» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э).






Так вот, нам дали форму. Теперь в этом стихе нам дают имя. А мы помним, что имя и форма – это одно и то же. И, воспроизводя имя, мы получим форму. Есть люди, художники по натуре, они видят прекрасное во всем. С хорошей зрительной памятью, у них восприятие через глаза. Есть люди, которым несколько тяжелее это дается. Или тот же художник. Иногда человек хорошо себя чувствует, иногда плохо, если у вас температура под 40, и он уже не в состоянии закрыть глаза, и внутренним взором представить себе прекрасный образ Богини Шри. Когда у вас все уже поплыло, и вы себя чувствуете уже на издыхании, то достаточно тяжело увидеть этот образ красивый, хотя у некоторых получается, и тогда они выходят из этого состояния.

Так вот, нам давалась форма, теперь есть имя. Имя наиболее приближенное к воспроизведению формы. То есть если мы будем повторять это имя, форма проявится сама собой для нас. Возникает вопрос: «Каким образом проявится форма, если произносить имя?» Здесь я отсылаю вас к разделу Мантра Йоги, там более подробно изложено о том, как это все происходит. В восприятии мироздания я сторонник нашей школы Анандасвами, и я вам скажу так, что как хотите, так и проявится. Может проявиться в виде существа, как вот проявляюсь я, как человек. Может проявиться в виде чего-то просто прекрасного в вашей жизни, может - в виде чего-то мимолетного: прекрасная дама ушла, а тонкий аромат цветов, из которых был сделан ее венок, еще долго остается в помещении, где она была.

Мимолетное, едва-едва уловимое, какие-то нюансы. Как оно будет проявляться - это у каждого по-разному. Я не знаю, почему это проявляется то одним способом, то другим. Это проявляется Высшее, и мы не можем ничего сказать, мы можем только предполагать, когда проявляется Высшее. Итак, нам дается имя, и если мы его начнем воспроизводить, то начнет проявляться форма. И тут обратите внимание на такую вещь, что начнет проявляться форма Запредельного. Того, что выше всех форм. Кажется, нелогичность какая-то, а на самом деле предельная логичность, и так только можно хоть что-либо объяснить в Шри Видьи.

Мантры всегда держались в строжайшем секрете. Мантры – это вещи очень и очень сильные. Получить мантру в этой жизни – большая удача. Считайте, что если вы получили ту или иную мантру, вам уже крупно повезло. Тем более, если это мантра такого плана. Здесь как раз в этом стихе, опять же очень красиво, очень поэтически, нам дается эта мантра. Ну, и в дальнейшем стихе дается некоторое продолжение.

Теперь же займемся математикой. Считаем: Шива – раз, Шакти – два, Каама – три, Кшити – четыре. Значит, пишем четыре. Далее: Рави + Сиитакирана + Смара + Хамса + Шакра. Итого пять. Дальше считаем: Параа + Маара +Хари. Сколько? Три. Последовательность слогов представленная этими тремя группами, то есть три группы, в одной - четыре, в другой - пять, в третьей - три. Значит, слово «когда они завершаются тремя слогами XрИМ (XрИНг)». Значит, что здесь имеется ввиду? Заканчивается первая группа:

Шива, Шакти, Каама, Кшити. XрИНг.

Рави, Сиитакирана, Смара, Хамса, Шакра. XрИНг.

Параа, Маара, Хари. XрИНг.

Сколько получилось? Всего пятнадцать. Это пятнадцатислоговая мантра, но пока это еще не слоги. Шива, Шакти – это не слоги. Это слова, состоящие из слогов. Это ребус. Ну, это не совсем ребус. К сожалению, это одна из самых катастрофических бед всех западных последователей Йоги. Тантры - это беспросветная механистичность восприятия мира. Совершенно беспросветная. Мы понимаем только чистоган, чтобы дебет с кредитом сошелся. И каких-то вещей более тонких мы не понимаем. И это, как бомба замедленного действия, которая взрывает все-все начинания, особенно в области. Вот есть такой раздел, называется «Тантра», вот там просто на раз все разметает в куски. Почему? Потому, что все воспринимается украдкой. Как воришки, которые хотят стащить с господского стола огурец, и втихаря его съесть где-нибудь там, в укромном месте. Или как какие-то мыши: люди проникают во дворец, чтобы утащить могущественное знание, чтобы потом преуспевать в обычной жизни.

Это, в первую очередь поэтически красивое выражение, каждое слово: Шива, Шакти, Каама, обратите внимание, это все имена. Если вы достаточно глубоко начнете изучать мифологию Индии, вы поймете это сплетение имен. Какие у вас пойдут ассоциации со словом Шива, какие ассоциации со словом Шакти. Для этого надо более подробно знать каждое из этих имен, какая там предыстория, какая картина, какой смысл в этом в целом. И тогда это приведет к тому, что на подсознании у вас начнет складываться единое представление, как из мозаики. Так вот, каждое из этих слов дает свой слог. Не как ребус, поскольку ребус - это что-то все-таки механистическое. Мы должны больше напрячь свой рационалистический подход, чтобы логика и ассоциации, это все смешалось. А здесь, скорее поэтический подход. Во всяком случае, у нас считается так . Таким образом, если вы замените все это на слоги, то у вас получится пятнадцатислоговая мантра.

Чуть позже мы займемся этими слогами.

Далее идем. Слово «ХрИМ»Вообще, есть такая тема в Мантра Йоге, где ломаются копья у неимоверного количества среди адептов тех или иных систем или людей, которым это кажется, как важно правильно произносить. Знаете, есть такая передача «Давайте будем говорить по-русски правильно». И начинаются огромные спекуляции, не от слова «спекулировать», а от слова «speculation» (англ. - размышление), на предмет того, как правильно произносить. Как в том анекдоте «заец» или «заиц». Я помню, маленький был, и я от этого мучился со страшной силой, что я никак не мог понять логику правописания, особенно русского языка. Ну, не только русский от этого страдает. Здесь мы с вами соприкасается с такой очень глубокой темой языка.

Мы с вами пользуемся алфавитом, построенным на кириллице. Если вы помните предысторию возникновения этого всего: было два алфавита, которые были привнесены сюда – это кириллица и глаголица. Последняя не прижилась. Кириллица же послужила основой для нашего алфавита. Была она взята, как вы помните Кириллом, у которого было смешанное происхождение: на половину он был славянин, на половину грек. И он привнес сюда этот алфавит, чтобы переписывать священное писание. Сейчас возникают многочисленные работы, и я склонен достаточно серьезно к ним относиться, о том, что до возникновения кириллицы в русском языке была своя система знаков письменности.

Один из таких вариантов. Есть дядечка, который этим всем занимается, система называется «черт и резов», то есть там буквы похожи на рунические письмена, что у нас была достаточно серьезная система букв, которая была именно наша. Но все-таки к нам притащили что-то чужое. Когда, знаете, на грандиозность и богатство фонетического строя нашего русского языка наложили решетку – чужой алфавит. Все-таки греческий алфавит и греческая фонетика, она отличается. И, как следствие, случилось то, от чего я сам когда-то страдал, когда учился в школе. Но по моим подсчетам страдает процентов девяносто всех людей – это подавляющая безграмотность. Подавляющая безграмотность всех у нас в стране. Грамотные у нас только лишь те, у которых хорошая зрительная память. Они просто слова воспроизводят, как китайцы иероглифы. Если же у вас не будет зрительной памяти, у вас не будут в голове на подсознании крутиться правила, какой фонетический звук, какой буквой представлять.

Это одна из самых серьезных проблем в развитии нации. Недаром, знаете, есть люди, которые во всем видят заговор ужасный против нас несчастных. И они в этом видят, что это была, опять же, бомба замедленного действия, чтобы уничтожить на корню нашу культуру. Достаточно дать чужой алфавит, что начинает теряться вообще все на свете. Я сам не склонен думать, что это чей-то заговор, но, тем не менее, изрядная доля истины в этом есть. Фонетический строй языка и буквы, которые даются для того, чтобы его передавать – это одна из серьезных вещей для сохранения культуры. Вот, знаете, сейчас распространились сотовые телефону, и вот СМС можно отправить, используя латинский алфавит. Теряется буквально все. Вот точно так же терялось и при переходе на кириллицу.

С санскритом дела обстоят иначе. Санскрит был по преданию вообще передан людям Богом Шивой, который в совершенстве дал систему передачи гласных и согласных звуков. А также закон, по которому строятся слова. А так же закон, по которому строятся окончания, переходят из одного в другое и так далее. Недаром санскрит переводится, как «прекрасно сделанный язык», один из его переводов. Поэтому, вот все мало-мальски искушенные в мантрах задаются вопросом: «А как говорить правильно на санскрите? Кто говорит ту или иную санскритскую мантру правильно, а кто не правильно?» Более того, некоторые даже берут на себя смелость учить других. Здесь отчасти просто непонимание глубины Мантра Йоги. Есть известный диапазон, в котором вы можете произносить мантры, и они будут срабатывать. И вот вам надо придерживаться этого диапазона. И будет работать. Понятно, если вы начнете уж слишком сильно коверкать, то работать перестанет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)"

Книги похожие на "Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.