» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э).






Как маячок вспыхнул, что мы здесь хорошие, добрые. И вот Вселенная пытается этот процесс ускорить. Она заставляет людей. Не хотят они чувствовать боль другого человека, так вот вообще в этих многочисленных очередях. В этих пробках автомобильных. Или еще что-нибудь Вселенная придумает. Она очень хитрая на придумки. Она придумает и заставит этот центр развиваться. Если этот центр не будет развиваться, человек будет несбалансированным. Над ним начнут владеть эти дикие эмоции с чудовищным разумом, как у профессора Мариарти. Жуткое сочетание: мощь и холодный звериный рассудок. Ничего более страшного нет. И вот для того, чтобы все это привести в гармонию, и даются эти практики Анахаты, и Вселенная пытается сделать. Тогда мощь будет помноженная на добрую волю, на то, чтобы сделать что-то хорошее, чтобы не очередную бомбу придумать, а что-нибудь там хорошее для людей.

И по этой причине для цивилизации разумных существ, которые называются люди, я говорю современным умным языком, но это то же самое, что написано в древних трактатах, которым уже очень много тысяч лет. Я в этом смысле не умничаю. Я просто пересказываю другими словами. В древних трактатах написано следующее, что в самый сильный ключевой момент, который будет определять развитие человечества, это развитие тактильных ощущений. Показатель тактильных ощущений станет ключевым для развития человечества. Человечество уже прошло все те периоды, когда у него было обостренное зрение, обоняние, вкусовые рецепторы, то есть прошло эти стадии уже. Сейчас следующая стадия для человечества – развивать осязание. Это на самом деле понимают даже психологи и многочисленные эксперименты, которые ставят.

Вы знаете, что человек без ласки жить не может. У него начинается огромный комплекс заболеваний, которые приводят либо к его преждевременной смерти, либо становится маниакально настроенным индивидом, который обеспечивает себе достаточно быстрое исчезновение с горизонта эволюции. Поэтому техники по развитию осязания ощущений первостепенны. И маленькая ремарка. Просто я не могу об этом не сказать. Вы помните Ньяса Йогу. Йогу, которая целиком занимается касанием. Помните, я вам говорил такую фразу: «Ньяса Йога, как катализатор для других йог. В первую очередь для Хатха Йоги». Почему? Да потому что вы. Вот фронт наступления у вас есть, самая отсталая часть – это осязание. И вот если вы ее продвигаете на один км, все остальные фронты продвигаются на сто км. Это узкое место, горлышко. Со всем остальным хорошо, а вот с этим плохо. Очень-очень плохо. Еще и еще раз Анахата Центр – Центр осязания.

А почему, трудно сказать. Есть такие вопросы, на которые. Я ведь, в конце концов, опираюсь только на те крохи знаний, которые нам достались. На ошметки трактатов, которые мыши не догрызли, или которые до сих пор не переведут. А если переведут, то так переведут, что лучше бы вообще не переводили. Ответы есть, и это как бы призыв вам. На самом деле не дайте знаниям исчезнуть. Работы непочатый край. В йоге это одна из составляющих. Вы должны заниматься самообразованием. Почему бы вам не посвятить хотя бы один раз в неделю. Хотя бы что-то новое для себя не найти, не перевести, не осмыслить. Ответы есть. Но вот так с ходу я сейчас не берусь сказать, почему именно так. На самом деле, если хорошо подумать, то я могу из общих соображений что-то сказать. Могу поднять трактаты и посмотреть. Но прямо сейчас я затрудняюсь ответить. Итак, этот центр наиболее важен для нас для всех здесь присутствующих и для всего оставшегося человечества. Вы теперь понимаете, почему столь важен именно этот афоризм, даже с точки зрения практик. А теперь я непосредственно приступлю к комментариям на этот афоризм.

«Питающихся только мёдом мудрости расцветающего лотоса знания, этих двух - ХАМ-СА».

ХАМ-СА - когда читается слитно, то означает лебедь. Я потом расскажу об этом слове дополнительно. Но здесь очень интересно. Здесь ХАМ и СА. Два имени, которые характеризуют эту влюбленную пару. Вы помните, что в каждом центре у нас присутствует любовная пара. Бог и Богиня. Но почему-то думают, что это какие-то отдельные Боги – Боги вот именно этого центра. Нет. Это проявление высшего Бога-отца, если так можно сказать, и высшей Богини-матери, и именно в этом месте. То есть еще и еще раз, мы уже рассмотрели с вами много чакр, и в каждой из них вы будете находить пару влюбленных. И это супружеская пара либо пара влюбленных. Но это не суть. Боги сами по себе. И здесь живут какие-то Боги и здесь.

Нет, это проявления тех высших, которые один находится на макушке головы - высший Шива, запредельный Шива, так еще его называют в йоговских текстах. И вторая - это Богиня Шакти – супруга его. И если вы уже начали изучать Кундалини Йогу, то это проявление Кундалини. И в каждом центре они проявляются. Это как бы проекция в каждом центре этой высшей единственной пары. Но, понятно, в разных центрах они проявляются в каких-то разных качествах. С разными способностями проявления, с разными характеристиками, с разными атрибутами. Итак, в этом лотосе находится пара влюбленных: муж и жена. И сказано, что этих двух «Питающихся только мёдом мудрости расцветающего лотоса знания, этих двух - ХАМ-СА - я приветствую в Анахате».

То есть по-настоящему мы можем их увидеть тогда, когда именно этот центр раскрывается у нас. Когда он начинает раскрываться у нас, и, как любой цветок производит нектар, из которого происходит мед, так вот этот мед как бы и питает этих ХАМ - СА. Эту влюбленную пару. А мед этот - это мед мудрости. Почему это мед мудрости, на этом я остановлюсь очень подробно. Сейчас запомните мед мудрости. Так вот, как только сердечный центр открывается, как только он начинает источать это вот мед, только тогда мы в полной ясности осознаем эту пару. Почему я об этом говорю? Да потому, что ссылаясь на практики йоги, такие, как практики визуализации. По-настоящему визуализировать или осознать. И визуализация не совсем хорошее слово для этих практик. Визуализация - это как если мы что-то делаем, чего нет. А здесь вы созерцаете то, что есть. Но увидеть, по-настоящему ощутить это вы можете только лишь, когда этот центр начинает открываться.

Так вот «я приветствую в Анахате. Они парят над умами великих». Кто такие эти великие? Почему над умами великих? Мы привыкли, что ум в голове. А мы сейчас описываем ХАМ-СА, которые располагаются в сердце. И вот здесь будет очень любопытно привести такую вещь. Если вы изучали историю Древней Греции, то очень интересная деталь, что центр разума у греков был отнюдь не в голове. А, как они говорили, именно сердце является разумом. Очень интересный отголосок, вероятно того же знания. Но вернемся к мудрым. Кто же такие мудрые? Знаете, есть люди мудрые. Их очень много в древности было, да и сейчас их достаточно много.

Это величайшие философы. Это величайшие ученые. Не в плохом смысле слова, технари, ремесленники от науки. Вот сейчас, к сожалению, развелось в огромном числе ремесленников от науки. Они решают свою узкую задачу. А во всем остальном они иногда ущербные бывают личности, то есть перекошены. Рабочие на станке болванки вытачивают. А эти решают какую-то маленькую задачку какого-то большого механизма.

Это не тот ученый, как нам представляется кто-нибудь из апостолов современной науки, который и гуманист величайший и открыл многое. Который сбалансировано подошел. Именно мудрый человек. Он, может быть, даже атомную бомбу еще двести лет назад изобрел. Но не захотел. Так вот, мудрые люди - это те, которые, во-первых, прекрасно разбираются во всех науках. Но, с другой стороны, они чувствуют, что наука - это всего лишь погремушка человечества, что за этим есть нечто высшее. И если чего-то высшего не будет, то чем больше будет науки, тем больше будет новых бед. Так вот, они парят над умами великих, как над озером Манаса. Еще раз, манас - это очень интересное озеро священное. Запомните эти слова. Опять же, в мифах Древней Индии поищите, что это означает.

«Давая понимание всех восемнадцати наук». В древности все виды знания все науки были разделены, как мы здесь видим, на восемнадцать подразделов. И способность отделять всё ценное в них от нестоящего, подобно тому, как Хамса пьёт молоко, отделяя воду. Хамса – это лебедь. Но в Индии в этой мифологии под словом Хамса понимается имя человека, достигшего таких высот, подобно тому, как вот этот лебедь Хамса, который летит очень-очень высоко. На самом деле, даже с биологической точки зрения эти лебеди, которые живут в Индии, поднимаются на очень большую высоту. Даже ученые иногда спрашивали себя, каким образом они могут летать на такой высоте? И вот в Индийской мифологии говорится, что человек, который в Йоге в познании этого мира достиг таких высот запредельных – Хамса. Такое красивое поэтическое имя дают ему.

Так вот, есть такая способность у лебедя хамса, как у этого человека, достигшего огромных высот в йоге. Он способен в любом знании отделять ценное от пустого. У этого лебедя хамса есть способность, если налить ему смешанные воду и молоко – хамса выпьет молоко и оставит воду. Можете себе представить птицу с вот такими способностями: выпьет молоко и оставит воду. Вот подобно этому, и великие мудрецы могут в любой науке, я подчеркиваю, от юриспруденции, проходя через квантовую физику, биологию, медицину и артистическое искусство, они во всем могут отделять стоящее от нестоящего. Пустое показное от истинно ценного. И этим людям достаточно быстро просмотреть книжку, и очень быстро сделать вывод, что в ней так, а что не так. Они могут из всего вытащить то, что ценное. А все остальное отбросить. Вопрос в том, почему здесь сказано именно об этом? Ответ следующий, что современное человечество кичится своей разумностью. На самом деле разумности в полном смысле слова у человечества еще нет. В том числе и во владении своим интеллектом, разумом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)"

Книги похожие на "Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.