» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э).






«..с волосами, заплетёнными в косу и скрученными на голове, с луной поверх волос» и с жестами, которые делает это изображение». Вы помните, что все священные изображения на самом деле передают некую невербальную информацию, энергию, толчок нашему разуму. Каждый жест каждой руки, каждого пальца, и каждый предмет, который держит тот или иной персонаж на изображенной картине, очень глубоко символичен и несет толчок нашему разуму. Именно таким образом и формировались образы для медитации. Если кто-то из вас практиковал медитацию, вы помните, что медитировать достаточно сложно. Сложно думать об одном и том же.

Но есть вещи, на которые мы можем совершенно спокойно часами смотреть не напрягаясь. Допустим, кто-то купил новый автомобиль и может постоянно на него смотреть и любоваться. Я вот в метро езжу. Смотрю, как кто-то купил новый сотовый телефон какой-нибудь навороченный. Он уж его и так и эдак вертит. То есть вещь притягивает внимание, притягивает концентрацию. Таким образом, получается, что медитация становится естественной, когда мы медитируем на каком-то приятном образе, приятном, который нас поглощает, в котором мы растворяемся. И вот здесь та же самая вещь. Тот же самый подход.

Прекрасный образ Шри с четырьмя руками и с соответствующими жестами. Как сказано: одна рука, дающая дары, другая, отвращающая страх. А две другие руки держат хрустальные четки и книгу. Вы можете, поискав, найти соответствующее изображение. Причем уже потом это будет выступать как то или иное божество. Но, как правило, изначально это было изображение Богини Шри, держащей эти предметы и делающей эти жесты. Почему? Потому, что человек, который вступает на путь йоги, конечно же, испытывает страх, неуверенность, и он нуждается в чем-то. И это, с одной стороны, такой символ для медитации, что все хорошо, все придет, все будет. Не надо ничего бояться и думать о какой-либо зависимости. Все придет. Но когда человек просто об этом думает, он склонен об этом забывать. А когда он медитирует на этот образ, то он поглощается.

И вот тут наступают чудеса. Он в результате этой медитации действительно приходит к тому, что было обещано медитацией, но медитацией именно в таком образе с изображением Богини Шри именно в таком положении рук и с такими предметами. Опять же, существует огромное количество других интерпретаций на предмет того, что означают четки и книга. Огромное количество текстов так или иначе пытаются это объяснить, которые берутся интерпретировать текст «Ананда Лахари». Согласно одной из концепций, это практика вот этой тайной мантры Богини Шри, а книга – это так называемая «Сватантра». То есть это то высшее знание, из которого взяли цитаты и построили многочисленные другие тексты по Тантре, по Йоге и так далее.

Но важно, чтобы вы упирали не только лишь на механистическую сторону этого текста. Поскольку в первую очередь текст «Ананда Лахари» склонны трактовать, как зашифрованное объяснение тех или иных йоговских практик. Вполне конкретных и вполне каждодневных. И это так и есть. Этот текст содержит закрытые знания по тем или иным вполне конкретным упражнениям в йоге. Но самое высшее упражнение в йоге, самый высший аспект, граничащий с Йогой Влюбленности - это когда вы воздействуете не на свое физическое тело, например, как Хатха Йогой, не на свое тонкое тело, как, допустим, Раджа Йогой, а на свое причинное тело.

Мы помним, что достаточно сложно на него воздействовать. Воздействовать на него можно только лишь посредством силы ассоциаций. У нас нет никаких больше гаечных ключей, молотков или каких-то тряпочек, чтобы помыть свое причинное тело. В арсенале у нас есть очень тонкие чистящие средства, которые нельзя купить в хозяйственном магазине. Да и нельзя здесь, как в Раджа Йоге, измором что-то сделать. Это очень тонкий механизм ассоциаций. И вот этот образ прекрасной юной девушки в расцвете своих шестнадцати лет, и именно с такими волосами, и именно с луной поверх волос, и именно с руками, держащими четки и книгу.

А вы помните, что в индийском пантеоне многие божества изображались многорукими. Существуют самые разные интерпретации почему. От самой смешной, на мой взгляд, интерпретации того, что это были, мол, инопланетяне все. Что когда они прилетели, у всех них было много рук, а как говорят, древние люди не могли понять, они их сразу богами и сделали. Моя личная точка зрения вовсе не передает точку зрения школы, потому что наша школа ничего не знает про такие интерпретации, хотя у нас действительно подтверждается наличие разумной жизни во Вселенной. Но мне кажется, что это отнюдь не проявление какой-то инопланетной жизни, а это нечто более высшее и более тонкое, иначе все это сводится к смешному.

Так вот закон ассоциаций. Закон действия ассоциации, вспомним выражение Ф.М. Достоевского, что «красота спасет мир». Каким образом? Все ваши проблемы, проблемы человечества от того, что у человечества очень грязные мозги. А чтобы их почистить требуется ни одна война. То есть через грубое чистится тонкое. Вот как Бушу-младшему надо было прочистить мозги, что не надо воевать, что надо мирными путями, кроме, как ни пролить миллионы литров крови бедных американцев и иракцев, и показать, что он зашел в тупик. То есть у него мозги ошибались. А вот чтобы до него дошло, пришлось на физическом уровне устроить войну со всеми ее ужасающими факторами. Вот чтобы от очень грубого дошло до промежуточного тонкого. Это очень долгий и кровавый путь цивилизации. Методом проб и ошибок находить наугад и наперебой нужное решение. Звериный метод.

А есть более тонкое, что если бы он разделял концепцию, например, даосов или йогов о том, что иногда для того, чтобы выиграть сражение, можно не обнажать меча. И вообще считается, что если ты обнажил меч, то ты уже проиграл сражение. Вот у китайцев это хорошо было разработано, что учить побеждать надо нетривиальными тончайшими методами. Вот если бы у него была эта чистота, то она бы вытеснила грязь на уровне мозгов. Поэтому причинное тело главенствует над вашими мыслями. Вы сначала ощущаете негатив, симпатии или антипатии, а только лишь потом они, как из пара конденсируется облако. Вот точно так же начинают приходить негативные мысли. Сначала вам просто плохо. А потом к вам приходит конкретика. Вы говорите мне плохо потому-то и потому-то.

Но, как правило, все наоборот. Грязное причинное тело, а ментальное и тонкое как бы обрастают и дают результат. Так вот достаточно немного почистить причинное тело, как автоматически очищаются в значительной степени ваше тонкое и ваше физическое тела. Но до него очень трудно добраться, потому что нет инструментов. Это тонкая материя. Потому что причинное тело - это тело предпочтений. Это тело вашей мотивации. У кого-то мотивация делать что-то плохо. Не считаться со страданиями других и так далее. У кого-то мотивация делать всем хорошо. И вот одна мысль на уровне мотиваций - это как такой огромный крюк, на котором висит огромное количество еще более чего-то тяжелого. И стоит всего лишь один этот крюк выдернуть, как мешок со всякой грязью, которая, может быть, за много жизней в вас накопилась, тут же падает вниз. Вот точно так же и здесь. Достаточно вам немного почистить причинное тело, как загрязнение, которое вы получили на своем разуме, на своем физическом теле, то есть отпечатки от этих загрязнений в течение миллионов лет, начинают исчезать. Вот почему это так важно.

Вы можете апеллировать с причинным телом только лишь на таких нематериальных несерьезных моментах, принципах. Вот хочу, чтобы было красиво! Хочу, чтобы все были счастливы! Вот хочу, и больше нет ничего. Вас нельзя заставить думать, вам можно внушить какую-то мысль. Вы будете ее, как зомби повторять, но это не факт, что она дойдет до причинного тела. Если вы добрались до причинного тела – все! Ваша эволюция начинает идти с большой скорость. Если вы просто занимаетесь йогой, она идет. Если вы занимаетесь какими-то упражнениями Раджа Йоги, то еще быстрее. Когда вы доходите до этого уровня, вот когда это происходит, то йога начинает превращаться в религию. Там все непонятно и очень быстро. Пришел куда-то в храм, свершил какое-то там священнодействие, и все - ты на небесах. Многие сейчас думают что это обман. А на самом деле это отголоски былых магических очень мощных йоговских практик, которые до нас не дошли по причине нашего непонимания.

И сейчас только мы начинаем подходить к этому механизму ассоциаций. Важно, чтобы у вас была эта ассоциация, этот образ, который мы вот сейчас прочитали. То, как следствие, вот этот чистый и красивый образ, запредельный образ, который своими корнями уходит за пределы причины и следствия, за причины кармы, который вообще вне этого мира, он вас вытащит. Он сначала вытеснит все другие негативные ассоциативные образы на вашем причинном теле, которые мы тащим с собой со времен, когда были динозаврами. Мы несем эти отпечатки. Что это за отпечатки? Отпечатки всех ситуаций. Знаете старый анекдот? Ситуация разрешилась. А осадок плохой на душе остался. Так вот на самом деле этот анекдот очень мудрый. Анекдот следующий. Я не помню в оригинале, но муж говорит жене, что соседи Ивановы очень непорядочные люди. Жена спрашивает почему? А муж говорит: «Ну, помнишь, в прошлый раз, когда мы их приглашали в гости, после того, как они ушли, пропали серебряные ложки. Но ложки потом, правда, нашлись, но осадок остался».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)"

Книги похожие на "Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.