояснить вам это. Помните, что если вы хотите открыть Бога, откройте его в первую очередь в себе. И понимать это можно, как угодно. Самые разные спекуляции на этот счет давались, от таких циничных, что, мол, знаете, как у нигилистов: «Я - Бог, больше нет никого!» Такое как бы неправильное, вульгарное, маргинальное понимание. Хотя и оно тоже верно, самое смешное. Самое смешное, что не ждать милости у природы, а пойти и взять ее своей рукой, так же имеет право на существование, как уповать на Отца Небесного или на нашу Мать Небесную и ждать от нее того, чтобы Она нам это дала. Это одинаковые на самом деле возможности. Но это отдельная тема для отдельного разговора.

Мы с вами рассматриваем все-таки Шри Видью. Итак: «О, ты, Бхавани!» Если вы воспроизведете это чувство внутри себя, вы поймете, что такое Шри. И вам не нужны ни книжки, ни обряды, вообще ничего. Точнее это все очень-очень нужно, все книжки и все обряды, все занятия Йогой и все медитации, и дыхания, и накапливание своей сексуальной энергии, и нерасточительство ее по мелочам, и каждодневная работа на благо своего кошелька и всего прогрессивного человечества, все это – очень-очень нужно. Но на самом деле это второстепенно. Потому что для того, чтобы жил человек, много чего надо: еда, условия хорошие, чтобы тело нормально функционировало, но если нет души, это все равно труп. Все условия будут, а человек неживой. Точно так же и любая религия, любое течение.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)"

Книги похожие на "Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.